Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 08.10.2019 в 07:05, LHf1 сказал:

Ооо и давно ты начал считаться с Маклареном, раз для РБ это достижением стало :floxy:

Ты же считаешь что Хонда сравнялась с Мерседесом в мощности, значит тоже были обязаны проходить в лёгкую всю Ф1.5, но на деле получился Хондец!

Прими уже это.

В Сочи даже Макларен нелегко было пройти сразу.

Боттас подтвердит) Албон тоже сделал это без особых проблем. 

Макс тем более. 

И да, я считаю что Хонда сравнялась по мощности с Мерседесом. 

Как и планировала. 

Да и у Феррари основное преимущество СУ только в квале. 

В гонке они едут на уровне Мерсов. 

Существенная часть преимущества в гонке им дает меньшее лобовое. 

А в квале к этому прибавляется особый режим СУ. Скорее всего, там гибридная составляющая прибавку дает. Которая в гонке уже не может быть такой же эффективной. Если бы это было топливо, то Феррари и в гонке были бы такими же быстрыми. 

В следующем сезоне Хонда уже и Феррари догонит.

Посмотрел сейчас несколько гонок до летних каникул. 

Ничего сверхестественного Феррари на прямых не показывали. 

Да, быстрые на прямых. Но не намного. 

Леклер на обгонном  Сильверстоуне 10 кругов не мог обогнать Гасли и говорил что РБ очень сильны на прямых. 

Так что, в следующем сезоне будет весело. 

РБ должны поехать в темпе лидеров не с Австрии, а с первого этапа. 

Ньюи уже  пофиксит все недочеты и сделает отличное шасси, которое опять сможет победить в Монако. 

И Юра вернется на форум) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

 

И Юра вернется на форум) 

 

Потихоньку забывают а то )))) кстати не видно его 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Ну в Японию что-то привезут. Только помалкивают.

Привезли. Не так много как у Мерса, но все таки. 

Другая модификация заднего крыла, с чуть измененными торцевыми пластинами. 

И чуть измененный привод DRS. 

Но самое заметное изменение, это уменьшенный и более узкий выход воздуховода S-Duct. 

Видимо для небольшого уменьшения лобового сопротивления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Потихоньку забывают а то )))) кстати не видно его 

Его сдуло отсюда после провала РБ в Бахрейне. 

Бросил команду и Ньюи в самый тяжелый момент) 

После  Австралии должен вернуться) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, freezers сказал:

Коллективное подсознательное прогрессирует! Я имел в виду очки как таковые, а не другой какой либо фактор

Ну так и написал бы про то что имел ввиду и мы бы тогда , глядишь и вопросы другие задали. А не маскируй подсознание.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на ГП Японии полностью показывают актуальную версию мотора, с которым начинали сезон. 

Надо по-гуглить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

Привезли. Не так много как у Мерса, но все таки. 

Другая модификация заднего крыла, с чуть измененными торцевыми пластинами. 

И чуть измененный привод DRS. 

Но самое заметное изменение, это уменьшенный и более узкий выход воздуховода S-Duct. 

Видимо для небольшого уменьшения лобового сопротивления. 

 

Они на каждый Гран При что-то привозят в зависимости от требований трассы. Но это не те "обновления" о которых мечтает Макс и болельщики)

Хочется же как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Они на каждый Гран При что-то привозят в зависимости от требований трассы. Но это не те "обновления" о которых мечтает Макс и болельщики)

Хочется же как у Феррари.

Скорее всего уже практически полностью переключились на 2020й год. 

Поэтому и просели после каникул. 

У них скопилась куча информации с двух разных аэроконцепций РБ и ТР, которую нужно проанализировать и использовать с пользой. 

Поэтому уже махнули рукой на этот сезон. Слишком много работы. 

У нынешней Феррари уже 2е место не забрать. 

Можно особо не дергаться и проводить тесты дальше. 

Судя по фото, дырку на носу опять закрыли. 

Значит, исследуют, расчитывают, испытывают, прикидывают. 

Это хорошо. 

Вряд ли движуха с отверстием в носу,  от растерянности. 

Не та команда, чтобы растеряться.

РБ - самая непредсказуемая команда перед сезоном 2020.

Могут опять быть третьими, а могут и за чемпионство начать биться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Скорее всего уже практически полностью переключились на 2020й год. 

Поэтому и просели после каникул. 

У них скопилась куча информации с двух разных аэроконцепций РБ и ТР, которую нужно проанализировать и использовать с пользой. 

Поэтому уже махнули рукой на этот сезон. Слишком много работы. 

У нынешней Феррари уже 2е место не забрать. 

Можно особо не дергаться и проводить тесты дальше. 

Судя по фото, дырку на носу опять закрыли. 

Значит, исследуют, расчитывают, испытывают, прикидывают. 

Это хорошо. 

Вряд ли движуха с отверстием в носу,  от растерянности. 

Не та команда, чтобы растеряться.

РБ - самая непредсказуемая команда перед сезоном 2020.

Могут опять быть третьими, а могут и за чемпионство начать биться. 

 

На сайте F1 можно покрутить модель RB15 c жутким рендером. Выхлоп в форме гептаэдра, звуковые трубки вообще квадратные, но все равно интересно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shell сказал:

 

На сайте F1 можно покрутить модель RB15 c жутким рендером. Выхлоп в форме гептаэдра, звуковые трубки вообще квадратные, но все равно интересно)

 

Да, забавно. 

В задней части можно даже под кожух заглянуть) 

Эх, жаль что модель мультяшная) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Да, забавно. 

В задней части можно даже под кожух заглянуть) 

Эх, жаль что модель мультяшная) 

 

Ага, как будто из игры 2005 года. Там еще есть Феррари и Мерседес и интересно сравнивать. Понятно, что не 100% копия оригинала, но разница есть.

 

Эксперименты только на машине Макса

PUcc1NR.pngnCnl8GR.jpgl685ynq.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Привезли. Не так много как у Мерса, но все таки. 

Другая модификация заднего крыла, с чуть измененными торцевыми пластинами. 

И чуть измененный привод DRS. 

Но самое заметное изменение, это уменьшенный и более узкий выход воздуховода S-Duct. 

Видимо для небольшого уменьшения лобового сопротивления. 

http://f1sokuho.mopita.com/pc/free/index.php?uid=NULLGWDOCOMO&pass=&page=news/sp/body&no=134661&tt=-1

 

Перевод гуглом с японского 

Red Bull в Suzuka отказываются от новых передних крыльев, но привезли другие новые детали

10 октября 2019 г.

 

 Пьер Ваше, технический директор Red Bull, заявил на Гран-при Италии: «В Сузуке планировалось ввести новое и улучшенное переднее крыло». Однако в четверг он подтвердил, что отказался от введения нового переднего крыла.

 

«Я только что узнал, что была проблема с эффективностью в данных теста аэродинамической трубы»

 

 Эффективность при испытаниях в аэродинамической трубе относится к аэродинамической эффективности. Аэродинамическая эффективность - это значение сопротивления воздуха, затрачиваемое на прижимную силу. В общем, для получения прижимной силы, получают отрицательное давление, используя разницу в скорости воздушного потока, проходящего через верхнюю и нижнюю поверхности аэродинамических частей, таких как крылья и плавники.

 

 Однако, если воздух попадает в аэродинамическую часть, там создается сопротивление воздуха. Даже если прижимная сила увеличивается, и вы можете быстрее ехать в повороте, если сопротивление воздуха увеличивается, а прямая скорость уменьшается, время круга не увеличится. Это случай Red Bull. Похоже, что выигрыш в секторе 1 был потерян в секторе 3.

 

 Однако это не означает, что части, которые были обновлены до Suzuka, не были введены вообще. По словам Ваше, «заднее крыло и диффузор были обновлены». Кроме того, про переднее крыло он говорит: «Это не новое, но мы делаем некоторые модификации».

 

 Усилие прижима у переднего крыла машин F1 больше, чем у заднего крыла и диффузора. Жаль, что новое переднее крыло не будет использоваться, но я надеюсь, что производительность Red Bull RB15 с новым задним крылом и диффузором улучшится в Сузуке.

 

(sic)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

http://f1sokuho.mopita.com/pc/free/index.php?uid=NULLGWDOCOMO&pass=&page=news/sp/body&no=134661&tt=-1

 

Перевод гуглом с японского 

Red Bull в Suzuka отказываются от новых передних крыльев, но привезли другие новые детали

10 октября 2019 г.

 

 Пьер Ваше, технический директор Red Bull, заявил на Гран-при Италии: «В Сузуке планировалось ввести новое и улучшенное переднее крыло». Однако в четверг он подтвердил, что отказался от введения нового переднего крыла.

 

«Я только что узнал, что была проблема с эффективностью в данных теста аэродинамической трубы»

 

 Эффективность при испытаниях в аэродинамической трубе относится к аэродинамической эффективности. Аэродинамическая эффективность - это значение сопротивления воздуха, затрачиваемое на прижимную силу. В общем, для получения прижимной силы, получают отрицательное давление, используя разницу в скорости воздушного потока, проходящего через верхнюю и нижнюю поверхности аэродинамических частей, таких как крылья и плавники.

 

 Однако, если воздух попадает в аэродинамическую часть, там создается сопротивление воздуха. Даже если прижимная сила увеличивается, и вы можете быстрее ехать в повороте, если сопротивление воздуха увеличивается, а прямая скорость уменьшается, время круга не увеличится. Это случай Red Bull. Похоже, что выигрыш в секторе 1 был потерян в секторе 3.

 

 Однако это не означает, что части, которые были обновлены до Suzuka, не были введены вообще. По словам Ваше, «заднее крыло и диффузор были обновлены». Кроме того, про переднее крыло он говорит: «Это не новое, но мы делаем некоторые модификации».

 

 Усилие прижима у переднего крыла машин F1 больше, чем у заднего крыла и диффузора. Жаль, что новое переднее крыло не будет использоваться, но я надеюсь, что производительность Red Bull RB15 с новым задним крылом и диффузором улучшится в Сузуке.

 

(sic)

Жаль конечно, что крыло подготовить не успели. 

Но главное, что не стоят на месте и работают. 

А еще интересно, в следующем сезоне поставят крыло этой же концепции или все таки поставят крыло от Торо Россо) 

Сегодня Вильямс тоже перешел на концепцию крыла Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

Жаль конечно, что крыло подготовить не успели. 

Но главное, что не стоят на месте и работают. 

А еще интересно, в следующем сезоне поставят крыло этой же концепции или все таки поставят крыло от Торо Россо) 

Сегодня Вильямс тоже перешел на концепцию крыла Феррари. 


Вряд ли одним крылом можно все исправить. ТР гораздо длинней и рейк другой. Но крыло могли хотя бы в пятницу попробовать. Или данные настолько не убедительны, что даже не стали пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:


Вряд ли одним крылом можно все исправить. ТР гораздо длинней и рейк другой. Но крыло могли хотя бы в пятницу попробовать. Или данные настолько не убедительны, что даже не стали пробовать.

Конечно одним крылом ничего не изменишь. Я имел в виду, что крыло типа ТР они могут поставить уже на совершенно новое шасси, на котором будут изменены и база и рейк. 

 Единственное что напрягло, это слова о каком то косяке в данных из аэротрубы. 

Сразу вспомнил начало сезона 2017..

Главное, чтобы еще на симуляторе ничего не перепутали) 

А вообще, интересно будет на болид в Сузуке посмотреть. 

Очень информативная трасса о общем уровне болида.

Поэтому жаль что не успели крыло подготовить. 

Было бы полезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, несмотря на весь негатив Йоса про отставание в Сузуке на полсекунды, у меня хорошие предчувствия. 

Несмотря на самовозные обновы Феррари и обновы Мерседеса, Макс должен составить им достойную конкуренцию. 

Особенно в гонке. 

Даже дождя не хочу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайфун блин по прогнозу как раз таки в воскресение утром полностью рассеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не плохо, Красных Макс прошел, если так и стартуем то вообще отлично, Мерсы за счет шасси впереди, все-таки оно у них самое универсальное, что как раз требует Сузука. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

В следующем сезоне Хонда уже и Феррари догонит.

А потом мы услышим от тебя, никто же не ожидал что Феррари или Мерседес так прибавит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vehicross сказал:

Пока не плохо, Красных Макс прошел, если так и стартуем то вообще отлично, Мерсы за счет шасси впереди, все-таки оно у них самое универсальное, что как раз требует Сузука. 

Ну на быстром круге РБ хороши,всю мощность выдали для резултатов.. а вот гоночный темп слаб:56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

Ну на быстром круге РБ хороши,всю мощность выдали для резултатов.. а вот гоночный темп слаб:56aa59:

Привел бы хоть табличку с гоночным темпом, сравнили бы вместе . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Привел бы хоть табличку с гоночным темпом, сравнили бы вместе . 

Сужу по трансляции. Местами даже Сайнс с Максом в ровень были 2 десятки разница) А так РБ уступал Мерсам 0.7-0.9 где то:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

Сужу по трансляции. Местами даже Сайнс с Максом в ровень были 2 десятки разница) А так РБ уступал Мерсам 0.7-0.9 где то:rolleyes:

Непонятно с каким кол-ом топлива ездят, в общем, пока рано судить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vehicross сказал:

Непонятно с каким кол-ом топлива ездят, в общем, пока рано судить.  

Да чего уж количество топлива, РБ явно с лишним балластом гоняет.

Балластом под названием Хонда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...