Перейти к контенту
jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

СЕРГЕЙ СИРОТКИН

134224.jpg

 

КАРЬЕРА

Скрытый текст

Основные достижения в картинге

 

2009 3rd CIK-FIA Viking Trophy for KF3
2008   1st Göteborgs Stora Pris - KF3

 

 

2010 Campionato Italiano Formula ACICSAI Abarth - 6 гонок, 18-ый, 12 очков

2011 Formula Abarth European Series - чемпион, 175 очков, 5 побед, 10 подиумов, 1 поул, 3 БК

2011 Campionato Italiano Formula ACI-CSAI Abarth - 2-ой, 136 очков, 2 победы, 9 подиумов, 1 поул, 1 БК

2012 Auto GP World Series - 3-й, 175 очков, 2 победы, 9 подиумов, 1 поул, 5 БК

2012 Italian Formula 3 European Series - 5-ый, 166 очков, 1 победа, 7 подиумов, 1 БК

2012 Formula Renault 3.5 Series - 2 гонки

2013 Formula Renault 3.5 Series - 9ый, 61 очко, 2 подиума

2014 Formula Renault 3.5 Series - 5ый, 132 очка, 1 победа, 4 подиума, 1 поул

2015 GP2 Series - 3ий, 139 очков, 1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 БК

2016 GP2 Series - 3ий, 159 очков, 2 победы, 8 подиумов, 3 поула, 1 БК

2017 FIA Formula 1 Test Driver - Renault F1 team

2018 FIA Formula 1 World Championship - Williams Martini Racing, 20ый, 1 очко.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

А куда пропал ваш завсегдатай The Undertaker ? Я его уже месяц, наверное, не вижу. Обидели?

это который главный фанат Сироткина?

видимо, минский фан-клуб временно распустился..

Изменено пользователем imaginary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на этап WEC в Себринге - Сергей поедет в 17 экипаже СМП с Оруджевым и Сарразаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно темку переносить в кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Заявочный лист на этап WEC в Себринге - Сергей поедет в 17 экипаже СМП с Оруджевым и Сарразаном.

Во всех трех этапах

Сироткин выступит на трёх этапах WEC с Оруджевым и Сарразеном
 
Цитата

 

Российский автогонщик Сергей Сироткин в следующий сезоне выступит на трёх заключительных этапах WEC за команду SMP Racing, выступающей в чемпионате по гонкам на выносливость в категории LMP1.

Членами экипажа Сироткина будут Егор Оруджев и Стефан Сарразан, которые ранее выступали с Матевосом Исаакяном. Ожидалось, что напарниками Сергея по экипажу будут Виталий Петров и Михаил Алёшин.

«Приветствую нового и очень сильного гонщика в нашем коллективе. Интересно будет работать с Серёжей. В его скорости сомневаться не приходится. Мне лично очень интересно увидеть, что мы все вместе в итоге сможем показать на предстоящих этапах чемпионата», — сказал Оруджев. 

«Здорово, что выходец программы SMP Racing Сергей Сироткин присоединяется к нам. Сергей — профессионал высочайшего класса, и его опыт очень поможет всей нашей команде», — заявил Алёшин.

«Я рад, что Сергей продолжит выступать с нами. Он уже проводил тесты на спортпрототипе BR1 и поэтому знаком с ним. Сейчас автомобиль стал ещё лучше и быстрее, поэтому, думаю, у Сироткина не будет никаких трудностей, а если возникнут, мы всегда поможем», — приводятся слова Петрова в пресс-релизе SMP Racing.

 

Жаль Матевоса, надеюсь СМП его не бросит, но косяков было слишком много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил

В 30.11.2018 в 12:43, Mighty Punk сказал:

Вангую что отправят Исаакяна в елмс за все краши, и Сироткин поедет вместо него уже с Себринга в веке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mighty Punk сказал:

Как и говорил

Аналогично, сразу эту схему понял когда объявили что Серёга не поедет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский автогонщик Сергей Сироткин прокомментировал контракт с командой SMP Racing, выступающей в чемпионате по гонкам на выносливость в категории LMP1. По нему Сергей в следующем сезоне выступит на трёх заключительных этапах WEC.

Членами экипажа Сироткина будут Егор Оруджев и Стефан Сарразан.

«Я очень рад, что мне выпала честь защищать цвета российского флага на российском прототипе в составе российской команды SMP Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость. У нас отличные экипажи и отличные машины, на которых, я уверен, мы сможем бороться за подиумы, в том числе и в «24 часах Ле-Мана», — приводятся слова Сироткина в пресс-релизе SMP Racing.

Календарь предстоящих этапов WEC Суперсезона 2018/19:

17 марта – «1000 миль Себринга» (США);
4 мая – «6 часов Спа» (Бельгия);
16 июня – «24 часа Ле-Мана» (Франция).

придётся впервые смотреть :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем imaginary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский автогонщик Сергей Сироткин в следующий сезоне выступит на трёх заключительных этапах WEC за команду SMP Racing, выступающей в чемпионате по гонкам на выносливость в категории LMP1.

Членами экипажа Сироткина будут Егор Оруджев и Стефан Сарразан, которые ранее выступали с Матевосом Исаакяном. Ожидалось, что напарниками Сергея по экипажу будут Виталий Петров и Михаил Алёшин.

«Приветствую нового и очень сильного гонщика в нашем коллективе. Интересно будет работать с Серёжей. В его скорости сомневаться не приходится. Мне лично очень интересно увидеть, что мы все вместе в итоге сможем показать на предстоящих этапах чемпионата», — сказал Оруджев.

«Здорово, что выходец программы SMP Racing Сергей Сироткин присоединяется к нам. Сергей — профессионал высочайшего класса, и его опыт очень поможет всей нашей команде», — заявил Алёшин.

«Я рад, что Сергей продолжит выступать с нами. Он уже проводил тесты на спортпрототипе BR1 и поэтому знаком с ним. Сейчас автомобиль стал ещё лучше и быстрее, поэтому, думаю, у Сироткина не будет никаких трудностей, а если возникнут, мы всегда поможем», — приводятся слова Петрова в пресс-релизе SMP Racing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь тему  Сереги совсем не найти, лучше бы в формулах оставалась,в любом случае он экс-Ф1

короче я за раздел экс-ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, siberian сказал:

теперь тему  Сереги совсем не найти, лучше бы в формулах оставалась,в любом случае он экс-Ф1

короче я за раздел экс-ф1

Эксы - для бездельников и ветеранов, а Сергей - гонщик. И его тема будет там, где он будет гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матевоса бросить не должны, он способен на многое и действительно талантлив, просто свой поворот в Формулу он проскочил навсегда, и это, по большому счету, не его вина.

А Сергей, я уверен, это звезда состоявшаяся, так что его-то мы на формульном небосклоне не потеряем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новосельем!

DyEVvmyXcAA5KsI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая гадость эта ваша заливная рыба, в смысле, гонки на выносливость. У меня окончательно сложилось мнение , что это был показательный SMP заход в ф1 . Мы смогли, а карьера Сироткина там не была на первом плане имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Эксы - для бездельников и ветеранов, а Сергей - гонщик. И его тема будет там, где он будет гоняться.

ну хотя бы убрать из gt-racing

все таки он не на gt будет,а в прототипах, в эндюрах

короче говоря просто неудобно

по теме посмотрим, пока бр прототипы не сильно радуют, точнее не так, класс лмп1 не сильно радует, там нет конкурентов

есть тойота, потом несколько кругов отставания тот же бр или ребейоны, а потом еще столько же кругов - коллесы

с кем бороться???только с самой машиной,чтобы она до финиша доехала

но что самое дурацкое, нет вариантов больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, siberian сказал:

короче говоря просто неудобно

 

5 минут назад, siberian сказал:

ну хотя бы убрать из gt-racing

все таки он не на gt будет,а в прототипах, в эндюрах

короче говоря просто неудобно

по теме посмотрим, пока бр прототипы не сильно радуют, точнее не так, класс лмп1 не сильно радует, там нет конкурентов

есть тойота, потом несколько кругов отставания тот же бр или ребейоны, а потом еще столько же кругов - коллесы

с кем бороться???только с самой машиной,чтобы она до финиша доехала

но что самое дурацкое, нет вариантов больше..

Там, вообще, ещё команды есть, так-то... 

Ну и для большей конкуренции можно в ЕЛМС поехать, там конкуренции больше, лмп1 нет, все частники. Правда СМП там не в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, было бы не плохо, там все таки поинтереснее будет, в век можно разве что ради ле-мана покатать..хотя будет как в прошлом году у Баттона, нафиг надо

в имса кстати было интересно, не знаю как там сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне - то это хорошо что Сергей остался в моторной серии. Е- серию считаю кладбищем пилотов, статистикой не владею потому как могу осилить только короткие ролики с электричками. Кто владеет и скажет, кто же вырвался из этого болота?

А из кузовов думаю можно вновь подняться (если СМП захочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

А как по мне - то это хорошо что Сергей остался в моторной серии. Е- серию считаю кладбищем пилотов, статистикой не владею потому как могу осилить только короткие ролики с электричками. Кто владеет и скажет, кто же вырвался из этого болота?

А из кузовов думаю можно вновь подняться (если СМП захочет)

Думаю что Сергей предпочел бы Е чем век если у него был выбор, с его слов ему Ешка понравилась а в ВЕКе он не горел желанием гонятся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sinner сказал:

А как по мне - то это хорошо что Сергей остался в моторной серии. Е- серию считаю кладбищем пилотов, статистикой не владею потому как могу осилить только короткие ролики с электричками. Кто владеет и скажет, кто же вырвался из этого болота?

А из кузовов думаю можно вновь подняться (если СМП захочет)

Ни в ВЕК, ни в Е никто не идёт, чтобы вырваться, по большому счёту. И там, и там делают профессиональные карьеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прикольно читать коменты людей о гонках, которые они никогда не видели.

Здесь есть хоть один специалист, который владеет инфой про ВЕК в течении сезона?

А в течении нескольких сезонов?

А что вы знаете о эволюции машины Ротенбергов? А сколько отработали при конструировании этой машины лучшие гонщики России?

А вы уверены, что победа команды Бори в этой серии не престижна в мире элитных гонок?

А победу обеспечат два брата-еврея или все же гонщики?

А кто останется в истории гонок в случае победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Нераскрытым получил своё место. Бопя гори синем пламенем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, scarlett сказал:

Какая гадость эта ваша заливная рыба, в смысле, гонки на выносливость. У меня окончательно сложилось мнение , что это был показательный SMP заход в ф1 . Мы смогли, а карьера Сироткина там не была на первом плане имха.

Эта заливная рыба - тот же болид ф1, только в недалеком прошлом и с закрытыми колесами. 

ВЕК - самый ближайший родственник, практически брат близнец!!!, для гоночной серии под названием ф1, так что, извините, но вы зажрамшись. 

Просто в ВЕК работают менее пафосные и не такие понтовитые по сравнению с хозяевами макса люди. 

Их изделия, -  в виде автомобиля, несколько ближе к тем пепелацам, на которых перемещают свои тушки обыкновенные люди, хотя, и они очень далеки от шедевра автостроения по имени "Лада".

Лирика, если чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

Эта заливная рыба - тот же болид ф1, только в недалеком прошлом и с закрытыми колесами. 

ВЕК - самый ближайший родственник, практически брат близнец!!!, для гоночной серии под названием ф1, так что, извините, но вы зажрамшись. 

Просто в ВЕК работают менее пафосные и не такие понтовитые по сравнению с хозяевами макса люди. 

Их изделия, -  в виде автомобиля, несколько ближе к тем пепелацам, на которых перемещают свои тушки обыкновенные люди, хотя, и они очень далеки от шедевра автостроения по имени "Лада".

Лирика, если чо...

ВЕК неудобен не тем, что машины тут несколько медленнее и пр. Во-первых, 6 часов смотреть гонки тяжко, во-вторых, не все от одного пилота зависит. Ладно еще п1, где класс гонщиков более-менее равномерно высокий, но п2 - это аллес. Сколько мы плевались, когда якорь Гонзалес садился за руль Манора...

 

Но у Сергея хорошие напарники. Егор вроде как избавился от проблем с крэшами, при этом не растеряв скорость, а Стефан есть Стефан.

Теперь главное, чтобы Матоса в №11 не усадили до Ле-Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...