Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

27 минут назад, rewonmiz сказал:

Шедеврально! :stol:

Для того что бы донести свою мысль собеседнику, нужно разговаривать на понятном друг для друга языке и договорится о теминологии.

То что ты пишешь это бред... нет не так - это БРЕД! потому что ты не обладаешь ни то что знаниями, ты даже терминологией не владешь. 

и какая логика может быть. если у тебя нет ЗНАНИЙ!

Логика она зиждется на знаниях, а твоей логике грош цена, потому что это логика домохозяйки рассуждающей о строении атома. 

п 5.5 и группа Тролли

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за слухами (Франко Нуньес) о том что Мерседес подготовил новый более легкий корпус, тот же итальянский motorsport теперь пишет (Пиола) о том, что в Ред Булл прошли омологацию нового шасси которое является переходным к шасси 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

Итальянский motorsport (Пиола) пишет: в Ред Булл прошли омологацию нового шасси которое является переходным к шасси 2020 года.

Иногда разные вещи по разному называют, а что бы понятнее было, ссылки на новость нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

Вслед за слухами (Франко Нуньес) о том что Мерседес подготовил новый более легкий корпус, тот же итальянский motorsport теперь пишет (Пиола) о том, что в Ред Булл прошли омологацию нового шасси которое является переходным к шасси 2020 года.

Вторая версия ? Мощно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Иногда разные вещи по разному называют, а что бы понятнее было, ссылки на новость нету?

Уже перевели

Цитата

Пилоты команды Red Bull с высокой долей вероятности выведут на старт гонки на «Хоккенхаймринге» автомобили, собранные вокруг новых монококов.

Успехи австрийской команды в первой половине сезона часто приписываются прогрессу, которого удалось добиться мотористам Honda – однако потенциал хорошего мотора не сможет проявиться полностью, если конструкция автомобиля не позволит шинам работать максимально эффективно. По данным ###.###, именно оптимизация работы с покрышками была ключевой задачей при создании новой версии шасси.

В частности, перед конструкторами Red Bull была поставлена задача снизить интенсивность износа передних шин. Для этого ранее команда уже использовала уникальное решение – верхний треугольный рычаг на болидах RB15 с Гран При в Баку состоит из двух сегментов. Не исключено, что доработка конструкции шасси поможет преимуществам новой схемы проявиться еще сильнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

Зато Хонда теперь очень надежная, да еще и так, что любой недостаток мощности, ее надежностью оправдывается

Все таки это интеграция Мотора с шасси, согласись, а не то что ты тут говоришь, про то, что шасси дно...

Ну в Мексике все равно будет жарковато, хотя по моторам у нас все равно будет плюс. Как и в Монзе... Промежуточный же результат узнаем в Сингапуре и Японии

  Показать контент

Думаю теперь в Абу-Даби будет очень хороший шанс

 

Все правильно я говорил. 

В начале сезона шасси было очень сырым. 

Уступить в Монако поулу почти секунду, это надо умудриться. 

Сейчас все намного лучше. 

Дело не в интеграции мотора и шасси. 

Это несложная задача. 

Дело в аэродинамике. 

И как следствие, в работе резины. 

Именно благодаря меньшему износу резины, РБ сейчас быстрее Феррари в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Damnatti сказал:

Вторая версия ? Мощно

 

А кстати, никто не указывает свой индекс шасси в последние годы. Вот что поедет в Германии, RB15.2 или какой-нибудь RB15-02G1PV1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Все правильно я говорил. 

В начале сезона шасси было очень сырым. 

Уступить в Монако поулу почти секунду, это надо умудриться. 

Сейчас все намного лучше. 

Дело не в интеграции мотора и шасси. 

Это несложная задача. 

Дело в аэродинамике. 

И как следствие, в работе резины. 

Именно благодаря меньшему износу резины, РБ сейчас быстрее Феррари в гонке. 

А я думаю, ключевой фактор у РБ сейчас, позволивший догнать и перегнать Феррари - это подвеска. Именно поэтому прибавили с шинами.  РБ частично воплотил решения Мерседеса там, прибавлять стали, Феррари же стоит на месте. И в подвеске не видно, чтобы итальянцы кардинально что-то меняли (хотя может я упускаю какие-то технические обзоры на обновления, где говорилось об этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А я думаю, ключевой фактор у РБ сейчас, позволивший догнать и перегнать Феррари - это подвеска. Именно поэтому прибавили с шинами.  РБ частично воплотил решения Мерседеса там, прибавлять стали, Феррари же стоит на месте. И в подвеске не видно, чтобы итальянцы кардинально что-то меняли (хотя может я упускаю какие-то технические обзоры на обновления, где говорилось об этом).

Вполне вероятно. 

Мы можем только гадать. 

Но подвеску обновили уже давно. 

И после этого обновления для РБ представлял опасность даже Макларен, и темп особо не менялся. 

Он был недостоин такой команды, как РБ. 

А вот после смены СУ на 3-й Спек, и смены диффузора и доводки крыла, РБ просто не узнать. 

Произошла кардинальная смена темпа. 

И если бы дело было в подвеске, а не в резине, то квалификационныйтемп РБ не отличался бы от гоночного. 

А он в гонке лучше. 

Значит скорее всего дело все таки в работе резины. 

Точнее, в ее более медленном износе в гонке, чем у Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:
11 часов назад, svarog сказал:

Дело в аэродинамике. И как следствие, в работе резины. 

Именно благодаря меньшему износу резины, РБ сейчас быстрее Феррари в гонке. 

А я думаю, ключевой фактор у РБ сейчас, позволивший догнать и перегнать Феррари - это подвеска. Именно поэтому прибавили с шинами.  РБ частично воплотил решения Мерседеса там, прибавлять стали, Феррари же стоит на месте. И в подвеске не видно, чтобы итальянцы кардинально что-то меняли (хотя может я упускаю какие-то технические обзоры на обновления, где говорилось об этом).

Через 11,5 дней собственно будет с чем сравнивать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Мы можем только гадать. Но подвеску обновили уже давно. 

если в Венгрии дождя не будет, то увидим эффективность этого нового компонента. Ну и закрепим в Германии, то что видели в прохладном Сильвере, а Германии будет столь же прохладно сколь и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

если в Венгрии дождя не будет, то увидим эффективность этого нового компонента. Ну и закрепим в Германии, то что видели в прохладном Сильвере, а Германии будет столь же прохладно сколь и там

Этот "новый" компонент мы уже видели в Монако. 

Слил Мерсу в квале в чистую. 

Другой вопрос, что Пиола вчера сказал, что РБ как и Мерседес, подготовили обновленное шасси. 

Правда неизвестно, когда его внедрят. 

В Германии, Венгрии, или вообще после летнего перерыва. 

Но судя по словам Хорнера, что мы постараемся построить к Хунгарорингу достойную машину для своих пилотов, премьера обновленного шасси может быть как раз в Венгрии.

Скоро все узнаем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиола же написал что новое шасси с высокой долей вероятности будет уже в германии

Это Мерс пока не знает когда новое шасси у них в гонках поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCLAREN ХОТЕЛА ПРОДЛИТЬ СДЕЛКУ С HONDA В 2017-М

 

 

Отсутствие результатов (девятое место в Кубке конструкторов в 2015-м, шестое в 2016-м и вновь девятое в 2017-м), а также громкие публичные заявления гонщиков и руководства создали впечатление, что разрыв (а вернее, непродление) сделки произошёл по инициативе McLaren, однако источники внутри команды утверждают, что дело обстояло не совсем так.

 

«Наш контракт с Honda был рассчитан на три года, с опцией продления ещё на два, – приводит в своей колонке слова одного из участников переговоров в 2017-м известный японский журналист Масахиро Овари. – В тот момент нужно было решать, продлеваем мы контракт или нет. Мы хотели продления, но не на два года, а на три, потому что считали 2017-й потерянным для команды. Мы обвиняли Honda в невыполнении контрактных обязательств и хотели дополнительный год в качестве компенсации за низкие результаты».

 

Овари также пишет, что по действующему контракту Honda оказывала McLaren существенную финансовую поддержку, в том числе выплачивала 50% зарплаты гонщиков. Оценки этой статьи расходов Honda доходят до ста миллионов долларов за три года. Таким образом, денежный фактор мог являться определяющим в желании команды из Уокинга продлить контракт – но на очень жёстких условиях.

 

К счастью для Honda, вовремя подвернулся Хельмут Марко, тайно встретившийся с японскими мотористами в ресторане McDonaldsнеподалёку от Сильверстоуна, а два месяца спустя McLaren объявила о разрыве контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shell сказал:

MCLAREN ХОТЕЛА ПРОДЛИТЬ СДЕЛКУ С HONDA В 2017-М

 

 

 

Отсутствие результатов (девятое место в Кубке конструкторов в 2015-м, шестое в 2016-м и вновь девятое в 2017-м), а также громкие публичные заявления гонщиков и руководства создали впечатление, что разрыв (а вернее, непродление) сделки произошёл по инициативе McLaren, однако источники внутри команды утверждают, что дело обстояло не совсем так.

 

«Наш контракт с Honda был рассчитан на три года, с опцией продления ещё на два, – приводит в своей колонке слова одного из участников переговоров в 2017-м известный японский журналист Масахиро Овари. – В тот момент нужно было решать, продлеваем мы контракт или нет. Мы хотели продления, но не на два года, а на три, потому что считали 2017-й потерянным для команды. Мы обвиняли Honda в невыполнении контрактных обязательств и хотели дополнительный год в качестве компенсации за низкие результаты».

 

Овари также пишет, что по действующему контракту Honda оказывала McLaren существенную финансовую поддержку, в том числе выплачивала 50% зарплаты гонщиков. Оценки этой статьи расходов Honda доходят до ста миллионов долларов за три года. Таким образом, денежный фактор мог являться определяющим в желании команды из Уокинга продлить контракт – но на очень жёстких условиях.

 

К счастью для Honda, вовремя подвернулся Хельмут Марко, тайно встретившийся с японскими мотористами в ресторане McDonaldsнеподалёку от Сильверстоуна, а два месяца спустя McLaren объявила о разрыве контракта.

Если бы Хонда осталась с Маком, это был-бы провал для обоих, но больше для Хонды, еще три года поливания грязью и отсутствия результатов она бы не выдержала.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пиола же написал что новое шасси с высокой долей вероятности будет уже в германии

Это Мерс пока не знает когда новое шасси у них в гонках поедет

Пиола конечно грамотный дядька, но очень часто бежит впереди паровоза и любит высасывать новости из пальца. 

То он увидит какую нибудь прорезь в дефлекторе, и попытается именно этим обьяснить огромный прогресс какого нибудь болида, то он знает какую нибудь секретную новость, о которой молчит команда. 

Шасси 2-й генерации, это очень серьезное обновление. 

И об этом команда никогда не молчит. 

А тут - тишина. 

Вон, в Рено о своем обновлении за 2 недели протрубили. 

И РП тоже говорят, что кардинально поменяют в Германии заднюю часть шасси, а в Венгрии переднюю. 

А в Мерседес и РБ - тишина. 

Так что я бы не стал особо уповать на слова Пиолы. 

Надо подождать заявлений команды или первых фоток из паддока. 

И что-то мне подсказывает, что на фотках все будет по старому. Ничего глобально не изменится. По крайней мере, до Будапешта. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vehicross сказал:

Если бы Хонда осталась с Маком, это был-бы провал для обоих, но больше для Хонды, еще три года поливания грязью и отсутствия результатов она бы не выдержала.  

Ее спасло бы только одно, при продлении контракта с Маклареном. 

Это второй клиент. 

Тогда Мак узнал бы цену своему "лучшему" шасси, и все равно провел бы реорганизацию инженерного состава. 

Главное только, чтобы вторым клиентом был бы не Вильямс) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, тут рассказывали, что Торо Россо должна бороться с Маклареном и Рено за 4-5 место в КК, уступая им по 100 млн бюджета. Ну-ну. Это я еще не беру разницу в уровне задач, которые ставят эти команды. 
 

Цитата

Ориентировочные бюджеты команд на данный момент:
1-2. «Мерседес» – $ 450 млн (без затрат на развитие и производство двигателей)
1-2. «Феррари» – $ 450 млн (без затрат на развитие и производство двигателей)
3. «Ред Булл» – $ 380 млн
4. «Рено» – $ 280 млн (без затрат на развитие и производство двигателей)
5. «Макларен» – $ 250 млн
6. «Торо Россо» – $ 160 млн
7-8. «Альфа Ромео» – $ 150 млн
7-8. «Хаас» – $ 150 млн
9. «Рейсинг Пойнт» – $ 145 млн
10. «Уильямс» – $ 120 млн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Помнится, тут рассказывали, что Торо Россо должна бороться с Маклареном и Рено за 4-5 место в КК, уступая им по 100 млн бюджета. Ну-ну. Это я еще не беру разницу в уровне задач, которые ставят эти команды. 
 

 

Мне интересно, что у ТР будет с дальнейшими обновами. 

Особенно на фоне слухов о скором обновлении шасси РБ. 

А то как то уже они и не вспоминают о планах установки  новой задней подвески от РБ. 

Если будут обновлятся так же активно как Макларен, то и соперничать с ним смогут запросто на равных. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше такое было?

 

Red-Bull-Formel-1-GP-Deutschland-Hockenh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Раньше такое было?

 

Red-Bull-Formel-1-GP-Deutschland-Hockenh

Было. В прошлом году в Мерседесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в позапрошлом. 

Точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Или в позапрошлом. 

Точно не помню

А что это? И для чего это...?

Цитата

7-8. «Альфа Ромео» – $ 150 млн

У Альфы вроде бы на этот сезон получится 250 и не долларов, а Евро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2019 в 09:24, Merry Christmas сказал:

Пиола же написал что новое шасси с высокой долей вероятности будет уже в германии

И давно это писали, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, freezers сказал:

А что это? И для чего это...?

У Альфы вроде бы на этот сезон получится 250 и не долларов, а Евро!

Вентиляция,  охлаждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...