Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 часов назад, rewonmiz сказал:

 блин как же прикольно читать твои посты... ниже- выше...дальше-ближе, такие термины выдают в тебе гуманитария, который оперирует безразмерными величинами, когда в его распоряжении есть цифры, просто ты в этих цифрах не понимаешь ничего. а чувствовать и знать это две разные вещи.

Кстати тормоз делится на передний и задний! Ты про абгрейд какого из них то говоришь??? Это большая разница, если он не для стабилизации конечно же подвески...( заместо аэродинамики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:
21 час назад, rewonmiz сказал:

Ваш уважаемый и опытный ЖУРНАЛИСТ не имеет технического образования, для того что бы грамотно писать о технических вещах так для примера ему не вдомек, что вход в поворот автомобили могут осуществлять на разной скорости, в зависимости от того какой стиль пилотирования предпочитает тот или иной пилот, какие траектории выбирает, от настроек автомобиля, и от аэродинамической конфигурации шасси. Тоже мне нашли эксперта :bugaga:

Жаль что этот журналист не написал, что ни Феррари, ни РБ, ни кто бы то ни было другой тормоза не изготавливает, а занимаются этим 2-3 специализированные компании. а команды даже на один уйкенд, могут ставить в практиках тормоза нескольких производителей по очереди, выбирая те что на данной трассе более подходят пилоту.

Подожди, ты же говорил что 2 раза статью прочел. А там есть вот эта...

Возможно же журналист и не неучь. А просто описывал только один из пунктов тормозов, а про все остальные выше перечисленные и не упоминал в статье.:D То есть те о которых тут пытаются сказать зачем то:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2019 в 20:50, Shell сказал:

 

Если вспомнить, то в прошлые годы у японцев MGU были слабым местом, а не ДВС, хотя уже тогда были мощней чем Рено.

В Баку обновили только ДВС, а что обновят к Франции скоро узнаем по замене компонентов. Турбина? MGU-K/H?

"Небольшое" как сказал Марко, обновление только в надежности ДВС потянуло на 15-20 лс, а к Монце говорят о "серьезном" обновлении.

И кстати, пока никаких цифр от Mobil/Esso.

На главной сейчас написали, что немного обновят ДВС и турбокомпрессор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

На главной сейчас написали, что немного обновят ДВС и турбокомпрессор. 

 

При этом во всю сотрудничали с Honda Aircraft. И вот тут интересный момент, так как за турбины отвечает IHI, то вероятно их сотрудничество не ограничится Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, год назад, Ред Булл объявили о переходе на СУ Хонда

IMG-7563814-A249-B-1.jpg

IMG-E426-CFE15-C7-F-1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

На главной сейчас написали, что немного обновят ДВС и турбокомпрессор. 

Попробуй дочитать до конца главную. 

Там написано, что мотор Хонды уступает ведущим.

Если бы он незначительно уступал об этом бы не говорили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Попробуй дочитать до конца главную. 

Там написано, что мотор Хонды уступает ведущим.

Если бы он незначительно уступал об этом бы не говорили.

 

ДВС могут довести до ума, в этом я не сомневаюсь. Но сможет ли ХОНДА сделать гармоничную Силовую Установку .... там кроме ДВС хватает сложных систем, да и их взаимодействие не так просто организовать. На этом ХОНДА погорела в первые три года с МакЛарен. А как сейчас дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Попробуй дочитать до конца главную. 

Там написано, что мотор Хонды уступает ведущим.

Если бы он незначительно уступал об этом бы не говорили.

 

Ты к чему это? 

Я же писал о том, что именно они улучшат, а не о том, уступают они лидерам или нет. 

Ты очень любишь прислушиваться к высказываниям скромных японцев. А ты на трассу смотри. 

Японцы это тебе не британцы, не французы, и не итальянцы. 

Даже если будут уступать 20 лошадок, будут говорить что они сильно отстают. 

Менталитет такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

ДВС могут довести до ума, в этом я не сомневаюсь. Но сможет ли ХОНДА сделать гармоничную Силовую Установку .... там кроме ДВС хватает сложных систем, да и их взаимодействие не так просто организовать. На этом ХОНДА погорела в первые три года с МакЛарен. А как сейчас дела обстоят?

Да все хорошо у них. 

У них в первые годы основная проблема была с надежностью МГУ-Х. 

В 2018-м они привлекли на помощь свое аэроподразделение, и они им пофиксили надежность МГУ-Х. 

Сейчас в 3-ей спецификации они тоже воспользовались опытом своего аэроподразделения и поставщика турбин IHI. 

Ожидается незначительное повышение мощности. 

Цифр не назвали. 

Наверное и в Монце не назовут, когда будет более существенное обновление. 

Это вообще их стиль, не пугать цифрами. 

Это Рено все межсезонье говорили про 50 сил, а японцы молчок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер предлагает режим закрытого парка прям с пятницы ввести... прикольно.

Предлагаю в пятницу в рулетку играть, кто какие места займет в субботу и в воскресенье. Может тогда РедБулл сможет побеждать, чего мелочиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из визуально видимого, РБ обновили зеркала и колесные диски. 

Так себе обновления по сравнению с Рено. 

Может еще не все показали..

Завтра узнаем. 

У ТР вообще никаких обнов во Франции не запланировано, кроме мотора на болиде Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/horner/137857.shtml

Цитата

Мы никогда не испытывали иллюзий и не думали, что в первый же год партнёрства с Honda сможем бороться за победы.

О как! Т.е. с Рено могли, а теперь не могут.. Дохтур хоть в курсе, а то он на 5 побед расчитывал нынче :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

https://www.f1news.ru/interview/horner/137857.shtml

О как! Т.е. с Рено могли, а теперь не могут.. Дохтур хоть в курсе, а то он на 5 побед расчитывал нынче :scratch_one-s_head:

 

Расчёты не оправдвлись. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

https://www.f1news.ru/interview/horner/137857.shtml

О как! Т.е. с Рено могли, а теперь не могут.. Дохтур хоть в курсе, а то он на 5 побед расчитывал нынче :scratch_one-s_head:

Доктору работать надо больше, а не балаболить. 

А то на одинаковых моторах ТР показали отличный прогресс, а РБ регресс. 

Вывод однозначный. 

Промахнулись с новым регламентом. 

И промахнулись конкретно. 

Раньше они косяки шасси быстро исправляли. Примерно к Барсе или Монако. 

А сейчас до сих пор не видно никакого существенного прорыва. 

Это может означать, что ошибка допущена фундаментальная, которую невозможно исправить в этом сезоне. 

Макс сказал, что РБ очень много потерял из за упрощения аэродинамики. Что вообщем то логично. 

Ну а мощности им всегда не хватало. 

Только вот раньше им это не мешало выигрывать. 

Судя по графику провалов 2015/2017/2019, в 20-м году у них будет самовозное шасси) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

https://www.f1news.ru/interview/horner/137857.shtml

О как! Т.е. с Рено могли, а теперь не могут.. Дохтур хоть в курсе, а то он на 5 побед расчитывал нынче :scratch_one-s_head:

Хорнер прямым текстом озвучил, что доктор испытывал ИЛЛЮЗИИ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс по F1Tv сказал что тошнили в овощном режиме. Последние два круга гоночный инженер Макса сказал ему, что он может использовать столько топлива, сколько захочет. Перед заездом в боксы использовали другой режим мощности в поворотах 4-8 и 9-11 на полном газу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовали Мак, там у них в ветке уже празднуют :D

Шо это было вообще? Шифруют самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vehicross сказал:

Порадовали Мак, там у них в ветке уже празднуют :D

Шо это было вообще? Шифруют самовоз?

Пилоты Макларена сами удивлены своей скоростью. 

А вот с РБ пока непонятно. 

В интервью Макс вроде доволен. Говорит, что недалеко от Феррари. 

А Гасли наоборот, говорит, что расчитывали на чуть более высокий темп. 

Оба говорят, что обновы вроде не провальные и работают, но очень большой износ Софта на непрорезиненной трассе. 

Но Мак пока да, прыгнул выше головы. 

Из-за обнов этого ждали от Рено, а не от Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Отставание от Мерса 1,4, а от Феррари 1 секунда.. 

Едут на уровне Рено и Макларена. 

Если в квалификации отставание от лидеров будет примерно таким же, то РБ можно уже будет официально называться середняками. 

Надеюсь, что не на долго. 

Но судя по тому, что до сих пор ничего кардинально не изменилось, ждать придется до конца сезона. 

Если не допущена концептуальная ошибка. 

Пока только одно радует. 

Квят на прямых едет на уровне Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Если не допущена концептуальная ошибка

Конечно допущена.

Скрытый текст

9rx19rV.png

:D

А Ньюи уже не до того, он перспективы сразу понял, теперь у него на уме Валькирия и Ле Ман. Его машины побеждали в Индикаре, Формуле 1, выиграет Ле Ман - получится своеобразная тройная корона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, проблемы не во внезапном ухудшении болида, а в работе с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Тим сказал:

Думаю, проблемы не во внезапном ухудшении болида, а в работе с шинами.

Плохая работа шин - это прямое следствие плохой работы болида. 

Никаких оправданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Плохая работа шин - это прямое следствие плохой работы болида. 

Никаких оправданий

Мрдет, проблема с настройками. Вот найдут настройки и поедут. Ну не может РБ быть так плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Тим сказал:

Мрдет, проблема с настройками. Вот найдут настройки и поедут. Ну не может РБ быть так плох.

Посмотрим квалу и сделаем окончательные выводы. 

Но в гонке как всегда, должны быть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...