Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Надо же как шумофилов судьба разбросала.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Надо же как шумофилов судьба разбросала.:D

Мы тут без федолюбов разберемся:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны, отдел дизайна команды Формулы 1 может показаться очень рациональным сообществом, где логика и осторожные решения принимаются на основе исследований и научных знаний. Вы можете верить, что в мире F1 нет места догмам или слепой вере. Но будете неправы.

 

Я старший аэродинамик в текущей команде Формулы-1. Я не могу раскрыть свою личность по причинам, которые были объяснены ранее,но я хочу помочь вам понять некоторые ключевые проблемы, связанные с самыми большими отличительными чертами производительности в дизайне F1.

Адриан Ньюи Технический директор Red Bull
Адриан Ньюи: не секретный аэродинамик

 

Некоторые аспекты автомобильного дизайна приняты как предмет веры, а остальные построены на этих аспектах. В этих ситуациях мы обращаемся к полубогам аэродинамики за руководством, и самым главным в нынешнем пантеоне дизайна является Адриан Ньюи.

 

Область знаний Ньюи - аэродинамика, и его положение означает, что особенности, которые он использует на своих автомобилях, используются другими командами. Однако часто, из-за ограниченного времени, без тщательного изучения и расследования.

 

Мысль проста - автомобиль Ньюи имеет специфические особенности дизайна; машина Ньюи быстра; поэтому эта конструктивная особенность должна быть правильной для другой команды. Одним из примеров этого и продолжающегося влияния Ньюи на Ф1 является высокий угол рейка, используемый большинством команд.

Что такое рейк?

Когда мы говорим об угле наклона, мы имеем в виду разницу между высотой дорожного просвета спереди и сзади автомобиля. Низкий передний угол означает, что пол машины сидит очень ровно, высокий - задняя часть пола поднята над землей.

 

Что особенно интересно, в нынешнем Формуле-1 Mercedes использует один подход - низкий рейк, в то время как Red Bull, Ferrari и, в значительной степени, остальная часть сетки, используют высокий рейк.

 

В некотором смысле, борьба в этом году развернулась между теорией дизайна Ньюи с высоким рейком и теорией Mercedes с низким рейком.

 

_106595506_f1_aero_v1.png

Влияние Ньюи

В течение многих лет он был фаворитом в Формуле-1 и, как следствие, повысил рыночную стоимость тех, кто был рядом с ним. Команды, в восторге от Ньюи и охотно скупали всех, кто тесно сотрудничал с великим человеком. Так что его помощники оказались почти в каждой команде в сетке. Таким образом, философия Ньюи распространилась на F1, одним из аспектов которой является использование высокого угла наклона в качестве отправной точки для вашего дизайна.

 

Ньюи использует  высокий рейк уже более 20 лет. Но это стало главной тенденцией с начала этого десятилетия, когда его Red Bull выиграл четыре чемпионата мира с Себастьяном Феттелем. С тех пор все больше и больше команд переходят на высокий рейк. Теперь это почти универсально - за исключением Mercedes. И это очень интересно, потому что Mercedes выиграл последние пять чемпионатов мира среди конструкторов и пилотов. Несмотря на некоторые предвзятые мнения, их успех не был основан исключительно на двигателе.

 

По данным скорости GPS, к которым имеют доступ все команды, видно, что шасси Mercedes также имеет высочайшее качество. Почти невозможно сказать наверняка, приводит ли их дизайн с низким рейком к более или менее предельной производительности, однако тот факт, что никто другой не пытается это сделать, означает, что преимущества высоких рейков воспринимаются просто как Евангелие и показывает, что культ Ньюи имеет преимущество в Ф1.

 

_106600998_leyton_house_1988_getty.jpg

Классика Ньюи: его Лейтон-Хаус 1988 года почти победил Макларен Айртона Сенны

Что команды пытаются сделать с потоком воздуха?

Направление, которое выбирает команда, может оказать существенное влияние на воздушный поток вокруг автомобиля и почти бесконечный список возможных последствий. Возвращаясь к аэродинамическим принципам, чем быстрее вы можете заставить воздух двигаться, тем ниже давление, а низкое давление под днищем прижимает автомобиль, присасывая его к дороге.  Чем больше у автомобиля прижимной силы, тем быстрее он может пройти поворот.

 

Мы, аэродинамики, делаем предположение, что воздух не может быть раздавлен или растянут. Это означает, что если вы хотите увеличить скорость воздуха, вы можете сделать одно из двух: увеличить «массовый поток» (количество воздуха, проходящего мимо); или уменьшить область, через которую вы пропускаете этот воздух.

Думайте об этом как о шланге. Если вы хотите, чтобы вода на конце шланга брызгалась быстрее, вы можете либо больше открыть кран - увеличить массовый расход - или положить большой палец к концу шланга - заставить воду быстрее течь через уменьшенную область.

Почему рейк важен?

Высокий рейк - это как открытие крана. Из-за увеличенной высоты в задней части автомобиля у вас фактически есть больший диффузор - приподнятая часть днища в задней части автомобиля между задними колесами - который будет пропускать много воздуха через нижнюю часть автомобиля.

 

Подход с низким рейком - противоположность. Низкая высота задней части автомобиля приводит к уменьшению площади диффузора и, таким образом, к днищу уходит меньше воздуха. Но то, что там есть, вытесняется через меньший зазор, когда все днище находится очень близко к земле. На данном этапе это может показаться относительно простым, но у этого решения есть так много побочных эффектов, что оно может изменить способ проектирования всей остальной части автомобиля.

  • Диффузор будет иметь различную конструкцию в зависимости от того, насколько высоко или низко он находится относительно земли.
  • Вы должны разработать свои задние тормозные барабаны и подвеску специально для выбранной вами конфигурации.
  • Конструкция переднего крыла была бы другой, потому что передний угол приближает его к земле или удаляет от нее.
  • Баланс машины может измениться более или менее на скоростных поворотах, в зависимости от рейка.
  • Понтоны, верхняя часть кузова и края пола будут разными.

Список бесконечен, и это еще до того, как мы рассмотрим механическую конструкцию подвески и рулевого управления.

Несколько технических дополнений

На практике, одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, - это то, что называется уплотнением днища (floor sealing). По моему опыту, это довольно общий термин для обозначения управления воздушным потоком, который идет по краям днища, который мы могли бы использовать, чтобы попытаться сделать несколько разных вещей.

 

Одной из этих вещей является попытка минимизировать количество воздуха, которое всасывается под днище с боков. Помните, мы хотели бы ускорить воздух под днищем так быстро, как только мы сможем. Если использовать другую аналогию, если вы рассматриваете воздушный поток как очередь, а диффузор - как ворота через которые люди могут проходить с установленной скоростью, то вы можете видеть, что очередь в передней части днища будет двигаться намного быстрее, если люди не давят с боков.

 

Низкий рейк может немного облегчить эту проблему, так как меньший зазор между сторонами днища и землей препятствует проникновению воздуха под автомобиль.

С другой стороны, высокий рейк может быть полезен в другом аспекте герметизации днища - управлении следом от задней шины.

 

След шины, как мы обсуждали в прошлой статье, - это взбалтывающийся турбулентный воздух за шиной, который мы уподобили вихрям за лодкой. Подобно воде, след от шин будет распространяться позади тела, которое его создает. Это проблема, потому что она блокирует воздух, выходящий из диффузора, который мы бы хотели сделать как можно большим, чтобы вытянуть много воздуха под днищем.

 

_106601001_red_bull_2011_getty.jpg

Еще одна классика Ньюи: его Red Bull RB7 2011 года полностью доминировал

 

bbc.com/sport/formula1/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная статья :don-t_mention:не стал цитировать  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо за статью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 21:10, Peresvet сказал:

 

Очки дают по совокупности ттх болидов проявленных на трассе обращенных в результат. Влияние же ТТХ шасси и двигателя в области Хонды очевидно. У них до сих пор самый слабый двигатель, и крайне сильное шасси. Не Рено бы поборолись с Мерсом. Что в общем то в связке Хонда-Ньюи было ожидаемо. Для всех. Кроме самых упоротых хондофилов. Хонда опять руинит чемпионат своим клиентам. :metalhead:

И журналисты, и сами РБшники не в восторге от своего шасси. 

Не получилось его сразу сделать самовозным. 

В кои то веки Мерседес побеждает Ред Булл в их коронном компоненте. 

В медленных поворотах. 

Вот где сюрприз из сюрпризов. 

Но ты продолжай оставаться в параллельной реальности. 

Страна коньяков, она ведь такая... 

А с Хондой все прекрасно. 

Не слабее и надежнее Рено. 

Да и у моторов Феррари и Мерседеса, я что то не вижу никакого преимущества. 

Если оно и есть, то мизерное. 

Сочувствую тебе) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТемиГ сказал:

А это проблемы ред була. Это был их выбор - разосраться с Рено и перейти на хонду.

Это не проблема, а счастье. 

Ни одной поломки за 5 гонок. 

И в мощности не потеряли. 

И все это счастье теперь бесплатно. 

Матешиц сорвал джекпот. 

Если будут подтягивать шасси такими же темпами, то даже Мерседесу будет не скучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

И журналисты, и сами РБшники не в восторге от своего шасси. 

Не получилось его сразу сделать самовозным. 

В кои то веки Мерседес побеждает Ред Булл в их коронном компоненте. 

В медленных поворотах. 

Вот где сюрприз из сюрпризов. 

Но ты продолжай оставаться в параллельной реальности. 

Страна коньяков, она ведь такая... 

А с Хондой все прекрасно. 

Не слабее и надежнее Рено. 

Да и у моторов Феррари и Мерседеса, я что то не вижу никакого преимущества. 

Если оно и есть, то мизерное. 

Сочувствую тебе) 

 

 

Ты Араи не слушай, ты на трассу смотри.(с) Svarog:metalhead: 

 

А по гонкам на трассе совершенно очевидно, что Хонда не тянет, тянет как всегда Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ты Араи не слушай, ты на трассу смотри.(с) Svarog:metalhead: 

 

А по гонкам на трассе совершенно очевидно, что Хонда не тянет, тянет как всегда Ньюи.

Ну то что ты смотришь в книгу и видишь фигу, это я давно знал) 

Очки тут не помогут. 

Уже все говорят, что в этом году РБ промахнулись с шасси, как в начале 2015-го и в 2017-го. 

Но ты продолжай. Очень забавно видеть твои потуги) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Уже все говорят, что в этом году РБ промахнулись с шасси, как в начале 2015-го и в 2017-го. 

Видимо я что-то упустил.

А кто говорит такое? И в чем заключаются промахи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, auv сказал:

Видимо я что-то упустил.

А кто говорит такое? И в чем заключаются промахи?

Ну, для начала: руководство РБ, сами гонщики, сам Ньюи. И даже соперники, тот же Льюис недавно сказал.  В чем точно заключаются промахи - вопрос больше для инженеров Ф-1, но вот инфографика дает представление о том, где главная слабость команды. А именно - медленные повороты.

5cda93d3b1ec1_.thumb.jpg.e2840de850da316e9511459fd33b51fb.jpg

Полная статья: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2446765.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото в интервью speedeweek сказал что следующие обновления будут летом. А по слухам, к Сильверстоуну. 

«С Red Bull и Toro Rosso мы сейчас находимся в хорошей форме. Но я не думаю, что мы намного опережаем Renault».

Предполагаемые улучшения должны быть готовы летом. «Мы должны упорно трудиться, чтобы увеличить мощность при сохранении надежности на высоком уровне. Это требует большой работы по разработке, но без них трудно наверстать упущенное ».

В свою очередь, разработка требует определенного бюджета. Не упоминая конкретные цифры, Ямамото говорит: «Мы должны быть осторожны с бюджетом в будущем. Но я думаю, что мы делаем правильный выбор, и текущий баланс - лучшее, что мы можем сделать ».

 

speedweek.com/formel1/news/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ссылки на источник этой "порнографики" что-то нигде не видно.

По поводу того, что кто-то что-то где-то говорил - мне это не сильно интересно. Я и по доступным онбордам вижу, что Мерседес быстрее РБ буквально везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, auv сказал:

Ссылки на источник этой "порнографики" что-то нигде не видно.

По поводу того, что кто-то что-то где-то говорил - мне это не сильно интересно. Я и по доступным онбордам вижу, что Мерседес быстрее РБ буквально везде.

 

Ссылки на источник есть в теле статьи. Это официальный сайт www.formula1.com или этот источник тебе тоже не интересен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

 

Ссылки на источник есть в теле статьи. Это официальный сайт www.formula1.com или этот источник тебе тоже не интересен?

Не вижу этого графика на f1.com. Не вижу информации о том, что такое "Low Speed", "Medium Speed", "High Speed", как авторы графика предлагают его интерпретировать. Ну и, конечно, хотелось бы видеть все отдельные значения по командам(а еще лучше - по пилотам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

Не вижу этого графика на f1.com. Не вижу информации о том, что такое "Low Speed", "Medium Speed", "High Speed", как авторы графика предлагают его интерпретировать. Ну и, конечно, хотелось бы видеть все отдельные значения по командам(а еще лучше - по пилотам).

 

Ну так то, что ты не видишь или не можешь найти это твоя проблема.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shell сказал:

 

Ну так то, что ты не видишь или не можешь найти это твоя проблема.  

Нельзя увидеть того, чего нет, дружок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, auv сказал:

Нельзя увидеть того, чего нет, дружок.

 

Дружок зовут твою правую руку. А для поиска нужно пользоваться мозгом. 

 

Цитата

 

Видимо я что-то упустил.

А кто говорит такое? И в чем заключаются промахи?

 

 

Тебе разжевали и в рот положили. Не согласен? Найди пруфы и уделай тут всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж какие бабки на кону были, что они отдали и мотор который был лучше и пилота отпустили ради максима.

Сейчас на рено и с дэном легко были бы на 2 месте в КК.

Но кто ж знал что феррари будет так лажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-14-A6-A7-B175-AA-1.jpg

 

Зандфорт 1964. Тестовая Honda RA271

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, auv сказал:

Видимо я что-то упустил.

А кто говорит такое? И в чем заключаются промахи?

Погугли. Уже много интервью было раздано сотрудниками команды, и много статей разных журналистов с анализом проблем шасси вышло. 

А промахи заключались в том, что и в 2015-м, и в 2017-м РБ провалились с шасси в начале сезона. 

Подробности у Ньюи надо спрашивать, а не у меня. 

Читал только, что в начале 2017-го проблема была вызвана с раскореляцией данных в CFD, трубе, и данными с трассы. 

В этом году видимо не так как следовало бы, разобрались с нюансами нового регламента. 

Находятся в процессе изучения и поиска решений. 

Должны со временем разобраться, но время упущено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Это ж какие бабки на кону были, что они отдали и мотор который был лучше и пилота отпустили ради максима.

Сейчас на рено и с дэном легко были бы на 2 месте в КК.

Но кто ж знал что феррари будет так лажать.

Насчёт Рика нельзя не согласиться. Он бы держался рядом с Максом точно и приносил немало очков.  А насчёт Рено недоумеваю - при по сути одинаковой мощности Хонда на голову выше по надёжности. Ни единого шанса, что РБ на Рено сейчас выступал бы лучше, чем на Хонде.

 

Хонда, очевидно, прогрессирует хотя бы относительно самой себя (не сравнить по мощности и надёжности с той  дичью, что была  в 2015-2017) а вот Рено  давно стагнирует. Ещё с 2014. Никакого развития, одни и те же проблемы с одними и теми же элементами. Один и тот же слив Мерсу и Феррари уже 6 год подряд. А ведь токены давно отменили. И одни и те же байки "на гран при Канады (вставить любой год) мы сравняемся по мощности с Мерседесом". А воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Насчёт Рика нельзя не согласиться. Он бы держался рядом с Максом точно и приносил немало очков.  А насчёт Рено недоумеваю - при по сути одинаковой мощности Хонда на голову выше по надёжности. Ни единого шанса, что РБ на Рено сейчас выступал бы лучше, чем на Хонде.

 

Хонда, очевидно, прогрессирует хотя бы относительно самой себя (не сравнить по мощности и надёжности с той  дичью, что была  в 2015-2017) а вот Рено  давно стагнирует. Ещё с 2014. Никакого развития, одни и те же проблемы с одними и теми же элементами. Один и тот же слив Мерсу и Феррари уже 6 год подряд. А ведь токены давно отменили. И одни и те же байки "на гран при Канады (вставить любой год) мы сравняемся по мощности с Мерседесом". А воз и ныне там.

Чел насчет Хонды троллит. 

Очевидно же. 

Троллит злобно и обессиленно. 

Насчет Рено согласен, но не полностью. 

В этом сезоне они мощную СУ выкатили. 

Да, мотор не лучше Хонды, но мотор получился достойным. 

Да и ломаться после обновлений, вроде перестал пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jefchen сказал:

Сейчас на рено и с дэном легко были бы на 2 месте в КК.

 

Глупые, конечно. Не понимают, что рено + дэн - это несокрушимая комбинация... Но постойте, эта комбинация же никуда не делась, светится где-то в результатах гонок. Ждем от нее легкого второго места в КК - пусть покажут редбулу, как правильно решения принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rwade сказал:

 

Глупые, конечно. Не понимают, что рено + дэн - это несокрушимая комбинация... Но постойте, эта комбинация же никуда не делась, светится где-то в результатах гонок. Ждем от нее легкого второго места в КК - пусть покажут редбулу, как правильно решения принимать.

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...