Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 часа назад, Тим сказал:

Вильямс успешно профукал момент с Хондецом. А мог бы стать заводской командой. Теперь если перейдут, то условия будут не такие хорошие, тем более один двиг ничего не решит. Проблемы там комплексные, фактор Хондеца можно использовать только как часть спасательного круга.

А ТР не может не радовать, прогресс самый большой из всех пока. Хотя в грядущей мясорубке в средней группе предсказать что-то сложно. 

Не очень понял, зачем Вилкам Хонда? Обе стороны от этого только бы проиграли. Вилки могли строить болид под уже знакомый двиг, другое дело, что у них это не получилось. А в  Хонде не запилипи бы норм мотор с постоянными проблемами Вилок.

ТР - плацдарм для экспериментов с прицелом на взрослую команду. В Хонде это понимали, поэтому в их интересах было создать хороший двиг и стать поставщиком РБ, заодно поправить пошатнувшуюся честь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kiddo сказал:

Не очень понял, зачем Вилкам Хонда? Обе стороны от этого только бы проиграли. Вилки могли строить болид под уже знакомый двиг, другое дело, что у них это не получилось. А в  Хонде не запилипи бы норм мотор с постоянными проблемами Вилок.

ТР - плацдарм для экспериментов с прицелом на взрослую команду. В Хонде это понимали, поэтому в их интересах было создать хороший двиг и стать поставщиком РБ, заодно поправить пошатнувшуюся честь

Если бы понимали, не связались бы с Маком.

А Вилки очень питательная почва для моториста. Уже нет таких амбиций и не было никогда любви к пилотам...главное техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Главное что Хонду довели до нужной кондиции когда уже готова на все:floxy:

Ну там Макларен постарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юра сказал:

Если бы понимали, не связались бы с Маком.

А Вилки очень питательная почва для моториста. Уже нет таких амбиций и не было никогда любви к пилотам...главное техника.

Нет, я уже говорю про постмаковскую эпоху. Как я понимаю, шанс Вилок, о котором мы говорим, был в том, чтобы прийти на место Мака.

И после Мака Хонде нужна стабильная команда. Согласитесь, ТР стабильнее Вилок по прошлому году. И есть ощущение, что для нынешних Вилок главное - спонсорский пакет, а не техника или гонщики. 

 

Думаю, если бы у Хонды был выбор между Вилками и ТР, то они все равно выбрали бы последних. Как минимум потому что там светит РБ и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Партия ведь не только для себя старается....По сути РБ, сдав сезон 2018 ТР на откуп Хонды, предопределил теперешний откровенный успех команды. У болида даже темп есть...Может быть лучший сезон у ТР в истории намечается. Я даже случайный подиум не исключаю в случае заворушки у лидеров.

ТР должно выполнять роль тест команды.

Это грустная и печальная правда, какое место они в итоге займут абсолютно пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тим сказал:

 

А ТР не может не радовать, прогресс самый большой из всех пока. Хотя в грядущей мясорубке в средней группе предсказать что-то сложно. 

Зуберальфа показала больший прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Зуберальфа показала больший прогресс.

В прошлом году - да. Сейчас, относительно прошлого года - нет. Возможно, они как и в прошлом году будут по ходу сезона допилить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kiddo сказал:

Не очень понял, зачем Вилкам Хонда? Обе стороны от этого только бы проиграли. Вилки могли строить болид под уже знакомый двиг, другое дело, что у них это не получилось. А в  Хонде не запилипи бы норм мотор с постоянными проблемами Вилок.

ТР - плацдарм для экспериментов с прицелом на взрослую команду. В Хонде это понимали, поэтому в их интересах было создать хороший двиг и стать поставщиком РБ, заодно поправить пошатнувшуюся честь

Шанс Вилок был не просто получить эксклюзивный мотор, а продаться Хондецу с потрохами.  Это решило бы проблему с финансами. Возможно, пришлось бы взять какого-нибудь японского пилота(что, учитывая текущую ситуацию, не так плохо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kiddo сказал:

Нет, я уже говорю про постмаковскую эпоху. Как я понимаю, шанс Вилок, о котором мы говорим, был в том, чтобы прийти на место Мака.

И я говорю про нее, но думаю понимание к япам пришло только после того как они погрузились с головой в работу в команде которая не мнит себя чемпионом.

 

9 часов назад, Kiddo сказал:

И после Мака Хонде нужна стабильная команда. Согласитесь, ТР стабильнее Вилок по прошлому году. И есть ощущение, что для нынешних Вилок главное - спонсорский пакет, а не техника или гонщики. 

Не соглашусь. Мотористу нужна лояльная команда двинутая на технике. ТР это ясли РБР. Им не нужны пилоты новички  по сути....

При этом спонсорский пакет очень нужен и Вилки к Хонде с такой кучей денег и при халявных движках предоставили еще больше бы всего....

 

9 часов назад, Kiddo сказал:

 

Думаю, если бы у Хонды был выбор между Вилками и ТР, то они все равно выбрали бы последних. Как минимум потому что там светит РБ и победы.

И тут не согласен. Но...ТР поддержал Марко с договором что если покажете результат, то и РБР перейдет на Хонду. Именно это, а не сама ТР перевесило все другие аргументы. Японцам нужна именно стратегия развития и выход на топ шасси. Если бы такого выхода РБ не обещал, то Вилки были бы намного предпочтительней ТР.

 

А уже в процессе работы с "корпорацией" команд РБ, Хонда поняла, что именно так прогресса можно достичь и быстрее и стабильнее. Да и РБ многое понял....поскольку вряд ли они рассчитывали, что Хонда настолько серьезно отнесется к делу, вложит столько ресурсов..... и попав на благодатную почву начнет столь стремительно прогрессировать. Если бы Марко такое мог предположить хотя бы во сне, то сразу бы подписал Хонду и в РБ поскольку прогресса для борьбы с лидерами в 2018 Рено все равно не могла обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

ТР должно выполнять роль тест команды.

Это грустная и печальная правда, какое место они в итоге займут абсолютно пофигу.

Вы не правы абсолютно. Марко настолько вовремя умеет переключать задачи...у него явно есть чутье. Так что при первой же возможности дать ТР бороться за результат он, даст вольную Тосту. Но разумеется при этом головная команда должна быть в шоколаде - это непременное условие. Я просто о том что РБ не будет эксплуатировать функцию тестера без причины. Не думаю что Марко рад ситуации когда ТР не приносит результат и не бьется с соперниками во всю силу. У него в мозгу наверняка постоянно идет сравнение пользы ТР для прогресса РБР и польза от хорошего выступления самой ТР. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Зуберальфа показала больший прогресс.

В чем собственно? Они уже были сильны и прогрессировали до конца  того сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тим сказал:

Шанс Вилок был не просто получить эксклюзивный мотор, а продаться Хондецу с потрохами.  Это решило бы проблему с финансами. Возможно, пришлось бы взять какого-нибудь японского пилота(что, учитывая текущую ситуацию, не так плохо).

Точно в цель. Вопрос выкупа ТР и вообще функции как тест команды, сложный и зависит от позиции РБ, благо что они согласились по собственной воле и отдали ТР во временное пользование японцам)))) А вот учитывая положение Вилок, Хонда могла изначально диктовать любые условия, сделав приличное вливание бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

В чем собственно? Они уже были сильны и прогрессировали до конца  того сезона....

Тот сезон имелся ввиду. В этом результатов нет. Времена на тестах ни о чем не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sub сказал:

Тот сезон имелся ввиду. В этом результатов нет. Времена на тестах ни о чем не говорят.

Ну дык речь была про прогресс на этих тестах по сравнению с прошлым сезоном. И речь не только про времена, а в целом по ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

Ну дык речь была про прогресс на этих тестах по сравнению с прошлым сезоном. И речь не только про времена, а в целом по ситуации...

 

Полагаю от Хонды хотят достойную СУ, а не прогресс.

Пока Хонда хуже чем Рено, и по километражу и по временам. А ведь никто еще квалификацию не тестил.

 

Мне очень инетерсно увидеть результаты по расходу Хонды, а то щас после 2-3 гонок начнется плачь про серые зоны регламента и т.д.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ТР использует коробка и зад от РБ 2019. 

А вот спереди и в середина - разработка своя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Вилок

Читал одного англичана на ф1техникал - утверждает что у Вилок с деньгами пока норм, тк фирма зарабатывает деньги не в Ф1

У них мол акции на бирже и с финансами порядок - пока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Если бы Марко такое мог предположить хотя бы во сне, то сразу бы подписал Хонду и в РБ поскольку прогресса для борьбы с лидерами в 2018 Рено все равно не могла обеспечить.

В апреле 18 проходила новость о расширении базы в Сакуре и наборе сотрудников. Зачем расширять базу если одной ногой за дверью? Уже тогда было очевидно что с РБ есть как минимум предварительная договоренность. Поэтому, апрельская ирония макофанов сменилась полным удивлением. Но в любом случае сменить шасси и СУ по ходу сезона это слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

 

 

ТР использует коробка и зад от РБ 2019. 

А вот спереди и в середина - разработка своя

Ну что Юр, теперь ты меня услышал?) 

А то Ньюи у него видите ли две машины сразу рисовал) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Полагаю от Хонды хотят достойную СУ, а не прогресс.

Пока Хонда хуже чем Рено, и по километражу и по временам. А ведь никто еще квалификацию не тестил.

 

Мне очень инетерсно увидеть результаты по расходу Хонды, а то щас после 2-3 гонок начнется плачь про серые зоны регламента и т.д.

 

 

По тестам сумел разглядеть что Рено лучше Хонды..

Молодец. Далеко пойдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chavv сказал:

 

 

ТР использует коробка и зад от РБ 2019. 

А вот спереди и в середина - разработка своя

 

От прошлогодней РБ

 “The parts which we get from them are being produced by them. The rest we do ourselves. What we have from them, the gearbox, is [their] last year’s gearbox. A little bit [was] changed to mount the Honda engine. And the suspension is their last year’s suspension, not this year’s.”

 

Коробку и подвеску этого года они получат во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно да...

Наверно у РБ остались КП с прошлого года... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yalex сказал:

 

Полагаю от Хонды хотят достойную СУ, а не прогресс.

Пока Хонда хуже чем Рено, и по километражу и по временам. 

 

 

В Уильямс от Мерседес тоже хотят достойную СУ. Да и РП не против , чтобы времена улучшить .:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

От прошлогодней РБ

 “The parts which we get from them are being produced by them. The rest we do ourselves. What we have from them, the gearbox, is [their] last year’s gearbox. A little bit [was] changed to mount the Honda engine. And the suspension is their last year’s suspension, not this year’s.”

 

Коробку и подвеску этого года они получат во второй половине сезона.

Наверное специально задумано, чтобы развести команды и не создавать ненужную конкуренцию. 

Вряд ли они не успевают изготовить новые задние подвески для ТР. 

При таких то мощностях. 

А вообще странно. 

Я думал, на ТР уже все новое стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что у ТР по большей части прошлогодний РБ на СУ Хонда с собственным передком по новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...