Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

55 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Дэн свой выбор сделал сам. Совершенно необязательно было падать ему в колени, предлагать 30 лямов и умолять (чем он такие особенные почести-то заслужил?), достаточно было подыскать ему замену хотя бы незначительно хуже. Тот же Хюлькенберг уступал Дэну в среднем 0.1 в квалификации. Сравнивая с Максом, это все равно быстрее Албона или Гасли. В гоночном темпе аналогично. Взяли хотя бы тест-пилотом Халка на 2020, проблем бы не было вообще. В случае провала молодняка можно было бы спокойно посадить его за руль второй машины Недальновидно поступают в РБ.

Или того же Переза, пока он не подписал многлетний контракт с РП. Тоже стабильный и быстрый пилот.
Думаю, что Марко не хочет ударить в грязь лицом из-за провала молодёжки, когда 2\3 уже провалились в РБ, и Альбон сам не блещет высокими результатами, хоть и лучше Гасли выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну не совсем. К примеру, Венгрия как исключение, которую Мерс смог выиграть только перейдя на альтернативную тактику. И не выиграли бы они, сидя в РБ сильный второй пилот хотя бы уровня Боттаса. Еще можно отметить крайне высокий гоночный темп Макса в Италии (с ним он боролся бы за подиум и даже победу вместе с Мерседесами и Феррари). Вообще в этом году РБ мог брать 5 побед даже с таким слабым шасси и с прибавившим реально только к лету мотором. Просто нужен был второй номер нормальный. Который мог бы квалифицироваться сразу за Максом в Венгрии и Мексике и помогать. Или выигрывать вместо Макса, когда тот косячил. Вместо этого Гасли и Албон квалифицировались 6-ми и отставали на круг в гонке.

Мотор с первого этапа позволял побеждать. 

В Австралии Макс  спокойно обошел Феттеля на прямой и заехал на подиум. 

 Чем многих шокировал. 

Или взять Францию и Австрию до летнего перерыва. 

Мотор одинаковый, а темп - земля и небо. 

Потому что шасси не тянуло до Австрии. 

Да и после Австрии не избавилось до конца от капризности шасси при смене температуры и ветра. 

О чем вчера сказал инженер РБ. 

И сказал, что при разработке шасси РБ-16 они уделят особенное внимание именно этим двум компонентам. 

И что если это получится сделать, то они будут бороться за титул. 

Вот это "если получится это сделать" косвенно подтверждает, что дело было не в интеграции мотора, а в аэродинамике. 

Потому что при интеграции мотора  не может быть никаких "если получится". 

А при работе над аэродинамикой - запросто. 

Самое большое обновление мотора было после каникул. 

Но даже оно было бессильно, если шасси не работало должным образом. 

Как например, в Сочи и Сузуке. 

А там, где роль шасси была меньше (как в Монце) то сразу же РБ ехал лучше. 

Пусть пофиксят косяки шасси - и Макс сможет бороться за Чемпионство. 

Даже если иногда стартуя после штрафов, на 90% трасс, на быстром болиде можно спокойно прошить пелотон. 

Опять же, это если получать штрафы. 

В любом случае, лучше получать штрафы за новые Спеки, а не за сгоревшие моторы. 

Хонда заменила  моторы не из-за модернизации только один раз. 

Перед домашним ГП Японии. Для подстраховки. 

Удивляюсь Вильневу. 

Бывший чемпион мира, и настолько поверхностен и непрофессионален.

Или у него просто что-то личное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Мотор с первого этапа позволял побеждать. 

В Австралии Макс  спокойно обошел Феттеля на прямой и заехал на подиум. 

Австралию я не беру в расчет потому, что тогда Феррари вообще ограничили серьезно у себя мощность, докатывали до финиша, лишь бы топлива хватило. Они там с чем-то капитально просчитались на гонку, то ли с охлаждением, то ли с перегревом. Я помню, как на онбордах Феттель в момент атаки Макса даже 8 передачу не включил, остался на 7-й. Тут не получится рассчитать, сколько Хонда уступала им в реальности. В квалификации, помню, Макс впереди Леклера оказался и всего в 0.2 от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Австралию я не беру в расчет потому, что тогда Феррари вообще ограничили серьезно у себя мощность, докатывали до финиша, лишь бы топлива хватило. Они там с чем-то капитально просчитались на гонку, то ли с охлаждением, то ли с перегревом. Я помню, как на онбордах Феттель в момент атаки Макса даже 8 передачу не включил, остался на 7-й. Тут не получится рассчитать, сколько Хонда уступала им в реальности. В квалификации, помню, Макс впереди Леклера оказался и всего в 0.2 от Феттеля.

Да, моторы были очень близки. 

Это настолько впечатлило соперников, что Тото и Льюис сразу после Австралии стали говорить, что Хонда уступает Мерседесу не более 10 лошадок.

 Но потом был Бахрейн, где РБ вели себя как коровы на льду, и многие подумали - что высокая мощность Хонды им померещилась. 

О высокой мощности Хонды только в Австрии вспомнили. 

Когда шасси допилили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Мотор с первого этапа позволял побеждать. 

В Австралии Макс  спокойно обошел Феттеля на прямой и заехал на подиум. 

 Чем многих шокировал. 

Или взять Францию и Австрию до летнего перерыва. 

Мотор одинаковый, а темп - земля и небо. 

Потому что шасси не тянуло до Австрии. 

Да и после Австрии не избавилось до конца от капризности шасси при смене температуры и ветра. 

О чем вчера сказал инженер РБ. 

И сказал, что при разработке шасси РБ-16 они уделят особенное внимание именно этим двум компонентам. 

И что если это получится сделать, то они будут бороться за титул. 

Вот это "если получится это сделать" косвенно подтверждает, что дело было не в интеграции мотора, а в аэродинамике. 

Потому что при интеграции мотора  не может быть никаких "если получится". 

А при работе над аэродинамикой - запросто. 

Самое большое обновление мотора было после каникул. 

Но даже оно было бессильно, если шасси не работало должным образом. 

Как например, в Сочи и Сузуке. 

А там, где роль шасси была меньше (как в Монце) то сразу же РБ ехал лучше. 

Пусть пофиксят косяки шасси - и Макс сможет бороться за Чемпионство. 

Даже если иногда стартуя после штрафов, на 90% трасс, на быстром болиде можно спокойно прошить пелотон. 

Опять же, это если получать штрафы. 

В любом случае, лучше получать штрафы за новые Спеки, а не за сгоревшие моторы. 

Хонда заменила  моторы не из-за модернизации только один раз. 

Перед домашним ГП Японии. Для подстраховки. 

Удивляюсь Вильневу. 

Бывший чемпион мира, и настолько поверхностен и непрофессионален.

Или у него просто что-то личное. 

Конечно личное.Как же , молодому чемпиону не сдела самовозку. Моторчик сделала , а остальное на него возложила , доводить.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Австралию я не беру в расчет потому, что тогда Феррари вообще ограничили серьезно у себя мощность, докатывали до финиша, лишь бы топлива хватило. Они там с чем-то капитально просчитались на гонку, то ли с охлаждением, то ли с перегревом. Я помню, как на онбордах Феттель в момент атаки Макса даже 8 передачу не включил, остался на 7-й. Тут не получится рассчитать, сколько Хонда уступала им в реальности. В квалификации, помню, Макс впереди Леклера оказался и всего в 0.2 от Феттеля.

Может они уже тогда поняли, что их мотор жрет бенз как бык помои если ехать как надо, и весь сезон они с этим боролись и в конце опять прокололись с лишним топливом. 

Темнят они 100%. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

 

Или у него просто что-то личное. 

Ну вот он сказал, и все обсуждают.

Даже те кто его не слушают все равно обсуждают.Как например  Хэм.-Я не слушаю что говорит Вильнев но со многими его утверждениями и конкретно в таком то вопросе  я с ним не согласен.

Медийность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс тоже вышел в эфир.

Сезон 2020 должен быть интересным с самого начала а не со второй трети как прошедший.

Скорее бы уже.:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2019 в 22:49, Хонданутый сказал:

Вот топлю за Хонду но КК мне настолько пофих что даже и не знаю что с этим делать.:scratch_one-s_head:

Ну варианты Кубка и титула не только различны, но и совместны.

Так что тут вопрос очень размашисто набирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

1)Мотор с первого этапа позволял побеждать. 

2)Как например, в Сочи и Сузуке. 

А там, где роль шасси была меньше (как в Монце) то сразу же РБ ехал лучше. 

Ну есть к примеру и ещё интересный факт: обратная отдача и индуцирование.

 

Так что такое утверждение вызывает уйму сомнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: Red Bull Racing способна выигрывать титулы

Скрытый текст

Макс Ферстаппен занял третье место по итогам сезона и на пресс-конференции перед FIA Gala говорил о перспективах в следующем году.

По-моему, Red Bull Racing – именно та команда, где я получу шанс побороться за титул в следующем году. Именно поэтому я остался в ней. Она уже доказывала, что способна выигрывать титулы, так что это не просто попытка выдать желаемое за действительное. Нам будет нелегко – у нас сильные соперники, но мы сделаем всё, чтобы добиться своей цели. Нас ждёт важный год.

Скрытый текст

Я сейчас не так много думаю о переменах на рынке пилотов перед 2021 годом. Мой контракт истекает в конце следующего года, и я знаю, что через год появятся разные варианты. Для меня важнее то, что произойдёт в начале сезона – посмотрим, как будут развиваться события после этого

Макс Ферстаппен: «Самое важное для меня – победы, и мне хотелось бы приехать на FIA Gala в качестве чемпиона, а не гонщика, занявшего третье место. Но третье место лучше четвёртого, хотя не так важно, кто займёт третье или второе место – хочется быть впереди.

В начале года нам пришлось нелегко – мы не могли бороться за победы и даже подиумы, поэтому просто старались выступать максимально стабильно. Надеемся в следующем году стать более конкурентоспособными. Мы знаем, что особенно важно хорошо начать сезон.

Для меня ничего не изменилось с тех пор, как я стал лидером команды. Я ничего не менял в подходах к работе – по-моему, мои комментарии оказались правильными. Хорошо, что вся команда ко мне прислушивается и, вероятно, уделяет одной машине больше внимания, а я могу говорить о своих соображениях, хотя раньше команда опиралась на комментарии обоих гонщиков.».

Скрытый текст

 

 

Хотя видео-Это только мой коммент и его можно не открывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2019 в 15:42, Vehicross сказал:

Золотые слова! А пока РБР выглядит как инвалид, если Макс закрашился, то всё, пиши пропало, второй номер не то что за победу не будет биться, он даже на подиум не заедет. Это самая большая проблема сейчас.   Причем все это понимают. 

сами виноваты, Рикка упустили, Сайнса тоже, Квят вполне бы тащил если бы не вытаскивали Хартли.

по уму им надо было Квята оставлять на 2018 с Гасли, в 2019 Квята переводить в РБ, а в СТР гасли с Албоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

сами виноваты, Рикка упустили, Сайнса тоже, Квят вполне бы тащил если бы не вытаскивали Хартли.

по уму им надо было Квята оставлять на 2018 с Гасли, в 2019 Квята переводить в РБ, а в СТР гасли с Албоном

По идее да, логично. Но тут вопрос кто платит... Готовы ли тайцы лечь костьми ради голландского титула? На месте тайцев, я бы сделал все возможное, чтобы результат был у Алекса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

сами виноваты, Рикка упустили, Сайнса тоже, Квят вполне бы тащил если бы не вытаскивали Хартли.

по уму им надо было Квята оставлять на 2018 с Гасли, в 2019 Квята переводить в РБ, а в СТР гасли с Албоном

Квят в СТР едет хуже Гасли. Чем он бы помог РБР? Он бы не ехал на уровне Макса, при этом еще бы крашился.

Рик, да хороший вариант, но он мечтал быть первым номером, поэтому и ушел с РБР, где ставили на Макса, удержать его они не могли в этих условиях. 

Хорошего вотрикеллу типа Ботаса найти не так просто, Халка можно было для прикола подписать, но это вариант на один-два сезона.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Квят в СТР едет хуже Гасли. Чем он бы помог РБР? Он бы не ехал на уровне Макса, при этом еще бы крашился.

Рик, да хороший вариант, но он мечтал быть первым номером, поэтому и ушел с РБР, где ставили на Макса, удержать его они не могли в этих условиях. 

Хорошего вотрикеллу типа Ботаса найти не так просто, Халка можно было для прикола подписать, но это вариант на один-два сезона.   

 

Гасли лучше подходит СТР, Квяту лучше подошла бы РБР, Албон Квяту лил в квалах прилично, но в РБр едет лучше Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Гасли лучше подходит СТР, Квяту лучше подошла бы РБР, Албон Квяту лил в квалах прилично, но в РБр едет лучше Гасли

Да я согласен что Квяту лучше подходит старшая команда Ред Булл и вообще важно оказаться правильно в своей команде в формуле 1, думаю Ред Булл построят супер болид к следующему сезону, и из за Албона проиграют кубок конструкторов, и что бы выйграть кубок конструкторов возьмут Квята на сезон 2021 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Гасли лучше подходит СТР, Квяту лучше подошла бы РБР, Албон Квяту лил в квалах прилично, но в РБр едет лучше Гасли

При летней, а особенно весенней пропорции сил Квяту тоже было не догнать Феррари. Ну а по осенней пропорции сил особенно с Японии он смотрится как вариант для борьбы с Феррари.

Так что тут важен еще и смысловой вариант его перспектив, хотя соглашусь что второй оппонент от РедБулла в топ группе был бы куда к месту, особенно если Мерсы не будут столь далеко как в этом сезоне

21 час назад, Merry Christmas сказал:

сами виноваты, Рикка упустили, Сайнса тоже, Квят вполне бы тащил если бы не вытаскивали Хартли.

по уму им надо было Квята оставлять на 2018 с Гасли, в 2019 Квята переводить в РБ, а в СТР гасли с Албоном

На этот сезон они упустили всех и даже Квята( так как он слил свой последний сезон и его перспективы как опытного пилота были далеко в тумане)

А на 2020 они опять же без достойного пилота, ну и кроме варианта Квята у них опять же нет больше никого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторение сезона тоже не исключено.( Если речь идет про второго пилота или даже не про него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Блэк Дарт сказал:

По идее да, логично. Но тут вопрос кто платит... Готовы ли тайцы лечь костьми ради голландского титула? На месте тайцев, я бы сделал все возможное, чтобы результат был у Алекса. 

Ну без второго пилота и титула то тоже не видать, так как Алекс и Пьер и на роль второго не подходили( на практике- и вроде бы все таки не разу не подходили)

 

Так что на роль именно второго пилота пока подходит только Квят

По этому вариант с продажей места в РБ выглядит не уместным, если только конечно же не рассматривать несколько исключений( но все они исходят из расстановки сил в 2020, а она исходит из баланса обновлений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, freezers сказал:

При летней, а особенно весенней пропорции сил Квяту тоже было не догнать Феррари. Ну а по осенней пропорции сил особенно с Японии он смотрится как вариант для борьбы с Феррари.

Так что тут важен еще и смысловой вариант его перспектив, хотя соглашусь что второй оппонент от РедБулла в топ группе был бы куда к месту, особенно если Мерсы не будут столь далеко как в этом сезоне

На этот сезон они упустили всех и даже Квята( так как он слил свой последний сезон и его перспективы как опытного пилота были далеко в тумане)

А на 2020 они опять же без достойного пилота, ну и кроме варианта Квята у них опять же нет больше никого

Даже не представляю что будут делать в РБ если и в 2020 Албон не прибавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Даже не представляю что будут делать в РБ если и в 2020 Албон не прибавит

У них и сейчас ситуация с вторым накалена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис готовится новый титул завоевать( а точнее получить)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Алонсо в РБР

Цитата

В интервью Auto Bild консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что владельцы чемпионата из Liberty Media летом обращались к нему с предложением о продолжении карьеры Фернандо Алонсо…

Хельмут Марко: «Мы сразу ответили им, что нам не нужен Алонсо. Это невозможно из-за наших поставщиков моторов из Honda. У них начинает болеть голова даже при упоминании его имени.

В 2020-м мы должны предоставить Максу машину, позволяющую бороться за чемпионский титул, иначе он уйдёт из команды. Сейчас идёт напряженная работа, эти недели во-многом решающие».

 

Чёт дед в последнее время растрынделся, как будто титул уже на 2020 забронировал. А связка Алонсо + Ферстаппен могла заработать больше очков в 2020, чем с Албоном, но эт конечно если Макс не сольётся в истериках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Об Алонсо в РБР

Чёт дед в последнее время растрынделся, как будто титул уже на 2020 забронировал. А связка Алонсо + Ферстаппен могла заработать больше очков в 2020, чем с Албоном, но эт конечно если Макс не сольётся в истериках.

Эта связка нежизнеспособна, Алик бы начал интриги плести, да и Хонда его послала уже давно, пускай в Вилки идет, тем все равно терять нечего.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Хельмута Марка следующие недели будут решающими у Ред Булл и хотелось бы конечно честной победы от Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...