Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да ну, болтовню про мегашасси и гения Продрому, пытавшегося полностью скопировать РБ, я слышал еще в 2015, в начале сезона. Есть и от самого Рона комменты об этом. Вот, ознакомься, интервью ниже по ссылке от февраля 2015. И есть и куча других случаев, когда в открытую называли себя гениями аэродинамики с мотором GP2.

Про гениальность шасси гения Ньюи мы тоже слышим ежегодно, да не по разу! И? Где титулы?

 

15 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не прогресс, если до этого это было лучшее шасси, как уверял Алонсо и прочие, а потом резко 3 секунды лидерам. Убрали 1.5 секунды? Хорошо, но ведь даже до своего же уровня 17 года не дотянулись и близко. Как же странно получается, то у них гениальное шасси, то на уровне едва ли не Уильямса... 

Про 2018 я тебе уже объяснил причину провала. А в 2019-ом, если ты забыл, поменялся регламент и машины стали другими по сравнению с 2017-ым. Каким образом они могли наработки 2017 перенести в 2019, а? + учти постоянные перестановки, назначения, увольнения на всякие должности. И после этого ты хотел, чтобы нынче они построили гениальное шасси? У РБ вон какая стабильность в руководстве и уже который год на месте топчатся. Думали уж с Хондой-то полетят, опять мимо :floxy:

2018. Уильямс - 10 место в зачёте, Макларен - 6 место.

2019. Уильямс - 10 место в зачёте, Макларен - 4 место.

В таблицу заглядывай иногда..

 

15 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это лишь твои фантазии, скопипащенные у Вильнева, которые, естественно, ни ты, ни он подтвердить не могут. Потому что Вильнев это всего лишь Бубнов от мира Ф-1.  А тебе, для общего развития, скажу, что моторы Спек2 и Спек3 на машине Макса у Хонды прошли каждый по 5 гонок минимум, не считая времени на тесты, использования их в  пятницах и т.д. И это легко доказать. А вот твою болтовню тебе, как и Вильневу, нечем подкрепить.

Тебе-то конечно виднее, чем Вильнёву, не спорю :floxy:

Только вот стоило добавить мощности в Спек4 и начались поломки, всё как и предсказал Вильнёв. Так что свою болтовню про 5 гонок минимум рассказывай Сварогу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Теорема Сварога. После установки на любой автомобиль двигателя Хонда, его лобовое сопротивление увеличивается бесконечно.:D

К чему этот сарказм про лобовое? 

Даже Бинотто мои слова повторил. 

Наша высокая скорость на прямых и из-за малого лобового сопротивления. 

А про высокое лобовое РБ и Марко с Максом говорили. 

Это давно не секрет. 

Достаточно посмотреть на болид. 

И у Мерседеса тоже высокое лобовое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LHf1 сказал:

А откуда ты мог знать, что в прошлом году шасси было лучше, чем нынче?

Ты на всех болидах ездил или с дивана виднее, чем Максу из кокпита?)

 

Насчёт мощности сказал Макс прямым текстом, если ты читаешь по диагонали (потому что тебе так выгодно), то я тебе ничем не могу помочь.

Я тебе уже сказал, ладно нас пытаешься одурачить со своим прогнозом, но хоть себе-то не ври :facepalm:

 

Удивительно, да? :floxy:

Я тебе это и рассказывал про Монцу. Теперь-то, надеюсь, убедился, что означает в гонке твоя гордость - максималка))

Откуда я мог знать про прошлый год? 

Ну так а ты посмотри на результаты квалы в Монако. 

Для этого же логика нужна, а не кривляния. Не по силам небось? 

Высокая максималка, это всегда плюс. 

Макс и по времени был быстрее Льюиса на первом секторе. 

А не только по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Откуда я мог знать про прошлый год? 

Ну так а ты посмотри на результаты квалы в Монако. 

Не поверишь, но Макс тоже говорил, что в том году у них лучшее шасси, но ты ему не веришь, при этом сам же намекаешь, что поул в Монако прошлого года взяли благодаря шасси. Л-логика :floxy:

 

24 минуты назад, svarog сказал:

Высокая максималка, это всегда плюс. 

Макс и по времени был быстрее Льюиса на первом секторе. 

А не только по скорости. 

И? Где Льюис и где Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у ведущего гонщика Red Bull результат по очкам лучший за турбо-эру (с 2014 года). Вопрос только в том, что будет в оставшихся гонках.

 

zNB0ACm.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Про гениальность шасси гения Ньюи мы тоже слышим ежегодно, да не по разу! И? Где титулы?

Вот-вот, много говорят про гениальность Ньюи, а ведь немало болидов получилось у него провалами в карьере. В РБ  то строит очень хорошие, то откровенно средние по меркам лидеров шасси. Да и много отвлекается на сторонние проекты, когда в том же Мерсе одни и те же проектировщики сосредоточены только на команде Мерседес и ни на чем больше годами.  А других гениев у РБ особенно и нет в отделе аэродинамики.

А вот и ссылочка в тему. Ньюи уйдет в Формулу-Е еще проектировать. Неудивительно, что Макс и его окружение встревожены. В РБ нужно команду уже перестраивать давно, чтобы она не зависела от отдельных личностей.

https://f1report.ru/news/f1-47039.html

Цитата

Думали уж с Хондой-то полетят, опять мимо :floxy:

В первый год планировал летать только не очень адекватный Марко, Макс же спокойно зимой говорил о целях на 2019, в которые борьба за титул не входила. Интервью доступны в инете. Всему свое время. Но если сливать по полсекунды в Монако Мерседесу, то никакой мотор тебя не вывезет к титулу. Вставь хоть Феррари туда - будешь сливать без шансов, пока не будет шасси, преодолевающего повороты с той же эффективностью, что Мерседес. Доказано самой же Феррари в этом сезоне. Здесь экспёрды в мае доказывали, что Рб слил в Монако (Монако, Карл!) из-за мотора полсекунды (и ведь не стеснялись нагло врать, когда выложенная в тему телеметрия показывала слив в поворотах весь круг), а вот Феррари что-то мегамотор не помог с Мерсом бороться. Хм, странно. Логика там не сломалась у экспёрдов?
 

Цитата

 

Тебе-то конечно виднее, чем Вильнёву, не спорю :floxy:

Только вот стоило добавить мощности в Спек4 и начались поломки, всё как и предсказал Вильнёв. Так что свою болтовню про 5 гонок минимум рассказывай Сварогу.

 

У кого начались поломки? У малость криворуких механиков из ТР, у которых вечно что-то ломается? При такой культуре и отношению к технике и сломать мотор проще, чем в топ-команде вроде РБ. Албон в РБ только сам разбивает тачки, Макс прошел на Спек 4 три гонки из трех (Албон 4 из 4-х), нигде не сошел, кроме однократной проблемы в квале в Монце больше ничего не происходило, та же стартовая система на Спек 4 работает стабильно, не в пример Спек 3.  В Бельгии в практиках барахлил старый мотор еще второй спецификации.
 
Так что предсказатель из Вильнева такой же, как из тебя. Информация о 5 гонках на каждый мотор проверяется очень легко, достаточно смотреть в  таблицу и следить за заменами моторов у РБ. И арифметику знать на уровне 1-го класса хотя бы. Так что болтовней бездоказательной здесь только ты занимаешься. Ну и Вильнев, но он хоть этим на жизнь научился зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В первый год планировал летать только не очень адекватный Марко, Макс же спокойно зимой говорил о целях на 2019, в которые борьба за титул не входила.

Серьёзно? :floxy: autosport. com.ru/f1/53649-maks-ferstappen-ya-gotov-k-borbe-za-titul-v-2019-godu

 

47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У кого начались поломки? У малость криворуких механиков из ТР, у которых вечно что-то ломается?

А у тебя есть доказательства, что поломки были по вине ТР или просто очередная бездоказательная болтовня?

 

47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс прошел на Спек 4 три гонки из трех (Албон 4 из 4-х)

Ага, при этом в России им ставят "тактически" (коронная отмаза Хонды) новые элементы Спек 4. Теперь посчитай, где ты 5 насчитал, арифметик)) В итоге, так и получается 3-4 гонки. Как не крути, опять Вильнёв прав :floxy:

Тебе, для общего развития, напомню, СУ состоит не только из ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LHf1 сказал:

Серьезно. Найди его другое интервью зимнее, на том же автоспорте, где он говорит, что совершенно не ждет борьбы за титул в 2019, а максимум с 2020, ибо год надо потратить на интеграцию с новыми мотористами, сократить отставание по мощности и т.д. В прессу давно уже вбрасывают только то, что выгодно в данный момент времени говорить, 2019 на дворе. Ну чтобы хомячки покупались или с целью давления на свою же команду.

Цитата

А у тебя есть доказательства, что поломки были по вине ТР или просто очередная бездоказательная болтовня?

А у тебя есть доказательства, что мотор Квята ломает именно Хонда, а не ТР? Учитывая, что у Рб и поломок почти нет моторных, а у  ТР регулярно какая-то дичь, причем поломки не только моторные, но и по части шасси - то в практиках забывают инструменты на заднем антикрыле Квята, то в очередной раз гидравлика, то масло вытечет, то еще что. А это все зона ответственности команды вообще-то, а не моториста. Из этих мелочей надежность тоже складывается. К примеру, моторы заводского Мерса гипернадежны, а у клиентов немцев периодически смачно горят. Я  бы не стал исключать, что клиенты могут по случайности или халатности при установке и испытаниях новых моторов что-то в них сломать. Заводская команда же надежна. 
 

Цитата

 

Ага, при этом в России им ставят "тактически" (коронная отмаза Хонды) новые элементы Спек 4. Теперь посчитай, где ты 5 насчитал, арифметик)) В итоге, так и получается 3-4 гонки. Как не крути, опять Вильнёв прав :floxy:

Тебе, для общего развития, напомню, СУ состоит не только из ДВС.

 

Албону не пришлось бы ставить ничего нового кроме ДВС, если бы он не расколошматил болид в квалификации. Сам понимаешь, спецом он это делать бы не стал, Марко не дремлет. Максу поставили один новый элемент СУ - ДВС, поэтому штраф был всего 5 позиций. Очень правильное напоминание, что движок не только из ДВС состоит. Повторяй это себе почаще, а то путаешься. А разговор наш изначально вообще был о Спек 2 и Спек 3, которые каждая прошли по 5 уик-эндов. Ты вместе с Вильневым же бросился это опровергать, только крыть тебе нечем, кроме болтовни и перевода стрелок на Спек 4, который вообще не являлся предметом разговора.

Спек 4 конкретно у Макса стоит только с Италии, и поменяли в ней только ДВС из всех элементов на оставшиеся 5 гонок сезона. Сам знаешь, почему поменяли - японцам важно выпендриться на родине Хонды с моторчиком как можно свежее, авось шансы на подиум подвернутся. Сочи, где самовозила Феррари, можно было немного пожертвовать. А количество замен на Спек 4 (если они вообще будут) окончательное посчитаем только в Абу-Даби. А пока что двойка тебе и Вильневу по арифметике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Серьезно. Найди его другое интервью зимнее, на том же автоспорте, где он говорит, что совершенно не ждет борьбы за титул в 2019, а максимум с 2020, ибо год надо потратить на интеграцию с новыми мотористами, сократить отставание по мощности и т.д. В прессу давно уже вбрасывают только то, что выгодно в данный момент времени говорить, 2019 на дворе. Ну чтобы хомячки покупались или с целью давления на свою же команду.

 

Т.е. Мак воткнувший Рено после Хонды должен был полететь сразу, а РБ год на интеграцию =)) Вы же и адепты Хонды ставите в укор Маку, что не полетел на Рено в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечные споры, это как что лучше, Интел или АМД :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Navy EW сказал:

после Хонды должен был полететь сразу,

Так это же уверяли "истинные " болелы Макларена , а в конце года  поджали хвосты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Navy EW сказал:

Куда Хонда не придет, везде самовозы в тыкву превращаются, а гении и инженерный состав тупеет до начальной школы. Ладно бы Мак тупил и Рено показало только их ошибки, но как не крути после Хонды только вверх результат (даже с провалом 2018), У РБ просто стагнация, где замена мотора ничего не дала, а первых мест относительно 2018 меньше, при этом форма Фурр 2018 вернулась только во второй половине 2019. С самого начала бы поехали бы так, РБ вообще без подиумов могло остаться.

Макс одержал столько же побед сколько и в прошлом, а то что выступают одной машиной это проблемы РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужен нам дождь в Сузуке или нет?

Вот в чем вопрос.)

Прогноз на гонку обещает что будет моросить.

Я все таки от мечт о дубле не отказываюсь, побеждали когда самовозили Мерины отчего не победить пару раз когда самовозят Фуры?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Navy EW сказал:

Т.е. Мак воткнувший Рено после Хонды должен был полететь сразу, а РБ год на интеграцию =)) Вы же и адепты Хонды ставите в укор Маку, что не полетел на Рено в 2018

Да нет, тут в другом вопросы. Как известно, куча хейтеров Хонды и персонально Рб предрекали зимой адовый провал РБ, чуть ли не падение в середняки, горящие моторы, восхождение Рено на 3-е место и прочие малореалистичные вещи. Как вышло так, что РБ, воткнувший новый мотор в машину (который, как кругом уверяют, хуже Рено во всем), плюс-минус остался при своих, ничего не потеряв, и по сути демонстрирует сходные с 2018 результаты? Как так вышло, что Рено не 3-е, Рб не провалился в середняки, а у Хонды моторы едва ли не надежнее, чем у Феррари? Я бы сказал, что для первого года с новым мотористом результат вполне неплохой, учитывая еще и некоторые косяки шасси, которые сдерживали команду до Австрии и периодически сдерживают и сейчас.

И как вышло, что Макларен, который, как они уверяли, обладал лучшим шасси в конце 2017, вдруг взял и провалился до уровня последних мест в середине-конце 2018, поменяв мотор Хонды на, как уверялось, куда лучшую СУ Рено? Как-то это нереалистично все. И совсем было не похоже на "now we can fight". 

Нет, можно, конечно, попробовать объяснить описанный выше сюрреализм тем, что в РБ почти год готовились к смене моториста, а в Маке впихивали СУ Рено по-быстрому осенью 2017-го, в уже наполовину построенное под Хонду шасси. Но все равно это не объясняет, как при стабильном регламенте на аэродинамику Мак провалился так сильно, от сильнейшего шасси до уровня даже ниже крепких команд-середняков. РБ и Феррари даже в худшие годы и для шасси, и для мотора, в 21 веке ниже 3-4-го места в КК не проваливались. От уровня 3-й команды в КК в 2015 до последней в 2018-19 упал только Уильямс, но это банальный случай полного развала крепкой команды, распила бабла, там точно никогда не говорили о лучшем шасси ни в 2015-м, ни сейчас. Так что примеров адекватных в последние лет 10-15 в Ф-1 нет,  аномалия Макларена в 2017-18 уникальна прям. А вопросы об этой аномалии по-прежнему остаются без убедительных ответов...

Наиболее очевидный ответ - у Макларена не было и не могло быть по объективным причинам лучшего шасси ни в 2015, ни в 17, ни в 18-19. И в 20-м не будет. Если уж даже обладая лучшим на тот момент мотором в Ф-1, Макларен построил крайне неубедительную на сезоны 2013-14 машину, давшую 1 подиум за 2 сезона, то с чего команде в такой раздрае построить лучшее шасси, да еще и с такими проблемами с мотористом, которые были с Хондой? Кто вообще может купиться на дезинформацию такого слабого уровня? Ну снимали с себя инженеры и руководство Макларена какую-то ответственность за провалы команды, хотя прекрасно все видели наверняка по телеметрии, валили все беды на японцев, хотели сбежать от Хонды? Грозились показать, что они могут с нормальным мотористом? Показали шасси уровня 4-5 места и при первом же удобном случае сбежали от второго моториста, хотя, бесспорно, нашли лучшие моторы на 21-й год. 

И в эту тему любят приходить и рассказывать, что мотор у Хонды был и есть шлак. А в Хонде, глядя на фейл Макларена в 2018-19, теперь могут спокойно сказать тоже - нам было трудно показать прогресс мотора на шасси уровня шлака, а на РБ вон и подиумы есть, и победы, и поулы. И будут ведь правы со своей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:



И в эту тему любят приходить и рассказывать, что мотор у Хонды был и есть шлак. А в Хонде, глядя на фейл Макларена в 2018-19, теперь могут спокойно сказать тоже - нам было трудно показать прогресс мотора на шасси уровня шлака, а на РБ вон и подиумы есть, и победы, и поулы. И будут ведь правы со своей стороны.

По сути МакЛарен  за счёт Хонды отскочил от уровня нынешних Вилок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Вечные споры, это как что лучше, Интел или АМД :floxy: 

 

Хонда форева!

Бесспорно.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LHf1 сказал:

Не поверишь, но Макс тоже говорил, что в том году у них лучшее шасси, но ты ему не веришь, при этом сам же намекаешь, что поул в Монако прошлого года взяли благодаря шасси. Л-логика :floxy:

 

И? Где Льюис и где Макс?

Да, Макс говорил в том году про лучшее шасси. 

И это нормально. 

Потому что он был близок к истине. 

Точно это можно было бы сказать, только поставив такой же мотор на него, как у конкурентов. 

Очень трудно с разными моторами понять, первое или второе у тебя по силе шасси. 

Но основная цель тех слов была - уколоть мотористов Рено. 

Неужели не догадался? 

Где Хэм и где Макс говоришь? 

Не тупи. Хэм все отыграл у РБ в поворотах. 

Смотри онборды. 

На прямых РБ уже быстрее Мерседесов еще с Монцы. 

Тебе надо с этим как то смириться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Navy EW сказал:

Т.е. Мак воткнувший Рено после Хонды должен был полететь сразу, а РБ год на интеграцию =)) Вы же и адепты Хонды ставите в укор Маку, что не полетел на Рено в 2018

Никто не ждал полета от Макларена. 

Все ждали хоть какого то приличного темпа, а не полного провала. 

Сначала они никак в Q3 не могли попасть, а в конце сезона вообще с Вильямсами из задницы стартовали. 

От них не ждали темпа и надежности РБ 2019, но хотя бы чего то приличного. 

Хотя бы уровня Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот-вот, много говорят про гениальность Ньюи, а ведь немало болидов получилось у него провалами в карьере. В РБ  то строит очень хорошие, то откровенно средние по меркам лидеров шасси. Да и много отвлекается на сторонние проекты, когда в том же Мерсе одни и те же проектировщики сосредоточены только на команде Мерседес и ни на чем больше годами.  А других гениев у РБ особенно и нет в отделе аэродинамики.

А вот и ссылочка в тему. Ньюи уйдет в Формулу-Е еще проектировать. Неудивительно, что Макс и его окружение встревожены. В РБ нужно команду уже перестраивать давно, чтобы она не зависела от отдельных личностей.

https://f1report.ru/news/f1-47039.html

В первый год планировал летать только не очень адекватный Марко, Макс же спокойно зимой говорил о целях на 2019, в которые борьба за титул не входила. Интервью доступны в инете. Всему свое время. Но если сливать по полсекунды в Монако Мерседесу, то никакой мотор тебя не вывезет к титулу. Вставь хоть Феррари туда - будешь сливать без шансов, пока не будет шасси, преодолевающего повороты с той же эффективностью, что Мерседес. Доказано самой же Феррари в этом сезоне. Здесь экспёрды в мае доказывали, что Рб слил в Монако (Монако, Карл!) из-за мотора полсекунды (и ведь не стеснялись нагло врать, когда выложенная в тему телеметрия показывала слив в поворотах весь круг), а вот Феррари что-то мегамотор не помог с Мерсом бороться. Хм, странно. Логика там не сломалась у экспёрдов?
 

У кого начались поломки? У малость криворуких механиков из ТР, у которых вечно что-то ломается? При такой культуре и отношению к технике и сломать мотор проще, чем в топ-команде вроде РБ. Албон в РБ только сам разбивает тачки, Макс прошел на Спек 4 три гонки из трех (Албон 4 из 4-х), нигде не сошел, кроме однократной проблемы в квале в Монце больше ничего не происходило, та же стартовая система на Спек 4 работает стабильно, не в пример Спек 3.  В Бельгии в практиках барахлил старый мотор еще второй спецификации.
 
Так что предсказатель из Вильнева такой же, как из тебя. Информация о 5 гонках на каждый мотор проверяется очень легко, достаточно смотреть в  таблицу и следить за заменами моторов у РБ. И арифметику знать на уровне 1-го класса хотя бы. Так что болтовней бездоказательной здесь только ты занимаешься. Ну и Вильнев, но он хоть этим на жизнь научился зарабатывать.

16/5=3,2

пиндеть - не мешки ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso , Gasly

16/7=2,29

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, sub сказал:

16/5=3,2

пиндеть - не мешки ворочать.

 

50 минут назад, sub сказал:

Toro Rosso , Gasly

16/7=2,29

:stol:

 

5184523.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

нашли лучшие моторы на 21-й год. 

Это ничего не изменит. На них вон пол пелетона гоняет и что? Конечно , не надо сравнивать Вильямс и Макларен и РБР и то как они могут справиться при урезании бюджетов , но суть в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Серьезно. Найди его другое интервью зимнее, на том же автоспорте, где он говорит, что совершенно не ждет борьбы за титул в 2019

А это интервью куда девать? Или ты в прессе читаешь только то, что выгодно в данный момент времени говорить тебе?))

 

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А у тебя есть доказательства, что мотор Квята ломает именно Хонда, а не ТР?

Доказательства в том, что все (кроме тебя) видели, что сломался мотор и меняли дважды именно его, а не детали машины. Это всё-равно, что сказать: у нас сломалось крыло, но виноват в этом мотор. Так что мимо.

 

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А разговор наш изначально вообще был о Спек 2 и Спек 3, которые каждая прошли по 5 уик-эндов. Ты вместе с Вильневым же бросился это опровергать, только крыть тебе нечем, кроме болтовни и перевода стрелок на Спек 4, который вообще не являлся предметом разговора.

Дак Вильнёв про это и вещает, что с задушенными движками прежней спецификации они более менее едут, но стоит поднять мощность и их хватает на 3-4 гонки, что и подтверждается в более мощном Спек 4, где сразу появились поломки и судорожные "тактические" замены. Сечёшь?

Если бы Мерс и Феррари так душили мотор, то они бы и 8-9 гонок легко проехали на одном моторе, а задушенную Хонду даже на положенные 7 не хватает. Так что болтай дальше про 5 уик-эндов, когда крыть нечем.

 

14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Спек 4 конкретно у Макса стоит только с Италии, и поменяли в ней только ДВС из всех элементов на оставшиеся 5 гонок сезона. Сам знаешь, почему поменяли

Знаю, потому что его на долго не хватит. Об этом и говорю выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Да, Макс говорил в том году про лучшее шасси. 

И это нормально. 

Потому что он был близок к истине. 

Чуть ранее в первой серии..

В 02.10.2019 в 22:07, svarog сказал:

А откуда Макс это мог знать? 

:facepalm:

 

7 часов назад, svarog сказал:

На прямых РБ уже быстрее Мерседесов еще с Монцы. 

Тебе надо с этим как то смириться. 

То-то после рестарта гонки в Сочи, Макс сразу отвалился от Мерседесов и Феррари.. Наверное, решил попридержать всю мосчь Хонды для Сузуки, так и запишем :floxy:

Максималка ничего не даёт (доказано Льюисом с отставанием в 40км/ч.)

Тебе надо с этим как то смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Макс продолжает себя нахваливать: “Red Bull не так плоха, на том же уровне, что и все”. Но на деле мы часто отстаем сильнее, чем кажется».

Вот что значит Риккиардо ушёл. С такими интервью возврат Феттеля всё ближе. Слишком уж Макс с отцом тянут одеяло на себя и нахваливают. То что Макс быстр на шасси Ньюи не означает что он будет лучше всех на других шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...