Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

21 минуту назад, SAS_17 сказал:

У них беда, на четыре болида только один нормальный пилот - Макс. Если Макс найдет способ перейти в Мерседес, с кем останется РедБулл? Риккардо надо было беречь, но уже поздно чего менять!

Как его беречь, если ставка на Макса? Дэну убедительно показали что он ведомый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sub сказал:

Как его беречь, если ставка на Макса? Дэну убедительно показали что он ведомый. 

 

Макс потихоньку начинает набрасывать:

 

Вопрос: Вам не хватает скорости на прямых?
Макс Ферстаппен: И на прямых, и в поворотах. Не секрет, что нам не хватает скорости на прямых, но и на выходе из поворотов машина недостаточно эффективна. 

 

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sub сказал:

Как его беречь, если ставка на Макса? Дэну убедительно показали что он ведомый. 

Решать проблемы с машинкой Дэна надо было получше, а не игнорировать его в угоду Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Макс потихоньку начинает набрасывать:

 

Вопрос: Вам не хватает скорости на прямых?
Макс Ферстаппен: И на прямых, и в поворотах. Не секрет, что нам не хватает скорости на прямых, но и на выходе из поворотов машина недостаточно эффективна. 

 

:connie_twiddle:

Ща Сварог Максу обоснует, что тот не разбирается в гонках, и на выходе из поворота важно все, кроме мощности двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Как его беречь, если ставка на Макса? Дэну убедительно показали что он ведомый. 

ну или вернуть на следующий год обратно к Максу

8 часов назад, Ferdi сказал:

Мы конечно знали что после перехода на Хонду Ньюи из гения в ведростроителя превратится, но чтобы хондофилы так его опускали, это слишком. 

8 часов назад, Барон Самеди сказал:

Так это, РБ же с шасси лажанул. А Хонда норм, хонда - полный шлак восторг. :D

Посмотрим, что на это ответит Рикьярдо на Рено( в течении следующих полутора или двух часов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, sub сказал:

Анализ:

На моторной трассе Рено надрало Хонду. Вывод - Рено мощнее Хонды.

Это про что хотя бы? Если про Канаду то гонки надо смотреть, если нет то то же самое...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Это про что хотя бы? Если про Канаду то гонки надо смотреть, если нет то то же самое...:D

Квала - показатель эффективности су. Не знал, что для тебя это новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Это про что хотя бы? Если про Канаду то гонки надо смотреть, если нет то то же самое...:D

Гонки смотри, это полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Макс жалуется на то, на что в РБ разрешили жаловаться. На шасси и на Гасли. Про Хонду можно либо хорошо либо ничего.:D

В Канаде повороты не определяют результат квалификации. У Хэмилтона было всё в порядке в поворотах, но он проиграл ибо Мерседес наверняка струхнул после пожара движка у Стролла, а у Феррари он и без этого был мощнее всех.

Мы конечно знали что после перехода на Хонду Ньюи из гения в ведростроителя превратится, но чтобы хондофилы так его опускали, это слишком. 

Вообще то Ньюи  через год в ведростроителя превращается) 

2015, 2017, теперь 2019.

Все стабильно)

Они так и не нашли подход к резине. Хорнер не зря ноет чтоб вернули старую модификацию покрышек. 

Да и с КАС не все в порядке. 

На прямых медленнее ТР. 

Но не смотря на это РБ даже в Баку себя лучше чувствовали чем в Канаде. 

В Канаде полный провал. 

Худшая гонка после Бахрейна. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

Ща Сварог Максу обоснует, что тот не разбирается в гонках, и на выходе из поворота важно все, кроме мощности двигателя.

На выходе из поворота важна стабильность задней части болида. 

Разгон у всех почти одинаковый. 

А со стабильностью  задней части болида проблемы. 

Гасли тоже об этом говорил. 

Да просто достаточно посмотреть телеметрию, чтобы увидеть как тут вели себя РБ в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

На выходе из поворота важна стабильность задней части болида. 

Разгон у всех почти одинаковый. 

А со стабильностью  задней части болида проблемы. 

Гасли тоже об этом говорил. 

Да просто достаточно посмотреть телеметрию, чтобы увидеть как тут вели себя РБ в поворотах. 

 

Это да. Только вот со стабильностью выхода у РБ не хуже чем Мерседес с их активной подевской, а в Монако Мерс просто улетал на разгонах от РБ. Ну это из того, что можно увидеть своими глазами как ты говоришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Damnatti сказал:

Такие ребята в таком наукоемком бизнесе не мечутся, они тестируют гипотезы. У них Lean от зубов отскакивать должен. А если они что-то применили на две машины, значит уверены в том, что заработает. Это я про дырку на носу. Монца да, будет хорошим показателем.

Когда инженеры отказываются от решения, которое уже применялось почти 2 года - это означает одно из двух. 

1. Или это признание собственной ошибки. 

Но тогда это еще более странно. 

Почему думали 2 года? Такие вещи вычисляют максимум к концу  сезона, в котором было внедрено это решение. 

2. Или это что то типа легкой растерянности. 

Команда из-за отсутствия быстрых и действенных решений начинает пересматривать старые решения и топтаться на месте. 

Любой из этих вариантов не сулит ничего хорошего. 

КАС уже не изменят, базу не увеличат, рейк не уменьшат. 

Значит, в Монце будет тоже провал. И выше 5-го места не приедут. Еще и от Рено будут отбиваться. 

А вот ТР в Монце должны быть молодцом. 

Поборются и с Маклареном, и с Рено. 

Ладно, фиг с этой Монцей. Если на других трассах не будут так проваливаться, то я буду доволен. 

Франция даст ответ на многие вопросы. 

Был ли провал в Канаде исключением из правил, типа Бахрейна. 

Или Рено уже дышит РБ в спину. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Это да. Только вот со стабильностью выхода у РБ не хуже чем Мерседес с их активной подевской, а в Монако Мерс просто улетал на разгонах от РБ. Ну это из того, что можно увидеть своими глазами как ты говоришь. 

Посмотри телеметрию. 

Мерс в поворотах рвет РБ как тузик грелку. 

У него даже на прямых нет такого преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Когда инженеры отказываются от решения, которое уже применялось почти 2 года - это означает одно из двух. 

1. Или это признание собственной ошибки. 

Но тогда это еще более странно. 

Почему думали 2 года? Такие вещи вычисляют максимум к концу  сезона, в котором было внедрено это решение. 

2. Или это что то типа легкой растерянности. 

Команда из-за отсутствия быстрых и действенных решений начинает пересматривать старые решения и топтаться на месте. 

Любой из этих вариантов не сулит ничего хорошего. 

КАС уже не изменят, базу не увеличат, рейк не уменьшат. 

Значит, в Монце будет тоже провал. И выше 5-го места не приедут. Еще и от Рено будут отбиваться. 

А вот ТР в Монце должны быть молодцом. 

Поборются и с Маклареном, и с Рено. 

Ладно, фиг с этой Монцей. Если на других трассах не будут так проваливаться, то я буду доволен. 

Франция даст ответ на многие вопросы. 

Был ли провал в Канаде исключением из правил, типа Бахрейна. 

Или Рено уже дышит РБ в спину. 

 

 

Потому что элементы аэродинамики (и не только) не независимые друг от друга  модули? Как в любом реально сложном инженерном изделии, воздействие модулей друг на друга играет колоссальную роль. Короче, это эволюция. Та, которую могут себе позволить РБ именно сейчас. Не на прошлом ГП, не в прошлом сезоне, а именно сейчас. Если бы они решали задачи так, как ты это описываешь, они бы на форумах сидели, а не в отделе аэродинамики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще, что зацепился то за это. Очень сильно не нравится, когда вот такие голословные утверждения, от которых будет кринж у любого средней руки инженера выдают за истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Damnatti сказал:

Я ваще, что зацепился то за это. Очень сильно не нравится, когда вот такие голословные утверждения, от которых будет кринж у любого средней руки инженера выдают за истину.

Это лично мое мнение. Очевидно же. Никто не выдает это за истину. 

Я рассуждаю логически. 

Если продолжить это делать, то скорее всего отказались от отверстия, не потому что 2 года тормозили и не могли понять что от него нет толку. 

А из-за того, что поняли, что это отверстие не работает именно в новом регламенте. 

Как (скорее всего) и короткая база с большим рейком. 

Но дырку можно закрыть, а шасси ты уже по ходу сезона концептуально не изменишь. 

Если кратко - новый регламент подверг ревизии старые решения и многие из них ему уже плохо подходят. 

Сейчас нам никто и ничего не скажет. 

О всех настоящих причинах проблем нам скажут в межсезонье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Damnatti сказал:

Потому что элементы аэродинамики (и не только) не независимые друг от друга  модули? Как в любом реально сложном инженерном изделии, воздействие модулей друг на друга играет колоссальную роль. Короче, это эволюция. Та, которую могут себе позволить РБ именно сейчас. Не на прошлом ГП, не в прошлом сезоне, а именно сейчас. Если бы они решали задачи так, как ты это описываешь, они бы на форумах сидели, а не в отделе аэродинамики:)

Инженеры не боги. 

Ошибаются на раз. И еще как. 

Вспомни 2015-й и 2017-й.

Никто же их за это не сослал на форум. 

Продолжают работать. 

В аэродинамике это вообще в порядке вещей. 

Там взлеты чередуются с провалами. 

И это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Посмотри телеметрию. 

 

 

Поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Поделишься?

Не поделюсь. Скоро появится. 

Я по времени секторов смотрел. 

В телеметрии будет все тоже самое, только еще точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Инженеры не боги. 

Ошибаются на раз. И еще как. 

Вспомни 2015-й и 2017-й.

Никто же их за это не сослал на форум. 

Продолжают работать. 

В аэродинамике это вообще в порядке вещей. 

Там взлеты чередуются с провалами. 

И это нормально

Я не про результат, а про подход к решению задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь как ездит Гасли и как из ТР Даня выжимает соки и думаешь что замена в следующем году не будет сюрпризом. Пьер вообще никакущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Raven4uk сказал:

Смотришь как ездит Гасли и как из ТР Даня выжимает соки и думаешь что замена в следующем году не будет сюрпризом. Пьер вообще никакущий.

Квяту главное не начать опять косячить в кустах и в гонках, у него вроде началось что-то получаться. Пусть продолжает в том же духе, может и продвинут обратно в РедБулл, за неимением других альтернатив для команды. Не знаю характер Марко, будет он держать Гасли до последнего или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Чего бы не врали наши официальные лица, но с двигателем точно беда. Такими темпами в Монце на круг отстанут оба. Гасли, может, даже на два.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Квяту главное не начать опять косячить в кустах и в гонках, у него вроде началось что-то получаться. Пусть продолжает в том же духе, может и продвинут обратно в РедБулл, за неимением других альтернатив для команды. Не знаю характер Марко, будет он держать Гасли до последнего или нет?

Ну может до Марко дошло что с Квятом работает принцип пряника а не кнута, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

Я рассуждаю логически. 

 

Да ладно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Что бы рассуждать логически нужно иметь хотя бы элементарные знания, коих у тебя не наблюдается, на что тебе указывали уже не раз. 

Вся твоя «логика» это логика поэта рассказывающего о конструкции межгалактического корабля. Чувствует он видите ли так :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...