Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Обложка новой сказки "Макс и три ведьмедя"

tumblr_psn8hddsx91tz30ph_640.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Меня даже больше заинтересовало не обновление мотора во Франции, а слова Гасли о том, что РБ привезет несколько интересных новинок. 

Они может даже больше помогут скинуть. 

 

Да давно пора уже. Кроме новой подвески в Баку серьезных новинок еще вроде не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Обложка новой сказки "Макс и три ведьмедя"

 

 

Юзерпик для фанатов

tumblr_psn8hddsx91tz30ph_640.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову об обновлениях, в Ред Булл придумали убер-тормоза.

 

rue69e1231ebb.jpg

 

Однозначно удачным способом повысить эффективность тормозов является увеличение числа отверстий в дисках. И на этом поприще в 2019-м первенство захватил «Ред Булл» : в их карбоновой детали конструкторы нашли способ пробить прошлогодний рекорд «Феррари» в 1400 отверстий.

 

На Гран При Китая, в зоне торможения после самой длинной прямой  (и одной из самых длинных во всей «Формуле-1») Макс выиграл у Боттаса на «Мерседесе» и Феттеля на «Феррари» 23 и 10 км/ч соответственно — следовательно, пилот «Ред Булл» нажал на педаль значительно позже всех соперников, но все равно сумел вовремя сбросить скорость и завернуть в поворот.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

К слову об обновлениях, в Ред Булл придумали убер-тормоза.

 

rue69e1231ebb.jpg

 

Однозначно удачным способом повысить эффективность тормозов является увеличение числа отверстий в дисках. И на этом поприще в 2019-м первенство захватил «Ред Булл» : в их карбоновой детали конструкторы нашли способ пробить прошлогодний рекорд «Феррари» в 1400 отверстий.

 

На Гран При Китая, в зоне торможения после самой длинной прямой  (и одной из самых длинных во всей «Формуле-1») Макс выиграл у Боттаса на «Мерседесе» и Феттеля на «Феррари» 23 и 10 км/ч соответственно — следовательно, пилот «Ред Булл» нажал на педаль значительно позже всех соперников, но все равно сумел вовремя сбросить скорость и завернуть в поворот.

 

 

это писал какой-то неуч!

Дело не только в тормозах... еще на тестах было заметно, что РБ в зонах торможения ведет себя очень стабильно, как в прочем и в прошлом сезоне. а стабильность торможения определятся далеко не тормозами, а ПОДВЕСКОЙ, как передней так и задней! Тормоза только "поглощают" скорость, а вот на управляемость нисколечки не влияют, если они правильно настроены, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rewonmiz сказал:

это писал какой-то неуч!

 

Комментирует действительно он.

Речь о тормозных дисках  и возможности позже тормозить , а не о стабильности торможения . хотя все здесь играет роль , но основную роль играют диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rewonmiz сказал:

это писал какой-то неуч!

Дело не только в тормозах... еще на тестах было заметно, что РБ в зонах торможения ведет себя очень стабильно, как в прочем и в прошлом сезоне. а стабильность торможения определятся далеко не тормозами, а ПОДВЕСКОЙ, как передней так и задней! Тормоза только "поглощают" скорость, а вот на управляемость нисколечки не влияют, если они правильно настроены, конечно.

 

Чаще всего, если в сообщении есть подчеркнутый текст,  то в этот текст встроена ссылка. Просто похоже, что  статью ты не читал.

Этот "неуч - авторитетный и опытный журналист  Марк Хьюз, а оригинал статьи опубликован на официальном сайте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Комментирует действительно он.

Речь о тормозных дисках  и возможности позже тормозить , а не о стабильности торможения . хотя все здесь играет роль , но основную роль играют диски.

 

1 час назад, Shell сказал:

 

Чаще всего, если в сообщении есть подчеркнутый текст,  то в этот текст встроена ссылка. Просто похоже, что  статью ты не читал.

Этот "неуч - авторитетный и опытный журналист  Марк Хьюз, а оригинал статьи опубликован на официальном сайте.

 

Ваш уважаемый и опытный ЖУРНАЛИСТ не имеет технического образования, для того что бы грамотно писать о технических вещах так для примера ему не вдомек, что вход в поворот автомобили могут осуществлять на разной скорости, в зависимости от того какой стиль пилотирования предпочитает тот или иной пилот, какие траектории выбирает, от настроек автомобиля, и от аэродинамической конфигурации шасси. Тоже мне нашли эксперта :bugaga:

Жаль что этот журналист не написал, что ни Феррари, ни РБ, ни кто бы то ни было другой тормоза не изготавливает, а занимаются этим 2-3 специализированные компании. а команды даже на один уйкенд, могут ставить в практиках тормоза нескольких производителей по очереди, выбирая те что на данной трассе более подходят пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

 

Ваш уважаемый и опытный ЖУРНАЛИСТ не имеет технического образования, для того что бы грамотно писать о технических вещах так для примера ему не вдомек, что вход в поворот автомобили могут осуществлять на разной скорости, в зависимости от того какой стиль пилотирования предпочитает тот или иной пилот, какие траектории выбирает, от настроек автомобиля, и от аэродинамической конфигурации шасси. Тоже мне нашли эксперта :bugaga:

Жаль что этот журналист не написал, что ни Феррари, ни РБ, ни кто бы то ни было другой тормоза не изготавливает, а занимаются этим 2-3 специализированные компании. а команды даже на один уйкенд, могут ставить в практиках тормоза нескольких производителей по очереди, выбирая те что на данной трассе более подходят пилоту.

 

Да прочти ты уже статью наконец, неуч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

Да прочти ты уже статью наконец, неуч.

Тормоза в гоночном болиде это конечно же все равно, что подбирать масло по индексу вязкости, для того что бы повысить обороты двигателя. А при этом не смотреть на их основные коэффициенты вязкости работы. Но вот кто то думает, что сам индекс превью наверное и не важен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2019 в 20:41, Барон Самеди сказал:

 

Нет. Моторно-покрышечная трасса - вот это шедевр. :connie_twiddle:

Еще какой шедевр. 

В этом году роль покрышек колоссальна. 

Даже хороший болид как Хаас иногда может превращаться в корыто. И не только он. 

А ты смейся дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2019 в 20:28, rewonmiz сказал:

это же шедевр... я смотрю ты по прежнему аэродинамическую эффективность авто Ф1 считаешь через коэффициент лобового сопротивления

Хватит чушь писать, тебе уже человек 5 говорят, что ты НИФИГА не понимаешь о чем пишешь

Кто тебе это сказал?

Читай внимательнее. 

Может тогда поймешь, что я КАС и эффективность аэродинамики РАЗДЕЛЯЮ. КАС помогает только на прямых. В поворотах нужна прижимная сила. 

А большой прижим и низкий КАС вещи часто несовместимые! 

А то лишь бы повозмущаться. 

Слышал звон, да не знаю где он. 

Мне неважно сколько человек со мной не согласны. 5 или 50.

Мне важно, что эти люди понимают в технических вопросах Ф1. 

Большинство возмущающихся тут, для меня ну никак не авторитеты. 

При всем желании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 18:56, Барон Самеди сказал:

 

Моторы Хонда - 72 победы в Ф1.

Моторы Рено - 168 побед в Ф1.

 

Жевали явно не Рено. :connie_twiddle:

Годы участия в скобочках укажи. 

И заодно названия шасси, на которых были представлены эти моторы. 

Так будет намного веселее и нагляднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 18:36, izik сказал:

Молодцы...пока французы годами сопли жевали, допиливают двигатель ударными темпами и догоняют конкурентов.

Французы в этом году перестали их жевать и наконец то построили конкурентный мотор. 

Неужели наезды со стороны РБ помогли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2019 в 17:52, SAS_17 сказал:

Даешь новую спецификацию на каждый ГП! Ой, где-то уже было такое.... ах да, МакЛарен на Хонде первые два сезона именно так и выступал!

Все подгорает? 

Да успокойся уже. 

И пожелай Хонде удачи. 

Японцы молодцы. 

Работают не покладая рук.

Мало кто из хейтеров в это верил, но за 7 гонок ни один мотор в гонке не отказал. 

И по мощности Рено не уступают. 

Марко бесплатно подобрал то, от чего Мак отказался за деньги. 

И это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Да прочти ты уже статью наконец, неуч.

прочитал, даже 2 раза, но мнения своего не изменил, выводы журналиста полная ЕРУНДА! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Кто тебе это сказал?

Читай внимательнее. 

Может тогда поймешь, что я КАС и эффективность аэродинамики РАЗДЕЛЯЮ. КАС помогает только на прямых. В поворотах нужна прижимная сила. 

А большой прижим и низкий КАС вещи часто несовместимые! 

А то лишь бы повозмущаться. 

Слышал звон, да не знаю где он. 

Мне неважно сколько человек со мной не согласны. 5 или 50.

Мне важно, что эти люди понимают в технических вопросах Ф1. 

Большинство возмущающихся тут, для меня ну никак не авторитеты. 

При всем желании

 блин как же прикольно читать твои посты... ниже- выше...дальше-ближе, такие термины выдают в тебе гуманитария, который оперирует безразмерными величинами, когда в его распоряжении есть цифры, просто ты в этих цифрах не понимаешь ничего. а чувствовать и знать это две разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, rewonmiz сказал:

 блин как же прикольно читать твои посты... 

 

Поначалу - да, потом это надоедает, ибо с действительностью никак не коррелируется. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

 блин как же прикольно читать твои посты... ниже- выше...дальше-ближе, такие термины выдают в тебе гуманитария, который оперирует безразмерными величинами, когда в его распоряжении есть цифры, просто ты в этих цифрах не понимаешь ничего. а чувствовать и знать это две разные вещи.

Ты по сути можешь что нибудь сказать? 

Такое впечатление, что ты пытаешься тут так хвалиться техническим образованием, как будто это приравнивается к полету в космос. 

У меня тоже техническое образование. 

И все мои рассуждения имхо. 

Никто тут не говорит, что это истина в последней инстанции. 

Большой КАС и аэроэффективность, это одно и тоже? Я всегда говорил обратное. 

У Мерса большой КАС, но это не означает что у него плохая аэроэффективность. 

Потому что прижим рулит. 

Малый КАС помогает только на прямых. 

Я тут в прошлом году сказал простую вещь. Что эффективность аэродинамики в прямой зависимости от скорости. 

Чем выше скорость, тем ее действие критичнее. Иначе самолеты не взлетали бы. 

И со мной тут стали спорить. 

А ведь для знания таких вещей не обязательно заканчивать Бауманку. Просто достаточно дружить с логикой. 

Или ты просто не догнал о чем я тут говорил и решил поумничать? 

Не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Поначалу - да, потом это надоедает, ибо с действительностью никак не коррелируется. :connie_twiddle:

А мы пойдем на север, а мы пойдем на север. (с) Табаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, rewonmiz сказал:

прочитал, даже 2 раза, но мнения своего не изменил, выводы журналиста полная ЕРУНДА! 

 

Ну, это уже твои проблемы.

Хьюза публикует официальное издание Ф1, а ты пишешь ерунду и троллишь на каком-то форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Ну, это уже твои проблемы.

Хьюза публикует официальное издание Ф1, а ты пишешь ерунду и троллишь на каком-то форуме. 

 

единственный кто заслуживает доверия в написанных статьях на техническую тему это Пиола, все остальные берут википедию и делают на основе нее глубокомысленные выводы. Пы бы и сам понял, 

23 часа назад, Shell сказал:

 

На Гран При Китая, в зоне торможения после самой длинной прямой  (и одной из самых длинных во всей «Формуле-1») Макс выиграл у Боттаса на «Мерседесе» и Феттеля на «Феррари» 23 и 10 км/ч соответственно — следовательно, пилот «Ред Булл» нажал на педаль значительно позже всех соперников, но все равно сумел вовремя сбросить скорость и завернуть в поворот.

 

 

как такое можно писать если он не знает скорости входа в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rewonmiz сказал:

как такое можно писать если он не знает скорости входа в поворот

Это просто ужас какой то !

Там же написано , в Китае после самой длинной прямой, неуч!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

как такое можно писать если он не знает скорости входа в поворот

 

Подожди, ты же говорил что 2 раза статью прочел. А там есть вот эта картинка:

D4RdA9tXsAEHaAg.png

 

Ну и вообще, журналист, который пишет для официального сайта, может получить от них кое-какие данные для своей статьи. 

 

Ок, давай еще раз: 

18 часов назад, Vo-Va сказал:

Речь о тормозных дисках  и возможности позже тормозить , а не о стабильности торможения

 

И два :

Цитата

 

1 час назад,  guld сказал:

То есть эффект от позднего торможения можно смело сливать в унитаз?

Скорее всего, мы используем одни и те же слова для подачи разных смыслов.

Что бы не улететь с наилучшей траектории в повороте, в него нужно войти на оптимальной скорости, которая вкупе с пятном контакта позволяет машине не сорваться в занос, хотя скольжение в скоростных поворотах присутствует часто.

И через чур интенсивное торможение может привести к блокировке колес, а значит к тому же скольжению, в котором эффект управляемого сброса скорости пропадет. Так вот, тормозная система РБ позволяет сбросить скорость и не допустить при этом блокировку колес на гораздо более коротком участке по сравнению с другими машинами, а сам процесс сброса скорости перед поворотом я то же включаю в понятие поворота, так как это основной подготовительный этап в исполнении гонщиком данного элемента пилотажа. 

 

 

Или ты угомонишься только тогда, когда Пиола об этом напишет? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Ну, это уже твои проблемы.

Хьюза публикует официальное издание Ф1, а ты пишешь ерунду и троллишь на каком-то форуме. 

И что, поэтому он не может фигню сморозить? Я про Хьюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...