Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

20 минут назад, Юра сказал:

если бы мне кто сказал что коптер сам сможет следовать за меткой в легковушке, облетая препятствия, я бы то же подумал что это только удел военных

Но по факту самый крутой коптер, от тысячи баксов, может отследить только низкоскоростную цель. Человека/животное и т.п.

На ютуб сейчас много трак-драйверов что снимают свои видосики добавляя видео с коптеров - там чётко видно на какой скорости "гончая" теряет "объект". Очень небольшая скорость - это начало движения и не более того. Чтобы послать дрон даже за несколько километров - надо время мама не горюй, а болид пролетает километр как стрела по прямой.

Ну конечно бы хотелось новых планов трансляции, тут я только ЗА!)

 

Как дрон облетел арку и вернулся к болиду Дани - это вообще класс)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

 

Как дрон облетел арку и вернулся к болиду Дани - это вообще класс)))

О да...это больше всего понравилось....правда я прям ждал что он подлетит поближе и каждую щелочку болида заглянет:floxy: Или например болид рванет с дымом из под колес....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sinner сказал:

Но по факту самый крутой коптер, от тысячи баксов, может отследить только низкоскоростную цель. Человека/животное и т.п.

 

Насколько я понимаю тут многое зависит от высоты. Это если коптер низко, прям на спойлере болида, тогда не успеет конечно. Но Находясь на прилично расстоянии уже скорость не так важна. А современная оптика и стабы позволяют издалека снимать и давать визуальный эффект присутствия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да... пока слабоваты коптеры видимо. Но это вопрос работы ПО. Никто не мешает взять рой коптеров и пусть они каждыйИли даже группа) в своем повороте снимает и потом передает другому каждый болид))) Как в мультике про Маугли пчелы кусали рыжих псов по очереди.

Роиться они будут так же как и пчёлы, ну и падать тоже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной было, концепция Ф-1 в 2030 или в 2050 от Макларена, так там только дроны и снимали, надеюсь доживём))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, HuKCEP сказал:

Роиться они будут так же как и пчёлы, ну и падать тоже ))

Шоу 1500 дронов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Jugganaaa сказал:

Шоу 1500 дронов

 

Ну вот...этого уже хватит для охвата трассы....каждые 10 метров дрон и в поворотах почаще...

 

А будут падать, ну дык никто над самой трассой не заставляет летать, могут находиться над газонами. Да и дрон ни чем не опасней для болидов чем обломки самих машин. Они же крохотные и легкие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

 

 

. Они же крохотные и легкие...

Они тяжелее , чем пружина попавшая в шлем Массе.Тут квадрат скорости встречи работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vo-Va сказал:

Они тяжелее , чем пружина попавшая в шлем Массе.Тут квадрат скорости встречи работает.

А если вертолёт навернётся, даже гало не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, murgesku сказал:

А если вертолёт навернётся, даже гало не поможет.

А еще болид может влететь в фотографа...так что риск с коптерами не больше чем при других способах эффектной съемки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

А еще болид может влететь в фотографа...так что риск с коптерами не больше чем при других способах эффектной съемки.

Их не два будет летать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере по одному на болид .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

По крайней мере по одному на болид .

Я думаю идей тут может быть много. Например, учитывая повороты, можно просто разработать траекторию коптеру так, что бы он отработав по съемке 1 поворот, сразу направлялся по срезке к другому повороту, где поджидал бы другой болид или тот же самый. Так что на самом деле относительную медленность коптера можно компенсировать грамотной траекторией.

Фактически будет х 20-30, не больше. Из них штук 5 дальних и более медленных но тяжелых с приличной оптикой, а остальные мелкие но быстрые и на небольшом расстоянии.

 

Вот интересно, ТР это все просто для хайпа делает или там реально хотели что то увидеть инженеры по части работы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

 

 

Вот интересно, ТР это все просто для хайпа делает или там реально хотели что то увидеть инженеры по части работы болида.

Для хайпа они Даньку выгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari SF90(красива зараза) относительно небольшой воздухозаборник на кожухе двигателя (в понтонах воздухозаборники сделали больше по сравнению с прошлым годом), немного больше отверстий сверху у Alfa Romeo, с Haas пока непонятно. Похоже Феррари изменили компоновку силовой установки. Воздухозаборник кожуха двигателя Хонда один из самых больших, наравне с Мерседес. Думаю у Торо Россо будет достойная конкуренция со стороны клиентов Феррари. Еще бы начисление очков поменяли бы и чемпионат стал бы намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, NGM сказал:

 Воздухозаборник кожуха двигателя Хонда один из самых больших, наравне с Мерседес.

А почему у Хонда? Может это не столько двигатель сколько особенность концепта аэро с перенесенными элементами охлаждения дабы заузить все что ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

 Еще бы начисление очков поменяли бы и чемпионат стал бы намного интереснее.

Чемпионат превратится в скучное г, Все, особенно вторая группа, будут тупо доезжать, в надежде на то что кто-то впереди допустит ошибку и сойдёт с дистанции. Нет смысла рисковать. По сути Ф1 превратится в гонки на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

 

А почему у Хонда? Может это не столько двигатель сколько особенность концепта аэро с перенесенными элементами охлаждения дабы заузить все что ниже.

Согласен, возможно разница просто в концепции аэродинамики. Общая площадь воздухозаборников на машинах вроде одинаковая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

str14-shakedown-albon.jpg

Заместитель технического директора Toro Rosso, Джоди Эггинтон, рассказывает о STR14 и о том, как команда справилась с новыми задачами, а также усилила интеграцию с Red Bull благодаря совместному использованию одного и того же силового агрегата.

 

Как Торо Россо подошел к новым правилам в аэродинамике на 2019 год?

Одной из предполагаемых целей в нормативах 2019 года было сокращение количества создаваемых завихрений, что ставит перед нами задачу реконструкции необходимых потоков воздуха для восстановления утраченной прижимной силы в рамках новых правил. Хотя ширина переднего крыла была увеличена, мы потеряли крылышки и элементы, которые были на наружной части основной плоскости, а сама концевая пластина упрощена.

 

Наряду с упрощением каналов переднего тормоза, возможности для создания требуемых потоков и их направление в нужное место требуют от вас восстановления размера и траектории следов переднего колеса и структур потока путем определения ключевых областей аэродинамики и использование их по максимуму.

 

Инженеры и аэродинамики напряженно работали что бы достичь этого, в то время как параллельно также уделяется особое внимание аспектам процесса развития аэродинамики. Мы сосредоточились на разработке концепции автомобиля, которая позволяет устойчивое и регулярное развитие аэродинамики без необходимости серьезных архитектурных изменений. Этот подход потребуется для аэродинамического развития ключевых областей автомобиля, так как мы планируем  фазу быстрого развития в самом начале.

 

Изменился ли процесс проектирования и разработки STR14 по сравнению с прошлым годом? Если да, то что отличается?

Был внесен ряд изменений в процесс разработки автомобиля 2019 года, включая подход к тому, как мы разрабатываем аэродинамику автомобиля. Это была тема, которая рассматривалась некоторое время, и, хотя у нас никогда не было достаточно времени для таких изменений, исходя из того, что мы узнали в 2018 году, было решено, что сейчас самое время представить эти изменения. Хотя временные рамки для некоторых из этих изменений были жесткими, и в краткосрочной перспективе эти изменения вызвали некоторые дополнительные хлопоты, скорость разработки автомобиля 2019 года в настоящее время высока и хорошо реагирует на изменения аэродинамики, оцениваемые в CFD и аэродинамической трубе.

 

Что касается целей развития, мы разработали ряд процедур, которые позволяют отслеживать и оценивать конкретные области аэродинамических характеристик автомобиля. Это позволит нашим обновлениям лучше соответствовать конкретным потребностям. В конечном счете, скорость, с которой мы развиваемся, и то, как быстро мы можем внедрять эти обновления на автомобиль, остается главной задачей.

 

Есть много разговоров о «синергии» Toro Rosso, получающим компоненты от Red Bull Technology. Как это повлияло на дизайн STR14?

Ничего не изменилось с точки зрения процесса проектирования автомобиля, у нас теперь просто есть несколько переменных, с которыми можно поиграть. Тем не менее, в рамках фиксированного количества компонентов от Red Bull, это позволяет уделять больше внимания другим аспектам концепции автомобиля, что, в свою очередь, может повысить производительность. В нашем случае это позволило уделить больше внимания конструкции шасси, комплектации тормозных каналов и передней подвески, а также интеграции топливной и охлаждающей систем в шасси. Все это приводит к преимуществам "упаковки", уменьшения массы и дает команде больше возможностей для развития аэродинамики. Само шасси, в соответствии с правилами, является полным дизайном Торо Россо, как и передняя подвеска, наряду со всеми аспектами систем охлаждения, установки силового агрегата и рулевой колонки.

 

«Задняя часть» была предоставлена компанией Red Bull Technology и ключевым изменением для Торо Россо является то, что мы берем корпус коробки передач и заднюю подвеску, хотя многие из внутренних деталей коробки передач похожи на детали, которые мы использовали в прошлом. Получая детали из Red Bull Technology, нужно приложить немало усилий, чтобы максимально интегрировать все и, конечно, это остается под исключительным контролем Торо Россо . В этом отношении мы рады присоединиться к Red Bull Technology. Синергия - это концепция, которую мы, как команда, приняли и у нее есть несколько положительных моментов, которые дают нам возможность переориентировать наши усилия по проектированию на другие области и ресурсы, в то же время получая части, которые доказали свою эффективность.

 

Торо Россо войдет во второй сезон, используя мощность Honda, как продвигается работа в течение зимы и каков эффект присоединения Honda к семье Red Bull?

Мы были очень впечатлены темпами развития Honda во второй половине прошлого сезона. Теперь, когда Red Bull Racing будет использовать PU Honda в 2019 году, они смогут взять на себя большую часть работы на диностенде и играть важную роль в развитии PU. Что касается дизайна, мы смогли уделить больше внимания интеграции автомобильных систем, интеграции PU и интеграции систем охлаждения. С точки зрения собственного производства и сборки, мы смогли перераспределить ресурсы для другой деятельности. Как правило, есть много положительных моментов в отношении целенаправленного подхода к тому, какие части автомобиля созданы в Торо Россо и какие запчасти приобретаются. Теперь у нас есть еще более гибкое конструкторское бюро, и вовлеченные в него люди действительно приняли проект синергии и взяли на себя новые задачи.

 

Как вы видите развитие Honda Power Unit в этом сезоне?

После некоторых хороших шагов, предпринятых в течение 2018 года, мы ожидаем, что в 2019 году продолжится развитие силового агрегата, и теперь, когда две команды используют это PU, потенциал для этого увеличился. Основное преимущество двух команд, использующих одно PU, заключается в том, что это предоставляет Honda гораздо больше данных и отзывов, что ускорит процесс разработки, оптимизации или устранения неисправностей. Что касается того, как мы до сих пор работали вместе, я бы сказал, что этот процесс был очень продуктивным, и мы довольно легко пришли к разумным общим решениям без чрезмерного компромисса. Наличие задней части, поставляемой Red Bull Technology, облегчает эту проблему в некоторых отношениях, но, конечно, есть еще проблемы, которые необходимо преодолеть, как это обычно бывает в любом случае. В целом, процесс сотрудничества между тремя командами был довольно прямым, а процесс обсуждения и принятия решений был достаточно эффективным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

Чемпионат превратится в скучное г, Все, особенно вторая группа, будут тупо доезжать, в надежде на то что кто-то впереди допустит ошибку и сойдёт с дистанции. Нет смысла рисковать. По сути Ф1 превратится в гонки на выносливость.

 

Раньше было по другому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Чемпионат превратится в скучное г, Все, особенно вторая группа, будут тупо доезжать, в надежде на то что кто-то впереди допустит ошибку и сойдёт с дистанции. Нет смысла рисковать. По сути Ф1 превратится в гонки на выносливость.

Я считаю, что разрыв в 24 очка между первым и десятым местом - пропасть. При сокращении разницы в начислении очков за места, у команд второй группы (надеюсь Торо Россо там будет) появится стимул ровнее проводить весь чемпионат делая ставку на обе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

Я считаю, что разрыв в 24 очка между первым и десятым местом - пропасть. При сокращении разницы в начислении очков за места, у команд второй группы (надеюсь Торо Россо там будет) появится стимул ровнее проводить весь чемпионат делая ставку на обе машины.

У лидеров появится стимул доезжать или вам напомнить Росберга в его чемпионский год? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

У лидеров появится стимул доезжать или вам напомнить Росберга в его чемпионский год? 

Доезжал 2-м после ГП Японии, после 17 этапа в календаре из 21. Опять же благодаря большому отрыву из-за начисления 25 очков за первое место и 18 за второе. То есть каждый 5 этап можно вообще не выезжать из боксов, если ты выиграл предыдущие 4. Я понимаю они пытались заставить пилотов ценить первое место, но немного перестарались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

Доезжал 2-м после ГП Японии, после 17 этапа в календаре из 21. Опять же благодаря большому отрыву из-за начисления 25 очков за первое место и 18 за второе. То есть каждый 5 этап можно вообще не выезжать из боксов, если ты выиграл предыдущие 4. Я понимаю они пытались заставить пилотов ценить первое место, но немного перестарались.

 

Причиной послужил сход Льюиса. Наверстать этот сход Льюису не помогли даже такое, с ваших слов, "огромное" расстояние между первым и вторым местом. Речь об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...