Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Хонде уже по барабану, какая будет погода в Монце. 

РБ в Монце будет бороться за подиум при любой погоде. 

Похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sub сказал:

В Honda пока не приняли решения о том, когда провести очередную смену двигателя на машинах Red Bull и Toro Rosso, признаёт глава автоспортивного подразделения компании Тоёхару Танабе.

 

В Монце каждому по 2 мотора, делов то. второй не использовать до Сузуки. 

 

Сейчас так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас так нельзя.

Но второй штраф меньше позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

Но второй штраф меньше позиций.

Нельзя 2 мотора в один уик энд поменять, если так сделать то первый запрещено использовать, прикрыли лавочку, когда за уик энд можно было сменить 2-3 мотора и потом до конца сезона гонять без штрафов, прецедентом была смена 3 моторов в Спа в 2016 у Хэма, с 2017 эту лазейку закрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Нельзя 2 мотора в один уик энд поменять, если так сделать то первый запрещено использовать, прикрыли лавочку, когда за уик энд можно было сменить 2-3 мотора и потом до конца сезона гонять без штрафов, прецедентом была смена 3 моторов в Спа в 2016 у Хэма, с 2017 эту лазейку закрыли.

уже в этом сезоне кто-то использовал лазейку для уменьшения штрафов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

уже в этом сезоне кто-то использовал лазейку для уменьшения штрафов... 

там поменяли просто сразу все элементы, так как старт все равно с последнего места.

но на сколько я понял их было по 1 шт каждого.

т.е. к примеру надо  сменить турбину, но сменили полностью все компоненты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jefchen сказал:

там поменяли просто сразу все элементы, так как старт все равно с последнего места.

но на сколько я понял их было по 1 шт каждого.

т.е. к примеру надо  сменить турбину, но сменили полностью все компоненты. 

Не помню точные формулировки, что и кто менял, но суть была именно в том, что первое превышение лимита - максимальный штраф, последующие превышения - штраф вдвое меньше. И на этом одна из команд сыграла и что-то очень умное провернула. Значит лазейки остались на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SAS_17 сказал:

Не помню точные формулировки, что и кто менял, но суть была именно в том, что первое превышение лимита - максимальный штраф, последующие превышения - штраф вдвое меньше. И на этом одна из команд сыграла и что-то очень умное провернула. Значит лазейки остались на тот момент.

мотор состоит из 6 элементов если меняешь один то минус 10 позиций, если последующие то минус 5, нельзя поменять 2 одинаковых элемента чтоб потом их использовать по ходу сезона, закончились 3 разрешенных поменяешь два раза, разрешено пользоваться только последним.

Вот и пользуются, если стартовать последним то почему бы не поменять сразу все 6 элементов, особенно если они уже на грани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jefchen сказал:

там поменяли просто сразу все элементы, так как старт все равно с последнего места.

но на сколько я понял их было по 1 шт каждого.

т.е. к примеру надо  сменить турбину, но сменили полностью все компоненты. 

Это просто как стратегия пит-стопов( вопрос как правильно выбрать ГП для этого. Тогда если ГП все равно не подходит для борьбы то его и стоит выбрать, но это многим подходит и Элбону тоже. Но Максу эта стратегия совсем не подходит, так как он намерен опережать Феррари вроде бы на каждом ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2019 в 20:47, Merry Christmas сказал:

Сейчас так нельзя.

Для РБ выгодно новую модификацию в Спа поставить что бы в Монзе не было штрафов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

Для РБ выгодно новую модификацию в Спа поставить что бы в Монзе не было штрафов

А для Макса и его болел что важно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

А для Макса и его болел что важно ?

Для болел Важно всех порвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:
10 часов назад, Vo-Va сказал:

А для Макса и его болел что важно ?

Для болел Важно всех порвать

Скорее всего это там на мостике будут решать во время практики в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Фольф начал РБР и Хонде хвалебные оды петь .Раньше Феррари пел . А что случилось?:smile:"В Red Bull Racing всегда строили одно из лучших шасси, – цитирует руководителя команды Mercedes издание Speedweek. – Сейчас же и в Honda сделали большой шаг вперёд – они заслуживают уважения. Я рад их прогрессу, поскольку высокая конкурентоспособность Honda идёт на пользу всей Формуле 1, в том числе и нам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2019 в 08:34, Vo-Va сказал:

А для Макса и его болел что важно ?

Пока вроде бы борьба с Боттасом за 2 строчку в личном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gpblog.com

 

...с проблемой турбо-лага столкнулись Red Bull и Toro Rosso. Однако главный инженер Масамицу Мотохаши считает, что причиной этого может быть стиль вождения. 

«Стиль вождения пилота очень важен, - сказал Масамицу Мотохаши. «Даниил ускоряется намного быстрее, что затрудняет правильную настройку его автомобиля. В принципе, у нас четыре разных водителя. Следовательно, это очень сложный и гибкий вопрос».

Хонде еще предстоит определить, какой водитель лучше использует педали, но они будут надеяться найти наиболее оптимальные настройки. 

«Мы много узнали во время немецкого Гран При. Мы начали улучшаться непосредственно перед GP в Венгрии. У нас еще есть кое-какие решения для шасси и СУ. Мы все еще ожидаем хороших обновлений».

b6vin2tlvfi31.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Пьер переманил из Торо Россо в Ред Булл инженера Хонды, с которым он хорошо поладил и если инженер останется в Ред Булл, то Гасли придется заново начинать в "старой" команде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное не переборщить с финансами на этот год, а то перспектива 2 в КК и 2 в ЛЗ для РБ и 5 для ТР. Могут и впрямь много стоить. Правда если учесть то, что вложения переходят и в технику нового сезона, конечно же

В 21.08.2019 в 21:43, Vo-Va сказал:

Что то Фольф начал РБР и Хонде хвалебные оды петь .Раньше Феррари пел . А что случилось?:smile:"В Red Bull Racing всегда строили одно из лучших шасси, – цитирует руководителя команды Mercedes издание Speedweek. – Сейчас же и в Honda сделали большой шаг вперёд – они заслуживают уважения. Я рад их прогрессу, поскольку высокая конкурентоспособность Honda идёт на пользу всей Формуле 1, в том числе и нам."

Просто в Феррари сейчас 2 суперских пилота, а в РБ вообще только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

Просто в Феррари сейчас 2 суперских пилота

 

 Не сказал бы, что Верляйн суперский, скорее крепкий середняк. Впрочем, сейчас он только на симуляторе катает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formulascout.com

1017576268-LAT-20190628-_ONY0577.jpg

Юри Випс

Чемпион немецкой Формулы 4 2017 года был приглашен в Академию Red Bull в конце сезона-2018 после очень сильно проведенной кампании в Европейской Ф3, где он занял четвертое место в личном первенстве и второе после Шварцмана – в зачете дебютантов. 

 

Випс – отличный кандидат для продвижения. Он невероятно быстр, умеет выжимать максимум из любой техники, находящейся в его распоряжении, прогрессирует с каждым годом и еще далеко не достиг своего потолка. После ухода из программы Red Bull Карлоса Сайнса и Даниэля Риккардо настало время для привлечения новых талантов. 

 

Надо отметить, что приглашение эстонца в Hitech было отнюдь не случайным, а вполне логичным ходом.

Босс Hitech GP Оливер Оукс: «Хельмут Марко позвонил мне в прошлом октябре перед этапом в Хоккенхайме и сказал: «Слушай, мы хотим куда-то пристроить Юри Випса». Я давно знаю эстонца, ведь за ним присматривал Марко Асмер. Так что это можно назвать естественным процессом. Я сам бывший пилот Red Bull, и мы с Хельмутом постоянно находимся на связи. Так что ничего необычного в выборе Юри я не вижу».

 

Старт карьеры Випса в качестве члена молодежной программы Red Bull оказался не самым удачным – у него возникли проблемы на Гран При Макао и в первых гонках Ф3, – но он постепенно выправил ситуацию и сейчас является одним из самых перспективных пилотов на подходе к Большим Призам.

 

В настоящий момент 19-летний гонщик идет вторым в личном зачете с отставанием от Шварцмана на 12 очков. Но если учитывать, что на счету эстонца больше побед по субботам, именно его можно считать гвоздем нынешнего сезона, несмотря на неудачный старт.

 

Юри Випс: «Первые гоночные уик-энды в новой для меня программе прошли не лучшим образом – были проблемы с квалификациями, но теперь всё пришло в норму. Нужно стараться проводить уик-энды целостно и стабильно – не только первую гонку. В этот раз во втором заезде я также имел все шансы подняться на подиум, если бы на старте меня не выбил Маркус Армстронг. Такие вещи раздражают, но мы остаемся в обойме борьбы за титул, так что всё в порядке».

 

Если бы Випс сумел пройти первую половину сезона более гладко, сейчас он вполне мог бы лидировать в личном зачете в борьбе с трио Prema. По итогам сезона ему необходимо остаться в первой тройке, чтобы заработать недостающее количество баллов в суперлицензию для возможного дебюта в Формуле 1.

 

Если это ему удастся, эстонец станет единственным пилотом молодежной программы Red Bull, обладающим всем необходимым для перехода на новый уровень. Более того, он сможет повторить путь Даниила Квята, который после победы в GP3 (предшественнике нынешней Ф3) в 2013 году сразу дебютировал в Больших Призах, миновав промежуточную серию GP2 (ныне Ф2).

1017601101-LAT-20190713-_L5R5631.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там решат в РБР, но по мне стоило бы новый мотор поставить в Спа, а затем еще один в Сочи, чтоб не парится по поводу экономии и гнать на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не знаю что там решат в РБР, но по мне стоило бы новый мотор поставить в Спа, а затем еще один в Сочи, чтоб не парится по поводу экономии и гнать на все 100%

Скорее в Сочи точно поменяют , но мне бы не хотелось - собираемся лично поприсутствовать на трибуне Даниила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bully сказал:

Скорее в Сочи точно поменяют , но мне бы не хотелось - собираемся лично поприсутствовать на трибуне Даниила :)

Ну это для РБР актуально, СТР может по другому поменять. для них большой разницы нет, даже для них логичнее поменять в Спа чтоб испытать новый мотор. Для РБР сингапур ключевая трасса, СЬР же может и поменять движок на машине Квята чтоб в сочи на свежем моторе без штрафа поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному решили менять в Спа штрафы получат Элбон и Квят, в монце поди Гасли и Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожничают - если в пятницу все будет ОК, поменяют и на Макса и на Гасли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...