Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

21 час назад, LHf1 сказал:

Про Норриса я тебе в нашей ветке всё разжевал, тебе только проглотить осталось. Зачем сразу истерить и писать одно и тоже тут и там))

А насчёт Макса... Ну, давай я упомяну если ты стесняешься рассказать как Макс целых 11 кругов не мог на дохлой Хонде объехать РП:smile44:

Вот это уровень!

А не хило у тебя горит то)) 

А ты в курсе, что максималка у РП уже выше чем у Мерседеса?) А то я смотрю, ты их прям уже в аутсайдеры записал.

В прошлом году Боттас не мог обогнать Макса, у которого болид был медленнее на секунду в квале. 

Но почему то никто не стал кричать что Мерседес слабее Рено. 

Это только такие "спецы" как ты, могут говорить) 

А я фактами оперирую. 

Самое смешное, что тебе крыть нечем, и приходится трепыхаться. 

Жду от тебя продолжения) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

А ты в курсе, что максималка у РП уже выше чем у Мерседеса?) А то я смотрю, ты их прям уже в аутсайдеры записал.

Ахаха и причём тут команда Мерседес, если речь шла про немощь Хонды в попытке Макса опередить Переса?

Ты же всё козыряешь максималкой, ok, смотрим в табличку и видим, что у Макса скорость выше чем у Переса (я уж промолчу про Стролла, это к твоим словам про сравнение максималок РП с Мерседесом ;))

Дак что же могло помешать Максу (с более высокой максималкой) нагнуть Переса (у которого последние 11 кругов даже слип стрима не было), аа, Сварог?)

Если что, я не тороплю с ответом. Внимательно обдумай за что можно зацепиться, чтобы не получилось как с Гасли и Норрисом в нашей ветке)))

 

3 часа назад, svarog сказал:

Жду от тебя продолжения) 

Это я ждал продолжения от тебя, а ты опять такую туфту выдал, даже скучно. Смотрю, после Италии (где все увидели истинную "мощь" Хонды) ты что-то совсем поплыл в попытках оправдать минутный слив Мерседесу по итогам гонки, уже не зная что придумать. Но, ты там держись :connie_45:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

Рено мощней Хонды но менее надежней

Вкотал вкотал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Ахаха и причём тут команда Мерседес, если речь шла про немощь Хонды в попытке Макса опередить Переса?

Ты же всё козыряешь максималкой, ok, смотрим в табличку и видим, что у Макса скорость выше чем у Переса (я уж промолчу про Стролла, это к твоим словам про сравнение максималок РП с Мерседесом ;))

Дак что же могло помешать Максу (с более высокой максималкой) нагнуть Переса (у которого последние 11 кругов даже слип стрима не было), аа, Сварог?)

Если что, я не тороплю с ответом. Внимательно обдумай за что можно зацепиться, чтобы не получилось как с Гасли и Норрисом в нашей ветке)))

 

Это я ждал продолжения от тебя, а ты опять такую туфту выдал, даже скучно. Смотрю, после Италии (где все увидели истинную "мощь" Хонды) ты что-то совсем поплыл в попытках оправдать минутный слив Мерседесу по итогам гонки, уже не зная что придумать. Но, ты там держись :connie_45:

 

Я поплыл?) Ты даже не представляешь, как меня взбодрили цифры по максималке!)) 

А я ведь говорил про это перед Монцей - клиенты Хонды будут очень быстры тут. И я хочу сухую погоду. 

Посмотри какой темп был у Квята. 

И это он еще не успел темп на новом Софте показать. 

Посмотри кто ставил лучшие круги до первых пит-стопов. 

Это был Макс. 

И ехал он на одной и той же резине, что и лидеры. 

Это ли не круто? 

В Монце!) 

А ты говоришь, поплыл. 

А вот вы по ходу, после публикации цифр о скорости, подрастерялись слегка. 

Теперь не знаете что с этими цифрами делать) 

А знаешь, что эти цифры означают? 

Они означают, что во всех оставшихся гонках, Макс будет бороться не только за подиумы в гонках, но и стабильно будет бороться и за первую тройку в квалификациях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Я поплыл?) Ты даже не представляешь, как меня взбодрили цифры по максималке!)) 

Как я и думал, ничего по существу. После Италии тебе только и остаётся гордиться максималкой, больше нечем))

Ладно уж спущу тебя на землю, ты не поверишь, но в 2016-ом Макларен на Хонде разогнался в Италии до 350 км/ч (т.е. за 3 года добавили аж целых 7 км/ч, вот это прогресс дак прогресс!), а в Мексике до 367 км/ч и чё? :trollface:

Теперь ты знаешь, что эти цифры означают?

 

6 часов назад, svarog сказал:

Они означают, что во всех оставшихся гонках, Макс будет бороться не только за подиумы в гонках, но и стабильно будет бороться и за первую тройку в квалификациях. 

Америку открыл)))

Представляешь, я и до Спа с Монцой это знал. Ещё бы Макс не боролся за тройку, на трассах, где шасси РБ чувствует себя как рыба в воде. Единственный шанс показать себя, у Хонды был в Спа и Монце, который они с треском провалили слив целую минуту победителю, а в Спа и того больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Как я и думал, ничего по существу. После Италии тебе только и остаётся гордиться максималкой, больше нечем))

Ладно уж спущу тебя на землю, ты не поверишь, но в 2016-ом Макларен на Хонде разогнался в Италии до 350 км/ч (т.е. за 3 года добавили аж целых 7 км/ч, вот это прогресс дак прогресс!), а в Мексике до 367 км/ч и чё? :trollface:

Теперь ты знаешь, что эти цифры означают?

 

Америку открыл)))

Представляешь, я и до Спа с Монцой это знал. Ещё бы Макс не боролся за тройку, на трассах, где шасси РБ чувствует себя как рыба в воде. Единственный шанс показать себя, у Хонды был в Спа и Монце, который они с треском провалили слив целую минуту победителю, а в Спа и того больше.

 

Где где себя чувствует шасси РБ как рыба в воде?)) 

Вспомни прошлые года. 

В Остине себя шасси хорошо чувствовало? 

Или может в Сузуке они за поул боролись?) 

Все эти годы шасси РБ боролось за поул только на специфических трассах, типа высокогорного Мехико и городского Монако. 

И то в этом году в Монако облажались. 

А в этом году Макс будет бороться за поул практически на всех трассах. 

Мотор уже это позволяет. 

И бомбить тебя будет не по детски.

И это.. Раз ты думаешь, что на моторных трассах прибавка в 7 км/ч это мало, и надо прибавлять с каждым годом все больше и больше (раз привел пример в 3 года), то тебе надо завязывать со смотрением Ф1. 

Это слишком сложный спорт для тебя.

Попробуй переключиться на керлинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Где где себя чувствует шасси РБ как рыба в воде?)) 

Не придирайся к словам, ты прекрасно понял что имеется ввиду. Дурачка решил включить?

 

5 часов назад, svarog сказал:

А в этом году Макс будет бороться за поул практически на всех трассах. 

Ты уж определись за поул он будет бороться или за тройку. Уже сам в своих показаниях запутался))

 

5 часов назад, svarog сказал:

И это.. Раз ты думаешь, что на моторных трассах прибавка в 7 км/ч это мало, и надо прибавлять с каждым годом все больше и больше (раз привел пример в 3 года), то тебе надо завязывать со смотрением Ф1.

Сварог, прошу прощения, но я эпично ошибся. Оказывается в 2016-ом Макларен на Хонде разогнался в Италии до 358 км/ч (Баттона-то я упустил)

Шах и мат тебе! Вот ты бедняга, думал что прибавка в 7км/ч это нечто за 3! года, а получается, что прогресса-то ноль! Даже видим регресс на 1 км/ч. Теперь-то ты знаешь, что эти цифры максималки означают? Даже представить боюсь, что ты теперь придумаешь чтобы оправдаться :stol:

Теперь понятно почему тебе даже несостоявшаяся прибавка в 7км/ч за 3 года у двигателя, который еле дышал в 2016-ом, кажется запредельным числом. В этом вся Хонда))) А я то думаю, чё ему так сложно всё понять, а он оказывается кёрлинг смотрит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Не придирайся к словам, ты прекрасно понял что имеется ввиду. Дурачка решил включить?

 

Ты уж определись за поул он будет бороться или за тройку. Уже сам в своих показаниях запутался))

 

Сварог, прошу прощения, но я эпично ошибся. Оказывается в 2016-ом Макларен на Хонде разогнался в Италии до 358 км/ч (Баттона-то я упустил)

Шах и мат тебе! Вот ты бедняга, думал что прибавка в 7км/ч это нечто за 3! года, а получается, что прогресса-то ноль! Даже видим регресс на 1 км/ч. Теперь-то ты знаешь, что эти цифры максималки означают? Даже представить боюсь, что ты теперь придумаешь чтобы оправдаться :stol:

Теперь понятно почему тебе даже несостоявшаяся прибавка в 7км/ч за 3 года у двигателя, который еле дышал в 2016-ом, кажется запредельным числом. В этом вся Хонда))) А я то думаю, чё ему так сложно всё понять, а он оказывается кёрлинг смотрит.

 

А хочешь я опять тебя в лужу посажу?) 

Вообще то тогда у болидов было меньшее лобовое сопротивление, из-за меньших размеров переднего и заднего крыла) 

Так что, сравнивать скорость с болидами 3-х летней давности, мягко говоря, глупо. 

И причем тут прирост или не прирост скорости в Монце?

С какого перепугу ты стал об этом говорить? 

Там уже практически достигнут предел максималки. 

А то давно бы уже 400 превысили. 

Сравнивать максималку нужно здесь и сейчас. Когда у всех одинаковая концепция. 

И в данный момент лучшая максималка у Феррари и клиентов Хонды. 

Зафиксированный факт. 

Разьясню еще раз на пальцах. 

Стабильная борьба за лучшую тройку в квале, это и есть борьба за поул. 

Ты можешь занять второе или даже третье место. 

Но ты боролся за поул. 

Вспомни хотя бы времена первой тройки в Монце, чтобы еще яснее понять суть. 

С нетерпением жду ответа, мне понравилось) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А хочешь я опять тебя в лужу посажу?) 

И причем тут прирост или не прирост скорости в Монце?

А то давно бы уже 400 превысили. 

Они уже 540 превысили, но только почему-то совсем без топлива!!!

По этому то я и предлагаю перейти в соответствующую тему в Бойцовском клубе, которую и открыло

 

 

Скрытый текст

Хотя лужа из бензина получилась большая

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LHf1 сказал:

Сварог, прошу прощения, но я эпично ошибся. Оказывается в 2016-ом Макларен на Хонде разогнался в Италии до 358 км/ч (Баттона-то я упустил)

Вообще то максималка в современной Ф1 гипер важная характеристика двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Вообще то тогда у болидов было меньшее лобовое сопротивление, из-за меньших размеров переднего и заднего крыла) 

Так что, сравнивать скорость с болидами 3-х летней давности, мягко говоря, глупо. 

Как я и думал. Сначала был рад прибавке в 7км, а как это оказалось фейком, сразу вдруг стало глупым. Знатно переобулся :floxy:

А хочешь опять нырнуть?) Говоришь надо сравнивать здесь и сейчас и когда у всех одинаковая концепция? Ok, отбросим 2019-ый, берём только 2016-ый и видим, что Хонда по максималке уступила лидеру всего 0.7км/ч! Зафиксированный факт! Т.е. если следовать твоей логике, уже в 2016-ом Хонда была мощнейшим двигателем))

 

12 часов назад, svarog сказал:

И причем тут прирост или не прирост скорости в Монце?

С какого перепугу ты стал об этом говорить? 

Разъясню еще раз на пальцах. С того, что именно в Монце, с какого-то перепугу, ты "открыл Америку" и преподнёс максималку Хонды, как нечто необыкновенное. Поэтому, пришлось спустить тебя на землю и привести пример с 2016-ым, когда даже ты произнёс легендарную нетленку, что у Хонды не будет никаких оправданий в 2017-ом ;)

С нетерпением жду очередных оправданий, мне понравилось) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

...Как я и думал...Разъясню еще раз на пальцах...

Явно из бойцовского клуба этот вопрос. Там тема соответствующая и опрос есть. Будет на что посмотреть и что почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Как я и думал. Сначала был рад прибавке в 7км, а как это оказалось фейком, сразу вдруг стало глупым. Знатно переобулся :floxy:

А хочешь опять нырнуть?) Говоришь надо сравнивать здесь и сейчас и когда у всех одинаковая концепция? Ok, отбросим 2019-ый, берём только 2016-ый и видим, что Хонда по максималке уступила лидеру всего 0.7км/ч! Зафиксированный факт! Т.е. если следовать твоей логике, уже в 2016-ом Хонда была мощнейшим двигателем))

 

Разъясню еще раз на пальцах. С того, что именно в Монце, с какого-то перепугу, ты "открыл Америку" и преподнёс максималку Хонды, как нечто необыкновенное. Поэтому, пришлось спустить тебя на землю и привести пример с 2016-ым, когда даже ты произнёс легендарную нетленку, что у Хонды не будет никаких оправданий в 2017-ом ;)

С нетерпением жду очередных оправданий, мне понравилось) 

Оправдываешься как раз ты, а я тебя рублю фактами) У тебя видимо проблемы с восприятием текста. 

Я хвалил Хонду за максималку по отношению к остальным. 

А не восторгался конкретной цифрой 357.

Но ты почему то стал говорить, что это так себе достижение. 

Видимо потому что не знал уже что сказать. 

Если даже РБ проехал бы со скоростью 150, а другие со скоростью 145, то все равно РБ были бы одними из самых крутых. 

Дело не в цифрах, а в факте опережения остальных. 

И да, уже в 2016-м у Хонды был мотор практически на уровне Рено. 

Поэтому и говорил, что Хонда уже вышла на достаточно высокий уровень по мощности, и практически перестала ломаться. 

Это было видно по тому, что Макларен выступал на моторных трассах бодрее чем на шассийных. 

Ни на одной шассийной трассе даже не пахло БК. 

Даже на пустых баках и свежей резине. И даже в дождь. 

А вот в Монце смогли. 

В 2017-м я бы ее не оправдывал, если бы она полностью не поменяла концепцию. 

Надо быть либо хейтером, либо очень наивным, чтобы высказывать ей претензии за поломки на этом этапе. 

Самое поразительное, с какой скоростью Хонда исправляет косяки. 

Массовое горение моторов Рено в Мехико 2017, стало классикой. 

А Хонде было все ни почем. 

А сейчас они просто образец надежности. 

Хотя изначально была в самых тяжелых условиях из-за длительного отсутствия и более позднего начала разработки СУ. 

Они совершили технологический подвиг. 

Это видно по тому, как боятся сюда приходить остальные мотористы, при условии не смены регламента на моторы. 

А в Монце Хонда впервые за многие годы позволила показать болидам системы РБ, конкурентный темп. 

Достаточно вспомнить темп Квята и Макса. 

К Квяту даже Перес не мог приблизиться. Более того, Квят на какие то доли секунды даже увеличивал интервал. 

А у Переса была самая большая максималка из клиентов Мерседеса. 

У Макса тоже был потрясающий прорыв. Который мало был заметен из-за большого отставания от хвоста пелотона. 

После второго круга Макс отставал от Райкконена на 30 секунд. 

А через 13 кругов он его уже обогнал. 

Хейтеры ничего этого не видят. Видят только Переса. 

И наверное тоже не заметили, как тяжело Пересу дался обгон Маги. 

И то со второй попытки и на более мягкой резине. 

Продолжай, будем дальше тебя учить азам Ф1) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по медийной болтовне Албон в РБ как минимум до конца сезона.В Америке определятся с 2020.Это обстоятельство диктует соответствующее отношение к албоноспа с албономонцей.

Не самые лёгкие трассы для РБ которые ему пришлось шлифовать на вкате.Шлифовка конечно не самая идеальная но и не самая удручающая.

Отставание по темпу от Макса не такая пропасть как в случае с Гасли.

Поэтому имеются серьезные основания полагать что Албон способен будет приятно удивить хонданутых своими результатами в оставшейся трети сезона.

И возможно даже уже в Сингапуре.

Албон форева!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Я хвалил Хонду за максималку по отношению к остальным. 

А я тебе о чём? Вроде уж и цифры выделил жирным)) Ещё раз, для тех у кого проблемы с восприятием текста, сравни где была Хонда в 2016 по максималке по отношению к остальным и где сейчас. А теперь задай себе вопрос, есть ли смысл восторгаться максималкой, если разницы нет?

Не хило так у тебя бомбануло на пол страницы и ладно бы по существу, дак в каждой строчке ты снова и снова пытаешься себя убедить, что Хонда мощь, вспоминая былое. Рассказ с самим собой :D

Вернись к кёрлингу, освежись) Арифметика Ф1 слишком сложно для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

А я тебе о чём? Вроде уж и цифры выделил жирным)) Ещё раз, для тех у кого проблемы с восприятием текста, сравни где была Хонда в 2016 по максималке по отношению к остальным и где сейчас. А теперь задай себе вопрос, есть ли смысл восторгаться максималкой, если разницы нет?

Не хило так у тебя бомбануло на пол страницы и ладно бы по существу, дак в каждой строчке ты снова и снова пытаешься себя убедить, что Хонда мощь, вспоминая былое. Рассказ с самим собой :D

Вернись к кёрлингу, освежись) Арифметика Ф1 слишком сложно для тебя.

Еще раз - разница есть. 

Потому что сейчас болиды с совсем другими крыльями. 

Не зря Хюльк говорил, что такое впечатление что выпустили тормозной парашют. 

Дело не в цифрах. 

Дело в конкурентоспособности на фоне остальных. 

И клиенты РБ впервые за многие годы в Монце выглядели конкурентоспособными на прямых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Еще раз - разница есть. 

Дело не в цифрах.

Есть слово Сварога. А есть факты. Но кому это интересно?

"Именно после перехода на Хонду, ТР стал постоянно попадать в топ-5 по максималке. 

Еще с прошлого сезона. А раньше никакая аэроконцепция не помогала. "

Это слова.

 

А вот факты:

В Монце в 2017 году в гонке: Квят - 4,5 км/ч проигрыша лидеру

В Монце в 2019 году в гонке: Квят - 4,5 км/ч проигрыша лидеру

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же , как говорят тут , подгорает , из за того , что у РедБулл получилось с Хондой , а у Макларен нет. Теперь Хонда эксклюзивный поставщик СУ для компании РедБулл , что тут спорить .СУ четырех производителей отличается менее 5% по суммарной мощности , а в характеристиках шасси намного больше.И как бы не пыжились тут типа настоящие болелы Макларен факт в том , что первая победа у СУ Хонда  есть с РБР , да и подиум у ТР , а у Макларен - небольшой просвет и то благодаря приходу другого производителя СУ , который открыл им глаза (ну или в Маке сами уже прикинули ) в чем проблема.Вот и цепляются за любую "соломинку" в надежде оправдать "свой правильный" выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

У меня так же , как говорят тут , подгорает , из за того , что у РедБулл получилось с Хондой , а у Макларен нет. Теперь Хонда эксклюзивный поставщик СУ для компании РедБулл , что тут спорить .СУ четырех производителей отличается менее 5% по суммарной мощности , а в характеристиках шасси намного больше.И как бы не пыжились тут типа настоящие болелы Макларен факт в том , что первая победа у СУ Хонда  есть с РБР , да и подиум у ТР , а у Макларен - небольшой просвет и то благодаря приходу другого производителя СУ , который открыл им глаза (ну или в Маке сами уже прикинули ) в чем проблема.Вот и цепляются за любую "соломинку" в надежде оправдать "свой правильный" выбор.

Вот я и предлагаю эту тему в Бойцовском клубе обсуждать, не то что затрагивать!

7 часов назад, AGSyar сказал:
12 часов назад, svarog сказал:

Еще раз - разница есть. 

Дело не в цифрах. 

Дело в конкурентоспособности на фоне остальных. 

Есть слово Сварога. А есть факты. Но кому это интересно?

"Именно после перехода на Хонду, ТР стал постоянно попадать в топ-5 по максималке. 

Вот я и предлагаю конкурентное шасси обсуждению- Тему в разделе Бойцовский клуб! Должно прокатить на полную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LHf1 сказал:
22 часа назад, svarog сказал:

Я хвалил Хонду за максималку по отношению к остальным. А не восторгался конкретной цифрой 357.

А я тебе о чём? Вроде уж и цифры выделил жирным

Я тоже к примеру хвалил тему в Бойцовском клубе, которую открыл, но впечатление сложилось, что толи ты, толи сварог в нее первым переходить не хотят!

 

Ну и что к примеру из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2019 в 14:51, Хонданутый сказал:

Судя по медийной болтовне Албон в РБ как минимум до конца сезона.В Америке определятся с 2020.Это обстоятельство диктует соответствующее отношение к албоноспа с албономонцей.

Не самые лёгкие трассы для РБ которые ему пришлось шлифовать на вкате.Шлифовка конечно не самая идеальная но и не самая удручающая.

Отставание по темпу от Макса не такая пропасть как в случае с Гасли.

Поэтому имеются серьезные основания полагать что Албон способен будет приятно удивить хонданутых своими результатами в оставшейся трети сезона.

И возможно даже уже в Сингапуре.

Албон форева!)

 

Албон меня пока не впечатлил, посмотрим что будет дальше, но пока ничего особенного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2019 в 12:51, Хонданутый сказал:

Отставание по темпу от Макса не такая пропасть как в случае с Гасли. И возможно даже уже в Сингапуре. Албон форева

Ну после Японии должно быть и ясно по этому вопросу, хотя с моторным мы в Монзе так и не определились( наверное и с пилотами в Японии не опрределимся, которая уж очень много о пилотах говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AGSyar сказал:

А вот факты:

В Монце в 2017 году в гонке: Квят - 4,5 км/ч проигрыша лидеру

В Монце в 2019 году в гонке: Квят - 4,5 км/ч проигрыша лидеру

Простите, что влезаю в ваш высокоинтеллектуальный спор. А на каком круге в 2019 году лидер показал максималку? Неужели в первой половине гонки? Ведь Квят явно вторую половину на легкой машине не ехал. Припарковался из-за утечки масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aland сказал:

Простите, что влезаю в ваш высокоинтеллектуальный спор. А на каком круге в 2019 году лидер показал максималку? Неужели в первой половине гонки? Ведь Квят явно вторую половину на легкой машине не ехал. Припарковался из-за утечки масла.

 Есть максималка в гонке, которой Сварог оперирует. Количество машин, в которой шла машина ТР или РБ в слипстриме, загрузка топлива, состояние шин - его это не волнует. Важны показатели в статистике, которыми можно размахивать, как транспорантами. Только вот при проверке его слов выясняется, что он не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2019 в 22:27, svarog сказал:

Еще раз - разница есть. 

Потому что сейчас болиды с совсем другими крыльями. 

Капец :facepalm: В третий раз повторю, даже если не сравнивать один год с другим, а взять только конкретный год, то вот что видим:

2016-ый (у всех крылья одинаковые) и видим, что Хонда по максималке уступила лидеру 0.7км/ч.

2019-ый (у всех крылья одинаковые) и видим, что Хонда по максималке уступила лидеру 2.3км/ч.

Получается, если следовать твоей логике, то в 2016-ом по максималке Хонда была мощнее по отношению к лидеру того года, чем в 2019-ом по отношению к лидеру этого года. Вот и всё, что означает твоя любимая максималка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...