Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

31 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А во Франции какая? 2.5 метра? Разогнаться до влияния слипстрима нереально, да?

 

Вот тебе вместо воды влияние слипстрима на старт.

 

Смотреть с 0-33. Особенно с машины Феттеля наглядно видно, что бывает, если вылететь из слипстима лидера на старте и пустить туда своего соперника. После этого мне смешно слушать про отсутствие влияния слип-стрима на стартах. Включая старт во Франции, где далеко не маленькая  стартовая прямая.

 

На этом заканчиваю. Объяснять такую элементарщину  раз за разом надоедает.

конечно заканчивай. на вопрос же ответа так и не последовало.

смысл тебе общаться самому с собой, отвечая на свои вопросы, а не на мои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

в монако позади хемилтьтона когда он ехал у него тоже был видимо только чистый воздух.

об этом уже тоже писали выше.

 

по вашей логике кто стартует с поула должен всегда проигрывать.

нет на скорости  100-150 км/ч большого влияния слип стрима. тем более на коротком отрезке.

 

Въезжая в боксы позади машины безопасности на 11-м круге, Макс Ферстаппен получил от команды по радио указание перевести переключатель режима картографии крутящего момента в положение «12», а перед выездом на трассу изменить его на положение «6».

Однако спустя пару секунд после того, как он выехал на трассу, гонщик сказал по радио: «Дерьмо, я забыл переключить момент». 

Как рассказал технический директор Honda в Ф1 Тойохару Танабе, допущенная ошибка заметно осложнила Максу жизнь. Он остался без нормального режима работы двигателя до самого финиша, так как изменить регулировку на гоночной скорости невозможно.

По словам Танабе, у Ферстаппена была возможность частично выправить ситуацию другими инструментами, но это позволило компенсировать «лишь малую часть от весьма значительной потери».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, electfishw сказал:

На старте Монако на выходе из первого Сайнц проигрывал Албону чуть ли не корпус, и дрюкнул как стоячего на прямой. Не тянет Хонда.

 

Вы еще скажите, что Квята впереди в зоне торможения он тоже прошел за счет одного мотора, будет еще смешнее и объективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Въезжая в боксы позади машины безопасности на 11-м круге, Макс Ферстаппен получил от команды по радио указание перевести переключатель режима картографии крутящего момента в положение «12», а перед выездом на трассу изменить его на положение «6».

Однако спустя пару секунд после того, как он выехал на трассу, гонщик сказал по радио: «Дерьмо, я забыл переключить момент». 

Как рассказал технический директор Honda в Ф1 Тойохару Танабе, допущенная ошибка заметно осложнила Максу жизнь. Он остался без нормального режима работы двигателя до самого финиша, так как изменить регулировку на гоночной скорости невозможно.

По словам Танабе, у Ферстаппена была возможность частично выправить ситуацию другими инструментами, но это позволило компенсировать «лишь малую часть от весьма значительной потери».

Хонда антиобгонную кнопку сделала, чтобы Макс никого не обогнал? 

Прикольные сказки про то, что режим нельзя переключить, молодцы японцы! В Монако наверняка есть места, где гоночная скорость не сильно выше скорости на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вы еще скажите, что Квята впереди в зоне торможения он тоже прошел за счет одного мотора, будет еще смешнее и объективнее.

Отличный съезд.

В Монако все видели как Мерс уезжает на разгонах, я привел еще эпизод как Рено натянула Хондец на разгоне. Зачем отрицать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

конечно заканчивай. на вопрос же ответа так и не последовало.

смысл тебе общаться самому с собой, отвечая на свои вопросы, а не на мои?

Я сейчас должен рыться в архивах и доказывать тебе, что стартовая прямая Франции намного больше, чем стартовая прямая в Монако?  Или что она достаточна для разгона до слип-стрима? Или что на Скае комментируют идиоты, а не бывшие гонщики Ф-1, которые сразу при просмотре онборда указали на использование слип-стрима у Леклера? Смысл мне общаться с тем, кто и на мои вопросы не отвечает, а всю мою доказательную базу каждый раз называет водой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, electfishw сказал:

Отличный съезд.

В Монако все видели как Мерс уезжает на разгонах, я привел еще эпизод как Рено натянула Хондец на разгоне. Зачем отрицать очевидное.

Я напомню очевидное - на болиде Мерседес стоит мотор Мерседес, а не Рено. А вы сравниваете тут Хонду и Рено, внимание. Сравните динамику разгона моторов Рено и Мерседес - тоже  в ужас придете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сравните динамику разгона моторов Рено и Мерседес - тоже  в ужас придете.

Это как-то отменит то, что Хонда сливает им обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что переход на Хонду видится все-таки позитивным изменением, так как дает финансовую гибкость команде за счет экономии бюджета.

Плюс, объективно, разница в мощности моторов Рено и Хонды если и есть, то минимальная, при этом моторы Хонды заметно более надежны.
Я не верю, что с моторами Рено Макс мог бы набрать большее количество очков, нежели сейчас, наверняка уже были бы 1-2 схода за счет отказа элементов силовой установки.

Так что Ред Булл все правильно сделали, с другой стороны, глупо было тешить себя надеждами о конкуренции за чемпионский титул.

Главный якорь Ред Булл на данный момент - это Гасли, иначе были бы очень близко в КК к Феррари, а это максимум, на что можно было надеяться.

Если до середины сезона ничего не изменится, и он так и будет тошнить во втором дивизионе, его однозначно нужно просить на выход, возвращая Квята (в случае, если будет так же стабилен), либо каким-то образом инициировать переговоры с Мерседесом и брать Расселла со следующего сезона, если его не собираются менять на Боттаса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, electfishw сказал:

Это как-то отменит то, что Хонда сливает им обоим.

А почему обоим, если речь идет только о Мерсе? В данный момент примерно на одном уровне группа Феррари-Мерседес и примерно на одном группа Рено-Хонда. Только между этими двумя группами минимум 30-40 лошадок в пиковых режимах плюс отставание в части батарей и генераторов. А у Рено еще и проблемы с надежностью ежегодные. Но только хондохейтеры еженедельно приходят в ветку РБ И Макса, чтобы рассказывать, какая же Хонда днище на фоне просто топового Рено, которое 5 лет было днищем, а внезапно на 6-й стало на уровень Мерса и Феррари. Ага, так мы и поверили. Причем большинство из них - болелы Мака, которым несколько лет вскармливали маркетинговую чушь про лучшее шасси пелотона и причину всех бед - Хонду, а потом в 2018 выяснилось, что Мак перестал строить топовые шасси еще в 2013 году, а моторы тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне интереснее другое - причина минимальной разницы в квалификации между Маком и РБ во Франции и полного разгрома Мака в гонке. Похожее уже было в Бахрейне. Дело же не в моторах, упаси боже, а в основном в резине. Маку удается резину уже на пустых баках прогревать до нужных значений. У РБ же наоборот - при минимальном весе им не удается создавать необходимое сцепление с трассой. А на полных баках машина существенно тяжелеет, уровень сцепления с трассой за счет банально веса вырастает, и резина встает в нужную температуру. Вот почему РБ просто улетает в гонках от Мака и Рено - их настоящий темп открывается только в гонке, где резина работает как надо.

 

Спек3 позволяет пройти бОльшую дистанцию гонки в повышенном режиме мощности, поэтому Макс был так оптимистичен насчет борьбы с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

группа Феррари-Мерседес и примерно на одном группа Рено-Хонда.

Феррари-Мерседес

Рено

И где-то там Хонда.

И я не хондохейтер, я был бы рад, если бы Хонда сделала отличный движок. Но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, electfishw сказал:

Феррари-Мерседес

Рено

И где-то там Хонда.

И я не хондохейтер, я был бы рад, если бы Хонда сделала отличный движок. Но увы.

А теперь берем статистику только по надежности.

Мерс-Хонда.
Феррари.
И где-то там Рено.

Понимаете теперь, как выглядят все эти рейтинги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAS_17 сказал:

Хонда антиобгонную кнопку сделала, чтобы Макс никого не обогнал? 

Прикольные сказки про то, что режим нельзя переключить, молодцы японцы! В Монако наверняка есть места, где гоночная скорость не сильно выше скорости на питлейн.

Ну-ка, давай еще раз "так как изменить регулировку на гоночной скорости невозможно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А теперь берем статистику только по надежности.

Мерс-Хонда.
Феррари.
И где-то там Рено.

Понимаете теперь, как выглядят все эти рейтинги?

Это ты лихо Хонду в топ по надёжности записал. 

А чего у самого надежного моториста клиенты уже сейчас начали штрафы огребать за замену, после 1/3 сезона? Даже у Рено, которое "где то там" , ничего подобного нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Это ты лихо Хонду в топ по надёжности записал. 

А чего у самого надежного моториста клиенты уже сейчас начали штрафы огребать за замену, после 1/3 сезона? Даже у Рено, которое "где то там" , ничего подобного нет. 

 

Это "тактические замены" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

Ну-ка, давай еще раз "так как изменить регулировку на гоночной скорости невозможно."

Давай еще раз "в Монако есть места, где гоночная скорость не выше скорости на питлейн"

Японец сказал , что пока ехал по питлейн, можно переключать режимы. Значит и на трассе можно, где скорость аналогичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

Это ты лихо Хонду в топ по надёжности записал. 

А чего у самого надежного моториста клиенты уже сейчас начали штрафы огребать за замену, после 1/3 сезона? Даже у Рено, которое "где то там" , ничего подобного нет. 

Сколько сходов было на трассе у Хонды и у Рено в этом году? 

Договор у них такой с РБР, пилить спеки пока не будет уровень топа, вот и пилят и меняют, оттуда и штрафы, как-то даже не удобно это напоминать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vehicross сказал:

Сколько сходов было на трассе у Хонды и у Рено в этом году? 

Договор у них такой с РБР, пилить спеки пока не будет уровень топа, вот и пилят и меняют, оттуда и штрафы, как-то даже не удобно это напоминать. 

 

Такой режим доработки СУ не мешает РедБулл прочно занимать третью позицию в КК. Это МакЛарен гроши сейчас считает, Сайнс тошнил в прошедшем ГП, лишь бы доехать шестым... 

Помнится, какой катастрофой для МакЛарен был аналогичный режим доработки СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Такой режим доработки СУ не мешает РедБулл прочно занимать третью позицию в КК. Это МакЛарен гроши сейчас считает, Сайнс тошнил в прошедшем ГП, лишь бы доехать шестым... 

Помнится, какой катастрофой для МакЛарен был аналогичный режим доработки СУ.

При этом у РБР только одна машина везет все эти очки, если бы Гасли не был таким дном в РБР, то было-бы еще более прочное место в КК. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Leopardo сказал:

Это ты лихо Хонду в топ по надёжности записал. 

А чего у самого надежного моториста клиенты уже сейчас начали штрафы огребать за замену, после 1/3 сезона? Даже у Рено, которое "где то там" , ничего подобного нет. 

Ну потому что у Рено столько же замен на Маке и заводской команде. И при этом Хонда ни разу не горела на трассе, как Рено. Так что да, Хонда очевидно надежнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Давай еще раз "в Монако есть места, где гоночная скорость не выше скорости на питлейн"

Японец сказал , что пока ехал по питлейн, можно переключать режимы. Значит и на трассе можно, где скорость аналогичная.

Нельзя, об этом говорил сам же Макс. Только в режиме мотора с ограничением по оборотам и скорости, который включают на пит-лейне. Конкретно тот режим, который нужно было отключить, использовался только на пит-стопах. Поэтому и не предусматривали функцию отключения его вне пит-лейна.

10 минут назад, Vehicross сказал:

При этом у РБР только одна машина везет все эти очки, если бы Гасли не был таким дном в РБР, то было-бы еще более прочное место в КК. 

 

Да уж, едь нормально Гасли, можно было и бы на Феррари в КК давить за второе место.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Это "тактические замены" (с) :D

Сам пошутил, сам посмеялся...

4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нельзя, об этом говорил сам же Макс. Только в режиме мотора с ограничением по оборотам и скорости, который включают на пит-лейне. Конкретно тот режим, который нужно было отключить, использовался только на пит-стопах. Поэтому и не предусматривали функцию отключения его вне пит-лейна.

Да уж, едь нормально Гасли, можно было и бы на Феррари в КК давить за второе место.  

Легко, учитывая их постоянные косяки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если у Хонды вправду нет мощности, и проблемы с разгоном (вроде за это электрическая часть отвечает), то Ньюи не позавидовать. Гасли надо ехать, срочно!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vehicross сказал:

Легко, учитывая их постоянные косяки. 

невозможно, учитывая уже исчерпанный лимит по двигателям.

 

и тактика феррари была бы другой, если бы они реально боролись в КК с РБ. При угрозе их позиции в КК, они бы точно не стали устраивать цирк лишь бы вывести Феттеля вперед, как мы видели это в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...