Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Хонда собралась брать подиум с ТР

 

Honda wants to win with Red Bull for summer and a Podium With Toro Rosso

https://t.co/US6qhIwWzf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bricklin сказал:

Хонда собралась брать подиум с ТР

 

Honda wants to win with Red Bull for summer and a Podium With Toro Rosso

https://t.co/US6qhIwWzf

 

Цитата

мы можем показать наш прогресс с чем-то вроде подиума или близко, с каждой командой у нас есть цель», - сказал Ямамото, чтобы закончить.

 По тексту не совсем подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезное чтиво, скоротать время до пятницы.

 

Объясняя тесты: Роб Смедли о корреляции и её значении

Говоря простыми словами, корреляция — это попытка сопоставить данные симуляции со значениями, измеряемыми на реальном автомобиле.

 

При совпадении этих данных вы можете быть достаточно уверены в своих средствах разработки и моделирования, чтобы использовать их при создании машины. Всё хорошо коррелирует, а значит вашей симуляции, которая намного дешевле и эффективнее натурных испытаний, можно доверять. Вы знаете, что если какая-то деталь даёт вам преимущество на компьютерной модели, то она будет давать такой же прирост производительности и на реальных трассах.

 

Проблемы начинаются, если командные средства разработки и моделирования — CFD (computational fluid dynamic, вычислительная гидродинамика) или аэродинамическая труба — дают информацию, которая не во всём совпадает с действительностью (но по правде сказать, ни одна труба не даёт 100% корреляции). Это значит, что ваши дела плохи. Нужно постараться и понять, откуда берётся данное несоответствие.

 

Такая ситуация, честно говоря, как большая заноза в заднице. Огромное количество тяжёлой, но бесполезной для развития болида работы выполняется ради вычисления источника ошибки. Вместо того, чтобы работать над скоростью болида, вы вынуждены тратить весь свой талант и инженерные навыки на решение возникшей проблемы.

Машина, которая реагирует на ваши действия не так, как это было задумано — наименьшая из всех бед. Самое важное, что ваши соперники, у которых нет различий в работе модели и реального болида, не только быстрее на трассе, но и опережают вас в развитии. Они работают над дальнейшим увеличением скорости, а вы, изначально располагая более медленным болидом, в это время пытаетесь разобраться в проблемах корреляции.

 

Для того чтобы понять причины возникновения данной ошибки, предстоит провести целый ряд испытаний и экспериментов. Необходимо перенести на модель информацию, записанную с реального болида, чтобы в конечном счёте можно было увидеть, откуда берётся несоответствие. После обнаружения источника проблемы остаётся одно из двух: либо вы исправляете что-то в конструкции автомобиля, либо вносите коррективы в систему симуляции — заранее нельзя предугадать, куда именно закралась ошибка!

 

И в Формуле-1 это может вас погубить.

 

 

www.formula1.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняя тесты: Роб Смедли об аэродинамических решётках

 

image.jpg

 

На тестах можно увидеть всевозможные разновидности странных и удивительных приспособлений — аэродинамических решёток, которые с каждым годом только увеличиваются в размерах.

 

Аэродинамическая решётка представляет собой матрицу трубок Пито — датчиков, предназначенных для измерения структуры обтекающих потоков. Это довольно старая технология. Они позволяют построить картину распределения воздушных масс вокруг болида, производя измерения динамического давления в окружающей среде.

Особый интерес представляют потоки, возникающие после встречи завихрений от переднего антикрыла с колёсами. С уверенностью можно утверждать, что в 2019 году, в связи с обновлением регламента и переходом на антикрылья изменённой конструкции, их структура будет значительно отличаться от всего известного нам ранее.

 

Если двигаться дальше вдоль корпуса болида, то здесь нас интересует происходящее на поворотных лопастях, а также в области выше и позади диффузора. С помощью подобных датчиков можно запечатлеть структуру разнообразных потоков и завихрений, исходящих от различных частей автомобиля. Эта информация отправляется команде инженеров-аэродинамиков, чтобы на её основе провести работу по оптимизации и улучшению структуры создаваемых машиной восходящих потоков.

Сейчас обработка поступающей с таких матриц информации происходит очень быстро — практически в реальном времени. Команды разрабатывают специальное программное обеспечение, которое преобразует необработанные данные в весьма интересные картинки и анимации.

 

В некоторых случаях на получаемые сведения можно реагировать незамедлительно. Например, если вы строите поляру переднего крыла, что значит измерение его характеристик по всем возможным углам атаки, от минимального до максимального, то сразу можете заметить возникшее несоответствие. Или можно засечь момент, когда происходит, как мы это называем, «сваливание». В этом случае антикрыло больше не создаёт прижимную силу, и вызывается данное явление полным или частичным срывом потока. Информация с датчиков чётко сообщает инженерам, что от подобного выбора настроек лучше отказаться.

 

Но иногда при изучении информации с «аэрорешёток» возникают и более серьёзные вопросы, которые мы не в силах решить прямо на трассе. Тогда вся информация снова уходит к специалистам по аэродинамике, чтобы они придумали решение этих фундаментальных проблем и заставили потоки воздуха работать наиболее оптимальным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

Объясняя тесты: Роб Смедли об аэродинамических решётках

 

image.jpg

 

На тестах можно увидеть всевозможные разновидности странных и удивительных приспособлений — аэродинамических решёток, которые с каждым годом только увеличиваются в размерах.

 

Аэродинамическая решётка представляет собой матрицу трубок Пито — датчиков, предназначенных для измерения структуры обтекающих потоков. Это довольно старая технология. Они позволяют построить картину распределения воздушных масс вокруг болида, производя измерения динамического давления в окружающей среде.

Особый интерес представляют потоки, возникающие после встречи завихрений от переднего антикрыла с колёсами. С уверенностью можно утверждать, что в 2019 году, в связи с обновлением регламента и переходом на антикрылья изменённой конструкции, их структура будет значительно отличаться от всего известного нам ранее.

 

Если двигаться дальше вдоль корпуса болида, то здесь нас интересует происходящее на поворотных лопастях, а также в области выше и позади диффузора. С помощью подобных датчиков можно запечатлеть структуру разнообразных потоков и завихрений, исходящих от различных частей автомобиля. Эта информация отправляется команде инженеров-аэродинамиков, чтобы на её основе провести работу по оптимизации и улучшению структуры создаваемых машиной восходящих потоков.

Сейчас обработка поступающей с таких матриц информации происходит очень быстро — практически в реальном времени. Команды разрабатывают специальное программное обеспечение, которое преобразует необработанные данные в весьма интересные картинки и анимации.

 

В некоторых случаях на получаемые сведения можно реагировать незамедлительно. Например, если вы строите поляру переднего крыла, что значит измерение его характеристик по всем возможным углам атаки, от минимального до максимального, то сразу можете заметить возникшее несоответствие. Или можно засечь момент, когда происходит, как мы это называем, «сваливание». В этом случае антикрыло больше не создаёт прижимную силу, и вызывается данное явление полным или частичным срывом потока. Информация с датчиков чётко сообщает инженерам, что от подобного выбора настроек лучше отказаться.

 

Но иногда при изучении информации с «аэрорешёток» возникают и более серьёзные вопросы, которые мы не в силах решить прямо на трассе. Тогда вся информация снова уходит к специалистам по аэродинамике, чтобы они придумали решение этих фундаментальных проблем и заставили потоки воздуха работать наиболее оптимальным образом.

Занятно поясняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:
Скрытый текст

 

Полезное чтиво, скоротать время до пятницы.

 

Объясняя тесты: Роб Смедли о корреляции и её значении

Говоря простыми словами, корреляция — это попытка сопоставить данные симуляции со значениями, измеряемыми на реальном автомобиле.

 

При совпадении этих данных вы можете быть достаточно уверены в своих средствах разработки и моделирования, чтобы использовать их при создании машины. Всё хорошо коррелирует, а значит вашей симуляции, которая намного дешевле и эффективнее натурных испытаний, можно доверять. Вы знаете, что если какая-то деталь даёт вам преимущество на компьютерной модели, то она будет давать такой же прирост производительности и на реальных трассах.

 

Проблемы начинаются, если командные средства разработки и моделирования — CFD (computational fluid dynamic, вычислительная гидродинамика) или аэродинамическая труба — дают информацию, которая не во всём совпадает с действительностью (но по правде сказать, ни одна труба не даёт 100% корреляции). Это значит, что ваши дела плохи. Нужно постараться и понять, откуда берётся данное несоответствие.

 

Такая ситуация, честно говоря, как большая заноза в заднице. Огромное количество тяжёлой, но бесполезной для развития болида работы выполняется ради вычисления источника ошибки. Вместо того, чтобы работать над скоростью болида, вы вынуждены тратить весь свой талант и инженерные навыки на решение возникшей проблемы.

Машина, которая реагирует на ваши действия не так, как это было задумано — наименьшая из всех бед. Самое важное, что ваши соперники, у которых нет различий в работе модели и реального болида, не только быстрее на трассе, но и опережают вас в развитии. Они работают над дальнейшим увеличением скорости, а вы, изначально располагая более медленным болидом, в это время пытаетесь разобраться в проблемах корреляции.

 

Для того чтобы понять причины возникновения данной ошибки, предстоит провести целый ряд испытаний и экспериментов. Необходимо перенести на модель информацию, записанную с реального болида, чтобы в конечном счёте можно было увидеть, откуда берётся несоответствие. После обнаружения источника проблемы остаётся одно из двух: либо вы исправляете что-то в конструкции автомобиля, либо вносите коррективы в систему симуляции — заранее нельзя предугадать, куда именно закралась ошибка!

 

И в Формуле-1 это может вас погубить.

 

 

www.formula1.com

 

 

В Вильямсе это не читали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Broyler сказал:

В Вильямсе это не читали?

Падди ещё в январе, кажется, сказал что у них проблемы связанные с задним антикрылом и что они проседают относительно результатов прошлого года, а так же выразил надежду что у остальных те же проблемы. Так что всё у них там коррелирует )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Bricklin сказал:

Хонда собралась брать подиум с ТР

Есть надежда что не дадут заморозить апгрейды для СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HuKCEP сказал:

Есть надежда что не дадут заморозить апгрейды для СТР

Тут ж обещали актуальные КПП и подвеску со второй половины сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Тут ж обещали актуальные КПП и подвеску со второй половины сезона

Это когда Квята соблазняли вернуться, а теперь как карта ляжет:D (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон считает, что Хонде не хватает  10 л.с. до мощности двигателей Феррари и Мерседеса

 

https://t.co/kMG971ZNxg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bricklin сказал:

Хэмилтон считает, что Хонде не хватает  10 л.с. до мощности двигателей Феррари и Мерседеса

 

https://t.co/kMG971ZNxg

 

Хорнер говорил, что Хонда нужно сократить отставание до 10 лс,  остальное они компенсируют за счет шасси. Макс сказал, что японцы сделали все что обещали. Марко говорит, что им нужно работать над машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вводит в заблуждение.Он скорее всего Хорнера и пересказал.Но основная прибавка в скорости (когда мощности отличаются на доли процента ) %)происходит за счет аэродинамики и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vo-Va сказал:

Льюис вводит в заблуждение.Он скорее всего Хорнера и пересказал.Но основная прибавка в скорости (когда мощности отличаются на доли процента ) %)происходит за счет аэродинамики и шасси.

 

Думаю что у Мерседеса есть достаточно своих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Льюис вводит в заблуждение.

Решили дать ложную надежду фурам, чтобы в гонке добить окончательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в части по комментарию Тоста:

Цитата

Тоста спросили, считает ли он справедливой критику того подхода, который исповедует Toro Rosso. 

Австриец ответил: «Если кто-то, кто работает в команде производителя, жалуется, что маленькие коллективы быстрее его, это лишь значит, что он не справился со своей домашней работой.

Мы в Toro Rosso используем прошлогоднюю коробку передач, прошлогоднюю заднюю подвеску и детали передней, а причина нашей хорошей скорости в том, что у нас есть фантастический мотор Honda.

Похоже, остальные поработали не столь здорово, а раз так, им нужно не жаловаться и смотреть по сторонам, а просто делать свое дело».

Еще раз подтверждение, что используют торики от старшей. И как кто-то тут писал со слов Марко, актуальные детали этого года получат в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Кстати в части по комментарию Тоста:

Еще раз подтверждение, что используют торики от старшей. И как кто-то тут писал со слов Марко, актуальные детали этого года получат в августе.

Вопросик. ПРОШЛОГОДНИЕ коробку, подвеску и т.д. - это от ТР, или РБ? Если от РБ, то не могу понять, как можно коробку от Рено присобачить к Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Broyler сказал:

Вопросик. ПРОШЛОГОДНИЕ коробку, подвеску и т.д. - это от ТР, или РБ? Если от РБ, то не могу понять, как можно коробку от Рено присобачить к Хонде?

Тогда в чем синергия если прошлогоднее ставится свое? :smile:

В прошлом году СТР использовали коробоку совместной разработки с РБ технолоджи, видимо ее и продолжили использовать. Подвеска задняя прошлогодняя от РБ, возможно конечно что-то немного изменили под компоновку с Хондой, ну и детали передней от прошлогодней РБ.

Ждемс теперь аналогичные детали от РБ 2019, можно сказать как часть обновлений по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорил.

В 26.03.2019 в 21:46, Zena сказал:
В 26.03.2019 в 09:18, HuKCEP сказал:

Есть надежда что не дадут заморозить апгрейды для СТР

Тут ж обещали актуальные КПП и подвеску со второй половины сезона

Запрет на покупку шасси никто не отменял, но существующие поблажки легко могут превратится в дисквалификацию.

 

Вот тут то и проблемы бюджетов- тогда ТР имеет гораздо больший бюджет в этом сезоне, чем Haas, RP, .... то есть сравнимый с Маком и Рено! Но РБР это в бюджете то не прибавляет то никак, если только избавляет от тестов надежности Хонды

 

Цитата

Во сколько же оценит тест моторов Хонды и как провести его без оригинальных деталей РБ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат Гасли в прошлом году 1:29.328. Албон в этом году 1:29.513. Машина не едет...

Ред Бул тоже не едет Риккардо в прошлом году 1:28.398, Ферстаппен 1:28.752.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NGM сказал:

Результат Гасли в прошлом году 1:29.328. Албон в этом году 1:29.513. Машина не едет...

Ред Бул тоже не едет Риккардо в прошлом году 1:28.398, Ферстаппен 1:28.752.

Квяту по ошибке поставили убитые шины, так бы он превзошел время Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Квяту по ошибке поставили убитые шины, так бы он превзошел время Гасли

Хоть я и болею за него, но сомневаюсь что Квят сбросил бы больше 0,526 со своего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Квяту по ошибке поставили убитые шины, так бы он превзошел время Гасли

а стартовать то он на чем будет. То есть хуже Мельбурна. То есть и результата не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ провалился уже после второй гонки и надежды рухнули? Или просто проект под Верстаппена делался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...