Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

8 часов назад, svarog сказал:

Более того, я написал что Х и Р или равны, или Х мощнее всего на 5-10 сил. 

Но ты из всего этого умудрился сделать свои далекоидущие выводы. 

Прям заруби себе на носу - и Рено тоже практически на уровне Мерседеса. 

Выделяется только Феррари. 

Да и то не точно. 

На АР с Хаасом че то нету особого толка от их мотора. 

Если и мощнее, то на сил 10.

Имхо

Зачем так надрываться.. Мог просто написать всё тремя словами: да нет наверное :floxy:

Ну хоть Имхо приписал и то плюс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

По предсказаниям переплюнула самого Сварога.

 

Это не сложно. Любой может. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, freezers сказал:

Shell Давай проще? Это последняя обнова для Хонды


Ну что ж. Грусть и печаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как шеф Ф1 ДВГ Хонды оценивает уровень двигателей

007_o5pk01.jpg

 

Конференция говорят была до гонки в Сузука

 

Кто будет переводить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chavv сказал:

Как шеф Ф1 ДВГ Хонды оценивает уровень двигателей

007_o5pk01.jpg

 

 

Любопытно. Это квальный или гоночный режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правом верхнем углу - рейсинг :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Кто будет переводить :D

 

Уже перевели. 

Что касается эволюции за 5 лет: «В прошлом году у Mercedes была лучшая СУ, поэтому я поставил их в качестве цели. Так как во второй половине сезона кое-что изменилось, то прежде чем определить цель на следующий год, нужно все внимательно изучить. Я не могу назвать точные цифры, но мощность отличалась от показателей Mercedes два года назад, когда я приехал в Сакуру. Если вы посмотрите на этот график и скажете, что разница в ДВС почти незаметна, будет ли это достаточным объяснением?"

Что касается развития СУ в 2020 году: « Я слышал, что концепция силового агрегата на данный момент сильно не изменится, и в этом смысле я немного забегаю вперед, но в целом мы продолжим в этом направлении».

 

Они продолжат придерживаться концепции "все в Хонде" и как еще один пример - совместная разработка топлива для Спек-4 Exxon и Honda R&D Innovative Research Excellence, которое разрабатывает реактивное топливо и альтернативные источники энергии. По характеристикам, новый состав уменьшает детонацию, повышает эффективность и мощность и увеличивает давление  в цилиндре при использовании такого же количество топлива.

 

006_o8hk0x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Как шеф Ф1 ДВГ Хонды оценивает уровень двигателей

007_o5pk01.jpg


На самом деле любопытный график, вполне близкий к истине. Из него видно, что реально из всех производителей только Феррари отыгрывала с 2015 у Мерседеса, юзая все легальные и не очень способы повышения мощности. Реношники за 6 лет, исходя из этого графика, добились лишь того, что убрали половину огромного отставания от Мерседеса-2014. Половина им еще осталась, а они уже всех клиентов растеряли. Главное, что меня удивляет, как у французов с худшими показателями по мощности, экономичности, надежности из всех мотористов выходил каждый год мотор дороже Мерседеса. За что там платить так дорого было? Неудивительно, что у РБ бомбило 5 лет на эту тему.

Хондовцы, если верить их графику, идут куда быстрее Рено к тому, чтобы догнать лидеров. Хм, косвенно это можно подтвердить гоночным темпом Макса в Италии, который ехал на одном уровне с Леклером всю гонку и лишь немного уступал Мерседесам. И это была полностью моторная трасса. Все равно, даже с учетом того, как быстро прогрессируют японцы, у РБ остается проблема далеко не каждый сезон годного шасси, дружащего с шинами. По графику отдела Ньюи за последние 6 лет, в 2020 РБ должен выкатить самовоз вместо сырого, косячного шасси этого года. Ну а Хонде надо продолжать прогрессировать, что можно сказать. Так близко к лидерам РБ на Рено никогда не был на моторных трассах, как был в этом году в Австрии, Великобритании или Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все равно, даже с учетом того, как быстро прогрессируют японцы, у РБ остается проблема далеко не каждый сезон годного шасси, дружащего с шинами. По графику отдела Ньюи за последние 6 лет, в 2020 РБ должен выкатить самовоз вместо сырого, косячного шасси этого года. Ну а Хонде надо продолжать прогрессировать, что можно сказать. Так близко к лидерам РБ на Рено никогда не был на моторных трассах, как был в этом году в Австрии, Великобритании или Италии.

 

На моторспорте (и автоспорте) появилось интервью Хорнера (у нас еще не перевели). 

«Для меня странным событием стал Сингапур. Мы не извлекли из машины весь имел потенциал».

«Но, надеюсь, в оставшихся гонках мы сможем вернуться в конкурентную борьбу - мы увидели, что мы намного ближе к лидерам, чем 12 месяцев назад».

Red Bull рассматривает этот сезон - первый с силовой установкой Honda - как переходный год к большему успеху в 2020 году, и Хорнер считает, что команда находится в хорошем положении делая следующий шаг.

«Honda делала улучшения каждого из представленных двигателей и я думаю, что шасси становится "мудрее", потому что мы испытывали проблемы с передним крылом, возможно, больше чем некоторые из наших конкурентов».

«Поняв это и проработав наш путь, очень похоже, что мы развиваем хороший импульс на последнем этапе развития этого автомобиля в 2020 году».

«Я думаю, что работа инженеров в Sakura и Milton Keynes действительно очень хорошо зарекомендовала себя, и я думаю, что мы начнем видеть преимущества этого в следующем году».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Любопытно. Это квальный или гоночный режим?

У них квального не было при Маке от слова вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вангование, а технический анализ.

007_o5pk01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс отжег или перевод корявый?

"На фоне Mercedes и Renault мы хорошо смотримся, мало уступаем. Конечно, они обычно выставляют больше прижимной силы, но мы недалеко от них, это большое достижение»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2019 в 09:24, LHf1 сказал:

Зачем так надрываться.. Мог просто написать всё тремя словами: да нет наверное :floxy:

Ну хоть Имхо приписал и то плюс)

Да я абсолютно спокоен. 

Сегодня днем на sports вышла статья с видео с пресс-конференции Хонды в Сакуре. 

Там есть график мощности мотористов, основанный на замерах gps. График за несколько лет, начиная с 2015го года. 

И там практически все один к одному, как я говорил. 

У Феррари мизерное преимущество над Мерседесом. 

Хонда проигрывает Мерседесу совсем мизер после последнего обновления. 

В начале этого сезона Хонда и Рено были равны, но после последнего обновления Хонда чуть вырвалась вперед. 

И кстати, на графике видно, что Хонда уже догоняла Рено в 2016м. А мне тогда никто не верил. 

Прям горжусь своей проницательностью) 

Статья вышла в 17.37. Так легче найти

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sub сказал:

Макс отжег или перевод корявый?

"На фоне Mercedes и Renault мы хорошо смотримся, мало уступаем. Конечно, они обычно выставляют больше прижимной силы, но мы недалеко от них, это большое достижение»."

Немного корявый перевод. 

В конце он говорит не про большое достижение, а про то, что Хонда с Рено и Мерседесом почти на одном уровне, есть прогресс, надо дальше работать. 

И он говорил, что уровень прижима у Мерса самый большой, но РБ недалеко от них в этом компоненте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Del_Armgo сказал:

Не вангование, а технический анализ.

007_o5pk01.jpg

Не оригинальный скрин) 

Кто то подрисовал у графика Хонды снижение после верхней точки, уходящее в 2020й год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chavv сказал:

Как шеф Ф1 ДВГ Хонды оценивает уровень двигателей

007_o5pk01.jpg

 

Конференция говорят была до гонки в Сузука

 

Кто будет переводить :D

Да чего там переводить. 

Если кратко - он там говорит, что сварогу увеличат премиальные) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

На моторспорте (и автоспорте) появилось интервью Хорнера (у нас еще не перевели). 

«Для меня странным событием стал Сингапур. Мы не извлекли из машины весь имел потенциал».

«Но, надеюсь, в оставшихся гонках мы сможем вернуться в конкурентную борьбу - мы увидели, что мы намного ближе к лидерам, чем 12 месяцев назад».

Red Bull рассматривает этот сезон - первый с силовой установкой Honda - как переходный год к большему успеху в 2020 году, и Хорнер считает, что команда находится в хорошем положении делая следующий шаг.

«Honda делала улучшения каждого из представленных двигателей и я думаю, что шасси становится "мудрее", потому что мы испытывали проблемы с передним крылом, возможно, больше чем некоторые из наших конкурентов».

«Поняв это и проработав наш путь, очень похоже, что мы развиваем хороший импульс на последнем этапе развития этого автомобиля в 2020 году».

«Я думаю, что работа инженеров в Sakura и Milton Keynes действительно очень хорошо зарекомендовала себя, и я думаю, что мы начнем видеть преимущества этого в следующем году».

 

Интересно, они уже забили на переднее крыло этой концепции, и работают над совершенно другим крылом.. Или все таки ее оставят и до конца года представят обновленное крыло, которое планировали поставить в Сузуке.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2019 в 08:48, First Lady сказал:

 

По предсказаниям переплюнула самого Сварога.

Да, но вот только причина твоего прогноза была другой) 

Ты думала что шасси РБ сделает самовозное, а Хонда провалится. 

И сварог будет изворачиваться и называть белое черным. 

А получилось все наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально ничего нового не привезли.

Крыло тоже старое. 

В задней части кожуха сделали дополнительные выходные отверстия для охлаждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Немного корявый перевод. 

В конце он говорит не про большое достижение, а про то, что Хонда с Рено и Мерседесом почти на одном уровне, есть прогресс, надо дальше работать. 

И он говорил, что уровень прижима у Мерса самый большой, но РБ недалеко от них в этом компоненте. 

Почитать бы оригинал, нужен пруф.

В устах макса звучит как будто даже рено выставляет прижим больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sub сказал:

Почитать бы оригинал, нужен пруф.

В устах макса звучит как будто даже рено выставляет прижим больше.

We keep pushing from our side to try and gain more power, but the deficit is really big, when we look to Mercedes and Renault, we are looking strong, we’re not lacking that much.

Не так много сливают Мерсу и Рено, выставляют меньше прижима, чем Мерс.

https://www.crash.net/f1/news/931911/1/ferrari-now-impossible-beat-qualifying-verstappen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

И кстати, на графике видно, что Хонда уже догоняла Рено в 2016м.

Судя по графику, догнала, чтобы потом рухнуть и потратить следующие 3 года только для того, чтобы героически снова догнать Рено. Круг замкнулся :D

А теперь самое главное!!! Обратите внимание как Хонда постеснялась нарисовать график прогресса Мерседеса и Феррари во второй половине 2019-го, а у Рено "неожиданно" и вовсе только за четверть сезона нарисовали!

Зато свой не забыли дорисовать и теперь на графике это выглядит так, что Хондец всех догнал. И ведь Свароги слепо верят, упуская из внимания эту деталь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Да, но вот только причина твоего прогноза была другой) 

Ты думала что шасси РБ сделает самовозное, а Хонда провалится. 

И сварог будет изворачиваться и называть белое черным. 

А получилось все наоборот. 

 

Я так думала?! 

Наоборот!

Ети слова не мои:

 

Как и ожидалось - как только появился хондец в РБ, Сварогу пришлось сочинят сказки про плохого шасси Макларена ..... ъъъъ Ред Булла.

На самом деле, шасси и у Макларена в те времена, и у РБ сейчас - компромисное. Они идут на копромисы, чтобы преоделет слабости двигателя. От етого страдает управляемость, износ шин, работа аеродинамики и многое другое и теряют относительно лидеров, которым на много легче найти баланс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Last year Verstappen predicted his Renault power unit would struggle at Mexico City’s high altitude. But the Renault-powered Red Bulls swept the front row of the grid and Verstappen scored his second consecutive win in the race.

“The car always had good mechanical grip,” said Verstappen today. “And actually, being very positive, I think the Renault engine was always quite decent here. You also have to give credit to when it’s working.”

He admitted the team is unsure how it will be at the Autodromo Hermanos Rodriguez this weekend.

“This year honestly from the Honda side we don’t know yet how competitive it’s going to be,” he said. “Let’s see in practice.”

https://www.racefans.net/2019/10/24/renault-were-always-strong-in-mexico-verstappen/

Макс раскрывает благодаря чему он был так силён в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

 Кто то подрисовал у графика Хонды снижение после верхней точки, уходящее в 2020й год. 

 

Я подрисовал, спрогнозировав падение, исходя из представленных данных. Хотя, чёрт его знает, применим ли сей метод по отношению к технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...