Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну так РБ нужен универсал а не пилот который ищет баланс и никак его не найдет, проверили гасли, не пошло, теперь проверяют албона, пока не тянет

Я думал, что если Боттаса попросят из Мерса, его возьмут в РБ, но не вышло. Надо искать другого вингмэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Молодец! А если Мерс прибавит внезапно, ты скажешь что я же не ожидал такого и не брал это в расчёт? :D

Детский сад, штаны на лямках)

 

Я, в отличии от тебя, не говорил, что не буду с тобой общаться. А вот ты опять не смог без меня. С возвращением в клуб мне подобных ;)

Продолжай дальше выкручиваться и кривляться, ты сделал мой вечер сегодня)))

Я ориентировался на лидера. 

А первой силой тогда был Мерседес. 

И по отношению к Мерседесу Макс квальнулся лучше чем в Сингапуре. 

Но если ты так рад внезапно свалившемуся счастью в виде Феррари, и хочешь сравнивать именно с ними - то я опять оказался прав. 

Разница 0,09 сек при наличии лишних 800 метров, говорит о том, что Макс и по отношению к Феррари квальнулся лучше чем в Сингапуре. 

С цифрами невозможно спорить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже малыш Шварцман откуда-то слышал, что “машиной Red Bull тяжело управлять”:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vehicross сказал:

bj37uo.png

Причем закономерно и предсказуемо для тех кто не сварожничает.

9, 16, 18, 20 - хуже еще не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Я ориентировался на лидера. 

А первой силой тогда был Мерседес. 

И по отношению к Мерседесу Макс квальнулся лучше чем в Сингапуре. 

Но если ты так рад внезапно свалившемуся счастью в виде Феррари, и хочешь сравнивать именно с ними - то я опять оказался прав. 

Разница 0,09 сек при наличии лишних 800 метров, говорит о том, что Макс и по отношению к Феррари квальнулся лучше чем в Сингапуре. 

С цифрами невозможно спорить) 

Ой, я не могу на это смотреть:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Какие цифры, с какого потолка они берутся?

В 22.09.2019 в 01:22, svarog сказал:

Вот поэтому и говорю - на более моторном Сочи Макс квальнется выше. 

В Остине тоже. 

В 22.09.2019 в 01:13, svarog сказал:

Помянешь мое слово, в Сочи, Остине, и Сузуке Макс квалифицируется выше чем сегодня. 

 

Выше кого они квальнулись? И собственно, почему не надо брать феррари в расчет? Все говорили, что теперь они будут конкурентны на всех типах трасс, но для тебя это стало теперь сюрпризом.

 

14 часов назад, svarog сказал:

Отставание от Феррари было бы меньше чем в Сингапуре. 

Потому что тут трасса почти на километр длиннее. 

11 часов назад, svarog сказал:

Как я и говорил, тут темп будет выше чем в Сингапуре. 

 

Ну что ж, как ты говоришь, цифры не врут, ну тогда обратимся к ним:

Сингапур - 5 063 метра

1) Леклер - 1:36.217; средняя скорость 189.434 км/ч

4) Ферст - 1:36.813; средняя скорость 188.268 км/ч

Итак, дельта времени круга 0.596 сек, а в скорости 1.166 км/ч

Сочи - 5 848 метров

1) Леклер - 1:31.628

4) Ферст - 1:32.310

Здесь разница во времени 0.682 сек. Но ты говоришь ,что трасса длиннее, так что отставание сравнивать некорректно.

Ну тогда давай прикинем, если б трасса была 5 063 метра:

1) Леклер - 1:19.328

4) Ферст - 1:19, 919

Итого, дельта составляет 0.591 сек, что до сотых совпадает с Сингапуром, и что самое интересное, как ты говоришь, тут темп по отношению к красным выше, смотрим:

средняя скорость Леклера 229.764 км/ч, а у Ферстапена средняя скорость 228.066 км/ч, из чего следует, что разница в скорости 1.698 км/ч.

Так где темп выше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bekra сказал:

Даже малыш Шварцман откуда-то слышал, что “машиной Red Bull тяжело управлять”:smile:

По Феттелю выходит что и машиной Феррари тяжело управлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

По Феттелю выходит что и машиной Феррари тяжело управлять

Феттель заинтересованное лицо. Шварцман - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Я ориентировался на лидера.

С цифрами невозможно спорить) 

Действительно, не поспоришь :floxy:

17 часов назад, LHf1 сказал:

Сингапур - 4 место! Отставание от поула 0,596

Россия - 4 место (считаем 9-ое)! Отставание от поула 0,682

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы затеяли что то очень хитрое.Снова битва тактик.Может удастся словить рыбку в мутной воде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

По Феттелю выходит что и машиной Феррари тяжело управлять

Феттелю даже самим собой тяжело управлять) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Мерседесы затеяли что то очень хитрое.Снова битва тактик.Может удастся словить рыбку в мутной воде .

Старт на медиум и дальше на харде? Помойму проигрышная тактика.. Старт на софт потом на медиум, оптимальный вариант ибо ехать концовку на более жесткой резине для Мерса будет не камильфо. Хотя погода теплая, всякое может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.Не так страшны Фуры как их тут размолевали.

Хэмилтон наконец то начал оправдывать возложенные на него редбуллохондовские надежды!!!

Нашим удалось таки максимально минимизировать возможные потери.И Албон уже кажется не так уж плох)))

Как по мне дальше радужные перспективы.Сузука,Мексика.

Блин как все меняется.Полгода назад плевался от дубля Меринов а сейчас он кажется чуть ли не желанным.

Вообще настроение бодрое.Гонка удалась!

Хонда форева!!!

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Ну вот.Не так страшны Фуры как их тут размолевали.

Хэмилтон наконец то начал оправдывать возложенные на него редбуллохондовские надежды!!!

Нашим удалось таки максимально минимизировать возможные потери.И Албон уже кажется не так уж плох)))

Как по мне дальше радужные перспективы.Сузука,Мексика.

Блин как все меняется.Полгода назад плевался от дубля Меринов а сейчас он кажется чуть ли не желанным.

Вообще настроение бодрое.Гонка удалась!

Хонда форева!!!

)

Ну если наш потолок, четвёртое место, то удалась. 
А так рестарты, SC, а шансов все равно нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша порадовал, Макс занял максимум возможного в Сочи для РБР, Красные облажались, Мерсы затащили. 

Надеюсь супер топливо поможет в Японии, отставание от лидеров возможно сократить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LHf1 сказал:

Действительно, не поспоришь :floxy:

 

 

Если бы не 2 ошибки Шарля на третьем была бы секунда, он там 0.4 слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Bekra сказал:

Ну если наш потолок, четвёртое место, то удалась. 
А так рестарты, SC, а шансов все равно нет. 

Думаю старт с 9 не особо позволял поднять планку  ожиданий даже с учётом рестартов и ск.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Саша порадовал, Макс занял максимум возможного в Сочи для РБР, Красные облажались, Мерсы затащили. 

Надеюсь супер топливо поможет в Японии, отставание от лидеров возможно сократить. 

Красные на Сузуке снова начнут чудачить.Какой нибудь слипстримовский паровозик организуют на потеху нам.

Корявый дубль в Сингапуре походу просто удачное стечение обстоятельств для Фур.Мощь вроде показывают но  такую корявую что сами боятся ,отсюда и паровозики и слипстримы на старте.Чего писять то если секунду везёте?

Есть чего оказывается и сдохшее двигло Феттеля тому свидетель.

Как по мне у Макса есть перспективы в лз для -вице .С Боттасом придется постараться конечно, Мерины тут не помогут.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, paiiika сказал:

Ой, я не могу на это смотреть:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Какие цифры, с какого потолка они берутся?

 

Выше кого они квальнулись? И собственно, почему не надо брать феррари в расчет? Все говорили, что теперь они будут конкурентны на всех типах трасс, но для тебя это стало теперь сюрпризом.

 

 

Ну что ж, как ты говоришь, цифры не врут, ну тогда обратимся к ним:

Сингапур - 5 063 метра

1) Леклер - 1:36.217; средняя скорость 189.434 км/ч

4) Ферст - 1:36.813; средняя скорость 188.268 км/ч

Итак, дельта времени круга 0.596 сек, а в скорости 1.166 км/ч

Сочи - 5 848 метров

1) Леклер - 1:31.628

4) Ферст - 1:32.310

Здесь разница во времени 0.682 сек. Но ты говоришь ,что трасса длиннее, так что отставание сравнивать некорректно.

Ну тогда давай прикинем, если б трасса была 5 063 метра:

1) Леклер - 1:19.328

4) Ферст - 1:19, 919

Итого, дельта составляет 0.591 сек, что до сотых совпадает с Сингапуром, и что самое интересное, как ты говоришь, тут темп по отношению к красным выше, смотрим:

средняя скорость Леклера 229.764 км/ч, а у Ферстапена средняя скорость 228.066 км/ч, из чего следует, что разница в скорости 1.698 км/ч.

Так где темп выше?

 

И ты вот ради этого сообщения зарегистрировался? 

Ты не понимаешь откуда взялась эта цифра 0,09 сек? 

Это разница между результатами отставания в Сингапуре и Сочи. 

Если не округлять, то это 0,086 сек. 

А трасса в Сочи длиннее на 800 метров.

Как ты думаешь, Феррари за 800 метров на сколько сможет оторваться от РБ в квалорежиме? 

Больше чем на 0,086?

Ну вот то то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LHf1 сказал:

Действительно, не поспоришь :floxy:

 

Перечитай еще раз мое сообщение. 

Квалификационный темп в Сочи был лучше темпа в Сингапуре. 

Если уж ты так любишь доверять словам пилота, то Макс так и сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vehicross сказал:

Саша порадовал, Макс занял максимум возможного в Сочи для РБР, Красные облажались, Мерсы затащили. 

Надеюсь супер топливо поможет в Японии, отставание от лидеров возможно сократить. 

Если уж и поедут быстро в Японии, то точно не из-за топлива. 

Там трасса как в Сильверстоуне. 

Дает проверку болиду в комплексе. 

И шасси, и аэродинамике, и мотору. 

Там можно уже будет четко увидеть, какой болид самый лучший в совокупности всех составляющих. 

Раньше именно по Сузуке было хорошо видно какое ведро у Макларена было в 2015-2017м годах. 

Они там проваливались намного позорнее чем в Монце. 

Вот и посмотрим, кто чего стоит. 

Раньше я РБ там поставил бы на 2-е место. 

Сейчас наверное уже 3-и.

По крайней мере, в Сильверстоуне очень хорошо смотрелись, и сильнее Феррари. 

Тогда даже Гасли умудрился Феттеля обогнать. 

Но сейчас Красные сильно прибавили. 

Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

Ну если наш потолок, четвёртое место, то удалась. 
А так рестарты, SC, а шансов все равно нет. 

Тут вообще было без шансов. 

Хоть Макс и держался достойно за первой тройкой на Медиуме, но шансов обогнать даже Боттаса не было. 

Если уж его даже Леклер не мог обогнать на прямой. 

Очень странное ощущение от формы РБ в последнее время. 

До перерыва были более грозной силой. 

И без всяких обновлений мотора. 

В Сильверстоуне Гасли Феттеля обогнал. 

Сейчас это как фантастика воспринимается. 

Не знаю, может уже забили на болид и переключились на 2020-й.

Или это просто трасса такая странная.. 

По всем законам физики Леклер должен был обходить Боттаса и легко догнать Льюиса. 

Резина одинаковая, лобовое сопротивление меньше, мотор минимум не слабее. 

А вот не обогнал. 

Сузука даст ответы на все вопросы о расположении болидов по силе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

Тут вообще было без шансов. 

Хоть Макс и держался достойно за первой тройкой на Медиуме, но шансов обогнать даже Боттаса не было. 

Если уж его даже Леклер не мог обогнать на прямой. 

Очень странное ощущение от формы РБ в последнее время. 

До перерыва были более грозной силой. 

И без всяких обновлений мотора. 

В Сильверстоуне Гасли Феттеля обогнал. 

Сейчас это как фантастика воспринимается. 

Не знаю, может уже забили на болид и переключились на 2020-й.

Или это просто трасса такая странная.. 

По всем законам физики Леклер должен был обходить Боттаса и легко догнать Льюиса. 

Резина одинаковая, лобовое сопротивление меньше, мотор минимум не слабее. 

А вот не обогнал. 

Сузука даст ответы на все вопросы о расположении болидов по силе. 

Немного непонятно причём потенциал Леклера против Боттаса. 
Макс отваливался сразу. Здесь даже попыток не было. 
На последнем отрезке держался ещё на медиуме в пределах нескольких секунд. Но понятно какими усилиями ему это давалось. Но потом они ещё больше взвинтили и смысла уже убиваться не было. 
 

Есть ощущение, что RB15 не имела большого потенциала для развития. 

Просто по ходу сезона научились с ней работать лучше. 
А серебрянные и красные прибавили. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Bekra сказал:

Немного непонятно причём потенциал Леклера против Боттаса. 
Макс отваливался сразу. Здесь даже попыток не было. 
На последнем отрезке держался ещё на медиуме в пределах нескольких секунд. Но понятно какими усилиями ему это давалось. Но потом они ещё больше взвинтили и смысла уже убиваться не было. 
 

Есть ощущение, что RB15 не имела большого потенциала для развития. 

Просто по ходу сезона научились с ней работать лучше. 
А серебрянные и красные прибавили. 
 

Леклера и Боттаса я привел как один из примеров  странности трассы. 

Мол, у РБ тут тоже что то могло не ладится. 

Вчера из-за ветра много теряли на 3м секторе, а сегодня в 13-м повороте. 

Макс в Монце намного комфортнее себя чувствовал по отношению к Мерседесам и Феррари. 

Там он БК как пирожки пек до первой волны пит-стопов. 

А в более медленном Сочи этого даже рядом не было. 

Он даже не рискнул заехать на последних кругах на пит. 

Потому что был уверен, что не сможет поставить БК даже на самой свежей резине. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Bekra сказал:

Немного непонятно причём потенциал Леклера против Боттаса. 
Макс отваливался сразу. Здесь даже попыток не было. 
На последнем отрезке держался ещё на медиуме в пределах нескольких секунд. Но понятно какими усилиями ему это давалось. Но потом они ещё больше взвинтили и смысла уже убиваться не было. 
 

Есть ощущение, что RB15 не имела большого потенциала для развития. 

Просто по ходу сезона научились с ней работать лучше. 
А серебрянные и красные прибавили. 
 

Ожидаю большого прорыва от РБ в 2020м.

Провал в начале сезона до самой Австрии, должен был их заставить критично посмотреть на нынешнюю концепцию шасси и многое в нем изменить. 

Ожидаю, что они впервые за многие годы откажутся от концепции "самая короткая база/сильнозадранный зад". 

Потому что все остальные из топ-3 уже научились находить много прижима и без этих штуковин. 

Которые впоследствии повышают лобовое сопротивление. 

Они и без этих приблуд не только так же могут повороты проходить, но и лучше это делать. 

Ньюи конечно гений, но мир не стоит на месте. Совершенствуются технологии и программы, и Ньюи с ватманом наперевес уже постепенно теряет свое превосходство. И даже начинает проигрывать. 

Не зря он жаловался, что в Мерседесе аэродепартамент тупо больше в 2 раза, чем в РБ. 

Да и Льюис его тоже поругивал за консервативный подход в постройке шасси. 

Мол, нельзя строить шасси только для Монако и Сингапура. 

В общем, думаю, дела идут не очень хорошо, и РБ скажет об этом не сейчас, а в межсезонье. Хотя, некоторые вещи они уже начинают озвучивать. 

Мол, из-за нового упрощенного  регламента мы многое потеряли в работе переднего крыла и резины и долго не могли с этим разобраться. 

И все таки выкатят новую концепцию шасси. 

Раньше со слабым Рено они могли говорить что у них лучшее шасси. 

И в некоторых сезонах это действительно было так. 

А сейчас, когда у них нет недостатка в мощности, и на моторных трассах они уже могут практически на равных конкурировать с лидерами - уже не скажешь что у тебя лучшее шасси, если оно у тебя не лучшее. 

Хотя, для первого сезона с новым мотором, все идет не плохо. 

Обычно бывает хуже. 

Новый болид, по словам Эллисона, разрабатывается больше года. 

Значит нынешний болид наполовину мул все таки. 

В следующем году должен быть болид, ни в чем не уступающий конкурентам. 

И по годам все сходится) Через год сильное шасси) 

2016, 2018, 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...