Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 16.10.2019 в 09:43, LHf1 сказал:

Хонда чуть (и то сомневаешься) мощнее Рено и догнала Мерседес, но, при этом Рено (если сомневаешься что Хонда их мощнее) не догнали Мерседес. Гениально! :floxy:

 

Давай сравним, 2016-ый, отставание та же секунда :floxy:

Причём, если считать (по твоим словам), что у РБ лучшие шасси чередуются через год, то 2016-ый как раз выпадает на лучшее шасси (и твоё любимое Монако подтверждает)

А я разве сказал что Рено не догнали Мерседес? 

Да я с самого начала сезона это говорю, что моторы по мощности практически одинаковы. Только Феррари может немного выделяется. И то не факт. 

Что то я не вижу суперскорости у клиентов Феррари, кроме главной команды. 

Весь сезон об этом говорю. 

Поэтому и говорил, что переход Макларена на Мерседес - это шило на мыло и выигрышь (гипотетический) может быть только в надежности. 

Ну давай еще более ранние года вспомним. 

Там был сезон, когда ТР какое то время чуть ли не на равных с РБ боролись. 

Макс уже открытым текстом сказал - претензии к балансу шасси. И именно по этой причине можно забыть о победе в Мексике. 

Если бы Феррари не выстрелили, то и это бы особо не помогло бы. Боролся бы максимум за 2е место. 

Но на прямых РБ и ТР будут одними их самых быстрых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2019 в 15:38, Shell сказал:

 

Давай все-таки не будем забывать, что RB15 это эволюция машины прошлого года адаптированная под новый регламент, а та в свою очередь от RB13 и построенные с учетом пакета СУ Рено. Так что можно было бы сказать что Ньюи облажался, если бы с новым СУ с другой компоновкой, Ред Булл облажался как Макларен в прошлом году с Рено. Ты думаешь, что Мак в 2021 на Мерседесе поедет на уровене заводской команды? Ред Булл топ-команда от которой все ждут побед и борьбы за КК, но просто все вдруг забыли, что это первый год с новым мотористом. Просто результаты команды сами этому способствуют, при том, что этот год - год компромиссов и обучений, а едут на уровне топов.  Что у них было? Данные от Торо Россо, которая отличается от Ред Булл как слива от абрикоса. Все что было запланировано в Хонде, они выполнили, так что в том что Ред Булл не скатился в Ф1,5 заслуга не только Хонды, но и Ньюи. И на следующий год в Ред Булл должны не фиксить косяки, а строить новый автомобиль на основе уже своих данных, а не Торо Россо.

Я не удивляюсь провалу Ньюи. 

Констатирую факт. А то у хейтеров мотор виноват, а шасси прекрасное. 

Промах в шасси - это нормально. Не первый раз же. Я в прошлом сезоне говорил, что упрощенная аэродинамика может немного кастрировать таланты Ньюи. Но самое главное - можно пойти не по тому пути. В этом сезоне главный тренд был - найти наиболее правильную концепцию переднего крыла. Ну и соответственно, грамотно разработать все остальное, что идет после него, для достижения лучшего баланса. В межсезонье Марко говорил, что все Ок, мы потратили 15млн на разработку переднего крыла. Но после первых гонок и первых интервью Хорнера, стало понятно что с передним крылом и общим балансом проблемы. Или пошли не по тому пути или все из-за переходного сезона со старой концепцией. Но с другой стороны - в Австрии и Британии то ехали! Меня не удивил провал в начале сезона. Он меня расстроил. Как и провал после каникул. Потому что все предвещало совершенно другое. Все шло к самовозу. Несмотря на переходный сезон, РБ удалось поехать перед каникулами. А тут еще и новый более мощный мотор поставят после каникул. Да еще и РБ всегда к концу сезона прибавляет. А в итоге пшик. Вот что расстроило, а не провал Ньюи. То, что нам дали надежду и обломали. И все это на фоне отличного прогресса Макларена и фантастического прогресса Феррари. Все таки у РБ было маловато времени. Джеймс Эллисон сказал, что для полноценной разработки шасси нужно больше года. Около 14ти месяцев. Если бы РБ так и ехал бы весь сезон как в Бахрейне, то не было бы так обидно. В дополнительных данных от Торо Россо нет ничего плохого. Вдруг пригодится инфа по работе переднего крыла. РБ единственная команда в пелотоне, которая имеет доступ к данным по разным концепциям крыла. Грех не воспользоваться, если они в чем то недовольны своей концепцией. Макс в последнем интервью сказал, что в Мексике победы не видать из-за плохого баланса. Скорость на прямых без сингапурских обновлений, Феррари бы там тоже не помогли. В общем, надо абстрагироваться и спокойно досматривать Чемпионат. Уже ничего не исправить. Уверен, что в 2020м будем конкурентнопособны с первых же этапов. Ньюи дважды подряд не лажает. Может и сейчас бы после каникул выстрелили, если бы народу в команде работало бы как в Феррари и Мерседесе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 12:01, First Lady сказал:

Что то доктор в шоке от Хонды.

Не ври (с)

Цитату в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 16:58, Peresvet сказал:

Доктор говорит льют 0.8 на одной прямой. По кругу наверное секунды полторы. И это с супер новой версии Хонды с топливом. Сколько лили на старых версиях даже представить сложно. Те как я и говорил Ньюи запилил шасси которое может выиграть чемпионат, но с мотором который льет от секунды до двух на круге даже его усилий недостаточно. Такое отставание одного моториста от другого это просто полная жесть. Наверное такое было только в 80 ых.

Поразительно, но лучшая максималка опять за клиентом Хонды) 

Про слив на прямых и Вольф говорит. Но ты почему то его не вспоминаешь) 

Это шасси РБ одно из худших за несколько лет. 

Слить шассийные Монако и Сингапур, это надо еще умудриться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 21:04, mclaren az сказал:

Монца и Спа требуют ниже прижима, поэтому они и были сильней чем тут. Слабость мотора можно минимизировать нулевыми крыльями дабы быть быстрей на прямых. А вот на трассах типа Сингапур,Монако,Сузука ожидаемо провал.. хотя в прошлом году с Рено они были выше на этих трассах. и скорей в Мексике тоже провалятся

Если ты будешь ради скорости жертвовать прижимом больше остальных, то ты будешь сильно лить в поворотах. 

А РБ при более маленьком заднем крыле чем у ТР - были лучше них в поворотах. Так что все мимо. 

Сингапур это трасса РБ. Тут не нужна супермощность. 

И они несмотря на это, провалились. 

И в Мексике тоже если и провалятся, то только из-за шасси. На прямых они будут очень быстры, в отличии от прошлого года. 

В 14.10.2019 в 21:25, enisei сказал:

Наверное, он имел ввиду на прямых.

Есть, например, на Сузуке задняя прямая, которая начинается на выходе из "Ложки".

 

Хонда-Феррари

 

начало

spoon.JPG.4a13c2cd8ce657ca8d53b003d9845d51.JPG

 

конец.

130R.jpg.e4cf025ef2619316b7d4ea6f13481fd1.jpg

 

Феттель уже пролетает 130R, а Максу еще ехать и ехать к этому повороту.

 

 

Мерседес там практически столько же уступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2019 в 13:00, Юрич сказал:

Как и было предсказано в начале года, Макс начал выражать недовольство поделкой японских мотористов. :yes3:

 

 

И то ли еще будет. Скоро "джипиту" цветочками покажутся. :D

Ты полностью интервью приведи. 

Он недоволен балансом в первую очередь. 

А хотят улучшения мотора все пилоты. 

Это не критика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svarog сказал:

Поразительно, но лучшая максималка опять за клиентом Хонды) 

Про слив на прямых и Вольф говорит. Но ты почему то его не вспоминаешь) 

Это шасси РБ одно из худших за несколько лет. 

Слить шассийные Монако и Сингапур, это надо еще умудриться. 

 

Зарплату от хондеца получил?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2019 в 07:41, Vo-Va сказал:

Хотелось бы увидеть сравнение Феррари с Хаасом или Альфой .Для полноты картины.

Раньше было так. А в последних 40% сезона вроде бы начинается подтверждаться теория Сварога о том, что конструкция РБ значительно более провальная чем Хонда

В 15.10.2019 в 00:22, Peresvet сказал:

Разница значительная конечно, особенно с учетом того, что повороты РБ проходит вроде как быстрее(судя по тому, что выкладывали).

Ну осталось только найти ссылку на трансляцию записи из кокпита пилота всей гонки. Кстати я честно говоря эту ссылку давно искал, а то когда она у меня была мало предавал ей смысла. Не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Мерседес там практически столько же уступает. 

Это 10% в ускорении где то...

 

Скрытый текст

а вообще то выполнил работу на 2% быстрее...:707085361:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс целый год не перестаёт горевать о сильном напарнике в соседнем гараже. Может действительно Феттель вернётся в РБР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Макс целый год не перестаёт горевать о сильном напарнике в соседнем гараже. Может действительно Феттель вернётся в РБР? 

Раньше тоже так думал. Но Сэбу больше не сделают болид с встроенным рельсоукладчиком. А это, как мы видим, вне зоны его комфорта. Только если Макса в Феррари в обмен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SQuest сказал:

Раньше тоже так думал. Но Сэбу больше не сделают болид с встроенным рельсоукладчиком. А это, как мы видим, вне зоны его комфорта. Только если Макса в Феррари в обмен :floxy:

Если ему не сделают, то смысл его вообще брать назад в РБР? Ты говоришь ведь, что под него не будут подстраиваться. Я же говорю, что Макс горюет, что нет конкуренции в соседнем гараже, поэтому с его слов и не вкладывается. Сильный напарник может класть очков в командную копилку больше, что тоже немаловажно . В общем, думаю, что Феттель может вернуться в команду к Ньюи. В Ферстаппена газировщики много вложили, врятли его так скоро и так за дёшево отдадут. Усилять соперника тоже не за чем (Макса в обмен, как ты говоришь). 

Не считаю Сэба слабым пилотом. Но все эти "звания примы" до добра не доводят. А в РБР он будет словно дома. Во всяком случае, быкам он должен, а фурам нет. 

P. S.  Раньше, это с какого времени начал/перестал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Макс целый год не перестаёт горевать о сильном напарнике в соседнем гараже. Может действительно Феттель вернётся в РБР? 

А разве Феттель уже считается сильным напарником? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если ему не сделают, то смысл его вообще брать назад в РБР? Ты говоришь ведь, что под него не будут подстраиваться. Я же говорю, что Макс горюет, что нет конкуренции в соседнем гараже, поэтому с его слов и не вкладывается. Сильный напарник может класть очков в командную копилку больше, что тоже немаловажно . В общем, думаю, что Феттель может вернуться в команду к Ньюи. В Ферстаппена газировщики много вложили, врятли его так скоро и так за дёшево отдадут. Усилять соперника тоже не за чем (Макса в обмен, как ты говоришь). 

Не считаю Сэба слабым пилотом. Но все эти "звания примы" до добра не доводят. А в РБР он будет словно дома. Во всяком случае, быкам он должен, а фурам нет. 

P. S.  Раньше, это с какого времени начал/перестал? 

Раньше, это где-то месяц назад. Но и тогда имел в виду рокировку.

Сэб и Макс вместе – не знаю...  Сэб уже Шарля наелся. Но так это в Феррах, и приходил Примой .

А вернутся в РБ вторым номером – позор на всю оставшуюся жизнь. А первым его не возьмут пока папуМакса  в паддок пускают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mclaren az сказал:

А разве Феттель уже считается сильным напарником? :думы2:

Кто из бывших считает его слабым, или не сильным? Но не всегда силы пилота,  как напарника при разных составляющих, может хватить для титула в легендарной команде. Смотря как считать. 

15 минут назад, SQuest сказал:

Раньше, это где-то месяц назад. Но и тогда имел в виду рокировку.

Сэб и Макс вместе – не знаю...  Сэб уже Шарля наелся. Но так это в Феррах, и приходил Примой .

... 

Я с прошлого года уверен, что лучше чем в РБР Себастьяну не будет. Не уходить же ему в отпуск на год? 

Цитата

А вернутся в РБ вторым номером – позор на всю оставшуюся жизнь. А первым его не возьмут пока папуМакса  в паддок пускают

РБР вроде на словах никогда не делят своих пилотов на номера, кроме мульти21. А как выйдет на деле, кто его знает. Леклер в этом году уже прошёл школу напарника-чм, а Макса до сих пор за капризного мальчишку воспринимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, freezers сказал:

А в последних 40% сезона вроде бы начинается подтверждаться теория Сварога о том, что конструкция РБ значительно более провальная чем Хонда

 

Теорию господина Сварога открытым текстом подтвердил Доктор когда недавно объявил темпы Мерседесов и РБ сопоставимыми.

Феррари конечно подозрительно прибавили но вистов в гонках им это особо не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

А разве Феттель уже считается сильным напарником? :думы2:

Почему нет?То что леклероистерия исключает это обстоятельство в реальности не делает Феттеля недостойным напарником.

Я помню феттелеистерию в медиапространстве десятилетней давности.

С Леклером сейчас происходит тоже самое.

Но это их проблемы, Леклера и Феттеля.

А для команды РБ на моторах Хонда по моему скромному мнению пара ФФ (Ферстаппен - Феттель) принесет усиление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Хонданутый сказал:

Почему нет?То что леклероистерия исключает это обстоятельство в реальности не делает Феттеля недостойным напарником.

Я помню феттелеистерию в медиапространстве десятилетней давности.

С Леклером сейчас происходит тоже самое.

Но это их проблемы, Леклера и Феттеля.

А для команды РБ на моторах Хонда по моему скромному мнению пара ФФ (Ферстаппен - Феттель) принесет усиление.

Проблема в том что Феттелю уже не 22 например.. Он хороший пилот но конкуренцию уже не выдерживает. В РБХ у него будет Макс в напарниках который по всем параметрам лучше Леклера. Да для команды он будет полезен но не больше.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, mclaren az said:

Проблема в том что Феттелю уже не 22 например.. Он хороший пилот но конкуренцию уже не выдерживает. В РБХ у него будет Макс в напарниках который по всем параметрам лучше Леклера. Да для команды он будет полезен но не больше.. 

А Себ пойдет мальчиком для битья за пол зарплаты к Максу?
Не думаю, что захочет повторить опыт с Риком.
Да и доктору это врядли надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

А Себ пойдет мальчиком для битья за пол зарплаты к Максу?
Не думаю, что захочет повторить опыт с Риком.
Да и доктору это врядли надо.

Ну и я об этом.. очень ему симпатизировал в свое время..но у Себа сейчас такое время, что лучше пойти по стопам Кими и стать лидером например в Рено или РП.. а не идти в напарники к Максу или Хэму например.. В Маке не знаю было бы не плохо если бы он сел . Но опять же возраст уже не тот.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Проблема в том что Феттелю уже не 22 например.. Он хороший пилот но конкуренцию уже не выдерживает. В РБХ у него будет Макс в напарниках который по всем параметрам лучше Леклера. Да для команды он будет полезен но не больше.. 

Не 22.Битый волк.За одного битого двух небитых дают.Думаю что с высоты своего опыта он будет воспринимать положение дел с напарником  таким каким оно будет а не на основании юношеских фантазий.

Не выдерживает конкуренцию это как?Если конкуренция существует то он в ней участвует а если принимает участие значит выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну и я об этом.. очень ему симпатизировал в свое время..но у Себа сейчас такое время, что лучше пойти по стопам Кими и стать лидером например в Рено или РП.. а не идти в напарники к Максу или Хэму например.. В Маке не знаю было бы не плохо если бы он сел . Но опять же возраст уже не тот.. 

 

По стопам Кими никто не сможет пройти ввиду особого строения этой самой путеводной стопы.

Кими это спешл уан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

А Себ пойдет мальчиком для битья за пол зарплаты к Максу?
Не думаю, что захочет повторить опыт с Риком.
Да и доктору это врядли надо.

Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь.Для битья ли?

А если и случится проигрыш то самому быстрому пилоту за всю историю.

А если удастся выиграть междусобойчик?

В любом случае я бы на все это посмотрел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хонданутый сказал:

Не 22.Битый волк.За одного битого двух небитых дают.Думаю что с высоты своего опыта он будет воспринимать положение дел с напарником  таким каким оно будет а не на основании юношеских фантазий.

Не выдерживает конкуренцию это как?Если конкуренция существует то он в ней участвует а если принимает участие значит выдерживает.

Последние сезоны Себ совершает глупые нелепые ошибки порой на ровном месте.. В этом сезоне уже трижды . Если на человека прессинг так действует значит конкуренцию он не выдерживает. Он участвует в борьбе за очки но не за титул. И Леклер уже почти в открытую заявляет что пора меня делать лидером команды.. Почему в 16 году когда Росберг решил взять титул а не быть 2ым номером Хэм не совершал таких ошибок? Феттель как Алонсо брал лишь тогда когда команда крутилась вокруг него. Появился сильный соперник и результат на лицо. Два раза 2 место и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Последние сезоны Себ совершает глупые нелепые ошибки порой на ровном месте.. В этом сезоне уже трижды . Если на человека прессинг так действует значит конкуренцию он не выдерживает. Он участвует в борьбе за очки но не за титул. И Леклер уже почти в открытую заявляет что пора меня делать лидером команды.. Почему в 16 году когда Росберг решил взять титул а не быть 2ым номером Хэм не совершал таких ошибок? Феттель как Алонсо брал лишь тогда когда команда крутилась вокруг него. Появился сильный соперник и результат на лицо. Два раза 2 место и все

Я и говорю.Накопив столько опыта думаю прессинг со стороны Макса будет восприниматься Феттелем не как прессинг а как часть работы.

К тому же если будет самовоз то чашки никуда не денутся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...