Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

24 минуты назад, LHf1 сказал:

Дак титул уже просрали, то и более менее спокоен, но уже начинает поплакивать на двигатель, а то всё на шасси в начале сезона валили. Шасси допилили, а эффекта нет. Подожди, это только начало)) Истерика начнётся позже, когда он осознает что и в следующем году титул не светит. А уж Марко-то как запоёт)

 

Есть мнение, что при подписании Хонды в РБ япы включили пункт об отсутствии критики. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

смешно читать эту чушь про 60 лс:floxy:

 

Да, ведь если предположить, что CV - это киловатты, то есть лошадь то на самом деле 81.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  Хотя если бы и Хонда 100 ку сливала, я бы не удивился, уж очень они надежность подтянули, с учетом до того как горели раньше, явно решили не гнаться за лошадями, а хотя бы тупо не гореть в каждой второй гонке.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Есть мнение, что при подписании Хонды в РБ япы включили пункт об отсутствии критики. :connie_twiddle:

Вполне резонно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да, ведь если предположить, что CV - это киловатты, то есть лошадь то на самом деле 81.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  Хотя если бы и Хонда 100 ку сливала, я бы не удивился, уж очень они надежность подтянули, с учетом до того как горели раньше, явно решили не гнаться за лошадями, а хотя бы тупо не гореть в каждой второй гонке.:D

да нет там такой разницы хондафобы пусть молчат в тряпочку.. макс они 30-40 лс уступают.. просто в этом году шины фиговые спец для мерсов созданные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту, мотора Хонды пока достаточно чтобы сохранить третье место. Не думаю что возможно РБ догнать двух команд , слишком активно работают. 

У Хонды мощность есть , если нужно будет, картография доступна, и если что и к штрафам готовы, в отличие от маков и рено  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mclaren az сказал:

да нет там такой разницы хондафобы пусть молчат в тряпочку.. макс они 30-40 лс уступают.. просто в этом году шины фиговые спец для мерсов созданные. 

 

Кто молчат в тряпочку? Если даже Марко сказал, что сливали 0.3 на одном секторе в Монако, а на онборде было видно как Хем на убитых шинах уезжал в точку на разгонах от Макса. Я уж не знаю кому верить, то хондофилы говорят на трассу смотреть, когда на трассе не очень значит уважаемых лиц заслушать, когда уважемые лица в виде доктора и Макса говорят, что вообще никак, то мотористов японских, когда мотористы японские сами признаются на западных форумах, что не очень то получилось, то обратно говорят на трассу смотреть. Замкнутый круг. По факту - за кого вы людей держите и сколько можно уже придумывать ерунду? Сам подумай 0.3 на ОДНОМ СЕКТОРЕ В МОНАКО, ну это реально пропасть по мощности. Так, что там реально 60-80 ЛС и есть. С тем же Рено РБ уже выигрывало 2-3 гонки, с движком уровня Мерседеса и Феррари - боролась бы за титул. С Хондой - мрак. Вот это факты. У РБ чемпионский болид, но Хонда все в очередной раз руинит, и это даже не железобетонные, это титановые факты. Можете конечно друг другу объяснять какая Хонда великолепная, может вам за это деньги платят, не понимаю этого упорства в отрицании фактов уровня - вода мокрая и снег холодный, иначе я этого упорства просто не понимаю, для меня - за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Peresvet сказал:

 

Кто молчат в тряпочку? Если даже Марко сказал, что сливали 0.3 на одном секторе в Монако, а на онборде было видно как Хем на убитых шинах уезжал в точку на разгонах от Макса. Я уж не знаю кому верить, то хондофилы говорят на трассу смотреть, когда на трассе не очень значит уважаемых лиц заслушать, когда уважемые лица в виде доктора и Макса говорят, что вообще никак, то мотористов японских, когда мотористы японские сами признаются на западных форумах, что не очень то получилось, то обратно говорят на трассу смотреть. Замкнутый круг. По факту - за кого вы людей держите и сколько можно уже придумывать ерунду? Сам подумай 0.3 на ОДНОМ СЕКТОРЕ В МОНАКО, ну это реально пропасть по мощности. Так, что там реально 60-80 ЛС и есть. С тем же Рено РБ уже выигрывало 2-3 гонки, с движком уровня Мерседеса и Феррари - боролась бы за титул. С Хондой - мрак. Вот это факты. У РБ чемпионский болид, но Хонда все в очередной раз руинит, и это даже не железобетонные, это титановые факты. Можете конечно друг другу объяснять какая Хонда великолепная, может вам за это деньги платят, не понимаю этого упорства в отрицании фактов уровня - вода мокрая и снег холодный, иначе я этого упорства просто не понимаю, для меня - за гранью.

да но почему тогда по максималке они во Франции были в ровень с Феррари.. не знаю.. когда-нибудь мы узнаем правду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, шасси у РБ просто топ, чемпионское. Сливает во всех поворотах Мерсу на любой трассе, но чемпионское.  Макс ловит машину почти в каждом повороте и матерится по радио на сцепление с трассой, пока Мерс едет как по рельсам, но шасси у РБ просто топчик. Чемпионское. Прям как в 2015, когда не выиграли ни одной гонки. И всю первую половину 2017, где тоже ничего не выигрывали кроме упавшего с неба Баку. И сливали в любимом Монако по полной. Наверное, Рено было виновато во всем. 

P.S. Для тех, кто совсем в танке, в теме в мае выкладывали телеметрию сравнения кругов Хэма и Макса в квале в Монако. Там прекрасно видно, что основная часть проигрыша была в поворотах, там, где особо важно механическое сцепление, а мотор там был незначительным фактором. Но фобы-то даже телеметрию читать не умеют, у них как у Эллочки-людоедки на все полторы фразы про днищную Хонду, которая виновата даже в смерти Кеннеди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

да но почему тогда по максималке они во Франции были в ровень с Феррари.. не знаю.. когда-нибудь мы узнаем правду)

 

Тут очень не сложно, я уже столько об этом писал и мои слова будут банальны, суть в аэродинамике и передаточных числах кпп. Посмотри онборды с квалы в Франции и посмотри как уходит в точку Хем на разгонах, на УБИТЫХ шинах от Хонды Макса. Максимальный проигрыш идет именно на разгонах где то(примерно, я не разрабатываю и не вожу эти машины, но по общей практике) от скоростей от 120 - 150, когда машина встает плотно на газ, и когда именно и нужна максимальная мощность, поиграй в любой серьезный автосим, они сейчас(да и раньше были, просто в это обыватели не верили, на серьезном уровне) - хотя бы просто на джойстике, с аналоговым газом, сразу станет ясно когда нужна мощность и когда максимально нужна мощность от электрической части. Потом чем дальше тем больше машина упирается в воздух(если бы этого не было, то машины которые за 2~ секунды разгоняются до ста и до 400 разгонялись бы за 8), и общая мощность влияет все меньше и меньше. Те для достижения лишнего километра в максималке нужно иметь ну крайне серьезное преимущество в мощности, и тут аэродинамическое сопротивление воздуха играет огромную роль, уменьшенные на пару градусов крылья могут дать прирост не меньший чем лишних 50-100 сил  именно в максималке за 300, там воздух как плотный кисель уже, я выше приводил формулу. 

 

Просто местный "гуру", Сварог, по каким то одному ему известным причинам несет лютую ересь, я не знаю, хотите ли вы быть обманутыми или нет. Лично у меня к бренду Хонды нет никаких "фобий". Например Хонда делает великолепные мотоциклы, наверное в принципе лучшие во многих аспектах, у них там - великолепные движки, но в Ф1 - это просто феерический фейл, позор и провал. Зачем, если тебе не платят оправдывать это - я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LHf1 сказал:

Дак титул уже просрали, то и более менее спокоен, но уже начинает поплакивать на двигатель, а то всё на шасси в начале сезона валили. Шасси допилили, а эффекта нет. Подожди, это только начало)) Истерика начнётся позже, когда он осознает что и в следующем году титул не светит. А уж Марко-то как запоёт)

Какой титул? Тут хотя бы в одной гонке победить из шести запланированных! Это же какой фарт нужно будет для этого!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SAS_17 сказал:

Какой титул?

Понять дохтура, может только сам дохтур. Понятия не имею, каким образом он намеревался за титул бороться, если даже одну гонку выиграть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

А ты читал в какой манере Дорнбос рассказывал про своих людей в команде?)) 

Это же треш. Реально балабол. 

Даже мотористы не знают цифр мощности конкурентов, поэтому и гадали после Австралии, сколько Хонда уступает Мерседесу. 

Тото говорил про 10-20 сил, Хэм про 10 сил, а Дорнбос, который не имеет доступа к секретной инфе - все знает) 

Ферди, не ведись на этих шарлатанов. 

А то так недолго на передачу "битвы экстрасенсов" подсесть) 

Нет, я буду Тото с Хэмом слушать, у которых Феррари их вот-вот побьёт перед каждой гонкой. И так пять лет. Вот уж кто балабол и шарлатан. Дорнбос конечно использован для давления на Хонду, может семьёй Ферстаппенов, а может уже и самим РБ. Японцы сделали прогресс с надёжностью, но по мощности застой у них с начала года, Спеки меняются, мощность не растёт, как и с Макларен было. Вот и приходится медлительных подгонять критикой в прессе. Если ты думаешь что джипиту энжин на Сузуке от Алонсо было его личным экспромтом, то заблуждаешься.

12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Есть мнение, что при подписании Хонды в РБ япы включили пункт об отсутствии критики. :connie_twiddle:

Вот и приходится действовать через Дорнбосов. Но вообще Хонда не платит быкам наличными как Макларену, соответственно и прав у них меньше.

10 часов назад, Zena сказал:

По факту, мотора Хонды пока достаточно чтобы сохранить третье место. Не думаю что возможно РБ догнать двух команд , слишком активно работают. 

У Хонды мощность есть , если нужно будет, картография доступна, и если что и к штрафам готовы, в отличие от маков и рено  

Мощности у них нет. Работа МгуХ и заряд-разряд батарей по прежнему для Хонды составляет трудность.

9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да-да, шасси у РБ просто топ, чемпионское. Сливает во всех поворотах Мерсу на любой трассе, но чемпионское.  Макс ловит машину почти в каждом повороте и матерится по радио на сцепление с трассой, пока Мерс едет как по рельсам, но шасси у РБ просто топчик. Чемпионское. Прям как в 2015, когда не выиграли ни одной гонки. И всю первую половину 2017, где тоже ничего не выигрывали кроме упавшего с неба Баку. И сливали в любимом Монако по полной. Наверное, Рено было виновато во всем. 

P.S. Для тех, кто совсем в танке, в теме в мае выкладывали телеметрию сравнения кругов Хэма и Макса в квале в Монако. Там прекрасно видно, что основная часть проигрыша была в поворотах, там, где особо важно механическое сцепление, а мотор там был незначительным фактором. Но фобы-то даже телеметрию читать не умеют, у них как у Эллочки-людоедки на все полторы фразы про днищную Хонду, которая виновата даже в смерти Кеннеди.

Не знаю что там в квалификации было, в гонке было обратное - в поворотах РБ прессовал, на разгоне резко откатывался. Механическое сцепление - это на 90 процентов шины, они не работали у быков на одном-двух кругах, в гонке было получше. С Мерсом вообще никого не надо сравнивать, там читерская машина для набивания статистики. Феррари вот сейчас в поисках прижима, чтобы шины держать в пресловутом окне. Можете что угодно говорить про Ньюи, но где даунфорса взять, у него проблем никогда не было. Но РБ не могут себе позволить увеличить прижим ибо Хонда скиснет на прямых окончательно и будет посмешищем, как во времена с Макларен. Максималка как у остальных - это предмет гордости сегодня для Торо Россо и РБ. В поворотах приходится за это платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс ловит машину почти в каждом повороте и матерится по радио на сцепление с трассой, пока Мерс едет как по рельсам, но шасси у РБ просто топчик. 

 

У Ред Булл проблемы с задней частью с самого начала сезона. Просто где-то это меньше заметно, где-то больше. Преимущество, что они могут начать торможение чуть позже остальных и тормозной путь короче, но нестабильная задняя часть не позволяет "как по рельсам" выехать из медленного поворота и приходится дозировать ускорение дросселем, что сказывается на общей динамике разгона. Максу как-то удается подыскивать оптимальный баланс, а Гасли во Франции промахнулся с настройками и все пошло на перекосяк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

да но почему тогда по максималке они во Франции были в ровень с Феррари.. не знаю.. когда-нибудь мы узнаем правду)

так причем тут максималка?

максималка и динамика разгона дофига разные вещи.

неужели это так трудно для понимания?

посмотрите старт гонки в той же Франции. Как проспавший старт Леклер просто уходит потом от поравнявшегося с ним Макса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гоночного темпа во Франции

 

ritmo_0.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jefchen сказал:

посмотрите старт гонки в той же Франции. Как проспавший старт Леклер просто уходит потом от поравнявшегося с ним Макса.

 

Воспользовавшись слип-стримом от Боттаса. В то время как у Макса был только чистый воздух впереди. Безусловно, самая объективная мера для оценки динамики разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Воспользовавшись слип-стримом от Боттаса. В то время как у Макса был только чистый воздух впереди. Безусловно, самая объективная мера для оценки динамики разгона.

в монако позади хемилтьтона когда он ехал у него тоже был видимо только чистый воздух.

об этом уже тоже писали выше.

 

по вашей логике кто стартует с поула должен всегда проигрывать.

нет на скорости  100-150 км/ч большого влияния слип стрима. тем более на коротком отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Jefchen сказал:

в монако позади хемилтьтона когда он ехал у него тоже был видимо только чистый воздух.

об этом уже тоже писали выше.

 

по вашей логике кто стартует с поула должен всегда проигрывать.

нет на скорости  100-150 км/ч большого влияния слип стрима. тем более на коротком отрезке.

Есть это влияние. И им постоянно пользуются пилоты. В Сочи 2018 Хэм тоже имел меньше держака на старте чем Феттель рядом, разгонялся хуже, должен был проиграть позицию. Но затем он свернул в слип-стрим  Боттаса и просто улетел от Феттеля. И это произошло на первых метрах, где было далеко до скорости в 300 км.  А ведь по разгонной динамике моторы Феррари лучше Мерсовских даже.

 

Как раз в Монако за счёт слишком коротких отрезков между поворотами роль слипстрима минимальна.  Меньше, чем на любом старте. Там даже дрс для обгонов не помогает. Только за счёт огромного преимущества в скорости  в несколько секунд с круга можно обгонять. И то сильно рискуя. Вон Феттель с наполовину мертвым мотором Рика ничего  не мог сделать в прошлом году.

 

И почему по разгонной динамике мотора судят, полностью игнорируя уровень механического сцепления шасси, важного для разгона? У Мерса оно за счёт подвески на высшем уровне, у РБ проблемы со сцеплением вообще на всех трассах. И не только на разгонах из поворотов, даже удержаться на апексе им не так легко, как болидам Мерса. Сносит ветром как кегли в поворотах. Но да, я забыл. Шасси у РБ топчик же. Это все Хонда. Был бы божественный мотор Рено, уже бы разгромили всех. Ведь так же громили в 2014-2018...

 

С тем, что Хонда хуже Феррари, никто и не спорит. Хуже Феррари сейчас все моторы, даже Мерс. Меня удивляют разговоры про то, что Рено в чем-то лучше Хонды, когда для этого вообще нет ни одного факта и доказательства. И совсем смешно от того, что моторы Рено это якобы гарантия борьбы за победы в РБ.  Впрочем, неудивительно, что активнее всех поносят Хонду либо болельщики Рика (надо же оправдать необходимость перехода в закоренелый середняк), либо болельщики Алонсо, у которого в Маке же было лучшее шасси на планете, как показал 2018. Проклятая Хонда мешала клепать титулы как семечки. 

 

Припоминаю, как в прошлом году РБ предрекали бесконечно горящие моторы, слив середнякам пелотона, особенно Рено и т.д.  Прошло 8 гонок, а РБ всё ещё третий в КК,  Хонда все не ломается, Макс борется с Феррари в каждой гонке,  а РБ уезжает на минуту от Макларена и Рено.  Принципиально ничего не изменилось по сравнению с моторами Рено, разве что моторы не горят. И достаются бесплатно. По  итогу хондохейтеры со своими "точными" прогнозами  в полном пролете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Есть это влияние. И им постоянно пользуются пилоты. В Сочи 2018 Хэм тоже имел меньше держака на старте чем Феттель рядом, разгонялся хуже, должен был проиграть позицию. Но затем он свернул в слип-стрим  Боттаса и просто улетел от Феттеля. И это произошло на первых метрах, где было далеко до скорости в 300 км.  А ведь по разгонной динамике моторы Феррари лучше Мерсовских даже.

 

Как раз в Монако за счёт слишком коротких отрезков между поворотами роль слипстрима минимальна.  Меньше, чем на любом старте. Там даже дрс для обгонов не помогает. Только за счёт огромного преимущества в скорости  в несколько секунд с круга можно обгонять. И то сильно рискуя. Вон Феттель с наполовину мертвым мотором Рика ничего  не мог сделать в прошлом году.

 

И почему по разгонной динамике мотора судят, полностью игнорируя уровень механического сцепления шасси, важного для разгона? У Мерса оно за счёт подвески на высшем уровне, у РБ проблемы со сцеплением вообще на всех трассах. И не только на разгонах из поворотов, даже удержаться на апексе им не так легко, как болидам Мерса. Сносит ветром как кегли в поворотах. Но да, я забыл. Шасси у РБ топчик же. Это все Хонда. Был бы божественный мотор Рено, уже бы разгромили всех. Ведь так же громили в 2014-2018...

 

С тем, что Хонда хуже Феррари, никто и не спорит. Хуже Феррари сейчас все моторы, даже Мерс. Меня удивляют разговоры про то, что Рено в чем-то лучше Хонды, когда для этого вообще нет ни одного факта и доказательства. И совсем смешно от того, что моторы Рено это якобы гарантия борьбы за победы в РБ.  Впрочем, неудивительно, что активнее всех поносят Хонду либо болельщики Рика (надо же оправдать необходимость перехода в закоренелый середняк), либо болельщики Алонсо, у которого в Маке же было лучшее шасси на планете, как показал 2018. Проклятая Хонда мешала клепать титулы как семечки. 

 

Припоминаю, как в прошлом году РБ предрекали бесконечно горящие моторы, слив середнякам пелотона, особенно Рено и т.д.  Прошло 8 гонок, а РБ всё ещё третий в КК,  Хонда все не ломается, Макс борется с Феррари в каждой гонке,  а РБ уезжает на минуту от Макларена и Рено.  Принципиально ничего не изменилось по сравнению с моторами Рено, разве что моторы не горят. И достаются бесплатно.

"Ну в прошлом году побеждали на Рено!!!" И хрен с ним с регламентом новым на аэро, и то что в него попал только Мерс, и Красные в этом году также не выиграли ни одной гонки...

В общем, брось ты это дело, хейтерам не объяснишь, представь, как у них отлегло, когда РБР не начал рвать Мерс и Красных на Хонде, хотя после Австралии, я думаю они малость запаниковали:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Есть это влияние. И им постоянно пользуются пилоты. В Сочи 2018 Хэм тоже имел меньше держака на старте чем Феттель рядом, разгонялся хуже, должен был проиграть позицию. Но затем он свернул в слип-стрим  Боттаса и просто улетел от Феттеля. И это произошло на первых метрах, где было далеко до скорости в 300 км.  А ведь по разгонной динамике моторы Феррари лучше Мерсовских даже.

 

опять 2 ведра воды.

 

1 вопрос: в Сочи какая по протяженности дистанция до первого поворота?

можно еще второй вопрос подкинуть.

сколько секунд Леклер во франции был в стип стриме Боттаса? 1 или 2?) бешеное преимущество получил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vehicross сказал:

"Ну в прошлом году побеждали на Рено!!!" И хрен с ним с регламентом новым на аэро, и то что в него попал только Мерс, и Красные в этом году также не выиграли ни одной гонки...

В общем, брось ты это дело, хейтерам не объяснишь, представь, как у них отлегло, когда РБР не начал рвать Мерс и Красных на Хонде, хотя после Австралии, я думаю они малость запаниковали:trollface: 

ну если бы у Феттеля при виде Хэмильтона руки не тряслись, а у Леклера мотор не подгорел, было бы 2 победы.

В прошлом году на эту дату было 3.

Не велика разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

опять 2 ведра воды.

 

1 вопрос: в Сочи какая по протяженности дистанция до первого поворота?

 

А во Франции какая? 2.5 метра? Разогнаться до влияния слипстрима нереально, да?

 

Вот тебе вместо воды влияние слипстрима на старт.

 

Смотреть с 0-33. Особенно с машины Феттеля наглядно видно, что бывает, если вылететь из слипстима лидера на старте и пустить туда своего соперника. После этого мне смешно слушать про отсутствие влияния слип-стрима на стартах. Включая старт во Франции, где далеко не маленькая  стартовая прямая.

 

На этом заканчиваю. Объяснять такую элементарщину  раз за разом надоедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интереснее другое - причина минимальной разницы в квалификации между Маком и РБ во Франции и полного разгрома Мака в гонке. Похожее уже было в Бахрейне. Дело же не в моторах, упаси боже, а в основном в резине. Маку удается резину уже на пустых баках прогревать до нужных значений. У РБ же наоборот - при минимальном весе им не удается создавать необходимое сцепление с трассой. А на полных баках машина существенно тяжелеет, уровень сцепления с трассой за счет банально веса вырастает, и резина встает в нужную температуру. Вот почему РБ просто улетает в гонках от Мака и Рено - их настоящий темп открывается только в гонке, где резина работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

посмотрите старт гонки в той же Франции. Как проспавший старт Леклер просто уходит потом от поравнявшегося с ним Макса.

На старте Монако на выходе из первого Сайнц проигрывал Албону чуть ли не корпус, и дрюкнул как стоячего на прямой. Не тянет Хонда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне интереснее другое - причина минимальной разницы в квалификации между Маком и РБ во Франции и полного разгрома Мака в гонке.

Сайнс не атаковал в гонке, хотя мог ехать намного быстрее, шансов обогнать Тапка не было, но если бы атаковал приехал бы в секундах 20-30.

А в квале режим вечеринки мотора сыграл, Тапок сам об этом сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...