Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Divaniy expert сказал:

Пришла недавно мысль о том как РБ неправ в отношении своей программы пилотов. Вот смотрим что есть на данный момент, РБ выбирает из тех пилотов кто состоит в программе подготовки пилотов, в то время как весь остальной пелотон выбирает из всех, включая пилотов программы подготовки пилотов РБ. В результате этого случился казус: РБ подготовила для своих конкурентов по чемпионату уже 3 классных пилотов, которые ушли от РБ (Феттель, Сайнс, Риккардо), это не считая Буэми и Верня, которые могут вернуться в Ф1, и возможно не в РБ или ТР. Ну хорошо, Феттель принёс 4 титула и ушёл к конкуренту, а Риккардо и Сайнс просто воспользовались РБ/ТР как трамплином. В плане бреда, представим, что Квят ушёл после этого сезона в Уильямс/Хаас, РП, Альфу (вполне может быть), мотивируя это тем, что если не отвяжется от ТР, то так и будет сидеть на банке и ждать решения доктора Марко, Ферстаппену надоело в РБ, ушёл в Феррари/Мерседес за титулам.В результате этого оказывается (смешно), что у РБ вообще не окажется в распоряжении топового даже одного пилота, а чуть ли не пол пелотона состоит из собственных воспитанников, которые нормально устроились у конкурентов. В итоге РБ есть резон вообще отказаться от этой практики обкатки молодых пилотов через ТР, и выбирать себе из всех.

Отказываться от системы в целом или обкатки в ТР смысла нет. Список - Феттель, Риккиардо, Сайнс, Квят, Ферстаппен, Албон, Гасли и прочие - как раз говорит, что система в целом успешна.

Побочные эффекты в виде ухода пилотов к конкурентам неизбежны. Естественно, все они считают себя лучшими и конкурентоспособными, но не на всех найдется место в топ-командах.

Феттель, Сайнс и Рик ушли, очевидно, в поисках лучшей доли. Первый себя благополучно дискредитировал и скоро отправится на отдых. Второй и третий соответственно приземлились с нашего "трамплина" в мутную лужу под названием Рено. Сайнс из нее уже сбежал, Риккиардо тоже долго не задержится.

Ну и самое главное - никто из ушедших сам по себе не улучшит конструкторские штабы конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vehicross сказал:

Откуда такие выводы? 

оттуда же, откуда выводы о том, что текущая хонда лучше прошлогодней. и оттуда же что текущий мреседес и феррари лучше. оттуда что все мотористы прогрессируют.

 

хотя постойте, о чем это я. прогрессирует только хонда! остальные деградировать начали?)

 

на последнем круге гонки в Сильверстоуне Хэмильтон по-моему ясно дал понять, сколько всем остальным,  и хонде в том числе, до них идти. А они спустя 2 дня постят новости, что скоро уже хонда сравняется с Мерседесом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Jefchen сказал:

это откуда вывод? из очередной статьи что хонда догнала мерседес?

так эти статьи каждый год мы видим еще со времен макларена.

 

по факту пока только уровень прошлогодней рено. а текущий рено сейчас явно лучше прошлогоднего. 

Тебе надо срочно к окулисту) 

Ну или взять свою волю в кулак и самому себе сказать правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Таблицы не подтверждают рассуждения.   Факты, лучшие аргументы.    

 

А по выделенному - почему не лучше?   В прошлом году были лучше, прогресс примерно одинаковый, если даже у Рено не выше. 

Вот что похоже на правду, что все СУ уже довольно близко и не так важно какая уже

Факты говоришь? 

Зайдль сказал, что в конце прошлого сезона Макларен был 9-м по скорости. 

А место в КК занял 7-е.

И что, кому верить теперь будем? 

Фактам или глазам? 

Еще можешь про Заубер вспомнить. 

Они были минимум 5-ми по скорости, а в КК занимали 8 место. А за пару этапов до конца чемпионата, занимали вообще 9-е, уступая даже ТР. 

Твои слова от лукавого. 

И даже странно, почему ты считаешь, что Рено были в прошлом году лучше Хонды. 

Все специалисты утверждали как раз обратное. 

После обновления в Канаде, Хонда стала опережать Рено на 5лс, а после Сузуки уже на 20лс.

Никто из спецов не знает точных цифр, но достаточно просто посмотреть на трассу. 

После обнов в Сузуке пилоты ТР сенсационно заняли высокие места в квалификации. 

А в гонке Гасли умудрился на прямой! обойти оба Заубера. 

А теперь вспомни в какой форме был Заубер в конце сезона, и в какой форме было корыто у ТР, которое уже полсезона не обновляли серьезно. 

И именно тогда Эриксон сказал, мол, ребята, вы зря недооцениваете Хонду. Я ничего не мог с ними поделать на прямых. 

Еще можешь вспомнить, как ехали в Сузуке Рено и Макларены на "лучших, чем у Хонды" моторах. 

И не забывай на каком шасси стояла Хонда. 

Если бы тогда она стояла на шасси РБ, результаты РБ были бы еще выше. Очевидно же. 

Зимой Рено может и сделали шаг больше, чем Хонда. Добавив 50 лошадок. 

Но этого не хватило, чтобы обойти Хонду. 

Потому что у Хонды в конце прошлого сезона оставалось небольшое преимущество. 

Сейчас Рено максимум наравне с Хондой по мощности. 

И хуже по надежности. 

Да и РБ тоже не дураки, имея на руках два мотора, и возможность сравнить их - выбрать худший, решив сэкономить пару десятков миллионов. 

Это еще те матерые волки. 

Ничего личного, только бизнес. 

И это при том, что Рено пошли на унижение, и постоянно продлевали срок ультиматума. 

Это глупо отрицать. 

Ты же факты любишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

Ждем первый поул рбх в мексике. Шасси позволяет.

Рено(тag) в турбоэре имеет 3 поула.

Ты видимо забыл, что у Мерса в прошлом году не было самовозного шасси, и они были хуже в поворотах чем Феррари и РБ) 

А в Мексике как раз прижим решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Jefchen сказал:

на последнем круге гонки в Сильверстоуне Хэмильтон по-моему ясно дал понять, сколько всем остальным,  и хонде в том числе, до них идти. А они спустя 2 дня постят новости, что скоро уже хонда сравняется с Мерседесом. 

 

Кто "они"? 

ЗЫ. Обожаю твои проповеди)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jefchen сказал:

оттуда же, откуда выводы о том, что текущая хонда лучше прошлогодней. и оттуда же что текущий мреседес и феррари лучше. оттуда что все мотористы прогрессируют.

 

хотя постойте, о чем это я. прогрессирует только хонда! остальные деградировать начали?)

 

на последнем круге гонки в Сильверстоуне Хэмильтон по-моему ясно дал понять, сколько всем остальным,  и хонде в том числе, до них идти. А они спустя 2 дня постят новости, что скоро уже хонда сравняется с Мерседесом. 

 

Ты написал "рено явно лучше", как ты это определил, Мак взял подиум или победу? Заводская Рено борется с РБР? Где тут явно лучший прогресс? Видно, что Рено самый не надежный движок в пелетоне и всё! Мак в этом году допилил наконец шась. 

А вот РБР в этому году на Хонде реально борется с Красными и это уже факт, а если учесть, что в начале сезона СУ Красных была чуть-ли не лучше Мерса, стоит задуматься где Хонда теперь по силе. Леклер после Сильвера сказал, что РБР был очень быстр на прямых. 

  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Факты говоришь? 

Зайдль сказал, что в конце прошлого сезона Макларен был 9-м по скорости. 

А место в КК занял 7-е.

И что, кому верить теперь будем? 

Фактам или глазам? 

Еще можешь про Заубер вспомнить. 

Они были минимум 5-ми по скорости, а в КК занимали 8 место. А за пару этапов до конца чемпионата, занимали вообще 9-е, уступая даже ТР. 

Твои слова от лукавого. 

И даже странно, почему ты считаешь, что Рено были в прошлом году лучше Хонды. 

Все специалисты утверждали как раз обратное. 

После обновления в Канаде, Хонда стала опережать Рено на 5лс, а после Сузуки уже на 20лс.

Никто из спецов не знает точных цифр, но достаточно просто посмотреть на трассу. 

После обнов в Сузуке пилоты ТР сенсационно заняли высокие места в квалификации. 

А в гонке Гасли умудрился на прямой! обойти оба Заубера. 

А теперь вспомни в какой форме был Заубер в конце сезона, и в какой форме было корыто у ТР, которое уже полсезона не обновляли серьезно. 

И именно тогда Эриксон сказал, мол, ребята, вы зря недооцениваете Хонду. Я ничего не мог с ними поделать на прямых. 

Еще можешь вспомнить, как ехали в Сузуке Рено и Макларены на "лучших, чем у Хонды" моторах. 

И не забывай на каком шасси стояла Хонда. 

Если бы тогда она стояла на шасси РБ, результаты РБ были бы еще выше. Очевидно же. 

Зимой Рено может и сделали шаг больше, чем Хонда. Добавив 50 лошадок. 

Но этого не хватило, чтобы обойти Хонду. 

Потому что у Хонды в конце прошлого сезона оставалось небольшое преимущество. 

Сейчас Рено максимум наравне с Хондой по мощности. 

И хуже по надежности. 

Да и РБ тоже не дураки, имея на руках два мотора, и возможность сравнить их - выбрать худший, решив сэкономить пару десятков миллионов. 

Это еще те матерые волки. 

Ничего личного, только бизнес. 

И это при том, что Рено пошли на унижение, и постоянно продлевали срок ультиматума. 

Это глупо отрицать. 

Ты же факты любишь

А что им оставалось делать, больше побед им в этом регламенте не видать, тем более с их постоянной экономией на "спичках".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был удивлен, когда увидел как Макс поочередно объехал обе Феррари в Австрии на прямых, да еще и довольно быстро справился с этим, потратив на каждого не больше 2-3 кругов. Думал, на Хонде за Феррари, еще и аэродинамически настроенной на максималку, застрянет за Феттелем и все. Но вот оно как. А в Сильверстоуне так вообще - относительно прошлого года сняли 1.4 сек (больше всех лидеров), всего на 0.2 отстали от поула (это при том, что Мерс этого года явно сильнее прошлогоднего в поворотах). Жаль, проверить темп Макса относительно Мерседеса на длинной дистанции не удалось, но учитывая, как он прессинговал Леклера и Феттеля, он явно мог отстать на финише не на 30 секунд, а быть намного ближе к лидеру. Бросился в глаза еще момент, где сразу после пит-стопа Леклер, обогнав Ферстаппена, даже с открытой ДРС не смог уехать от голландца без ДРС на прямой. С динамикой разгона и шасси, и мотор явно прибавили.

Позади фактически полсезона, так что можно делать определенные выводы.

1) В начале сезона РБ уступал лидерам по всем показателям - не попадали в резину чаще, чем попадали, работа подвески уступала Мерседесовской, эффективность аэродинамики, мощность мотора тоже была не лучшей. Концепция под регламент 2019 получилась у РБ очень сырая в отличие от Мерседеса - по ходу сезона бегали от одной идеи к другой, переднее крыло модернизировали и так, и этак, дырку воздуховода то закрывали, то снова открывали и т.д. Единственный плюс от Хонды шел - стабильно хорошая надежность плюс компактность, позволившая расположить мотор плотнее, лучше, чем было с Рено. Причем на охлаждении это не сказалось, в отличие от того же Мерса, что даже удивительно.

2) К середине сезона аэродинамику и подвеску допилили, стали стабильно попадать в резину. Жаркая Австрия, холодный Сильверстоун - оба раза резина на РБ себя показала хорошо. Не сравнить с тем, что было в том же Бахрейне. Но по работе в медленных поворотах по-прежнему лучший Мерс. Мотор, очевидно, прибавил тоже - это только хейтерам не видно, что в начале сезона Макс мог проходить только придушенные движки Феррари, а сейчас сражается с ними в боевом режиме. Да и сравнение квалификационных кругов как бэ намекает - по отсечкам максималок почти на всех прямых Хонда в Сильверстоуне шла наравне с Феррари.

В целом, похоже, нащупали верное направление и в Хонде, и в РБ. Шасси 2020 на основе допиленной версии 2019 должно получиться хорошим со старта, Хонда за межсезонье может еще отставание убрать, развить нормальный квалификационный режим. Насчет Феррари непонятно - в отличие от РБ, не видно по ним, что они поняли, в какую сторону на следующий год им двигаться, у них как всегда разброд и шатание. Так что шансы опережать их во второй половине сезона и в следующем году неплохие. А вот 2021 - загадка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

И это при том, что Рено пошли на унижение, и постоянно продлевали срок ультиматума. 

Опять ты выдумываешь, напомню как было дело на самом деле. Это дохтур унижался перед Рено, просил ещё подождать до Канады, Франции, пока не получил пинка под зад ;)

 

23 минуты назад, Vehicross сказал:

Леклер после Сильвера сказал, что РБР был очень быстр на прямых. 

А ещё, Ферстаппен после Франции сказал, цитирую «Даже «Макларен» был очень быстр на прямых. Я доволен балансом автомобиля, но нам нужно продолжать работу, чтобы оставаться конкурентоспособными. И нам нужен более мощный двигатель» :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vehicross сказал:

Ты написал "рено явно лучше", как ты это определил, Мак взял подиум или победу? Заводская Рено борется с РБР? Где тут явно лучший прогресс? Видно, что Рено самый не надежный движок в пелетоне и всё! Мак в этом году допилил наконец шась. 

А вот РБР в этому году на Хонде реально борется с Красными и это уже факт, а если учесть, что в начале сезона СУ Красных была чуть-ли не лучше Мерса, стоит задуматься где Хонда теперь по силе. Леклер после Сильвера сказал, что РБР был очень быстр на прямых. 

  

 

так речь идет о двигателе рено, а не о команде.

 

и  я еще раз повторю, взял оттуда же, откуда выводы о том, что текущая хонда лучше прошлогодней. и оттуда же что текущий мреседес и феррари лучше. оттуда что все мотористы прогрессируют.

 

все почему то забывают что есть такая команда торо россо, которая когда была на двигателе рено, боролась за 6-7 место в КК, а не за последнее, как сейчас на хонде. 

 

и еще более часто забывают что на двигетеле рено, РБ в прошлом году тоже боролись с красными и имели больше побед (сколько это раз еще повторить надо?). А в личном зачете, на моторе рено, Макс обошел даже Боттаса, и 2 очков не достал до Кими на красной. Если что. 

А если учесть, что в начале сезона СУ Красных в прошлом году была чуть-ли не лучше Мерса, а до середины сезона у Фететля даже были шансы на титул, стоит задуматься где Хонда теперь по силе и где были Рено в прошлом году да?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

и еще более часто забывают что на двигетеле рено, РБ в прошлом году тоже боролись с красными и имели больше побед (сколько это раз еще повторить надо?).

 

В прошлом году двигатель Renault принес 4 победы. В этом году до настоящего момента двигатель Ferrari не принес ни одной победы.

Вывод: надо было Ferrari переходить на Renault.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rwade сказал:

 

В прошлом году двигатель Renault принес 4 победы. В этом году до настоящего момента двигатель Ferrari не принес ни одной победы.

Вывод: надо было Ferrari переходить на Renault.

 

вот именно. об этом ведь и говорят.

В прошлом году двигатель Renault принес 4 победы. В этом году до настоящего момента двигатель Хонда принес 1 победу.

Вывод: Хонда через месяц сравняется с Мерседесом))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, freezers сказал:

Мотор Honda может выйти на уровень Mercedes уже летом

Они на этот уровень уже к концу 2015-го обещали выйти, потом обещали к началу 2017-го))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

все почему то забывают что есть такая команда торо россо, которая когда была на двигателе рено, боролась за 6-7 место в КК, а не за последнее, как сейчас на хонде. 

ТР и сейчас делит седьмое место с Очком в КК, те же 19 очков после Великобритании и восемь попаданий в очки против трёх в прошлом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jefchen сказал:

вот именно. об этом ведь и говорят.

В прошлом году двигатель Renault принес 4 победы. В этом году до настоящего момента двигатель Хонда принес 1 победу.

 

Ну-ка, давай еще разок:

Цитата

 

Привел пример с поулом, но почему то постеснялся напомнить, что это было в Монако, и что это заслуга как раз шасси, а не мотора. 

И вспомни как были добыты победы в Китае и в Австрии. 

В Австрии благодаря вылету двух Мерседесов, а в Китае благодаря шинной стратегии. 

И ни на одной!! из этих двух гонок РБ не были быстрее Феррари и Мерседеса по чистой скорости. 

Даже рядом не валялись. 

 

593a05c70b9b121c370ac35e1bb1a807.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

В прошлом году двигатель Renault принес 4 победы.

 

Из которых победа в Китае была заслугой СК и шинной тактики, победа в Монако едва не уплыла из-за снова сломавшегося мотора Рено (на любой другой трассе это был пролет мимо всех очков), победа в Австрии была достигнута только благодаря тактическому фейлу и сходу Мерсов. И только в Мексике РБ был быстрее по делу, как раз из-за самослива Мерсов, большего прижима и превосходства в работе с резиной на специфической трассе. Была еще Бразилия, где РБ опять работал с шинами лучше всех соперников. 

Не вижу, где особая заслуга Рено в этих победах и чем они были лучше, чем победа в Австрии на Хонде, с прямыми обгонами соперников, без всяких СК, финтов с резиной и тактикой, проблем у лидера гонки и поломок мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Факты говоришь? 

Зайдль сказал, что в конце прошлого сезона Макларен был 9-м по скорости. 

А место в КК занял 7-е.

И что, кому верить теперь будем? 

Фактам или глазам? 

Это не факты, а слова.   Факт тут только один - человек что-то сказал.  Всё

 

1 час назад, svarog сказал:

 

Еще можешь про Заубер вспомнить. 

Они были минимум 5-ми по скорости, а в КК занимали 8 место. А за пару этапов до конца чемпионата, занимали вообще 9-е, уступая даже ТР. 

Твои слова от лукавого. 

И даже странно, почему ты считаешь, что Рено были в прошлом году лучше Хонды. 

Все специалисты утверждали как раз обратное. 

 

Я не утверждаю.  Точнее - я знаю, чт оя не могу знать наверняка.  Осознаю это.   В отличие от вас, делающие из неких слов спецов и наблюдений такие выводы - хотя есть и противоположные высказываняи и наблюдеия.

   А мнение, да, что Хонда не была можнее Рено, и сейчас не уверен что мощнее, они где-то близко,   что неплохо совсем

 

1 час назад, svarog сказал:

 

И именно тогда Эриксон сказал, мол, ребята, вы зря недооцениваете Хонду. Я ничего не мог с ними поделать на прямых. 

Еще можешь вспомнить, как ехали в Сузуке Рено и Макларены на "лучших, чем у Хонды" моторах. 

И не забывай на каком шасси стояла Хонда. 

Если бы тогда она стояла на шасси РБ, результаты РБ были бы еще выше. Очевидно же. 

Зимой Рено может и сделали шаг больше, чем Хонда. Добавив 50 лошадок. 

Но этого не хватило, чтобы обойти Хонду. 

Потому что у Хонды в конце прошлого сезона оставалось небольшое преимущество. 

Сейчас Рено максимум наравне с Хондой по мощности. 

И хуже по надежности. 

Да и РБ тоже не дураки, имея на руках два мотора, и возможность сравнить их - выбрать худший, решив сэкономить пару десятков миллионов. 

Это еще те матерые волки. 

Ничего личного, только бизнес. 

И это при том, что Рено пошли на унижение, и постоянно продлевали срок ультиматума. 

Это глупо отрицать. 

Ты же факты любишь

тоже все слова...

 

Где хоть один факт?  

Вот в таблицах с результатами факты.   И что у РБ на данный момент было больше побед тоже факт.  И что Мак после смены СУ лучше едет - факт.

При этом я не утверждаю на основе этих фактов чего-то.   Это вы за меня какие-то выводы делаете.   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Из которых победа в Китае была заслугой СК и шинной тактики, победа в Монако едва не уплыла из-за снова сломавшегося мотора Рено (на любой другой трассе это был пролет мимо всех очков), победа в Австрии была достигнута только благодаря тактическому фейлу и сходу Мерсов. И только в Мексике РБ был быстрее по делу, как раз из-за самослива Мерсов, большего прижима и превосходства в работе с резиной на специфической трассе. Была еще Бразилия, где РБ опять работал с шинами лучше всех соперников. 

Не вижу, где особая заслуга Рено в этих победах и чем они были лучше, чем победа в Австрии на Хонде, с прямыми обгонами соперников, без всяких СК, финтов с резиной и тактикой, проблем у лидера гонки и поломок мотора.

Так ничем не были лучше. Они просто были.

И поулы были не лучше. Просто были.

Еще не вечер конечно для Хонды. И 1 поул я уверен будет в этом сезоне и у них. Но даже если он будет, на Рено то тоже были, вот в чем суть то! И был личный зачет впереди мерседеса, и без 2 очков впереди феррари!

Почему при этом Рено хотят втоптать в грязь, а Хонду превознести? Вот же мой основной вопрос. Почему он игнорируется то, а коментятся какие-то вырванные фразы из контекста?

 

Пока единственное что тут смогли сказать, это то, что вот Реношники плохие потому что экономят, а Хонда молодец потому что у нее денег вагон.

Это все? По этому параметру можно кричать что Хонда уделывает рено, они мусор и хуже них ничего нет?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хомячище сказал:

ТР и сейчас делит седьмое место с Очком в КК, те же 19 очков после Великобритании и восемь попаданий в очки против трёх в прошлом сезоне. 

может для вас новость, но в прошлом сезоне команда ТР была на моторе Хонда.

 

а на моторе Рено, они были в 2017 например. И после Великобритании имели 33 очка.

 

Прогресс на лицо после перехода на Хонду.

 

Но вопрос тоже на самом деле не плохой, почему ТР не едут. По идее должны бить заводскую Рено как минимум, а лучше и Маков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли, вот жеж каков.Только Хорнер на него управа.)))

Может вылез таки из своего пике.А то дубля ждать нет мочи уже. Полсезона позади практически.

В Феррари Леклер почти догнал по очкам Феттеля.Теперь месье "финиш-не-выше-старта" будет асфальт грызть из-под Феттеля с утроенной прытью.Это хорошо.Под шумок фуровских разборок, с наметившимся  прогрессиком в шассимоторостроении и с воспрявшим Гасли можно на своем ПерДивном (перводивизионном) уровне и в лидеры попытаться заехать.

Но нужен дубль.Гасли форева!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хонданутый сказал:

Гасли, вот жеж каков.

Может вылез таки из своего пике.

Гасли: я просто взял настройки Макса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Jefchen сказал:

Но вопрос тоже на самом деле не плохой, почему ТР не едут. По идее должны бить заводскую Рено как минимум, а лучше и Маков

Едет ТР. Едет ровно на свой бюджет и на тех пилотах, что у них в данный момент есть.

П.С.: странно, но по очкам после Сильверстоуна у них равенство с прошлым сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LHf1 сказал:

Гасли: я просто взял настройки Макса)

Пусть хоть колеса Макса забирает,шлем,перчатки и сапоги.Лишь бы ехал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Почему

Никто ничего не имеет против Рено , но хотя бы потому , что они никуда не уходили из Ф1 , не важно какой был регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...