Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Так все таки кто конструктор машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wollosk сказал:

Так все таки кто конструктор машины?

Ньюи лайт...или Ньюи олд….или Ньюи1\2:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wollosk сказал:

Так все таки кто конструктор машины?

Грубо говоря, со слов Марко и Ко, как нам известно СТР будет получать максимум деталей от РБ, разрешенные регламентом, а так же со стороны РБ будет идти "общая концепция" машины, которую инженеры будут реализовывать, поэтому по сути тех. директор им не нужен и следовательно вместо Ки никого назначать/нанимать не будут. По крайней мере пока, а там посмотрим, может передумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Niacrees сказал:

вместо Ки никого назначать/нанимать не будут. По крайней мере пока, а там посмотрим, может передумают.

Дык вроде уже назначили какого то...видимо формально что бы был ;) 

Хотя по результатам работы в 2018 теоретически его надо было сразу выгонять)))) По сути расстрельная должность когда ты ни чего не решаешь, но на тебя смотрят как будто ты виноват в том что нет модернизации по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2019 в 00:14, Юра сказал:

Дык вроде уже назначили какого то...видимо формально что бы был ;) 

Хотя по результатам работы в 2018 теоретически его надо было сразу выгонять)))) По сути расстрельная должность когда ты ни чего не решаешь, но на тебя смотрят как будто ты виноват в том что нет модернизации по ходу сезона.

и плюс нету должного бюджета и возможности творить , поэтому  Ки и ушел в Мак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trainz сказал:

и плюс нету должного бюджета и возможности творить , поэтому  Ки и ушел в Мак 

Нет. Я теперь полностью уверен что Ки ушел только потому, что Ньюи видимо вернулся на полную и надолго. А Ки по сути пророчили на его место как только гений отойдет от дел окончательно, потому то Ки и просиживал в ТР, а не уходил ку да то насторону. Когда стало понятно что старичок возврашается и в ближайшие годы Ки не занять место Ньюи, последовал незамедлительный уход.

 

А все эти разговоры про невозможность творчества и детали РБР просто антураж. По сути Ки силен настолько что мог бы сильно помочь РБ в ТР еще как минимум пару лет. Тем более Ки не такой уж и творец. Он скорее консерватор и у него нет жажды создавать чумовые концепты завораживающие внешним видом но не пойми как едущие.  

Другой вопрос что на место Ки брать кого то действительно бессмысленно или надо брать фигуру равную по силе, а это сейчас почти невозможно как я понимаю. Тем более новый человек будет врубаться какое то время. Так что Марко и тут прав, но и Ки прав, после того как ему видимо сказали что Ньюи всерьез и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Я теперь полностью уверен что Ки ушел только потому, что Ньюи видимо вернулся на полную и надолго. А Ки по сути пророчили на его место как только гений отойдет от дел окончательно, потому то Ки и просиживал в ТР, а не уходил ку да то насторону. Когда стало понятно что старичок возврашается и в ближайшие годы Ки не занять место Ньюи, последовал незамедлительный уход.

Согласен.

И в Макларен Зак Браун был особенно убедительным.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Согласен.

И в Макларен Зак Браун был особенно убедительным.:floxy:

Да таким профи как Ки все эти болтуны ни о чем...они не обращают на них внимания, им никто из технарей не верит и лишь бы не мешали работать. Просто для Ки была ситуация когда либо 4-5лет ждать второго и окончательного ухода Ньюи либо искать новый проект который за те же условные 4-5 лет может вывести его в топы Ф1. Где как не в Маке с полного дна начинать? Это же идеальный шанс как раньше был у Ньюи....Сейчас по сути что не сделай в Маке он полюбому лучше поедет))) А уж дальше развивать успех. Да и новый регламент в помощь.  Другой такой команды с максимальным заглублением на момент прихода и возможностями роста в будущем, просто нет. С несколько ограниченным бюджетом Ки должен справится ибо работал именно в таких условиях обычно, в отличии от того же Ньюи. И риск минимален. А все эти Булье-Заки говорящие головы. Если что их просто выгоняют, а сильные инженеры продолжают работать или, в результате несправедливой отставки, быстро находят место уже в топ командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Да таким профи как Ки все эти болтуны ни о чем...они не обращают на них внимания, им никто из технарей не верит и лишь бы не мешали работать. Просто для Ки была ситуация когда либо 4-5лет ждать второго и окончательного ухода Ньюи либо искать новый проект который за те же условные 4-5 лет может вывести его в топы Ф1. Где как не в Маке с полного дна начинать? Это же идеальный шанс как раньше был у Ньюи....Сейчас по сути что не сделай в Маке он полюбому лучше поедет))) А уж дальше развивать успех. Да и новый регламент в помощь.  Другой такой команды с максимальным заглублением на момент прихода и возможностями роста в будущем, просто нет. С несколько ограниченным бюджетом Ки должен справится ибо работал именно в таких условиях обычно, в отличии от того же Ньюи. И риск минимален. А все эти Булье-Заки говорящие головы. Если что их просто выгоняют, а сильные инженеры продолжают работать или, в результате несправедливой отставки, быстро находят место уже в топ командах.

А какие норм болиды Ки сделал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

Где как не в Маке с полного дна начинать?

Что то подсказывает , что это ещё не дно.:floxy: Или , во всяком случае , Мак ещё по дну не один год походит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Что то подсказывает , что это ещё не дно.:floxy: Или , во всяком случае , Мак ещё по дну не один год походит.

Крайний год был последним , хождение по дну , в этом году должно быть по лучше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

А какие норм болиды Ки сделал ?

В начале десятых его Заубер с Пересом и Кобаяси заезжали на подиум, а дальше СТР, которая обычно могла неплохо для середняка начать, но с прогрессом по ходу сезона были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

В начале десятых его Заубер с Пересом и Кобаяси заезжали на подиум, а дальше СТР, которая обычно могла неплохо для середняка начать, но с прогрессом по ходу сезона были проблемы.

Ну кроме зауебера ничего особого, ну посмотрим что с большим бюджетом в маках сделат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, WAKKO сказал:

Ну кроме заубера ничего особого, ну посмотрим что с большим бюджетом в маках сделат

Да, в целом что-то такого мы пока от него не увидели, но посмотрим, что он сможет с большим бюджетом, но это мы уже увидим в 2020 и особенно ключевым будет 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WAKKO сказал:

А какие норм болиды Ки сделал ?

В каком смысле какие?....многие что делал при том бюджете что имел были вполне достойными. И я не о каком то конкретном болиде, а об общем уровне когда несколько лет подряд молодняк катает и неплохо на его болидах, особенно в начале сезона.  При этом надо учесть что меняются как перчатки не только молодые пилоты, но и движки. И как то справлялся даже в очень ограниченное время. Да и движки были в основном барахло.... При этом у него не было в штате даже Алонсо что бы хапать шальные очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vo-Va сказал:

Что то подсказывает , что это ещё не дно.:floxy: Или , во всяком случае , Мак ещё по дну не один год походит.

Не так важно....у Ки есть год что бы как присвоить чужие успехи себе, так и отмазаться от неудач, сославшись на неучастие в проектировании. При этом Мак скорее всего если не в этом, то в следующем то году должен оттолкнуться от дна и чуток всплыть. В этом конечно и пилоты будут осваиваться и Рено и не понятно как поедет. В любом случае за Ки думаю не стоит переживать. Он точно ни чего не потерял в данной безысходной ситуации по креслу Ньюи. Ловить тут было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Trainz сказал:

Крайний год был последним , хождение по дну , в этом году должно быть по лучше .

А по моему нас ждет лотерея с участием РБР, ТР, Рено и Мака)))) Слишком много переменных во всех командах. И у всех по сути новые болиды будут и моторы какие то..... Из пилотов только Макс не новый для команды.  РБРу конечно до дна намного дальше всех, а троица вполне может походить годик или хотя бы пол сезона))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WAKKO сказал:

Ну кроме зауебера ничего особого, ну посмотрим что с большим бюджетом в маках сделат

Ну скажем так....новичек Гасли на ТР с Хондой смог ни раз уделать Алонсо в Маке с Рено на котором РБР вроде как далеко впереди. Другими словами Мак и Рено вытаскивал мотор Рено(ведь многие говорят что Хонда уступала) Алонсо против Гасли...ну это понятно... так что получается болид Ки был заметно лучше с только что вкряченным движком, чем Мак в аналогичной ситуации и даже может быть в некоторых ситуациях лучше Рено.. А это между прочим заводская команда в которой пилоты мягко говоря не новички и не самые плохие. Бюджет то же не сравним. После ухода Ки...вообще ни чего в ТР не делалось удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Да, в целом что-то такого мы пока от него не увидели,

Не, ну не Ньюи конечно))) Но такие люди вообще редкость.

 

9 часов назад, Niacrees сказал:

но посмотрим, что он сможет с большим бюджетом, но это мы уже увидим в 2020 и особенно ключевым будет 2021.

Учитывая как Ки быстро умудрялся вкрячивать движки и создавать под них что то ездющее, теоретически во второй половине уже этого чемпа можем увидеть если местные опять облажаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 21:30, wollosk сказал:

Так все таки кто конструктор машины?

А у Хааса и Заубера кто конструктор?

Ньюи очевидно же, а кто там детали подгоняет неважно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, WAKKO сказал:

Ну кроме зауебера ничего особого, ну посмотрим что с большим бюджетом в маках сделат

ФИ со дна выполз на машинах Ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ФИ со дна выполз на машинах Ки

Ну посмотрим через годик другой как воскреснет мак )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

А по моему нас ждет лотерея с участием РБР, ТР, Рено и Мака)))) Слишком много переменных во всех командах. И у всех по сути новые болиды будут и моторы какие то..... Из пилотов только Макс не новый для команды.  РБРу конечно до дна намного дальше всех, а троица вполне может походить годик или хотя бы пол сезона))))

Я не буду сбрасывать от туда Хаас , который при нормальном пилотаже Гражана , могли бы в этом году быть 4 и если бы ещё не исключение . Форс Индия как поедит хз , но думаю тоже за 4-5 будут бороться, так что борьба ожидает не шуточная . Честно хочется что с движками Хонды  РБР не хуже чем на Реношных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

Ну посмотрим через годик другой как воскреснет мак )

Шасси воскреснет....и станет если не лучшим в Ф1,5, то как минимум крепким середнячком без провалов.

А воскреснет Мак или нет, теперь будет от Рено зависеть еще, а эта зависимость сами знаете...Чего стоит только спек С от которого даже сам производитель отказался:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Кто знает какую свинью Рено подкинет Ки...с некоторыми концептами французов даже Ньюи не всегда справлялся и даже в такое уныние впал, что чуть из Ф1 не свалил, благо Хонду удалось перехватить вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Trainz сказал:

Я не буду сбрасывать от туда Хаас , который при нормальном пилотаже Гражана , могли бы в этом году быть 4 и если бы ещё не исключение . Форс Индия как поедит хз , но думаю тоже за 4-5 будут бороться, так что борьба ожидает не шуточная . Честно хочется что с движками Хонды  РБР не хуже чем на Реношных

Да никто их не сбрасывает. Они будут гарантированно сильны уже только благодаря отличному мотору и другим благам сотрудничества с Феррари)))

Только у них уже не лотерея.....там стабильный процесс подготовки уже, сложившийся концепт шасси в основном и надежный двиг. А четверку указанных команд может сильно лихорадить, от очень приличных результатов на одних ГП до полных провалов на других и причем совершенно непредсказуемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...