Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, Юра сказал:

Ага, а еще набалаболил про  достаточность 3х движков на сезон...Не, я бы понял если бы намотали больше всех и ТР и РБР. Но по кругам пока очень все скромно. У движков Мерса и Фур  уже под 300кругов в сумме...А Хонда в половину меньше, даже Рено опять больше намотает.

Ну "Ферзь" 100 кругов преодолел уже (похоже аэродинамику катают), и если брать по две машины от двигателя, то Хонда на втором месте. Совсем неплохо (стучу, плюю и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

Ну "Ферзь" 100 кругов преодолел уже (похоже аэродинамику катают), и если брать по две машины от двигателя, то Хонда на втором месте. Совсем неплохо (стучу, плюю и т.д.)

Да как бы ТР раньше одна почти столько наматывала))) Так что для Хонды и ТР сегодня день так себе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Да как бы ТР раньше одна почти столько наматывала))) Так что для Хонды и ТР сегодня день так себе....

Ну судя по отработке борьбы колесо в колесо пилоты ТР готовятся сражаться как минимум с Мерседесом: "В конце сессии Квят и Хэмилтон едва не коснулись в борьбе за позицию в десятом повороте, но оставили друг другу достаточно места".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, NGM сказал:

Ну судя по отработке борьбы колесо в колесо пилоты ТР готовятся сражаться как минимум с Мерседесом: "В конце сессии Квят и Хэмилтон едва не коснулись в борьбе за позицию в десятом повороте, но оставили друг другу достаточно места".

Надо было поменьше места оставлять))) Помог бы хорошим людям и командам. 

А если серьезно, то думаю все будут бодаться со всеми что бы понять как реагирует новая аэродинамика при обгонах. 

Я бы на месте ФИА вообще бы попросил проехать все команды вместе как бы при имитации старта и борьбы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

На тоненького и за счёт сходов Макларена.

Такое было в начале: Мерседес не мог похвастаться скоростью Феррари и минимизировал потери. Потом модернизировал машину и обогнал.

А если у тебя в начале баранка, то за несколько Гран-при ты точно до уровня лидеров её не модернизируешь. Последние такие прецеденты были годах в 60-х, наверное.

Заубер был стабильно на дне таблице в начале чемпионата, а Макларен был в начале там же, где Заубер в конце - то есть, на грани топ-10.

В начале чемпионата и Заубер, и Макларен были оба в нижней части пелотона. 

У Макларена только в Барселоне получилось стрельнуть. 

Тут вообще спорить не о чем. 

Заубер - команда, которая показала самый сильный прогресс в сезоне. 

И Макларен - который не смотря на 7-е место всех поразил своим провалом и беспомощностью. 

Система подсчета очков уродлива и неполноценна. 

Это в кулуарах признают даже чиновники ФИА. 

И скорее всего она будет изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Вау! Да не просто выполз, а из 1.20 выскочил и в "лидирующей" группе за Максом пристроился в 0.3сек:D

Может и правда Хонда не так плоха...

Просто аэро стало проще. 

Из-за этого ТР просто обязан быть намного ближе к РБ, по сравнению с прошлым годом. 

Плюс, изменения в аэро у ТР намного более значительные, чем у РБ. 

ТР только в этом году поставил современные понтоны, а у РБ они уже были с прошлого года. 

Так что все логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Просто аэро стало проще. 

Из-за этого ТР просто обязан быть намного ближе к РБ, по сравнению с прошлым годом. 

Плюс, изменения в аэро у ТР намного более значительные, чем у РБ. 

ТР только в этом году поставил современные понтоны, а у РБ они уже были с прошлого года. 

Так что все логично

Это просто РБР только только поставил движок. Мне кажется разрыв вернется как только как следует настроятся и перестанут шифроваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Это просто РБР только только поставил движок. Мне кажется разрыв вернется как только как следует настроятся и перестанут шифроваться.

Такого огромного разрыва как раньше, уже не будет. 

И это нормально, и логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Такого огромного разрыва как раньше, уже не будет. 

И это нормально, и логично

Не совсем логично когда в одной команде гений, а в другой не пойми кто....Но либо признайте что ТР клон РБР с нарочито измененной декорацией, тогда да, оба творения Ньюи будут близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Это просто РБР только только поставил движок. Мне кажется разрыв вернется как только как следует настроятся и перестанут шифроваться.

Да не факт что шифруются, при протокольных ответах, типо " мы работаем по свойе программы "  " на тестах не гонимся за скоростью " и т.д, в какой нибудь день тестов скорее всего в последнии, пару кругов в квало режиме должны проехать.

Проехали много кругов без проблем, что уже радует, 3-ье место должны брать изи, но вот о борьбе за титул конечно это мимо.

Феррари выглядит диким самовозищем, так что я надеюсь что Мерседес шифруется, иначе сезон будет скучным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, korbendallas сказал:

Да не факт что шифруются, при протокольных ответах, типо " мы работаем по свойе программы "  " на тестах не гонимся за скоростью " и т.д,

Да ну никто не будет новый двиг на полную разгонять в первый день, рискуя угробить и потерять время. Слишком дорого будут стоить такие понты. 

Вот ТР наоборот, вполне логично было бы рискнуть. Так что младшие быки не шифруются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Не совсем логично когда в одной команде гений, а в другой не пойми кто....Но либо признайте что ТР клон РБР с нарочито измененной декорацией, тогда да, оба творения Ньюи будут близки.

Абсолютно логично. 

Потому что уже областей, где РБ могут превзойти ТР стало меньше. 

Подвеска задняя одинаковая. 

Осталось оторваться в области аэро. 

А она... уже упрощенная. Вот и итог. 

РБ будет быстрее. Но уже не так как раньше. Совсем не так. 

А насчет якобы потенциальных проблем у РБ с интеграцией нового мотора.. Почитай свежее интервью Хорнера. 

Он просто потрясен тем, как классно интегрирован мотор в шасси. 

Говорит, что это лучшая интеграция мотора за все время существования команды. 

Задняя часть шасси теперь как швейцарские часы (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, korbendallas сказал:

Да не факт что шифруются, при протокольных ответах, типо " мы работаем по свойе программы "  " на тестах не гонимся за скоростью " и т.д, в какой нибудь день тестов скорее всего в последнии, пару кругов в квало режиме должны проехать.

Проехали много кругов без проблем, что уже радует, 3-ье место должны брать изи, но вот о борьбе за титул конечно это мимо.

Феррари выглядит диким самовозищем, так что я надеюсь что Мерседес шифруется, иначе сезон будет скучным.

Да нет, откуда там борьба за чемпионство.. 

У РБ и в прошлом году не было лучшего шасси. 

Иначе они не продули бы почти секунду Мерседесу в квале АД. 

Чтобы проиграть секунду мотором на такой трассе, это надо минимум сотню лошадок проигрывать. Если не больше. 

Вот насчет прижима, это да, РБ круче всех был. 

В этом году программа минимум - 3 место. 

Программа максимум - 2 место. 

В следующем сезоне программа минимум - 2 место. 

А программа максимум - Чемпионство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
59 минут назад, svarog сказал:

В начале чемпионата и Заубер, и Макларен были оба в нижней части пелотона. 

Кто в Австралии тогда двумя машинами в очки заехал?

59 минут назад, svarog сказал:

Заубер - команда, которая показала самый сильный прогресс в сезоне.

И что? Прогресс-то был потому что команда дном полным была!

59 минут назад, svarog сказал:

И Макларен - который не смотря на 7-е место всех поразил своим провалом и беспомощностью. 

Система подсчета очков уродлива и неполноценна.

Согласен, 2 места сзади надо почикать и вернуть как было до 2010.

Всё равно марусь-цатерхамов, для которых её создавали, уже давно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Кто в Австралии тогда двумя машинами в очки заехал?

И что? Прогресс-то был потому что команда дном полным была!

Согласен, 2 места сзади надо почикать и вернуть как было до 2010.

Всё равно марусь-цатерхамов, для которых её создавали, уже давно нет.

Ты всерьез сейчас меня про Австралию спросил? 

Ты забыл благодаря чему Макларен в очки заехал? 

Можешь не отвечать. 

Заубер на голову был сильнее Мака. 

Мак в конце года стабильно занимал в квалах последние места с Вилками. 

А Заубер даже Эрикксона стал в 3-й сегмент вывозить. 

И несмотря на это, Мак в итоге 7-й, а Заубер 8-й.

К чему это лукавство и формализм? 

Зачем ты пытаешься дурости и несправедливости найти оправдание? 

Хочешь доказать, что Макларен был быстрее Заубера, или то, что система подсчета очков справедливая? 

Зачем?

Ведь ни то, ни другое - неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Абсолютно логично. 

Потому что уже областей, где РБ могут превзойти ТР стало меньше. 

Подвеска задняя одинаковая. 

И эта РБ подвеска одинаково взаимодействует с концептом Ньюи под который разработана или и ТР запросто так получает все плюсы и ни единого минуса?

И долго ли подвеска РБ будет оставаться неизменной....Насколько хватит запала ТР?

 

27 минут назад, svarog сказал:

Осталось оторваться в области аэро. 

 Почему же...если речь идет о кучи самостоятельных деталей ТР, как вы утверждаете, то их придется самостоятельно и дорабатывать...В том что Ньюи со своими справится сомнений нет. А в том что инженеры ТР есть. Ибо прошлый год они провалили полностью. И тут уже не скажешь что упорно делали новый болид...поскольку в новом болиде куча РБ деталей, а значит работа инженеров ТР отнюдь не заслуживает медалей.

 

27 минут назад, svarog сказал:

А она... уже упрощенная. Вот и итог. 

Это у вас упрощенное восприятие....Вот если бы у РБ упростили а у ТР оставили более сложную, ну может быть... теперь же крыло проще, а задача в итоге сложнее. И она тем сложнее для ТР чем больше там непонятных деталей от РБ. Или же РБ должен полностью управлять процессом модернизации ТР.

 

27 минут назад, svarog сказал:

РБ будет быстрее. Но уже не так как раньше. Совсем не так. 

Раньше порой ТР в начале чемпа ехала близко РБ, а на тестах вообще бывало что ехала лучше))) Пока у ТР потенциал основанный на втором годе использования Хонды. Но вскоре он сойдет на нет.

 

27 минут назад, svarog сказал:

А насчет якобы потенциальных проблем у РБ с интеграцией нового мотора.. Почитай свежее интервью Хорнера. 

Он просто потрясен тем, как классно интегрирован мотор в шасси. 

Говорит, что это лучшая интеграция мотора за все время существования команды. 

Задняя часть шасси теперь как швейцарские часы (с) 

На фоне предыдущих проблем, особенно в 2014, конечно потрясен. Но говорит то он больше не о технических аспектах, а о преимуществах заводской поддержки перед клиентской.

Но это совершенно не означает что чисто технических трудностей стало меньше. И если РБ поехал в первый день, это означает что есть куда совершенствоваться)))) И Ньюи наверняка уже пилит новинки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра сказал:

Да ну никто не будет новый двиг на полную разгонять в первый день, рискуя угробить и потерять время. Слишком дорого будут стоить такие понты. 

Вот ТР наоборот, вполне логично было бы рискнуть. Так что младшие быки не шифруются.

Никто ничего специально не душит и уж тем более не шифруется, все примерно катают одно и то же, нет разницы выстрелить неделей раньше или неделей позже, специалисты всё равно всё видят. Тут многое зависит от пилотов, от задач, поставленных на конкретный день, от условий на трассе в тот или иной момент проведения тестирования и конечно от программы. 

В данный момент важно понять вообще едет ли болид и не выходит ли за пределы норм основные показатели, затем смотрят как он реагирует на изменение настроек, что с износом резины при той или иной загрузке и так далее. В данный момент важным показателем, лично для меня, является не выбивание из общего ритма. По сути никто из него и не выпадает. Разве что феррари чуть получше, в остальном, взять тот же Мерседес и Рено - разница 0,8 это примерно то что и есть между топами и "примерно четвёртым местом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео с барселоны. Звук ТР и РБ и прям разный. По слухам на ф1техникал, на первую неделю у них то ли разные двигатели, то ли настройки.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

Никто ничего специально не душит и уж тем более не шифруется, все примерно катают одно и то же, нет разницы выстрелить неделей раньше или неделей позже, специалисты всё равно всё видят.

Специалист видит, но видит косвенные причины. И расшифровка требует времени и ресурсов. Тут важно не то что бы спалить самовоз как таковой, говорят на форуме, важно не показать за счет чего получено преимущество.  Скрыть это вполне возможно. При этом что со скоростью будет зависеть от ситуации. Может быть для сокрытия этих вещей придется тошнить как Мерс, а может вполне можно разогнаться как Феррари, если при этом влияние фишек не видно..

Но специально душат и шифруются. Карты немного приоткроют в последние дни финальных тестов.

 

8 часов назад, HuKCEP сказал:

Тут многое зависит от пилотов,

Да ничего не зависит...они на тестах как роботы должны максимально точно выполнять распоряжения инженеров.

 

8 часов назад, HuKCEP сказал:

от задач, поставленных на конкретный день,

Точнее от методы испытаний. Именно она определяет задачи на конкретные дни и ход всего теста. У каждого она своя. Мерс, Феррари придерживаются своих методик четко. Метода Мерса пказала себя великолепно. У Феррари было все плохо, но в этот раз оень приличный накат, так что она сработает если все так дальше пойдет.

 

8 часов назад, HuKCEP сказал:

В данный момент важно понять вообще едет ли болид и не выходит ли за пределы норм основные показатели, затем смотрят как он реагирует на изменение настроек, что с износом резины при той или иной загрузке и так далее. В данный момент важным показателем, лично для меня, является не выбивание из общего ритма. По сути никто из него и не выпадает. Разве что феррари чуть получше, в остальном, взять тот же Мерседес и Рено - разница 0,8 это примерно то что и есть между топами и "примерно четвёртым местом".

А мне кажется никто уже давно не смотрит на все это с таких позиций))) Во всяком случае не так пристально как раньше. Сейчас главная задача  - сравнить реальное положение вещей на трассе и в виртуальной модели. Если показатели близки, то все проверки и настройки делаются в симе. Тем более что то проверять в таких погодных условиях конкретику просто нет смысла. С этим сим гораздо лучше справится. Ну и второй момент проверить работоспособность узлов и агрегатов и их ресурс. Выявить косяки.

 

Вот почему в ТР все довольны первым днем для меня загадка. Если подходить к ситуации что они тестили что то конкретное для Хонды или РБР, то да, наверное все хорошо. Поставили новое ХХХХ и заметно прибавили. Если они работают по собственной программе, то все не так хорошо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chavv сказал:

видео с барселоны. Звук ТР и РБ и прям разный. По слухам на ф1техникал, на первую неделю у них то ли разные двигатели, то ли настройки.

 

Да что вы говорите))))) Не может быть:D Тут все вещают что движки  абсолютно одинаковые должны быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Специалист видит, но видит косвенные причины. И расшифровка требует времени и ресурсов. Тут важно не то что бы спалить самовоз как таковой, говорят на форуме, важно не показать за счет чего получено преимущество.  Скрыть это вполне возможно. При этом что со скоростью будет зависеть от ситуации. Может быть для сокрытия этих вещей придется тошнить как Мерс, а может вполне можно разогнаться как Феррари, если при этом влияние фишек не видно..

Но специально душат и шифруются. Карты немного приоткроют в последние дни финальных тестов.

Не очень понятно в связи с чем вы решили что показанная скорость как-то даст понять за счёт чего она появилась.

5 минут назад, Юра сказал:

Да ничего не зависит...они на тестах как роботы должны максимально точно выполнять распоряжения инженеров.

Есть план работ на тесты, им и следуют, но от пилота зависит скорость прохождения круга. Ясное дело что никто рисковать не будет, выпрыгивая из штанов, но и специально тошнить тоже не станет.

7 минут назад, Юра сказал:

А мне кажется никто уже давно не смотрит на все это с таких позиций)))

Они сравнивают данные, полученные на треке и данные, спрогнозированные симулятором. Это, порой, разные вещи ))

8 минут назад, Юра сказал:

Вот почему в ТР все довольны первым днем для меня загадка. Если подходить к ситуации что они тестили что то конкретное для Хонды или РБР, то да, наверное все хорошо. Поставили новое ХХХХ и заметно прибавили. Если они работают по собственной программе, то все не так хорошо.

Довольны потому что ничего серьёзного не сломалось, прокатились не рекордное количество кругов, но и не 30, то есть план на день выполнили, чем и довольны. Что до чистой скорости, то они и не ставили задачи бороться в первой группе или занять четвёртое место, их задача кататься в середине с переменным успехом, и не свалиться в хвост, а инженеры и остальные сотрудники имеют стимул не в виде побед и титулов, а в виде повышения до РБ, чего можно достичь только качественно выполнив свою работу на текущем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, chavv сказал:

видео с барселоны. Звук ТР и РБ и прям разный. По слухам на ф1техникал, на первую неделю у них то ли разные двигатели, то ли настройки.

  Скрыть контент
 

 

 

РБ давит тапку (слышно как переключаются передачи), ТР просто медленно катит(переключений практически нет). Включаем секундомер, разница на этом отрезке две секунды между болидами. Может просто разные задачи перед пилотами стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Не очень понятно в связи с чем вы решили что показанная скорость как-то даст понять за счёт чего она появилась.

Ну как...вот замечают что у Феррари зад дергается, меняя угол наклона. Она это спалила окончательно видимо. И подобным образом анализируется каждая мелочь в поведении. Начиная от траектории, вплоть до того какие полоски шины оставляют на асфальте...

 

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Есть план работ на тесты, им и следуют, но от пилота зависит скорость прохождения круга. Ясное дело что никто рисковать не будет, выпрыгивая из штанов, но и специально тошнить тоже не станет.

Да пилот просто не выдержит 170 кругов физически если не будет тошнить))) Так что у Феррари, как и у всех остальных, еще адский запас по скорости.

 

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Они сравнивают данные, полученные на треке и данные, спрогнозированные симулятором. Это, порой, разные вещи ))

Правильно, а должны быть максимально близки. Вот и гоняют болиды с одной скоростью что бы откорректировать сим. Иначе бы болиды устроили подобие квалификации. Но в этом нет смысла, 99% работы сейчас на симе..

 

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Довольны потому что ничего серьёзного не сломалось, прокатились не рекордное количество кругов, но и не 30, то есть план на день выполнили, чем и довольны.

Этим можно было быть довольными при условии что остальные проехали менее 100кругов. Но даже прямые конкуренты проехали намного больше. И самое главное Хонда не проехала нужный километраж. А надо то тестить надежность и ресурс для тех самых 3 моторов на сезон если Тост хоть как то отвечает за длину  своего языка.

 

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Что до чистой скорости, то они и не ставили задачи бороться в первой группе или занять четвёртое место, их задача кататься в середине с переменным успехом, и не свалиться в хвост, а инженеры и остальные сотрудники имеют стимул не в виде побед и титулов, а в виде повышения до РБ, чего можно достичь только качественно выполнив свою работу на текущем месте.

Ну дык в этом плане работа выполнена не до конца. Даже РБР проиграли. Получается инженеры с более простой машиной и помощью РБ не справились со своей задачей в то время как старшая команда, позже начав, имея более сложный аппарат, смогли заметно превзойти ТР нет, не в скорости, это все фигня...а в километраже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NGM сказал:

РБ давит тапку (слышно как переключаются передачи), ТР просто медленно катит(переключений практически нет). Включаем секундомер, разница на этом отрезке две секунды между болидами. Может просто разные задачи перед пилотами стояли.

Да это видео просто езда подряд видимо. Но уже на съемочном дне было заметно что звук немного разнится. Но тут пока сложно определить, ведь конструкции выхлопа чуток отличаются. И это и правда может быть разные движки или версии навески. А может просто особенности аэро. Ведь звук меняеется в зависимости от того как он взаимодействует с потоком воздуха в который попадает на выходе из трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Ну дык в этом плане работа выполнена не до конца. Даже РБР проиграли. Получается инженеры с более простой машиной и помощью РБ не справились со своей задачей в то время как старшая команда, позже начав, имея более сложный аппарат, смогли заметно превзойти ТР нет, не в скорости, это все фигня...а в километраже!

Да причём тут километраж? Он важен только в контексте выполненных объёмов работ, а не как таковой, сам по себе. 

Что до конкурентов, то РП и Хаас меньше проехали, Вилльямс тоже. Соответственно километраж седьмой из десяти команд, не прям уж кошмар. Я вообще рассчитывал на 60 кругов и был бы вполне удовлетворён, учитывая что утром появились косяки. А кого считать конкурентами пока и вовсе вопрос. Так может сложиться, что единственными конкурентами окажутся Вилльямс, либо РП с Хаас накосячат, но они к 4-5 ГП всё исправят, а СТР останется где и были. Что обычно и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...