Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 20.05.2019 в 15:09, svarog сказал:

 

Даже наоборот. Мерседес в старом аэрорегламенте мучался в медленных поворотах со своим малым рейком и длинной базой, а теперь всех положил на лопатки в медленных поворотах. 

Вывод очевиден. 

В следующем году многие команды примут это во внимание. 

 

Ну да, но все таки Мерсы как "вовремя занесли чемодан" удачно выбрали концепцию :cb2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yalex сказал:

 

Вы смотрели чемпионат Ф1 в 2015? Знаете сколько было механических сходов до Монако?

В 2015 у Хонды не было СУ способной бороться с конкурентами. В 2019 она есть.

 

Ой, да хватит уже. Как вчера родился. Перечитай ветку за прошлый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2019 в 13:09, svarog сказал:

Даже наоборот. Мерседес в старом аэрорегламенте мучался в медленных поворотах со своим малым рейком и длинной базой, а теперь всех положил на лопатки в медленных поворотах. 

Вывод очевиден. 

В следующем году многие команды примут это во внимание. 

 

Разве аэродинамика сильно влияет на прохождение медленных поворотов? На средних-быстрых еще понятно. Может это все-таки подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shell сказал:

 

Разве аэродинамика сильно влияет на прохождение медленных поворотов? На средних-быстрых еще понятно. Может это все-таки подвеска?

Там скорее всего совокупность подвески и аэродинамики. 

РБ всегда был силен в подвеске, но тем не менее льет Мерсу в медленных поворотах достаточно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Там скорее всего совокупность подвески и аэродинамики. 

РБ всегда был силен в подвеске, но тем не менее льет Мерсу в медленных поворотах достаточно много

Мерсы больше всех прижаты в этом году к земле.. плюс переднее крыло отличное от всех по функциональности.от этого они так хороши в медленых поворотах и далеко не в лидерах по максималкам.но чем больше прижима тем больше должны страдать шины а тут вот их подвеска спасает.. вспоминаю годы доминирования РБР.. с их почти нелегальной подвеской и прижимом .словно дежавю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Там скорее всего совокупность подвески и аэродинамики. 

РБ всегда был силен в подвеске, но тем не менее льет Мерсу в медленных поворотах достаточно много

 

Пока (что там у Мерседеса есть есть в совокупности) об этом знают только в Мерседесе. Но не удивлюсь, если кто-то из команд начнет обращаться в ФИА с разъяснениями по поводу легальности каких-либо узлов у W10. Ну очевидно же, что если лимузин проходит медленные повороты быстрей чем Мини Купер, то... это конечно проблема Мини. Мне просто интересно, как быстро эту загадку разгадают остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Пока (что там у Мерседеса есть есть в совокупности) об этом знают только в Мерседесе. Но не удивлюсь, если кто-то из команд начнет обращаться в ФИА с разъяснениями по поводу легальности каких-либо узлов у W10. Ну очевидно же, что если лимузин проходит медленные повороты быстрей чем Мини Купер, то... это конечно проблема Мини. Мне просто интересно, как быстро эту загадку разгадают остальные.

в 2021 году :crazy: 

эх скучаю я по старой Ф1 с ее шпионскими играми гонкой вооружений драками страстью.. сейчас школьники гоняют и за ошибки по радио в слезах простите.. раньше было интересней,Мерс че придумал через 2,3 гран при уже Феррари сделали бы аналог:) а сейчас разве что в след году додумаются повторить а Мерс уже придумает что то другое :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Там скорее всего совокупность подвески и аэродинамики. 

РБ всегда был силен в подвеске, но тем не менее льет Мерсу в медленных поворотах достаточно много

 

Хотя стоп.  Что делают команды в Монте-Карло и в Венгрии? Увеличивают прижим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

в 2021 году :crazy: 

эх скучаю я по старой Ф1 с ее шпионскими играми гонкой вооружений драками страстью.. сейчас школьники гоняют и за ошибки по радио в слезах простите.. раньше было интересней,Мерс че придумал через 2,3 гран при уже Феррари сделали бы аналог:) а сейчас разве что в след году додумаются повторить а Мерс уже придумает что то другое :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Основная  проблема в том , что у ФИА  разные  подходы к командам .У одних все по регламенту, а другим такие же идеи рубят на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Мерсы больше всех прижаты в этом году к земле.. плюс переднее крыло отличное от всех по функциональности.от этого они так хороши в медленых поворотах и далеко не в лидерах по максималкам.но чем больше прижима тем больше должны страдать шины а тут вот их подвеска спасает.. вспоминаю годы доминирования РБР.. с их почти нелегальной подвеской и прижимом .словно дежавю. 

ну так двигатель тоже явно не последнюю роль играет в том что они зажаты сильно. значит позволяет зажиматься.

то что они внизу десятки по максималке на лучшем двигателе, явно намекает на то что этот двигатель сильно нагружен сопротивлением прижима.

дайте сейчас это шасси на двигатель рено или хонды, которые и так еле едут. и где они будут? явно не за поул бороться. а на прямых вообще будет макларен уровня 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

ну так двигатель тоже явно не последнюю роль играет в том что они зажаты сильно. значит позволяет зажиматься.

то что они внизу десятки по максималке на лучшем двигателе, явно намекает на то что этот двигатель сильно нагружен сопротивлением прижима.

дайте сейчас это шасси на двигатель рено или хонды, которые и так еле едут. и где они будут? явно не за поул бороться. а на прямых вообще будет макларен уровня 2015.

конечно у Мерса хороший движок..но не уверен что роль двигателя так уж сильна.. да и хонда в этом году не такое уж и дно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mclaren az сказал:

конечно у Мерса хороший движок..но не уверен что роль двигателя так уж сильна.. да и хонда в этом году не такое уж и дно..

конечно мотор не перевешивает шасси по важности. но и явно не последнюю роль играет. 

опять же мы многого не знаем слишком.  одно дело скорость на прямой. а другое дело как быстро мотор может вывести машину на эту скорость.  и загруженность аэродинамикой на выходе из поворотов играет в этом очень большую роль. 

так что максималка очень косвенный показатель.

максималка у хонды может и есть, а вот выходит он на нее явно не так как хотелось бы, от этого и прижима может не быть на шасси РБ. А вовсе не от того что они промахнулись с концепцией.

И проигрывают они в медленных поворотах из-за того что не могут загрузить машину аэро, потому что мотор ее тогда никуда не увезет на выходе.

Та же самая проблема и у рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

конечно мотор не перевешивает шасси по важности. но и явно не последнюю роль играет. 

опять же мы многого не знаем слишком.  одно дело скорость на прямой. а другое дело как быстро мотор может вывести машину на эту скорость.  и загруженность аэродинамикой на выходе из поворотов играет в этом очень большую роль. 

так что максималка очень косвенный показатель.

максималка у хонды может и есть, а вот выходит он на нее явно не так как хотелось бы, от этого и прижима может не быть на шасси РБ. А вовсе не от того что они промахнулись с концепцией.

И проигрывают они в медленных поворотах из-за того что не могут загрузить машину аэро, потому что мотор ее тогда никуда не увезет на выходе.

Та же самая проблема и у рено.

да но у Рено в этом году на выходе из поворотов не такая уж и беда местами даже не хуже топов.. в целом согласен с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mclaren az сказал:

Мерсы больше всех прижаты в этом году к земле.. плюс переднее крыло отличное от всех по функциональности.от этого они так хороши в медленых поворотах и далеко не в лидерах по максималкам.но чем больше прижима тем больше должны страдать шины а тут вот их подвеска спасает.. вспоминаю годы доминирования РБР.. с их почти нелегальной подвеской и прижимом .словно дежавю. 

Наоборот, чем больше прижима, тем лучше для резины. 

Когда прижима не хватает, резина проскальзывает и перегревается. 

Об этом сказано во многих интервью. Не я это придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jefchen сказал:

конечно мотор не перевешивает шасси по важности. но и явно не последнюю роль играет. 

опять же мы многого не знаем слишком.  одно дело скорость на прямой. а другое дело как быстро мотор может вывести машину на эту скорость.  и загруженность аэродинамикой на выходе из поворотов играет в этом очень большую роль. 

так что максималка очень косвенный показатель.

максималка у хонды может и есть, а вот выходит он на нее явно не так как хотелось бы, от этого и прижима может не быть на шасси РБ. А вовсе не от того что они промахнулись с концепцией.

И проигрывают они в медленных поворотах из-за того что не могут загрузить машину аэро, потому что мотор ее тогда никуда не увезет на выходе.

Та же самая проблема и у рено.

У РБ пока не все ладно с аэродинамикой и работой с резиной. 

О чем Хорнер пару дней назад и сказал. 

Посмотри как на фоне РБ выстрелили ТР. 

На таком же моторе. 

ТР просто в великолепной форме по сравнению с прошлым годом. 

А вот РБ наоборот, уступают пока себе прежним. 

Но самое главное, что они не лукавят и честно в этом признаются. 

Жду от них хорошего прогресса по ходу сезона. 

А о факторе мотора можешь забыть. 

В этом году все моторы как никогда близки друг к другу. 

Разница мизерная. 

В таких условиях все от шасси и аэродинамики зависит. 

Что в Мерседесе и доказали. 

Самый быстрый и самый медленный болид в пелотоне едет на моторе Мерседес. 

С разницей в 3 секунды на круге. 

В лучшем случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка ТР окончательно умерла. 

Активна только в дни гонок, а в будни мертвая тишина. 

А все почему? Да потому что болид получился хорошим!) 

Достаточно посмотреть на активность ветки Феррари и Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, РБ начал сомневаться в вещах, которые долгое время казались незыблемы. 

Решили убрать главный отличительный знак РБ - центральное отверстие в носу.

Даже не знаю, плохо это или хорошо.. 

Но это говорит обо дном. 

Идет активный поиск аэрорешений. Главное, чтобы это не оказалось паникой и бегом на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Ветка ТР окончательно умерла. 

Активна только в дни гонок, а в будни мертвая тишина. 

А все почему? Да потому что болид получился хорошим!) 

Достаточно посмотреть на активность ветки Феррари и Мерседеса

про мерс говорить то нечего...типичная немецкая машина не знающая преград. ожидаю и в монако от них хорошие очки. 

по моему прогнозу РБР в монако обойдут феррари а Феттеля или Леклера я вообще в стене вижу :) там же и Стролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

про мерс говорить то нечего...типичная немецкая машина не знающая преград. ожидаю и в монако от них хорошие очки. 

по моему прогнозу РБР в монако обойдут феррари а Феттеля или Леклера я вообще в стене вижу :) там же и Стролл

Ты наверное оговорился, имел ввиду Красную машину, вон как она все рвет на ЧМ по хоккею:smile:, а немецкую машину мы уже видели в деле 74 года назад...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vehicross сказал:

Ты наверное оговорился, имел ввиду Красную машину, вон как она все рвет на ЧМ по хоккею:smile:, а немецкую машину мы уже видели в деле 74 года назад...  

ну в хоккее красные красавцы) а что касается 74 годичной давности.. Мой прадед генерал танковой дивизии пал в бою с этой машины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж болид ТР явно получился хорошим.

Таким хорошим что позволяет бороться за 1-2 очка. А благодаря мостику пилоты и эти 1-2 очка упускают.

И в КК команда находится на предпоследнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2019 в 18:09, Jefchen сказал:

помнится репер пришел, и выиграл титул у алонсо.

а школьник даже у саинса титул бы не выиграл.

и 3 раза проиграл титул рикьярдо.

Это когда Алонсо ушел в никакое рено а в напарники к Хэму взяли никакущего кову, чтобы было останься Алонсо в Маке неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

У РБ пока не все ладно с аэродинамикой и работой с резиной. 

О чем Хорнер пару дней назад и сказал. 

Посмотри как на фоне РБ выстрелили ТР. 

На таком же моторе. 

ТР просто в великолепной форме по сравнению с прошлым годом. 

А вот РБ наоборот, уступают пока себе прежним. 

Но самое главное, что они не лукавят и честно в этом признаются. 

Жду от них хорошего прогресса по ходу сезона. 

А о факторе мотора можешь забыть. 

В этом году все моторы как никогда близки друг к другу. 

Разница мизерная. 

В таких условиях все от шасси и аэродинамики зависит. 

Что в Мерседесе и доказали. 

Самый быстрый и самый медленный болид в пелотоне едет на моторе Мерседес. 

С разницей в 3 секунды на круге. 

В лучшем случае. 

в этом году скорей шины больше влияют чем СУ

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это когда Алонсо ушел в никакое рено а в напарники к Хэму взяли никакущего кову, чтобы было останься Алонсо в Маке неизвестно

КК точно был бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

Да уж болид ТР явно получился хорошим.

Таким хорошим что позволяет бороться за 1-2 очка. А благодаря мостику пилоты и эти 1-2 очка упускают.

И в КК команда находится на предпоследнем месте.

Не неси чушь. В Барсе в гоночных условиях ТР смотрелись чуть ли не лучше всех остальных середняков. 

По чистой скорости их там только Хаасы превосходили в квалификации. 

Ну судя по тому, что ты четко связываешь силу болида с положением в КК, то я это зря тебе обьясняю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...