Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Vehicross сказал:

Квала "порадовала", Саша чет не едет пока, без Макса надежды на борьбу с Мерсами нет. 

 

Кристиан Хорнер: Если собрать из лучших секторов Александера Элбона теоретический круг, то он бы показал пятое время, может быть, даже четвёртое. Это обнадёживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sub сказал:

Почти и недолго.

Ну, если оценивать ситуацию в сравнении с прошлым годом, то во второй тренировке Макс снял со своего прошлогоднего результата 0.8 сек, а в третьей - 1 сек.  Обе первые тренировки в эти два года были дождевыми. Для сравнения - Мерс и Феррари сняли с прошлого года в тренировках копейки - 0.2-0.3 сек.  Квалы прикинуть сложно, но если исходить из того, что прошлогодний поул оказался быстрее нынешнего на 0.2 сек, то выходит, что в теории РБ и Хонда прибавили сильнее Мерса и Феррари в сравнении с прошлым годом. То есть Макс мог снять примерно секунду со своего прошлогоднего результата. В прошлом году отставание было ужасающие 1.5 секунды в квале, в этом оно бы составило от 0.3 до 0.5 примерно. 

Эта же картина, кстати, подтвердилась в Австрии, Германии и Сильверстоуне, где на требовательных к мотору трассах РБ прибавил значительно больше Мерса и Феррари и куда быстрее относительно самих себя прошлого года. Так что прогресс, безусловно, есть, но работы по оптимизации еще много. Казусы вроде самовольного переключения мотора в безопасный режим в квалификации недопустимы, если цель в будущем - титул.

Помимо этого, можно отметить высокий гоночный темп Макса, который в пятницу в целом ничем не уступал лидерам. Сомневаюсь, что такая картина была возможна для РБ в прошлом году.

ED3-yXmUcAEqtTY.thumb.jpeg.f931af28a82b31f264e20c98874fdc46.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге движок Макса просто ушел в безопасный режим, как уже было разик нынче, просто Макс не хотел албона разгонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, повторение Спа, гонка по суху 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zena сказал:

Скорее всего, повторение Спа, гонка по суху 

Да ладно? В данный момент там очень мокро, скорее похоже на повторение германии, старт по мокрому, концовка по сухому. Где то за час до гонки ф1 дождь должен прекратиться. пока мокро и моросит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно? В данный момент там очень мокро, скорее похоже на повторение германии, старт по мокрому, концовка по сухому. Где то за час до гонки ф1 дождь должен прекратиться. пока мокро и моросит

Должно успеть высохнуть , мне кажется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Zena сказал:

Должно успеть высохнуть , мне кажется 

Да уже гонка Ф3 посушила изрядно, после Ф2 будет совсем сухо, если снова не будет дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 23:34, svarog сказал:

И чо? 

Ну так тем более РБ должны были брать поул в дождь! Это же в помощь к супер-мотору прибавились лучшие условия для реализации всех возможностей самовозного шасси!

А не смогли.

РБ за всю турбо-эру  не смогли взять поул в Венгрии. 

Ни в дождь, ни по суху. 

И только с Хондой это получилось. 

И сегодня с Хондой получилось выглядеть на тренировках в Монце достойно. 

И старшей команде, и младшей. 

Ты хоть вспомнишь, когда такое было у РБ в Монце в турбо эру? 

Всегда лили кучу времени соперникам. 

Чем дальше ты мне аппелируешь, тем глубже зарываешься. 

Потому что фобство легко разбивается о факты и логику. 

Но ты упорно не хочешь это понять и продолжаешь есть кактус. 

Только слепой или упоротый мог не увидеть прогресса РБ после смены моториста. 

Они впервые за многие годы могут не боятся моторных трасс.

Если бы не провалились с аэродинамикой в начале года, то были бы конкурентны с первого этапа, а не с Австрии. 

В подтверждение твоих слов .    

Макс Ферстаппен:"Немного жаль, что в Монце приходится отбывать штраф, но я не ожидал, что на этой трассе мы окажемся настолько быстрыми. Если вспомнить прошлый год, то тогда мы проиграли обладателю поула около полутора секунд, а это, конечно, много. Так что мы определённо продвинулись вперёд, дорабатывая двигатель, и похоже, что здесь с самого начала уик-энда машина работает очень неплохо.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондец даже Очко не смог обогнать, а учитывая разницу между Тапком и Пересом это настоящий позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2019 в 02:43, svarog сказал:

Хочу увидеть РБ и ТР в Монце только на сухой трассе. 

И во время квалы, и во время гонки. 

Чтобы фобы уже  прозрели и наглядно увидели где находится Хонда относительно Мерседеса. 

Чтобы у них не осталось повода для фантазий и спекуляций. 

Увидел? :floxy: Вы сначала Рено накерните, а потом о Мерседесе думайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хондец даже Очко не смог обогнать, а учитывая разницу между Тапком и Пересом это настоящий позор

 

По крайней мере, быки умеют гайки крутить, в отличии от некоторых ржавых косоруких. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если сухо по цифрам, то Макс без штрафа за мотор с тем темпом, что он  показывал в чистом воздухе, должен был спокойно минимум 4 приезжать, а то и выше, если бы получилось реализовать тактику с шинами, аналогичную Австрии. Совсем немного уступал Леклеру и Хэмилтону на софте. Чем, в принципе, подтвердил пятничные расклады. В первом повороте вообще непонятно что произошло, отруливал от остановившейся толпы и слегка повредил крыло. Не уверен, что надо было сразу ехать и менять его, потеряли кучу времени на этом, но что есть, то есть. Без этого должен был заработать больше очков. 

Албон снова ни о чем, по нему о темпе РБ и Хонды ничего толком нельзя сказать. Вот то, что мотор у Квята сгорел, это нехорошо. У фобов теперь будет немного радости - ведь в 14 гонке сезона впервые у Хонды сгорел мотор, в то время как уже по несколько раз горели моторы Мерса, Феррари, а уж про горящие с первой гонки Рено вообще молчу.:floxy: В общем, учитывая разницу в уровне между Максом и всеми остальными пилотами Хонды, не получилось из-за штрафа проверить, на что способна Хонда в Монце. Но предварительные цифры в пятницу и гоночный темп Макса в целом вселяют оптимизм, нужно будет пройтись подробнее по покруговкам потом. С моторами Рено такого темпа посуху просто не было.

Неудобные трассы для РБ закончились. Ожидаю, что в оставшихся гонках сезона Макс навяжет реальную борьбу Хэму и возьмет еще несколько побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Увидел? :floxy: Вы сначала Рено накерните, а потом о Мерседесе думайте.

Ой, а радости то сколько!)) 

Какое Рено сначала накернить? 

Которое на Рено, или которое на Макларене?) 

Кстати да, увидел темп по суху. 

Мне очень понравился темп и РБ, и ТР. 

И на тренировках, и в гонке. 

Я думал, Макс после заезда в боксы, и в десятку не заедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Какое Рено сначала накернить? 

Которое на Рено, или которое на Макларене?) 

А ты темп с каким Мерседесом хотел сравнить?

Который на Мерседесе или который на РП? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Короче, если сухо по цифрам, то Макс без штрафа за мотор с тем темпом, что он  показывал в чистом воздухе, должен был спокойно минимум 4 приезжать, а то и выше, если бы получилось реализовать тактику с шинами, аналогичную Австрии. Совсем немного уступал Леклеру и Хэмилтону на софте. Чем, в принципе, подтвердил пятничные расклады. В первом повороте вообще непонятно что произошло, отруливал от остановившейся толпы и слегка повредил крыло. Не уверен, что надо было сразу ехать и менять его, потеряли кучу времени на этом, но что есть, то есть. Без этого должен был заработать больше очков. 

Албон снова ни о чем, по нему о темпе РБ и Хонды ничего толком нельзя сказать. Вот то, что мотор у Квята сгорел, это нехорошо. У фобов теперь будет немного радости - ведь в 14 гонке сезона впервые у Хонды сгорел мотор, в то время как уже по несколько раз горели моторы Мерса, Феррари, а уж про горящие с первой гонки Рено вообще молчу.:floxy: В общем, учитывая разницу в уровне между Максом и всеми остальными пилотами Хонды, не получилось из-за штрафа проверить, на что способна Хонда в Монце. Но предварительные цифры в пятницу и гоночный темп Макса в целом вселяют оптимизм, нужно будет пройтись подробнее по покруговкам потом. С моторами Рено такого темпа посуху просто не было.

Неудобные трассы для РБ закончились. Ожидаю, что в оставшихся гонках сезона Макс навяжет реальную борьбу Хэму и возьмет еще несколько побед.

Мне даже добавить нечего, действительно темп был, но слишком много было потеряно на первых кругах. Будь все спокойно - доехали бы до 4 и 5. Но Албон накосорезил сам, очередная слабая гонка для него.

28 минут назад, LHf1 сказал:

А ты темп с каким Мерседесом хотел сравнить?

Который на Мерседесе или который на РП? :trollface:

Темп был, оба закрашились. Но до победы бы темпа не хватило, примерно на 2-3 десятые были похуже Мерседес. Но зато быстрее Феттеля, который самоубился сегодня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобье почему-то умалчивает, что Перес был на красных шинах в конце гонки, в отличие от Макса. Ну и еще что Форс-Индия обычно такую максималку выставляет для болидов, что даже Феррари трудно обогнать.

А теперь о реальных цифрах, от которых у фобья будет подгорать. С 3-его круга, когда после внепланового пита отрыв Леклера от Макса стал 40 секунд и до 19 круга, когда в боксы поехал Шарль, отрыв Шарля вырос всего на 4 секунды. Напомню, Леклер все эти круги ехал в чистом воздухе, подгоняемый сзади Мерсами,  а Макс и вовсе ехал в чистом воздухе всего с 3 круга по 10-й, пока не догнал Уильямсы. 

Идем дальше. Если отбросить круги с виртуальными СК, совсем разным состоянием шин, прочей лабудой и взять круги после второго пита Макса, когда он снова оказался в трафике, а Леклер снова лидировал, получаем вот что. С 32 круга дистанции отрыв Леклера составлял 65 секунд и не претерпевал существенных изменений вплоть до 44 круга дистанции. когда Макс уткнулся в Переса на более мягких шинах, износил по всей видимости свою резину и обогнать того не смог.  Гоняясь за Пересом, Макс терял относительно Леклера порядка секунды на круге, и отрыв к концу гонки составил почти 75 секунд.

Конечно, можно возразить, что у Леклера стоял хард, а у Макса медиум. Но Леклер всю гонку ехал в чистом воздухе, а Макс почти всю гонку в трафике. Да и разница в темпе между хардом и медиумом была незначительной, помимо этого, практически равный темп на софте в чистом воздухе тоже кое о чем говорит. 

Так что ничего  выдающегося Феррари в Монце не показала даже на фоне РБ-Хонды. И гонка отразила бы это без штрафа за мотор у Макса. Помимо этого, по сравнению практик этого и прошлого года есть основания утверждать, что и разгромом в квалификации тут не пахло, в отличие от 2018, где отстали на безбожные 1.5 секунды.

Ах да, и вот еще что. Лучшие круги в гонке. Леклер 1:23.009 (47 круг). Макс - 1:23.143 (41 круг).  Хонда - днище, Рено - топчик, не забываем, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Фобье почему-то умалчивает, что Перес был на красных шинах в конце гонки, в отличие от Макса. Ну и еще что Форс-Индия обычно такую максималку выставляет для болидов, что даже Феррари трудно обогнать.

А теперь о реальных цифрах, от которых у фобья будет подгорать. С 3-его круга, когда после внепланового пита отрыв Леклера от Макса стал 40 секунд и до 19 круга, когда в боксы поехал Шарль, отрыв Шарля вырос всего на 4 секунды. Напомню, Леклер все эти круги ехал в чистом воздухе, подгоняемый сзади Мерсами,  а Макс и вовсе ехал в чистом воздухе всего с 3 круга по 10-й, пока не догнал Уильямсы. 

Идем дальше. Если отбросить круги с виртуальными СК, совсем разным состоянием шин, прочей лабудой и взять круги после второго пита Макса, когда он снова оказался в трафике, а Леклер снова лидировал, получаем вот что. С 32 круга дистанции отрыв Леклера составлял 65 секунд и не претерпевал существенных изменений вплоть до 44 круга дистанции. когда Макс уткнулся в Переса на более мягких шинах, износил по всей видимости свою резину и обогнать того не смог.  Гоняясь за Пересом, Макс терял относительно Леклера порядка секунды на круге, и отрыв к концу гонки составил почти 75 секунд.

Конечно, можно возразить, что у Леклера стоял хард, а у Макса медиум. Но Леклер всю гонку ехал в чистом воздухе, а Макс почти всю гонку в трафике. Да и разница в темпе между хардом и медиумом была незначительной, помимо этого, практически равный темп на софте в чистом воздухе тоже кое о чем говорит. 

Так что ничего  выдающегося Феррари в Монце не показала даже на фоне РБ-Хонды. И гонка отразила бы это без штрафа за мотор у Макса. Помимо этого, по сравнению практик этого и прошлого года есть основания утверждать, что и разгромом в квалификации тут не пахло, в отличие от 2018, где отстали на безбожные 1.5 секунды.

Ах да, и вот еще что. Лучшие круги в гонке. Леклер 1:23.009 (47 круг). Макс - 1:23.143 (41 круг).  Хонда - днище, Рено - топчик, не забываем, короче.

Не обращай внимание на "рыжих", у них травма от расставания до сих пор не может пройти, аж руки не держат гайковерт :trollface:

Косяк один, это первый круг и заезд в боксы, ну и ни одного реального SС за гонку, не было возможности безболезненно для резины догнать пелетон.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приехал и сразу у хонды весь уикенд какой-то гп2 енжин. то в квале откажет,то в гонке подведёт.. а на трассе Рено и Очко с мерсом обогнать не сдюжила..ну вот как после  такого не сказать что движок еще пока не Ф1 уровня.. конечно уже не гп2, прогресс есть но пока лишь Ф1,5 не более 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, GaMi сказал:

Алонсо приехал и сразу у хонды весь уикенд какой-то гп2 енжин. то в квале откажет,то в гонке подведёт.. а на трассе Рено и Очко с мерсом обогнать не сдюжила..ну вот как после  такого не сказать что движок еще пока не Ф1 уровня.. конечно уже не гп2, прогресс есть но пока лишь Ф1,5 не более 

ты что ориентацию потерял и в раздумье за кого глорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ты что ориентацию потерял и в раздумье за кого глорить?

Он копепастит свои мессаджи из одной ветке в другую, думает этот вброс кому-то интересен :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

А ты темп с каким Мерседесом хотел сравнить?

Который на Мерседесе или который на РП? :trollface:

Конечно с тем, который на Мерседесе) 

И Макс таки ехал в темпе лидеров!) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, GaMi сказал:

Алонсо приехал и сразу у хонды весь уикенд какой-то гп2 енжин. то в квале откажет,то в гонке подведёт.. а на трассе Рено и Очко с мерсом обогнать не сдюжила..ну вот как после  такого не сказать что движок еще пока не Ф1 уровня.. конечно уже не гп2, прогресс есть но пока лишь Ф1,5 не более 

Прикинь, Макс ехал на свободной трассе в темпе лидеров)

И мог обгонять клиентов Мерседеса и Феррари, даже с высоким лобовым сопротивлением болида РБ.

Про высокое лобовое, это Макс сказал, если что. 

Да это ни для кого и не секрет был. 

Именно поэтому на моторных трассах с малым количеством поворотов, ТР еще ближе к РБ. А максималка даже выше. 

Потому что лобовое у ТР меньше, судя по меньшему крылу и меньшей задранности задней  части шасси. 

А еще Максу мешал обгонять ограничитель оборотов. 

Это сказал Хорнер. 

Будем ли мы им обоим верить? 

Конечно нет. 

А зачем. У нас свое кино) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Албон конечно не молодец.

Вроде как ему обещали несколько гп  не было вроде как такого что до конца сезона.

Монцу и Спа проехали. Ожидаемые потери минизировать не удалось. Теперь бы дать жару во всю японскую прыть всеми восемью колесами.

И очень некстати неуверенность в четырех албоновских.

Возможно Квят и прав со своей колокольней.

Не такой уж Албон и Албон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хонданутый сказал:

 Албон конечно не молодец.

Вроде как ему обещали несколько гп  не было вроде как такого что до конца сезона.

Монцу и Спа проехали. Ожидаемые потери минизировать не удалось. Теперь бы дать жару во всю японскую прыть всеми восемью колесами.

И очень некстати неуверенность в четырех албоновских.

Возможно Квят и прав со своей колокольней.

Не такой уж Албон и Албон.

 

окажись на месте Албона Квят, ты бы сейчас писал в стиле: надо привыкнуть к болиду, тяжело менять команду посреди сезона без тестов, нужен вкат и всё в таком духе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Хонданутый сказал:

 Албон конечно не молодец.

Вроде как ему обещали несколько гп  не было вроде как такого что до конца сезона.

Монцу и Спа проехали. Ожидаемые потери минизировать не удалось. Теперь бы дать жару во всю японскую прыть всеми восемью колесами.

И очень некстати неуверенность в четырех албоновских.

Возможно Квят и прав со своей колокольней.

Не такой уж Албон и Албон.

 

Говорили что замена на в е оставшиеся 9 гонок. А 3-4 это на вкат вроде, что бы уже после них какие то оценки делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...