Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Vo-Va сказал:

 Макс Ферстаппен:"Я верю в наш проект с Honda."

Зачем додумывать за него

Он даже :" гонщик – я, а не мой отец."

Первый раз на формуле 1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://clck.ru/GWpHL

Пишут про новую спецификацию моторов для РБ уже во Франции. А Марко поговаривал, что увидим в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

https://clck.ru/GWpHL

Пишут про новую спецификацию моторов для РБ уже во Франции. А Марко поговаривал, что увидим в Монце.

Мама мия, предыдущая была только месяц назад:facepalm:

Хонда, похоже, готовит "новую спецификацию" буквально к каждому этапу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

Мама мия, предыдущая была только месяц назад:facepalm:

Хонда, похоже, готовит "новую спецификацию" буквально к каждому этапу.

Молодцы...пока французы годами сопли жевали, допиливают двигатель ударными темпами и догоняют конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

Молодцы...пока французы годами сопли жевали, допиливают двигатель ударными темпами и догоняют конкурентов.

Боюсь, что не молодцы. Результат всех этих допиливаний наглядно покажет только Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, izik сказал:

Молодцы...пока французы годами сопли жевали, допиливают двигатель ударными темпами и догоняют конкурентов.

 

Моторы Хонда - 72 победы в Ф1.

Моторы Рено - 168 побед в Ф1.

 

Жевали явно не Рено. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, auv сказал:

Мама мия, предыдущая была только месяц назад:facepalm:

Хонда, похоже, готовит "новую спецификацию" буквально к каждому этапу.

Обнова за место смены моторов- Это тоже вариант, но не дороговато ли( хотя серьезный плюс для Ред Булла)

Цитата

Надеюсь что РедБулл со своей стороны тоже не оплошает. И все сработается отлично

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не перестаю удивляться. Все же знают , что мерсовские моторы стоят и на болидах других команд , но  почему то прибавка такая не помогает им ехать быстро ,  а к Хонда тогда почему прицепились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Я не перестаю удивляться. Все же знают , что мерсовские моторы стоят и на болидах других команд , но  почему то прибавка такая не помогает им ехать быстро ,  а к Хонда тогда почему прицепились?

Потому что результаты (читай - законы физики) говорят сами за себя. Я думаю, ты не будешь спорить с тем, что РБ имеет больше шансов  на подиум в Венгрии и Сингапуре, чем в Сильвере, Спа или Монце ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Я не перестаю удивляться. Все же знают , что мерсовские моторы стоят и на болидах других команд , но  почему то прибавка такая не помогает им ехать быстро ,  а к Хонда тогда почему прицепились?

Потому что результаты (читай - законы физики) говорят сами за себя. Я думаю, ты не будешь спорить с тем, что РБ имеет больше шансов  на подиум в Венгрии и Сингапуре, чем в Сильвере, Спа или Монце ?

А я бы поспорил( но опрометчиво конечно же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

Потому что результаты (читай - законы физики) говорят сами за себя. Я думаю, ты не будешь спорить с тем, что РБ имеет больше шансов  на подиум в Венгрии и Сингапуре, чем в Сильвере, Спа или Монце ?

А у Рейсинг Поинт законы физики другие?

Ну-Ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Я не перестаю удивляться. Все же знают , что мерсовские моторы стоят и на болидах других команд , но  почему то прибавка такая не помогает им ехать быстро ,  а к Хонда тогда почему прицепились?

 

А клиентские команды с моторами Ferrari в Канаде вообще провалились, было слабое выступление, что у Haas, что у Alfa Romeo.  И ни одной команды с двигателем Renault не было на финише в одном круге с лидерами. В прошлом году хоть один Red Bull из круга не выпал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

А у Рейсинг Поинт законы физики другие?

Ну-Ну.

А чего Racing Point ? Там еще есть такие мастодонты конструирования шасси как Williams. Им обоим, по твоей теории, злобный Мерседес подсовывает китайскую копию своего дигателя ? Или же они строят такие шасси, с которыми лежат на дне протоколов в том же медленном и извилистом Монако ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 19:37, auv сказал:

Это чем-то подтверждено? Я имею в виду конкретные данные, которые может проверить самостоятельно любой желающий.

Да, провал будет. Но не из-за аэродинамики.

Аэродинамика не помешала нам быть быстрее Феррари в квале Монако(единственный пока раз в этом сезоне). Это там, где команды выставляют ее уровень на максимальный,

и где время педали газа в пол составляет всего 35% от круга.

Верно. Чудес не бывает, и никто не ждет, что Хонда внезапно сравняется по производительности с лидерами.

С Мерседесами будет бороться Феррари. Ну или наоборот:smile:

Что значит "будут быстры" ? Квалифицируются в первой десятке ?

Крыло ТР - https://pbs.twimg.com/media/D6DYyOWWAAE_C6q?format=jpg&name=small

 

Ты это на полном серьезе сейчас про аэродинамику в Монако написал?) 

Роль аэро там самая маленькая в сезоне! 

Посмотри на РБ и Мерседес. 

У них аэродинамика с большим КАС. 

Поэтому на прямых они медленнее остальных. 

А в Монце почти одни прямые. Поэтому с такой аэродинамикой там шансов нет. 

Там на прямых даже ТР будет быстрее РБ. 

В Монако решает подвеска и работа резины. 

С подвеской у РБ никогда не было провалов. Даже в 2015 и 2017 годах. 

Плюс у РБ самая короткая база, которая в Монако очень важна. 

А у Мерса самая длинная база. 

Аэро конечно тоже важна в Монако. 

Но потери на этой трассе от большого КАС минимальны. 

А в Канаде или Монце потери огромны. 

Поэтому в Монце РБ будет соперничать не с Феррари, а с Мерседесом. 

И с Мерседесом они там будут очень близки по темпу.

Основное преимущество Мерседеса над остальными - в количестве прижимной силы. 

И они в отличии от РБ сумели ее сгенерировать не только большой площадью переднего крыла (как РБ), но и какими то другими штуками. 

Дефлекторами, днищем, и т.д.

И скорее всего в новом регламенте более длинная база с рекордно низким рейком, являются самой выигрышной комбинацией. 

Наверняка уже многие команды исследуют это в своих КБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 18:43, BMU сказал:

число, статистика.  4 из 4х и 1 из 4 - это показательно.   А пара машин, при 2-х занявших в квале 2и3 место точно не о слабости движка говорит..  Так что твоя коммент не годен. не?  :)

 

 

Еще как годен. А вот ты лукаво ушел от ответа) 

Хотя я мог бы тоже  заявить тебе что финишировало в 10-ке 2 Рено и 3 Хонды. 

И что в финал квалы Макс не попал не из-за мотора, а по известным всем причинам. 

Но я не хейтер как ты, поэтому мне это неинтересно. 

В чем сила, брат? (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Niacrees сказал:

https://clck.ru/GWpHL

Пишут про новую спецификацию моторов для РБ уже во Франции. А Марко поговаривал, что увидим в Монце.

Видимо он имел в виду, что в Монце будет значительная прибавка, поэтому так акцентировал на Монце внимание. 

А во Франции будет незначительное обновление, аналогичное обновлению в Баку. 

Он же как раз говорил про спек4 в Монце. Так что все сходится. 

Сейчас стоит спек2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 00:24, freezers сказал:

Кстати новость, как борьба РБ не с лидерами, а с середняками( а с ними РБ и боролись). Как оказалось не такая уж и моторная в .канаде трасса

Моторной она была в прошлые времена. 

Когда резина не так влияла на результат. 

Теперь она моторно-покрышечная) 

Была бы моторной, Альфа Ромео тут не провалились бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ты это на полном серьезе сейчас про аэродинамику в Монако написал?) 

Роль аэро там самая маленькая в сезоне! 

Посмотри на РБ и Мерседес. 

У них аэродинамика с большим КАС. 

Поэтому на прямых они медленнее остальных. 

А в Монце почти одни прямые. Поэтому с такой аэродинамикой там шансов нет. 

Там на прямых даже ТР будет быстрее РБ. 

В Монако решает подвеска и работа резины. 

С подвеской у РБ никогда не было провалов. Даже в 2015 и 2017 годах. 

Плюс у РБ самая короткая база, которая в Монако очень важна. 

А у Мерса самая длинная база. 

Аэро конечно тоже важна в Монако. 

Но потери на этой трассе от большого КАС минимальны. 

А в Канаде или Монце потери огромны. 

Поэтому в Монце РБ будет соперничать не с Феррари, а с Мерседесом. 

И с Мерседесом они там будут очень близки по темпу.

Основное преимущество Мерседеса над остальными - в количестве прижимной силы. 

И они в отличии от РБ сумели ее сгенерировать не только большой площадью переднего крыла (как РБ), но и какими то другими штуками. 

Дефлекторами, днищем, и т.д.

И скорее всего в новом регламенте более длинная база с рекордно низким рейком, являются самой выигрышной комбинацией. 

Наверняка уже многие команды исследуют это в своих КБ

Поток сознания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вернувшись в Европу, французский гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли отправился в Италию – он ищет квартиру в Милане, куда надеется в октябре переехать со своей подругой Катериной – итальянкой из Болоньи.

Гасли планирует поселиться в элитном комплексе Giardini d’Inverno на улице Via Pirelli.

Марко к шинникам подходы ищет. Знаки посылает. Заслал агента на блюменштрассе.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Видимо он имел в виду, что в Монце будет значительная прибавка, поэтому так акцентировал на Монце внимание. 

А во Франции будет незначительное обновление, аналогичное обновлению в Баку. 

Он же как раз говорил про спек4 в Монце. Так что все сходится. 

Сейчас стоит спек2. 

Они после обновления каждого "болтика" будут новый мотор ставить?:smile:

Вообще да, помню про спек4 для Монцы что-то писали, я еще подумал не опечатка ли, ведь в Баку поставили спек2, а про иные обновы до Монцы я до этой инфы про Францию не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, auv сказал:

Поток сознания.

Читай и мотай на ус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, auv сказал:

Поток сознания.

Нет жесткая стабилизация из-за очень узких улочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Теперь она моторно-покрышечная

На софте всю гонку ехать это конечно же что то новое( к тому же ошибочное)

 

Хотя Макс был без выбора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

 

Роль аэро там самая маленькая в сезоне! 

 

это же шедевр... я смотрю ты по прежнему аэродинамическую эффективность авто Ф1 считаешь через коэффициент лобового сопротивления

Хватит чушь писать, тебе уже человек 5 говорят, что ты НИФИГА не понимаешь о чем пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...