Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, Дэйм сказал:

А что Албон в боксе тихарится, и он тоже тестит машину по сложной программе? Выпустили бы для наката побольше кругов чтобы машину прочуствовал.

Есть вариант что он говорит что его не устраивает, а инженеры корячатся с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

То вы говорите что они с одинаковым концептом, то выясняет что нет.

Я всегда предполагал что концепт один, разработан единой структурой под началом Ньюи. Различия в мелких деталях, которые формально представляются как нечто из творчества ТР.

Это мои оппоненты настаивают что люди без тех дира способны сделать то что увидели у ТР в этом году:floxy: При том что в прошлом они ни на что не были способны....тепеь вдруг их осенило и зам несуществующего тех дира сваял тачку на уровне лучших болидов середняков.:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Я всегда предполагал что концепт один, разработан единой структурой под началом Ньюи. Различия в мелких деталях, которые формально представляются как нечто из творчества ТР.

Это мои оппоненты настаивают что люди без тех дира способны сделать то что увидели у ТР в этом году:floxy: При том что в прошлом они ни на что не были способны....тепеь вдруг их осенило и зам несуществующего тех дира сваял тачку на уровне лучших болидов середняков.:D

Отсутствие технического директора не означает отсутствие людей, выполняющих задачи. Я могу согласиться что самое важное скопипащено, остальное и без техдира можно доваять. По вашей же логике только техдир рисует чертежи, а остальные просто работники на заводе, которые согласно чертежам выполняют его поручения, в таком случае нафига сотни человек в команде, если достаточно 1 тех дира и по 5 на каждое производство, включая уборщицу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Да нет, откуда там борьба за чемпионство.. 

У РБ и в прошлом году не было лучшего шасси. 

Иначе они не продули бы почти секунду Мерседесу в квале АД. 

Чтобы проиграть секунду мотором на такой трассе, это надо минимум сотню лошадок проигрывать. Если не больше. 

Вот насчет прижима, это да, РБ круче всех был. 

В этом году программа минимум - 3 место. 

Программа максимум - 2 место. 

В следующем сезоне программа минимум - 2 место. 

А программа максимум - Чемпионство. 

Согласен.

Как говорят РБ и в этом году выбрал концепцию максимального прижима.

Главное сейчас прогрессировать по ходу сезона как по шасси, так и по СУ, ну и надёжности хочется.

Если по прижиму будет как и в прошлом году, то Монако и Мексика это шансы на победу, возможно Венгрия и Сингапур ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

.Вы забыли только одно...у этих команд уже великолепные движки которые по сути не нуждаются особо в проверке. Они выхаживают положенный ресурс и укладываются в лимит движков ;) А так все хорошо прекрасная маркиза))))

Лично я надеялся что именно ТР перевалит за 150кругов и покажет что мотор способен уложиться в лимит движков на сезон или близко к тому, как уверяет Тост.

Так что это больше удар не по шасси ТР или РБР, этот недобор километров отражается прежде всего на Хонде. А у нее был шанс набрать 250+ кругов и реально быть в лидерах или близко к ним.

 

Был первый день тестов, может ещё и попробуют столько за день накотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shell сказал:

 

Так Торо Россо и так сама разрабатывает все остальное. Вот же, Эггинтон положил:

Есть много разговоров о «синергии» Toro Rosso, получающим компоненты от Red Bull Technology. Как это повлияло на дизайн STR14?

Ничего не изменилось с точки зрения процесса проектирования автомобиля. Само шасси, в соответствии с правилами, является полным дизайном Торо Россо, как и передняя подвеска, наряду со всеми аспектами систем охлаждения, установки силового агрегата и рулевой колонки.

Ну зашибись...тогда у нас новый гений видимо:floxy:

 

32 минуты назад, Shell сказал:

В регламенте как написано, не более 30% узлов разрешается покупать? Ну так это не клон, а гомункул какой-то.

 

Потому то эта новая говорящая голова и вещает что все сами:D А вот может он что то или нет, скоро увидим....когда в прессе начнут копать как такой гений еще в ТР))) А уж если ТР не будет ползать, а полетит, вот тут Эггинтон будет вообще в центре внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Дэйм сказал:

А что Албон в боксе тихарится, и он тоже тестит машину по сложной программе? Выпустили бы для наката побольше кругов чтобы машину прочуствовал.

Его уже выпускали....теперь думают, стоит ли еще рисковать или лучше прикрутить сиденье Квята и продолжить тесты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, HuKCEP сказал:

Есть вариант что он говорит что его не устраивает, а инженеры корячатся с настройками.

Судя по первому кругу не устраивает все:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Тост вроде ляпнул что могут уложится в 3)))  Ближе к весне его явно плющит кабы после тестов, в пик активности говорящих голов, не ляпнул что с одним проедем и на подиумы заедем:floxy:

 

 

Он же ещё добавил, если надо будет делать замены для модернизации, то мы готовы и на 5 СУ и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Отсутствие технического директора не означает отсутствие людей, выполняющих задачи.

Я не ставлю под сомнение профессионализм инженеров ТР. Но в Ф1 они врядли смогут что то сделать без руководства гения или около...

 

7 минут назад, HuKCEP сказал:

Я могу согласиться что самое важное скопипащено, остальное и без техдира можно доваять. По вашей же логике только техдир рисует чертежи, а остальные просто работники на заводе, которые согласно чертежам выполняют его поручения, в таком случае нафига сотни человек в команде, если достаточно 1 тех дира и по 5 на каждое производство, включая уборщицу ))

По моей логике - каждый занимается своим делом, своей узкой задачей. Но должен быть человек который а)понимает суть концепта б)выбирает из направление подходящие В)раздает отделам и рядовым сотрудникам ТЗ г) собирает результаты работы и выносит свои решения.

Без такого руководства невозможна эффективная работа над сложными системами. Ньюи на это способен, как и еще 20-30 человек в мире. В ТР такого человека я пока не видел, зато вижу добротный болид, который покруче творений Ки на первый взгляд...Как так то? Кто тот гений что смог все это провернуть? Пока кроме Ньюи мне что то в голову не приходит...:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Он же ещё добавил, если надо будет делать замены для модернизации, то мы готовы и на 5 СУ и больше.

Молодец что добавил, иначе его подняли бы насмех даже болельщики Хонды и ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, korbendallas сказал:

Был первый день тестов, может ещё и попробуют столько за день накотать.

С нашим, прости господи, Элбоном:scratch_one-s_head:Чето есть смутные сомнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да что вы говорите))))) Не может быть:D Тут все вещают что движки  абсолютно одинаковые должны быть...

Они абсолютно одинаковые. 

Потому что нет смысла кому то ставить лучше, а кому то хуже. 

Или ты думаешь, что РБ боится облажаться перед ТР, и ставит себе движки по-лучше?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

видео с барселоны. Звук ТР и РБ и прям разный. По слухам на ф1техникал, на первую неделю у них то ли разные двигатели, то ли настройки.

  Показать контент

 

 

Скорее всего в РБ экспериментируют с настройками. 

Хорнер говорил, что они изучают работу нового двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Они абсолютно одинаковые. 

Потому что нет смысла кому то ставить лучше, а кому то хуже. 

Или ты думаешь, что РБ боится облажаться перед ТР, и ставит себе движки по-лучше?) 

На тестах РБ ни чего не боится кроме некоторых сложных Ньюи решений, которые не всегда сразу позволяют выехать из боксов:D Ведь все уже было.... и "проигрыши" и десяток вымученных кругов за тесты....

 

Скорее наоборот, РБР заинтересованы рисковать именно на ТР и следовательно самые крутые дверсии движка логично ставить на

ТР. Ведь за тесты очков не дают. Тем более у японцев еще с прошлого года скорее всего отлажена система тестов и логистика именно с ТР, а возможно и компоновка оптимизирована под горячие замены. В боксах РБР скорее всего только наладчики Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Скорее всего в РБ экспериментируют с настройками. 

 

 

и топливом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Я не ставлю под сомнение профессионализм инженеров ТР. Но в Ф1 они врядли смогут что то сделать без руководства гения или около...

Тото недавно рассказывал что они собрались, условно говоря, толпой и начали выдвигать каждый свою идею, потом после обсуждения приняли некоторые идеи, доработали их и так далее. Нет никакого гения, руководители на местах - каждый сам себе гений в своём роде, а если есть общая концепция, то соединить всё воедино можно и без смотрящего )

38 минут назад, Юра сказал:

По моей логике - каждый занимается своим делом, своей узкой задачей. Но должен быть человек который а)понимает суть концепта б)выбирает из направление подходящие В)раздает отделам и рядовым сотрудникам ТЗ г) собирает результаты работы и выносит свои решения.

Без такого руководства невозможна эффективная работа над сложными системами. Ньюи на это способен, как и еще 20-30 человек в мире. В ТР такого человека я пока не видел, зато вижу добротный болид, который покруче творений Ки на первый взгляд...Как так то? Кто тот гений что смог все это провернуть? Пока кроме Ньюи мне что то в голову не приходит...:umnik2:

Всё верно, но в СТР и не нужен такой человек, потому что Ньюи им уже задал направление, а дальше, каждый в пределах своего "болота" генерирует идеи, подходящие под общую концепцию. Полно болидов, где скопипасщено у каждой команды по частице болида. Для этого гений не нужен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь помнит какие времены были на круге в прошлом году у лидеров и ториков. (Вторая неделя скорее всего интереснее, в первую вроде золодно очень было)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Полно болидов, где скопипасщено у каждой команды по частице болида. Для этого гений не нужен )

Копипастиь...да, не нужно быть гением. А стибрить что бы идея у тебя заработала лучше чем на оригинале, иначе проиграешь автору который раньше начал пользовать, может только человек которому дано свыше чутье....а просто умных инженеров полно. По каждой скопипащеной мелочи они нагенерят столько, что разгребать придется до 2021:floxy: Будем надеяться Тотто и займется этим разгребанием плодов творчества масс в ближайший год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

они собрались, условно говоря, толпой и начали выдвигать каждый свою идею, потом после обсуждения приняли некоторые идеи, доработали их и так далее

Про мозговой штурм - это понятно. НО! обязательно должен быть человек который его ведёт/направляет и собирает все идеи в одну отсеевая шелуху от плевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Копипастиь...да, не нужно быть гением. А стибрить что бы идея у тебя заработала лучше чем на оригинале, иначе проиграешь автору который раньше начал пользовать, может только человек которому дано свыше чутье....а просто умных инженеров полно. По каждой скопипащеной мелочи они нагенерят столько, что разгребать придется до 2021:floxy: 

Вы постоянно забываете что перед СТР не ставится задача выиграть чемпионат. Ставится задача максимум это место между пятым и восьмым по итогу сезона, ну а если не пойдёт, да и ладно, найдём другое применение, например отдадим мотористам на растерзание )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Про мозговой штурм - это понятно. НО! обязательно должен быть человек который его ведёт/направляет и собирает все идеи в одну отсеевая шелуху от плевел.

Я о том, что каждый из руководителей подразделений имеет свой опыт, чаще всего совсем не маленький, и свои идеи. Если такие люди собираются вместе и не являются идиотами, то они и без гения смогут договориться и принять решение. Особенно, как я уже дважды говорил, если в общем направление движения понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sinner сказал:

Про мозговой штурм - это понятно. НО! обязательно должен быть человек который его ведёт/направляет и собирает все идеи в одну отсеевая шелуху от плевел.

Именно. Тем более он должен  быть одаренным и продвинутым во многих областях. Что бы видеть ситуацию в целом...даже всякие нюансы бюджета и производства учитывать при выборе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DAKar сказал:

Кто нибудь помнит какие времены были на круге в прошлом году у лидеров и ториков. (Вторая неделя скорее всего интереснее, в первую вроде золодно очень было)?

Скрытый текст

Первая неделя. Первый день.

 

1. Д.Риккардо Red Bull 1'20"179 - 105 Medium
2. В.Боттас Mercedes 1'20"349 +0.170 58 Medium
3. К.Райкконен Ferrari 1'20"506 +0.327 80 Soft
4. Н.Хюлкенберг Renault 1'20"547    +0.368 73 Medium
5. Ф.Алонсо McLaren 1'21"339 +1.160 51 SuperSoft
6. К.Сайнс Renault 1'22"168 +1.989 26 Soft
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1'22"327 +2.148     25 Medium
8. Б.Хартли Toro Rosso 1'22"371 +2.192 93 Soft
9. Л.Стролл Williams 1'22"452 +2.273 46 Soft
10. Р.Грожан Haas 1'22"578 +2.399 55 Soft
11. М.Эриксон Sauber 1'23"408 +3.229 63 Soft
12. Н.Мазепин Force India 1'25"628 +5.449 22 Medium
13. С.Сироткин Williams 1'44"148 +23.969 27 Soft
         

 

Второй день.

 

1. С.Феттель Ferrari 1:19.673 - 98 Soft
2. В.Боттас Mercedes 1:19.976     +0.303     94 Medium
3. С.Вандорн McLaren 1:20.325 +0.652 37 Hypersoft
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:20.326 +0.653 67 Medium
5. К.Сайнс Renault 1:21.212 +1.539 65 Soft
6. П.Гасли Toro Rosso 1:21.318 +1.645 82 Soft
7. Р.Кубица Williams 1:21.495 +1.822 48 Soft
8. С.Сироткин Williams 1:21.822 +2.149 52 Soft
9. Э.Окон Force India 1:21.841 +2.168 79 Soft
10. Ш.Леклер Sauber 1:22.721 +3.048 81 Soft
11. К.Магнуссен Haas 1:22.727 +3.054 36 Soft

 

Третий день, тестов по сути не было, из-за дождя

 

Четвёртый день.

 

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.333   69 Medium
2. С.Вандорн McLaren 1:19.854 +0.521 110 Hypersoft
3. С.Феттель Ferrari 1:20.241 +0.908 120 Soft
4. К.Магнуссен Haas 1:20.317    +0.984 96 SuperSoft
5. Ф.Алонсо McLaren 1:20.929 +1.596 51 SuperSoft
6. К.Сайнс Renault 1:20.940 +1.607 60 Medium
7. Л.Стролл Williams 1:21.142 +1.809 54 Soft
8. С.Перес Force India 1:21.973 +2.640 65 Soft
9. М.Ферстаппен Red Bull 1:22.058 +2.725 35 Soft
10. П.Гасли Toro Rosso 1:22.134 +2.801 147 SuperSoft
11. Н.Хюлкенберг Renault 1:22.507 +3.174 49 Soft
12. В.Боттас Mercedes 1:22.789 +3.456 60 Medium
13. Ш.Леклер Sauber 1:22.808 +3.475 59 Soft
14. М.Эриксон Sauber 1:23.825 +4.492 79 SuperSoft
15. С.Сироткин Williams 1:31.979 +12.646 47 Inter

 

Вторая неделя. Первый день

 

1. С.Феттель Ferrari 1'20"396 - 171 Medium
2. В.Боттас Mercedes 1'20"596 +0,200 86 Soft
3. М.Ферстаппен Red Bull 1'20"649 +0,253 130 Medium
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1'20"808 +0,412 91 Soft
5. П.Гасли Toro Rosso 1'20"973 +0,577 54 Soft
6. К.Магнуссен Haas 1'21"298 +0,902    96 Soft
7. Н.Хюлкенберг Renault 1'21"432    +1,360 49 Medium
8. К.Сайнс Renault 1'21"455 +1,059 91 Soft
9. С.Сироткин Williams 1'21"588 +1,192 42 Soft
10. С.Перес Force India 1'21"643 +1,247 93 Soft
11. М.Эриксон Sauber 1'21"706 +1,310 120 SuperSoft
12. С.Вандорн McLaren 1'21"946 +1,550 38 SuperSoft
13. Л.Стролл Williams 1'22"937 +2,541 86 Soft

 

Второй день.

 

1. Д.Риккардо Red Bull 1:18.047 - 165  HyperSoft
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.400 +0.353 90 UltraSoft
3. В.Боттас Mercedes 1:18.560 +0.513 85 UltraSoft
4. С.Феттель Ferrari 1:19.541 +1.494 66 Soft
5. Б.Хартли Toro Rosso 1:19.823 +1.776 119 HyperSoft
6. Ф.Алонсо McLaren 1:19.856    +1.809 57 HyperSoft
7. К.Сайнс Renault 1:20.042 +1.995 88 Medium
8. Р.Грожан Haas 1:20.237 +2.190    78 Soft
9. К.Райкконен Ferrari 1:20.242 +2.195 49 Soft
10. Л.Стролл Williams 1:20.349 +2.302 63 Soft
11. Н.Хюлкенберг Renault 1:20.758 +2.711 102 SuperSoft
12. Э.Окон Force India 1:20.805 +2.758 130 Soft
13. Ш.Леклер Sauber 1:20.918 +2.871 160 SuperSoft
14. С.Сироткин Williams 1:22.350 +4.303 80 Soft

 

Третий день.

 

1. С.Феттель Ferrari 1:17.182 - 188 HyperSoft
2. К.Магнуссен Haas 1:18.360 +1.178 153 SuperSoft
3. П.Гасли Toro Rosso 1:18.363 +1.181 169 HyperSoft
4. Н.Хюлкенберг Renault 1:18.675    +1.493 79 HyperSoft
5. К.Сайнс Renault 1:18.725 +1.543 69 HyperSoft
6. С.Вандорн McLaren 1:18.855 +1.673    151 HyperSoft
7. М.Эриксон Sauber 1:19.244 +2.062 148 HyperSoft
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.296 +2.114 84 Medium
9. В.Боттас Mercedes 1:19.532 +2.350 97 Medium
10. Р.Кубица Williams 1:19.629 +2.447 73 SuperSoft
11. С.Перес Force India 1:19.634 +2.452 159 HyperSoft
12. М.Ферстаппен Red Bull 1:19.842 +2.660 187 Soft
13. Л.Стролл Williams 1:20.262 +3.080 67 Soft

 

Четвёртый день.

 

1. К.Райкконен Ferrari 1:17.221 - 157 Hypersoft
2. Ф.Алонсо McLaren 1:17.784 +0.563 93 Hypersoft
3. К.Сайнс Renault 1:18.062 +0.871 45 Hypersoft
4. Д.Риккардо Red Bull 1:18.327    +1.106 92 Supersoft
5. Р.Грожан Haas 1:18.412 +1.191 181 Ultrasoft
6. В.Боттас Mercedes 1:18.825 +1.604    104 Medium
7. Б.Хартли Toro Rosso 1:18.949 +1.728 156 Hypersoft
8. Э.Окон Force India 1:18.967 +1.746 163 Hypersoft
9. Ш.Леклер Sauber 1:19.118 +1.897 75 Hypersoft
10. С.Сироткин Williams 1:19.189 +1.968 105 Soft
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.464 +2.243 97 Supersoft
12. Л.Стролл Williams 1:19.954 +2.733 27 Soft

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вы постоянно забываете что перед СТР не ставится задача выиграть чемпионат. Ставится задача максимум это место между пятым и восьмым по итогу сезона, ну а если не пойдёт, да и ладно, найдём другое применение, например отдадим мотористам на растерзание )

А я и не про место ТР в таблице вообще, а про уровень проработки нынешней ТР....Это уровень близкий РБ, а не бюджетного середнячка без амбиций. Так что потенциально темп может быть высок если не придется срочно решать иные задачи, в том числе и моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...