Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Зависит от Феттеля. Как я понимаю  при слишком низкой позиции в лз он может уйти из Феррари досрочно. Сама Феррари конечно расторгать ничего не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

Здесь всё в комплексе. 
На фоне Феррари понятно, что и по мотору отстаёт Honda. 

Ну, на фоне Феррари и Мерс сильно отстает. На ютубе лежит видео, где смотрят, сколько Леклер отыграл у Хэмилтона на 2 прямых Сочи. 0.4 сек. И не запори Леклер последний сектор, Хэмилтон бы проиграл 6-7 десятых. Если взять Хонду, то у Макса первый сектор вровень с двумя Мерседесами, даже быстрее на 0.1. Третий он прошел вровень с Феррари,слил Хэму 0.2. 0.3 проиграл на 2 секторе, где помимо прямой есть повороты разного типа, Хэмилтон там оставил 0.2. Короче, с этими данными я не поставил бы какой-то феноменальной разницы сейчас между Хондой и Мерсом на одном круге. В Хонде считают, что очень близки к Мерседесу с 4-й спецификацией мотора, и оснований им не доверять, если взять эти цифры, нет. Как и если анализировать гоночный темп Макса относительно лидеров в Монце. 

На одном круге только у Феррари сейчас такое преимущество читерское. Если делать выборку, то выходит так:

В квалах

1) Феррари с  огромным отрывом

2) Мерседес/Хонда

В гонках

1) Мерседес

2) Феррари

3) Хонда

Тут проблема в том, что у Хонды как раз виден прогресс и поступательное развитие. 2018 посвятили надежности, выстраиванию неломучей концепции мотора, подготовке ее под специфические запросы Ньюи. В 2019 поступательно наращивают мощность, замечу, лишь незначительно периодически теряя в надежности - следовательно, верную концепцию и прочность материалов точно нащупали. Мощность повышать, не теряя в надежности, на 6 год регламента моторного уже тяжело, гляньте на Рено. В ход идет читинг всяческий с батареями и маслом, пробуют повышать давление в камерах, для этого приходится думать, из чего и по какой технологии делать поршни и прочие критически важные элементы и т.д. Хондовцы пока в читинге слабы, мало у них опыта, чтобы мухлевать как Мерс и Феррари, отсюда тоже отставание в технологии мотора. Им стоит позвать некоторых спецов из Феррари и Мерса, переманить попробовать тех, кто знаком с грязными секретами серых зон регламента.

А  вот с РБ все не так радужно. Как на качелях - вчера шасси сливает полсекунды в Монако, сегодня тебе дадут шасси, которое выиграет квалу  в Венгрии, завтра оно будет тошнить в Сингапуре. Капризная машина вышла у техштаба РБ. И так причем уже не в первый раз, в 2015 и 2017 такое же веселье было. Ньюи был сосредоточен реально на работе при старом регламенте, сейчас он занимается всем на досуге. В этом и проблема. Хороших спецов в РБ много, а гений всего один. И система до сих пор завязана на отдельных личностях - тащат Ньюи, Макс, Хорнер и т.д. А это плохо. Макларен развалился именно поэтому, тащили результатами Хэмилтон и несколько ведущих инженеров команду, стоило им уйти, команда провалилась в трясину, потому что остался набор середняков-специалистов, возглавляемый таким же середняком-управленцем Уитмаршем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MiguelS сказал:

Зависит от Феттеля. Как я понимаю  при слишком низкой позиции в лз он может уйти из Феррари досрочно. Сама Феррари конечно расторгать ничего не будет. 

Да ладно, разойдутся полюбовно, как с алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LHf1 сказал:

Кто тебе сказал, что в 2018-ом (где вообще было не до шасси, успеть бы мотор интегрировать) и 2019-ом у нас лучшее шасси?

Вот если бы у нас был нормальный мотор в 2017-ом, то может и вынесли бы. Лучшее шасси было в 2017-ом! Всё, поезд ушёл. ;)

Ага, лучшее. И я должен поверить, что команда, не строившая хороших шасси с 2013 года (замечу, тогда до 2015 еще два года были на Мерсе и уже шасси было на уровне 5 места чемпионата), вдруг сваяла самовоз в 2017 и резко снова провалилась в 2018-2019? Ага, эту лапшу вешайте макофанам. Отмазки про интеграцию мотора не принимаются - целый год был в 2018, чтобы интегрировать как надо, а в итоге в 2019 шасси, сливающее по 1.5 секунды на круге лидерам. Ну, хорошо хоть не 3, как в 2018. Что-то на лучшее шасси не похоже совсем. И как же они резко догнали лидеров в 2017 и снова отстали на 3 секунды в 2018 и на 1.5 в 2019? Даже не знаю:)

А вот сторонние инженеры давно уже знают, что Мак в те годы выкручивал крылья на максимум прижима, строя шасси с максимально возможным аэросопротивлением. Задачу мотористу это совсем не облегчало, зато от них требовали и сайз зеро, и мощность с надежностью как у лидеров. Ну и публично моториста как могли принижали, зато себя ставили в ряд с лидерами по качеству работы. Ну, 2018 и 2019 нам показали, кто есть кто. Хонда у другого клиента тут же перестала чуть что ломаться, стала выигрывать гонки (даже с малость косячным шасси), а Макларену пришлось публично признать байку про лучшее шасси не более чем маркетинговым ходом и пожеланием. Это напоминает мне историю с Рено, историю с Уитмаршем и Хэмом тоже. И Уитмарш, и руководство Рено заявили каждый в свое время, что РБ пожалеет, что ушел от них, они все для этого сделают, а Хонда даже не уровень французов. И что Хэмилтон пожалеет, что ушел из Макларена. Ну, щелчок по носу им мощный прилетел.  Мартин сидит без работы в Ф-1 на пенсии давно, от Рено ушел последний клиент. И ведь не скажешь, что не заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:



Тут проблема в том, что у Хонды 

Согласен.

У нее чисто буквальное понимание мерсовского регламента , а феррари читерит с двойной батареей.Бензиновая составляющая у Хонды вылизана и явно лучше мерсовской и фер , а электро , думаю РБР должны научить и все впереди .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Согласен.

У нее чисто буквальное понимание мерсовского регламента , а феррари читерит с двойной батареей.Бензиновая составляющая у Хонды вылизана и явно лучше мерсовской и фер , а электро , думаю РБР должны научить и все впереди .

С хрена ли она лучше, худшая да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ага, лучшее. И я должен поверить, что команда, не строившая хороших шасси с 2013 года (замечу, тогда до 2015 еще два года были на Мерсе и уже шасси было на уровне 5 места чемпионата), вдруг сваяла самовоз в 2017 и резко снова провалилась в 2018-2019? Ага, эту лапшу вешайте макофанам. Отмазки про интеграцию мотора не принимаются - целый год был в 2018, чтобы интегрировать как надо, а в итоге в 2019 шасси, сливающее по 1.5 секунды на круге лидерам. Ну, хорошо хоть не 3, как в 2018. Что-то на лучшее шасси не похоже совсем. И как же они резко догнали лидеров в 2017 и снова отстали на 3 секунды в 2018 и на 1.5 в 2019? Даже не знаю:)

А вот сторонние инженеры давно уже знают, что Мак в те годы выкручивал крылья на максимум прижима, строя шасси с максимально возможным аэросопротивлением. Задачу мотористу это совсем не облегчало, зато от них требовали и сайз зеро, и мощность с надежностью как у лидеров. Ну и публично моториста как могли принижали, зато себя ставили в ряд с лидерами по качеству работы. Ну, 2018 и 2019 нам показали, кто есть кто. Хонда у другого клиента тут же перестала чуть что ломаться, стала выигрывать гонки (даже с малость косячным шасси), а Макларену пришлось публично признать байку про лучшее шасси не более чем маркетинговым ходом и пожеланием. Это напоминает мне историю с Рено, историю с Уитмаршем и Хэмом тоже. И Уитмарш, и руководство Рено заявили каждый в свое время, что РБ пожалеет, что ушел от них, они все для этого сделают, а Хонда даже не уровень французов. И что Хэмилтон пожалеет, что ушел из Макларена. Ну, щелчок по носу им мощный прилетел.  Мартин сидит без работы в Ф-1 на пенсии давно, от Рено ушел последний клиент. И ведь не скажешь, что не заслужили.

Согласен тоже. 

Добавил бы , что даже владельцы команды признали в конце 17 г. слабость концепции и исполнение шасси Макланен , но "настоящие " болелы конечно же другого мнения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В этом и проблема. Хороших спецов в РБ много, а гений всего один. И система до сих пор завязана на отдельных личностях - тащат Ньюи, Макс, Хорнер и т.д. А это плохо. Макларен развалился именно поэтому, тащили результатами Хэмилтон и несколько ведущих инженеров команду, стоило им уйти, команда провалилась в трясину, потому что остался набор середняков-специалистов, возглавляемый таким же середняком-управленцем Уитмаршем. 

Я правильно тебя понял, что для побед нужно в коллективе иметь НЕСКОЛЬКО гениев в конструкторских подразделениях? Одного Ньюи уже недостаточно для нынешней Ф1 ...

Про МакЛарен ходят версии, что Уитмарш предложил схему, в которой упор был на толпу крепких специалистов, которые помогали ГЕНИЯМ ... При этом, в команде создавалась база знаний, чтобы в случае ухода гения, его наработками могли пользоваться крепкие специалисты. Именно так работает современный ВПК в западных корпорациях. Но что-то не срослось в МакЛарен с данной концепцией. Или это только слухи, а МакЛарен работал по старинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ага, лучшее. И я должен поверить, что команда, не строившая хороших шасси с 2013 года (замечу, тогда до 2015 еще два года были на Мерсе и уже шасси было на уровне 5 места чемпионата), вдруг сваяла самовоз в 2017

Сваяла-то уже к концу сезона. Вроде Алонсо сказал, что в Мексике у них лучшее шасси.

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

И как же они резко догнали лидеров в 2017 и снова отстали на 3 секунды в 2018 и на 1.5 в 2019? Даже не знаю:)

И как же это в РБ, в последние годы, умудряются построить лучшее шасси и на следующий год (не меняя тех.штаб во главе с Ньюи) начинают сезон с провальным шасси? Даже не знаю ;)

 

9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну, 2018 и 2019 нам показали, кто есть кто. Хонда у другого клиента тут же перестала чуть что ломаться, стала выигрывать гонки

Ха, если бы они и после трёх лет экспериментов на Маке, продолжили так же ломаться на 4-ый год, то их бы уже нынче не было в чемпионате. Или ты наивно полагаешь, что поставь они свою поделку в 2015-ом году на РБ, то не ломались бы?))

Да чё далеко ходить, они на 5-ый год умудрились из-за поломок не выставить машину на квалификацию, поставив наверное рекорд по количеству поломок за один уик энд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LHf1 сказал:

Ха, если бы они и после трёх лет экспериментов на Маке, продолжили так же ломаться на 4-ый год, то их бы уже нынче не было в чемпионате. Или ты наивно полагаешь, что поставь они свою поделку в 2015-ом году на РБ, то не ломались бы?))

 

Почему перестала ломаться? Ломается. 3-4 гонки - и мотор под замену. Потому что если поедут 7 гонок, как Мерс или Феррари, мощность придется ограничить совсем уж до неприличного уровня. Вот и прикрываются "тактическими заменами" уже 5 сезон. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Почему перестала ломаться? Ломается. 3-4 гонки - и мотор под замену. Потому что если поедут 7 гонок, как Мерс или Феррари, мощность придется ограничить совсем уж до неприличного уровня. Вот и прикрываются "тактическими заменами" уже 5 сезон. :connie_twiddle:

Раньше и 3-4 не проезжали. Прогресс есть, но до лидеров пыхтеть еще годов 3 такими темпами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Раньше и 3-4 не проезжали. Прогресс есть, но до лидеров пыхтеть еще годов 3 такими темпами. 

 

Это, конечно, достижение - 3-4 гонки. Мотористы Мерседес в панике. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Это, конечно, достижение - 3-4 гонки. Мотористы Мерседес в панике. :connie_twiddle:

Мерсу по-барабану)) я о печальных 3 годах мучений.. Когда порой и одну гонку не доезжали. Сейчас прогресс есть, но очень много времени на это ушло.. А там 21 год кот в мешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макларен развалился именно поэтому, тащили результатами Хэмилтон

Это когда же он тащил результатами? В годы когда очков меньше Баттона набрал и когда не в силах был выше четвёртого места в чемпионате занять?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Я правильно тебя понял, что для побед нужно в коллективе иметь НЕСКОЛЬКО гениев в конструкторских подразделениях? Одного Ньюи уже недостаточно для нынешней Ф1 ...

Про МакЛарен ходят версии, что Уитмарш предложил схему, в которой упор был на толпу крепких специалистов, которые помогали ГЕНИЯМ ... При этом, в команде создавалась база знаний, чтобы в случае ухода гения, его наработками могли пользоваться крепкие специалисты. Именно так работает современный ВПК в западных корпорациях. Но что-то не срослось в МакЛарен с данной концепцией. Или это только слухи, а МакЛарен работал по старинке?

Для побед нужно, чтобы гениям тоже создавались условия для работы соразмерно их возможностям. Под Ньюи Рон не подстраивался, В РБ подстроились и извлекли профит. Под Хэма Мак с Роном и Уитмаршем тоже не подстраивались, а навязывали ему свои условия, он в итоге ушел в Мерс, которые позволили ему лучше для самого себя раскрываться как человеку вне трассы, в итоге он и на трассе прибавил. 

И нужно, чтобы на этих гениях не держались результаты всего коллектива. Уитмарш не был управленцем-гением, он был очень слаб в руководстве, он ничего толком не контролировал в команде - ни переговоры с Хэмом о новом контракте, ни работу механиков и инженеров. Ушли топовые спецы в Мерс и Феррари, ушел Хэмилтон, на место которого посадили середняков вроде Переса и Магнуссена, а Баттона оставили за приму, хотя он уже был на спаде формы, мотивации, был слишком балансофилом, чтобы тащить на себе развитие машины.

Я пока вижу, что в РБ та же самая проблема. Если завтра от них уйдет Макс, кого они посадят на его место, место примы? Квята? Хюлькенберга? Стоит Ньюи удариться в парусный спорт или еще что, отстраниться от РБ, так сразу фейлят шасси на 2015 и т.д. Хорнер вот неплохой управленец, но если завтра ему предложат повышение -  пойти в ФИА работать, к примеру, кого на его место посадят? И т.д. Слова Ньюи - аэроотдел РБ в 2 раза меньше, чем у Мерса. То есть они работают в 2 раза меньше и медленнее в сравнении с немцами, которые успевают намного больше за одну и ту же единицу времени. И Ньюи был этим обеспокоен, когда говорил о новом регламенте. Прямо сейчас, в октябре, когда выйдет регламент на 21 год, у Мерса будет в 2 раза больше ресурсов, чтобы запустить тестирование концепций на 21 год.

Вот сколько у Мерса спецов уже покинуло команду с  2013-14 года  - Шумахер, Браун, Лоу, Росберг, Хауг, Коста, это еще только только те, кого мы знаем. А команда все еще самовозит. А почему? Потому что выстроена такая система, при которой почти каждый сотрудник заменяем. Завтра Хэма с превеликим удовольствием сменит Макс, и результаты Мерседеса от этого не упадут. Боттаса сменит Окон или Расселл - аналогично. Мерс не держится на отдельных личностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LHf1 сказал:

И как же это в РБ, в последние годы, умудряются построить лучшее шасси и на следующий год (не меняя тех.штаб во главе с Ньюи) начинают сезон с провальным шасси? Даже не знаю ;)

Ну, РБ хотя бы ниже 3-4 места не проваливается ни с какими моторами, а держатся плюс-минус почти на одном уровне. И шасси они строят уже давно не лучшие, а лишь одни из лучших - в среднем 2-3 по силе. А вот чего Мак, который по их словам, строил гениальные шасси все эти годы, упал потом до уровня борьбы за последние места, получив мегамощные Рено, непонятно. Даже не знаю.:smile44:


И да, не сравнивай середняк-Мак с топ-командой. Для РБ, когда у них шасси серьезно уступает Мерсу и Феррари  на старте сезона - это уже провалом считается. Запросы Мака куда скромнее.
 

Цитата

Да чё далеко ходить, они на 5-ый год умудрились из-за поломок не выставить машину на квалификацию, поставив наверное рекорд по количеству поломок за один уик энд!

А теперь возьми это и примени к Германии, где у Феррари обе машины  сломались в квалификации. И не в первый раз в этом году. А новые моторы Феррари и Мерса у клиентов тоже смачно перегорели. И это не на 5-й год, на 6-й у них! Вот днища!:D Речь лишь о системности таких фейлов.  Раньше Хонда ломалась почти в каждой гонке, сейчас ломаются раз в хз сколько гонок. Во всяком случае, статистика ничем не хуже Мерса и Феррари. А у ТР постоянно что-то ломается из-за банального разгильдяйства, характерного для их маленькой команды. И моторы они легко могут ушатывать тоже сами.  Странно ведь, почему у РБ проблем с мотором серьезных почти нет, а у ТР регулярно какие-то фейлы? Аналогичная ситуация и у клиентов Мерса по отношению к заводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И шасси они строят уже давно не лучшие, а лишь одни из лучших - в среднем 2-3 по силе. А вот чего Мак, который по их словам, строил гениальные шасси все эти годы, упал потом до уровня борьбы за последние места, получив мегамощные Рено, непонятно. Даже не знаю.

Серьёзно? Ничего не путаешь? :floxy:

Единственный раз, за последние годы, когда я слышал от Мака что у них лучшее шасси, это Мексика 2017, а вот РБ каждый год об этом вещает, в частности Макс. Да что там Макс (кто он такой), даже великий специалист Сварог говорит, что в том году было супер-мега шасси (по сравнению с нынешним). Чуть ли не кипятком писали от показушной радости, что поменяли моториста. И что мы видим? Получив мегамощную Хонду, опять приходиться только мечтать о титуле, как и с мегамощным Рено.

 

34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И да, не сравнивай середняк-Мак с топ-командой. Для РБ, когда у них шасси серьезно уступает Мерсу и Феррари  на старте сезона - это уже провалом считается. Запросы Мака куда скромнее.

Если запросы Мака так скромны, чего тогда негодуешь от прогресса с 3 до 1.5 секунд отставания?)) Для середняка это прогрессище!

 

40 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А теперь возьми это и примени к Германии, где у Феррари обе машины  сломались в квалификации. И не в первый раз в этом году. А новые моторы Феррари и Мерса у клиентов тоже смачно перегорели. И это не на 5-й год, на 6-й у них! Вот днища!:D

При этом ведущий мотор (не смотря на поломки) позволяет бороться и брать титулы с 1-го! года существования этих моторов. Вот это днище :trollface:

+ ведущие мотористы уже упёрлись в потолок и любая прибавка даётся нелегко. А Хонды мало того, что хватает всего на 3-4 гонки (я уж молчу про машину Квята), дак ещё стоит чуть повысить мощность, так сразу начинаются траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LHf1 сказал:

Серьёзно? Ничего не путаешь? :floxy:

Единственный раз, за последние годы, когда я слышал от Мака что у них лучшее шасси, это Мексика 2017...

Да ну, болтовню про мегашасси и гения Продрому, пытавшегося полностью скопировать РБ, я слышал еще в 2015, в начале сезона. Есть и от самого Рона комменты об этом. Вот, ознакомься, интервью ниже по ссылке от февраля 2015. И есть и куча других случаев, когда в открытую называли себя гениями аэродинамики с мотором GP2. И лишь в 2018 пришлось признать, что знатно облажались, да и шасси прошлых лет были не такими уж гениальными...

https://auto.vercity.ru/autonews/9049_ron_dennis_piter_prodromu_sozdal_shedevr/
 

Цитата

Если запросы Мака так скромны, чего тогда негодуешь от прогресса с 3 до 1.5 секунд отставания?)) Для середняка это прогрессище!

 

Не прогресс, если до этого это было лучшее шасси, как уверял Алонсо и прочие, а потом резко 3 секунды лидерам. Убрали 1.5 секунды? Хорошо, но ведь даже до своего же уровня 17 года не дотянулись и близко. Как же странно получается, то у них гениальное шасси, то на уровне едва ли не Уильямса...  И все с разницей в 1 год. Кто-то там явно что-то недоговаривает...
 

Цитата


А Хонды мало того, что хватает всего на 3-4 гонки

Это лишь твои фантазии, скопипащенные у Вильнева, которые, естественно, ни ты, ни он подтвердить не могут. Потому что Вильнев это всего лишь Бубнов от мира Ф-1.  А тебе, для общего развития, скажу, что моторы Спек2 и Спек3 на машине Макса у Хонды прошли каждый по 5 гонок минимум, не считая времени на тесты, использования их в  пятницах и т.д. И это легко доказать. А вот твою болтовню тебе, как и Вильневу, нечем подкрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 17:23, Bekra сказал:

Здесь всё в комплексе. 
На фоне Феррари понятно, что и по мотору отстаёт Honda. 

От Феррари все отстают. 

Мерседес по мотору, думаю Хонда уже догнала. 

А вообще забавно. 

Макс говорил, что уступаем на главной прямой почти секунду, а по максималке в гонке, клиенты Хонды опять в тройке лидеров. 

И наоборот, самые быстрые болиды показали самую минимальную максималку. 

Элбон на прямой развил скорость на 9 км/ч больше чем Леклер. 

Причем, слипстримом оба пользовались. 

И разгон у болидов примерно одинаковый. 

Так откуда эта секунда на прямой взялась то? 

Вопрос риторический. 

Хэм так вообще на 40км/ч ниже максималку показал. 

Ну насчет Мерса Макс и не заикался. 

РБ весь уикенд был быстрее Мерсов на прямых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 12:51, LHf1 сказал:

Читаю внимательно и вижу: "Соперники больше нас увеличили мощность мотора."

Больше нас, это означает больше, чем Хонда, ибо на другом моторе Макс нынче не ездил ещё. Так понятнее, Сварог? :floxy:

 

Скажи это Максу) Он уверял, что оно лучшее (может ссылку дать?)! Но, тебе-то конечно виднее с дивана.

А откуда Макс это мог знать? 

Он что, на других болидах ездил?) 

У него была та же история как и у Алонсо. 

Оба говорили про лучшее шасси, чтобы уколоть моториста. 

С лучшим шасси на такой трассе, как в Абу Даби, не льют поулу 0,7 секунды. 

А насчет мощности, это ты словоблудием занимаешься, подгоняя слова так, как тебе выгодно. 

Ты этим только сам себя можешь обмануть. 

Начиная со Спа, у клиентов Хонды одна из самых больших максималок. 

В Сочи кстати, тоже. 

На Рено они и близко к тройке не были. 

Но в этом году Рено слава Богу, уже не такие убогие. 

Я даже удивился когда узнал, что после РБ и Макларен от них решил отказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 03:50, sub сказал:

Эх, Сварожище, открою тебе тайну гп Бельгии. Не благодари, слова и правда великолепны.


 

Нет уже никаких проблем у Макса с 4-й спецификацией. 

Да и с 3-ей только у него были проблемы на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 03:50, sub сказал:

Эх, Сварожище, открою тебе тайну гп Бельгии. Не благодари, слова и правда великолепны.


 

Нет уже никаких проблем у Макса с 4-й спецификацией. 

Да и с 3-ей только у него были проблемы на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Хонда не придет, везде самовозы в тыкву превращаются, а гении и инженерный состав тупеет до начальной школы. Ладно бы Мак тупил и Рено показало только их ошибки, но как не крути после Хонды только вверх результат (даже с провалом 2018), У РБ просто стагнация, где замена мотора ничего не дала, а первых мест относительно 2018 меньше, при этом форма Фурр 2018 вернулась только во второй половине 2019. С самого начала бы поехали бы так, РБ вообще без подиумов могло остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

А откуда Макс это мог знать? 

Он что, на других болидах ездил?) 

У него была та же история как и у Алонсо. 

А откуда ты мог знать, что в прошлом году шасси было лучше, чем нынче?

Ты на всех болидах ездил или с дивана виднее, чем Максу из кокпита?)

 

12 часов назад, svarog сказал:

А насчет мощности, это ты словоблудием занимаешься, подгоняя слова так, как тебе выгодно. 

Ты этим только сам себя можешь обмануть. 

Насчёт мощности сказал Макс прямым текстом, если ты читаешь по диагонали (потому что тебе так выгодно), то я тебе ничем не могу помочь.

Я тебе уже сказал, ладно нас пытаешься одурачить со своим прогнозом, но хоть себе-то не ври :facepalm:

 

13 часов назад, svarog сказал:

Макс говорил, что уступаем на главной прямой почти секунду, а по максималке в гонке, клиенты Хонды опять в тройке лидеров.

Хэм так вообще на 40км/ч ниже максималку показал. 

Удивительно, да? :floxy:

Я тебе это и рассказывал про Монцу. Теперь-то, надеюсь, убедился, что означает в гонке твоя гордость - максималка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорема Сварога. После установки на любой автомобиль двигателя Хонда, его лобовое сопротивление увеличивается бесконечно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...