Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

16 часов назад, Shell сказал:

 

ТР в этом году и так будет использовать части от РБ допустимые регламентом.

Я бы не был так уверен. Зная рисковый подход РБ на грани фола и выхода даже из серой зоны регламента, думаю ТР будет содержать максимум деталей РБР. Те что по регламенту будут копиями(или версиями) оригинальных деталей, а все остальное будут маскировать, слегка меняя форму, конструкцию, размеры.

 

16 часов назад, Shell сказал:

Ред Булл не будет делать 4 машины. 

А кто будет делать им? Фактически только на бумаге ТР это отдельная команда со своим производством. фактически это уже единая система и интеграция производственных мощностей будет только усиливаться с унификацией узлов и агрегатов.  

 

16 часов назад, Shell сказал:

Ожидания Тоста такие же как у остальных. 

:scratch_one-s_head:Даже не знаю что тут сказать....Если политкорректно, то на мой взгляд, вы не правы ;) Даже Хаас и Альфа более независимы чем ТР с этого года. Если Тост этого еще не понял, это одно, но вроде как его спустили на грешную землю еще в прошлом сезоне и пока его интервью более прогматичны стали...Так что если все остальные могут ставить какие то цели, то ТР должны просто надеяться что РБРХ поедет быстро и без проблем, тогда и у ТР все будет в порядке:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юра сказал:

Я бы не был так уверен. Зная рисковый подход РБ на грани фола и выхода даже из серой зоны регламента, думаю ТР будет содержать максимум деталей РБР. Те что по регламенту будут копиями(или версиями) оригинальных деталей, а все остальное будут маскировать, слегка меняя форму, конструкцию, размеры.

 

А кто будет делать им? Фактически только на бумаге ТР это отдельная команда со своим производством. фактически это уже единая система и интеграция производственных мощностей будет только усиливаться с унификацией узлов и агрегатов.  

 

:scratch_one-s_head:Даже не знаю что тут сказать....Если политкорректно, то на мой взгляд, вы не правы ;) Даже Хаас и Альфа более независимы чем ТР с этого года. Если Тост этого еще не понял, это одно, но вроде как его спустили на грешную землю еще в прошлом сезоне и пока его интервью более прогматичны стали...Так что если все остальные могут ставить какие то цели, то ТР должны просто надеяться что РБРХ поедет быстро и без проблем, тогда и у ТР все будет в порядке:smile7:

 

Зачем Ред Буллу рисковать 2-й командой рискуя нарваться на штрафы за использование "неположенных" деталей? "...а все остальное будут маскировать, слегка меняя форму, конструкцию, размеры." - если изменить форму, конструкцию и размеры это маскировка? По сути это уже другая деталь. Да и скорей всего проще сделать новую чем переделывать старую.

 

Унификация узлов и агрегатов в рамках регламента. Как у Хаас и Заубер. Единая система и интеграция производственных мощностей, для оптимизация расходов и сокращение издержек. Что в этом удивительного? Разумный шаг. Удивительно что в Хаас до этого додумались раньше чем в Ред Булл.

 

Вообще-то ТР с момента основания была зависимой от РБ. Это деньги Матешица. Сейчас стало меньше свободы в создании автомобиля, тем не менее, у команды будут свои цели и задачи на сезон, которые Тосту укажет руководство. Все логично. Еще раз повторю, ожидания у Тоста такие же как у остальных.

Вассер - «Мы продвигаемся вверх через первую десятку, и если говорить о командном зачете, то нацеливаемся на места с четвертого по шестое. Мы должны как минимум продолжить это движение вверх в следующем году. Такой будет цель». 

Стролл - «В среднесрочной перспективе мы хотим бороться за третье место, а не за четвертое. А в долгосрочной, когда изменятся правила, надеюсь, что мы будем одной из величайших команд в паддоке». 

 

Они все надеются, расчитывают, делают все возможное пока не столкнутся с реальностью. Макларен ожидали что будут бороться с Ред Булл в 2018, наверное как и Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Юра сказал:

Зная рисковый подход РБ на грани фола и выхода даже из серой зоны регламента

 

ВСЕ команды пытаются найти лазейки в регламенте. 

 

Ямамото «У Mercedes и Ferrari большое количество знаний о серых зонах правил, так что они все еще впереди нас, но после четырех лет разработок и попыток нам кажется, что мы пришли к пониманию того, где правильный путь и куда нужно двигаться. Сейчас этого понимания больше, чем год или два тому назад. Мы считаем, что теперь сможем ускорить свое развитие».

 

В Рено заявляют что нашли дополнительные 50 л.с., а Марцин Будковски ухмыляется в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

 

 

:stol:

443a276a1cc8b003371738965473c79f.jpg

А потом в СМИ напишут бездарный Квят не смог даже на подиум приехать на машине способной бороться за титул :D

п.с. Откуда вообще они это взяли, вроде новый год давно закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

А потом в СМИ напишут бездарный Квят не смог даже на подиум приехать на машине способной бороться за титул :D

п.с. Откуда вообще они это взяли, вроде новый год давно закончился.

Речь шла о заявлениях Ф.Тоста. Из года в год он нас радовал такой отборной неправдой, что серьезно к его речам относиться не стоит. В данном случае речь шла об февральском интервью 2016 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sub сказал:

Речь шла о заявлениях Ф.Тоста. Из года в год он нас радовал такой отборной неправдой, что серьезно к его речам относиться не стоит. В данном случае речь шла об февральском интервью 2016 года.

 

Я думал это что-то свеженькое, и как-то удивило, все же там Попов стоит на страже :smile:.

Да, по поводу Тоста, довольно часто его речи в преддверие нового сезона звучат так, что он является убедительным примером фразы "иногда лучше жевать, чем говорить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

 

Зачем Ред Буллу рисковать 2-й командой рискуя нарваться на штрафы за использование "неположенных" деталей? 

 

Что значит зачем? Время....на разработку чего либо нужно время и ресурсы....огромные.

 

8 часов назад, Shell сказал:

"...а все остальное будут маскировать, слегка меняя форму, конструкцию, размеры." - если изменить форму, конструкцию и размеры это маскировка? По сути это уже другая деталь. Да и скорей всего проще сделать новую чем переделывать старую.

Другими словами если вы на Айфон прилепите наклейку и запакете в чехолэто будет не Айфон7 Вы путаете суть и внешний вид.

 

 

8 часов назад, Shell сказал:

Унификация узлов и агрегатов в рамках регламента. Как у Хаас и Заубер. Единая система и интеграция производственных мощностей, для оптимизация расходов и сокращение издержек. Что в этом удивительного? Разумный шаг.

Ничего кроме того что ТР принадлежит целиком и полностью РБ и не может возражать ни по какому пункту.

 

8 часов назад, Shell сказал:

Удивительно что в Хаас до этого додумались раньше чем в Ред Булл.

Вообщето РБ додумался раньше всех)))) Но просто был период когда движки разные были и Хаас в этот период продвинулися дальше...на годик. Но теперь РБР и ТР опять догнали и обогнали. Единая разработка, единое производство, единая подготовка пилотов. Все общее.

 

8 часов назад, Shell сказал:

 

Вообще-то ТР с момента основания была зависимой от РБ. Это деньги Матешица. Сейчас стало меньше свободы в создании автомобиля, тем не менее, у команды будут свои цели и задачи на сезон, которые Тосту укажет руководство. Все логично. Еще раз повторю, ожидания у Тоста такие же как у остальных.

Нет. У остальных есть цель и они меняют ее только если сами поймут как и что лучше делать дальше. У ТР нет такой свободы. Тост будет делать и самое главное менять планы как скажут из РБР

 

8 часов назад, Shell сказал:

Вассер - «Мы продвигаемся вверх через первую десятку, и если говорить о командном зачете, то нацеливаемся на места с четвертого по шестое. Мы должны как минимум продолжить это движение вверх в следующем году. Такой будет цель». 

Стролл - «В среднесрочной перспективе мы хотим бороться за третье место, а не за четвертое. А в долгосрочной, когда изменятся правила, надеюсь, что мы будем одной из величайших команд в паддоке». 

 

Они все надеются, расчитывают, делают все возможное пока не столкнутся с реальностью. Макларен ожидали что будут бороться с Ред Булл в 2018, наверное как и Вильямс. 

Мак и Вильямс сам себе хозяин...плохой, но сам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niacrees сказал:

А потом в СМИ напишут бездарный Квят не смог даже на подиум приехать на машине способной бороться за титул :D

п.с. Откуда вообще они это взяли, вроде новый год давно закончился.

29 февраля 2016 21:07

Глава «Торо Россо» Франц Тост высоко оценил профессионализм своего бывшего пилота, россиянина Даниила Квята, сейчас защищающего цвета «Ред Булла».

— Уверен, что в 2017 году он будет способен бороться за титул чемпиона мира. В нем есть все необходимое для победы. 

 

Ну, переоценил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

Ну, переоценил.

Скорее не учел психологическое давление, которое в РБР много выше. Потенциально то он мог, скорость была. Но только если Максу дали отбеситься вволю и поддержали как могли, то у Дани времени было явно меньше, а спрос строже, при этом как щенка бросили в воду и стали смотреть выплывет или нет.

 

Вообще последнее время Тост многое не учитывает))) Витает в облаках окрыленный не только Ред Буллом но и Хондой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Shell сказал:

29 февраля 2016 21:07

Глава «Торо Россо» Франц Тост высоко оценил профессионализм своего бывшего пилота, россиянина Даниила Квята, сейчас защищающего цвета «Ред Булла».

— Уверен, что в 2017 году он будет способен бороться за титул чемпиона мира. В нем есть все необходимое для победы. 

 

Ну, переоценил.

Ну да, переоценил скорость машины. А что касается СТР, я все вью не читал, но наконец-то вроде перестал говорить о конкретных целях в КК, а то не очень они сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Niacrees сказал:

Ну да, переоценил скорость машины. А что касается СТР, я все вью не читал, но наконец-то вроде перестал говорить о конкретных целях в КК, а то не очень они сбываются.

 

А у кого-то они сбываются? Сейчас в Ф1 перерыв до тестов, можно почитать ранние интервью других руководителей. А то получается "не читал, но осуждаю". Они все надеются, расчитывают, делают все возможное пока не столкнутся с реальностью. Макларен ожидали что будут бороться с Ред Булл в 2018, наверное как и Вильямс. Форс Индия ожидали что команду продадут? Хаас ожидал что будет бегать по судам? Заубер ожидали попадания в Q3? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

А у кого-то они сбываются? Сейчас в Ф1 перерыв до тестов, можно почитать ранние интервью других руководителей. А то получается "не читал, но осуждаю". Они все надеются, расчитывают, делают все возможное пока не столкнутся с реальностью. Макларен ожидали что будут бороться с Ред Булл в 2018, наверное как и Вильямс. Форс Индия ожидали что команду продадут? Хаас ожидал что будет бегать по судам? Заубер ожидали попадания в Q3? 

Ну хотя бы у Мерседес сбылись, у Феров можно сказать отчасти сбылись - они бились за чемпионат, у Рено и Хаас сбылись. А уж если получается лучше чем предполагалось вообще прекрасно.

А так я никого и не осуждал, я лишь констатировал факт по Тосту, что его ожидания обычно не сбываются, и сейчас наконец он начал более расплывчато говорить о целях, что имхо выглядит куда более разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Ну хотя бы у Мерседес сбылись, у Феров можно сказать отчасти сбылись - они бились за чемпионат, у Рено и Хаас сбылись. А уж если получается лучше чем предполагалось вообще прекрасно.

А так я никого и не осуждал, я лишь констатировал факт по Тосту, что его ожидания обычно не сбываются, и сейчас наконец он начал более расплывчато говорить о целях, что имхо выглядит куда более разумно.

Он нес пургу, которая никогда не сбывалась. Сейчас он молчит, и это самое умное, на что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Ну хотя бы у Мерседес сбылись, у Феров можно сказать отчасти сбылись - они бились за чемпионат, у Рено и Хаас сбылись. А уж если получается лучше чем предполагалось вообще прекрасно.

А так я никого и не осуждал, я лишь констатировал факт по Тосту, что его ожидания обычно не сбываются, и сейчас наконец он начал более расплывчато говорить о целях, что имхо выглядит куда более разумно.

 

Не более чем у остальных на самом деле. Просто фанаты Мака преподносят его слова искажая смысл или выдергивая из контекста (ты видел) иногда даже опускаясь до оскорблений. После сезона 2018 Макларен и Вильямс тоже стали более сдержаны в комментариях, а их ожидания были гораздо выше чем у ТР. Вообще, насколько важно что говорят менеджеры или CEO в межсезонье? Они говорят одни и те же вещи. Стролл прямо заявил, что хочет побеждать Мерседес и Феррари в перспективе и что, кто-то воспринял это всерьез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Просто фанаты Мака преподносят его слова искажая смысл или выдергивая из контекста (ты видел) иногда даже опускаясь до оскорблений.

Конечно далеко не все , есть действительно фанаты , а не фанатики.С остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

 

Не более чем у остальных на самом деле. Просто фанаты Мака преподносят его слова искажая смысл или выдергивая из контекста (ты видел) иногда даже опускаясь до оскорблений. После сезона 2018 Макларен и Вильямс тоже стали более сдержаны в комментариях, а их ожидания были гораздо выше чем у ТР. Вообще, насколько важно что говорят менеджеры или CEO в межсезонье? Они говорят одни и те же вещи. Стролл прямо заявил, что хочет побеждать Мерседес и Феррари в перспективе и что, кто-то воспринял это всерьез?

Ну дык и пусть жгут в Маке и Стролл))) Мы над ними поржем. Тост вроде умный мужик и должен более реалистично оценивать ситуацию и свое нынешнее место. Тем более самые активные балаболы поплотились и уже не в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

самые активные балаболы поплотились и уже не в Ф1

Обещал вернуться , если что.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vo-Va сказал:

Обещал вернуться , если что.:floxy:

По крайней мере Булье точно не обещал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Обещал вернуться , если что.:floxy:

Да ктож возьмет то....а балаболу обещать - что дышать:D 

Да и это "что" скорее всего не случиться в ближайшие годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

По крайней мере Булье точно не обещал :smile:

Ну ему обещать вернуться это вообще что то из разряда фантастики. Хотя я бы с удовольствием увидел бы его в Мерсе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Midnight madness сказал:

- В следующем году знаешь куда тебе это солнце Хельмут вставит, если машина не поедет?

Может Тост просто не понимает то, что Хонда не очень едет в ТР, это вовсе не означает что она не поедет в РБР:D

На Рено кроме РБР так же никто особо не зажигал....А некоторые дык просто сливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Может Тост просто не понимает то, что Хонда не очень едет в ТР, это вовсе не означает что она не поедет в РБР:D

На Рено кроме РБР так же никто особо не зажигал....А некоторые дык просто сливались.

Я думаю они чувствуют , что и в этом сезоне им ничего не светит , вот и беснуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

На Рено кроме РБР так же никто особо не зажигал....

Поэтому решили свалить к Хонде. Зажигать надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, фобы, расчехляйте клавиатуру:

 

Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост полагает, что Honda всё делает правильно и за зиму серьезно прибавит в погоне за лидирующими производителями силовых установок.

С этого года японские мотористы будут обечпечивать двигателями обе команды концерна Red Bull, и Тост считает, что Honda уже превзошла все возложенные на нее ожидания.

«Они на верном пути, а зимой должны сделать еще один существенный шаг вперед, – цитирует австрийца gptoday.com. – Что касается надежности, то японцы уже превзошли все ожидания. Мы опасались, что в минувшем сезоне будем испытывать серьезные проблемы с мотором, но у нас не возникло никаких сложностей. А в новой спецификации двигатель и вовсе лишь немного уступал топ-командам».

Также Тост высказался по поводу количества моторов на сезон, которое в наступившем году останется на отметке трех.

«Не знаю, сколько двигателей мы используем на протяжении года, – добавил Франц. – В целом же мне не нравится это правило трех моторов. Надеюсь, в регламенте сезона-2021 в этом отношении будут сделаны поправки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...