Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Shell сказал:

 

А это не тебе решать. У Гасли есть начальство. С таким подходом, половина гонщиков своим командам не нужны. 

Я не рашаю, мне интересно сколько очков потеряет РБ, пока Гасли будет изучать "совершенно новый автомобиль".

Рик, Квят, Макс полетели сразу. Пьер продолжает изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Я не рашаю, мне интересно сколько очков потеряет РБ, пока Гасли будет изучать "совершенно новый автомобиль".

Рик, Квят, Макс полетели сразу. Пьер продолжает изучать.

 

И давно тебя очки Ред Булл интересуют? 

Гасли дали время освоится до середины сезона. Дальше, он должен начать бороться с Максом. Получится, оставят. Не получится, вернут в ТР или продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум заработал:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

мерины конечно в своей какой то ла лиге.Всё по делу, чиквин чиквин ты тут ты там.Всё чётко, мы штампуем дубли, ребята,глотайте пыль.

На секунду,после того как команда выразила поддержку Феттелю, показалось что Фуры одумались и тоже решили навести у себя немецкий порядок .Но похоже массовая леклероистерия этому способствовать не будет.Красные конечно ниже определенного уровня не опустятся но как я думаю и до Меринов им как до Пекина.Получается Феррари и не в меринской ла лиге и не на дне.На дне ла лиги что ли.В Первом Дивизионе,сокращенно ПерДив.Пока Феррари с новоявленной полупримой Леклером обживают ПерДив у РедБулл есть шанс с ними пободаться за место в этом самом ПерДиве..

Дальше наш дивизион.Как говаривал товарищ Сталин Гасли всё больше и больше хотелось репрессировать.Но похоже Гасли здорово очканул , причем дополнительно очканул в прошедшей гонке.Репрессия откладывается.

Ниже РБ такая своеобразная серединная лига.Сокращенно СерЛига.Самым интересным фигурантом которой несомненно является МакЛарен.На секунду показалось что корыто перевоплатилось в карету.Но стоило три раза плюнуть через левое плечо и все встало на свои места.Не карета.Корыто.Вобщем весь сезон Макларен как я думаю будет заниматься грамматикой.Карыта,Корета,Корыта,Карета,Карыто,Корето......

В конце сезона вероятно с согласными разберутся,где о,где а а где ы или е.Но основа есть.КРТ.)))

Ну и Рено , если желтых желетов не допустят к рубильникам французов забастовок в рубильниковом царстве Рено не предвидется.

А значит отключать свои моторы они будут исправно и регулярно.

Макс конечно шикарен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sub сказал:

Я не рашаю, мне интересно сколько очков потеряет РБ, пока Гасли будет изучать "совершенно новый автомобиль".

Рик, Квят, Макс полетели сразу. Пьер продолжает изучать.

Рб при любых выступлениях гасли будут на 3 м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алексей95 сказал:

Рб при любых выступлениях гасли будут на 3 м месте.

 

Не факт.

С одной стороны есть Феррари с четырёхразовым любителем крутить пончики и назревающим срачем между пилотами. Если Гасли с Максом регулярно будут в районе 3-6 места, то борьба за второе место в КК вполне реальна.

С другой стороны есть Рено с сильнейшей парой (именно парой) пилотов. Если Гасли будет сливаться, то велик шанс уступить бронзу желтопузым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Не факт.

С одной стороны есть Феррари с четырёхразовым любителем крутить пончики и назревающим срачем между пилотами. Если Гасли с Максом регулярно будут в районе 3-6 места, то борьба за второе место в КК вполне реальна.

С другой стороны есть Рено с сильнейшей парой (именно парой) пилотов. Если Гасли будет сливаться, то велик шанс уступить бронзу желтопузым.

Гасли вроде по-тихоньку начинает вкатываться. 

Не должен уже так лажать, как на первых этапах. 

А вообще, интересная борьба у лидеров намечается. 

Феррари и РБ должны подтянуться к Мерсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Гасли вроде по-тихоньку начинает вкатываться. 

Не должен уже так лажать, как на первых этапах. 

А вообще, интересная борьба у лидеров намечается. 

Феррари и РБ должны подтянуться к Мерсам

Если РБ просто за счет болида оторвутся от середняков, то Гасли лишь будет приезжать 6. Ключевое - его отставание от Макса. Пока это отставание непозволительно высокое. Но посмотрим как он будет приближаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-136547.html

Ну что, в итоге каждому члену семейства по новой хонде :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Niacrees сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-136547.html

Ну что, в итоге каждому члену семейства по новой хонде :smile:

Разницу вряд ли увидим. 

Основной упор в Спек 2 был сделан на надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Разницу вряд ли увидим. 

Основной упор в Спек 2 был сделан на надежность.

20 лошадок же обещали, что вполне ощутимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Разницу вряд ли увидим. 

Основной упор в Спек 2 был сделан на надежность.

В любом случае если Марко не лукавит о примерно 20 л.с., то по идее минимум на 0.1 должны точно быстрее поехать, для РБ это сейчас сильно погоды не сделает, а для СТР в очень плотной борьбе середняков может стоить пары позиций на решетке. А на дистанции все равно даже за счет такого мизера к концу гонки набежит несколько секунд отыгранного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/23/2019 в 10:34, Алексей95 сказал:

Рб при любых выступлениях гасли будут на 3 м месте.

Макс опережает обоих гонщиков Феррари. Будь Гасли побыстрее - могли бы на 2 местов КК выйти. Вице в КК - это не позорно, это много бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

20 лошадок же обещали, что вполне ощутимо

Это Марко обещал. 

А Танабе говорит, что новый ДВС обладает увеличенным ресурсом и надежностью. А так же чуть большей мощностью. Про 20 сил как Марко, он не сказал. 

Дай бог чтобы так было. 

Был сделан акцент, что замена всех СУ была сделана не из-за прибавки в мощности, а из-за того что нашли конструктивный косяк в моторе Квята. Который является общим для всех моторов. 

Ну в любом случае, новый Спек раньше времени - это хорошо. 

Будет больше возможности испытать его в боевых условиях, а не на стендах. 

P.S. Юра, выходи. Уже 4-й этап на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Это Марко обещал. 

А Танабе говорит, что новый ДВС обладает увеличенным ресурсом и надежностью. А так же чуть большей мощностью. Про 20 сил как Марко, он не сказал. 

Дай бог чтобы так было. 

Был сделан акцент, что замена всех СУ была сделана не из-за прибавки в мощности, а из-за того что нашли конструктивный косяк в моторе Квята. Который является общим для всех моторов. 

Ну в любом случае, новый Спек раньше времени - это хорошо. 

Будет больше возможности испытать его в боевых условиях, а не на стендах. 

P.S. Юра, выходи. Уже 4-й этап на носу

Просто не хотят открывать все карты, не думаю, что все чисто из-за надежности, которая кстати и так выше чем у Рено и Красных. Сказать сейчас, что выкатывают СУ с увеличением сил, сразу привлечь особое внимание и надежды публики, как показывает опыт, это только вредит. Поэтому тихим сапом будут допиливать СУ и добавлять лошадок.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

В любом случае если Марко не лукавит о примерно 20 л.с., то по идее минимум на 0.1 должны точно быстрее поехать, для РБ это сейчас сильно погоды не сделает, а для СТР в очень плотной борьбе середняков может стоить пары позиций на решетке. А на дистанции все равно даже за счет такого мизера к концу гонки набежит несколько секунд отыгранного времени.

 

Я читал оригинал, и там нет прямой цитаты Марко о 20 л.с. Танабе говорит о "небольшой" прибавке, а 20 л.с. не совсем не "не большая", это огромный шаг.

 

Вообще, мне кажется это запланированное обновление. Просто потому что нереально за 2 недели выявить потенциальную проблему, изготовить и собрать 8 ДВС. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Это Марко обещал. 

А Танабе говорит, что новый ДВС обладает увеличенным ресурсом и надежностью. А так же чуть большей мощностью. Про 20 сил как Марко, он не сказал. 

Дай бог чтобы так было. 

Был сделан акцент, что замена всех СУ была сделана не из-за прибавки в мощности, а из-за того что нашли конструктивный косяк в моторе Квята. Который является общим для всех моторов. 

Ну в любом случае, новый Спек раньше времени - это хорошо. 

Будет больше возможности испытать его в боевых условиях, а не на стендах. 

P.S. Юра, выходи. Уже 4-й этап на носу

 

Косяк касается всех 4-х узлов?

 

Цитата

Number Car Driver Previously used ICE
26 Toro Rosso Honda Daniil Kvyat 1
Number Car Driver Previously used TC
26 Toro Rosso Honda Daniil Kvyat 1
Number Car Driver Previously used MGU-H
26 Toro Rosso Honda Daniil Kvyat 1
Number Car Driver Previously used MGU-K
26 Toro Rosso Honda Daniil Kvyat 1

 

Вряд ли. Скорее всего - выработка ресурса. Именно поэтому меняют всем. Между прочим, у Дани остался последний разрешенный мотор, точнее последний набор узлов без MGU-K.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sub сказал:

 

Косяк касается всех 4-х узлов?

 

 

Вряд ли. Скорее всего - выработка ресурса. Именно поэтому меняют всем. Между прочим, у Дани остался последний разрешенный мотор, точнее последний набор узлов без MGU-K.

 

Когда вылезла проблема Квята, я как понял они не понимали в чем именно проблема и не было времени это выяснять поэтому решили заменить всю СУ, чтобы наверняка. Теперь как выяснилось проблема вылезла в конкретном элементе - ДВС, новая версия которого уже была готова.

 

2 часа назад, Shell сказал:

 

Я читал оригинал, и там нет прямой цитаты Марко о 20 л.с. Танабе говорит о "небольшой" прибавке, а 20 л.с. не совсем не "не большая", это огромный шаг.

 

Вообще, мне кажется это запланированное обновление. Просто потому что нереально за 2 недели выявить потенциальную проблему, изготовить и собрать 8 ДВС. 

 

 

Возможно они хотели где-нибудь в Барсе поменять двс или учитывая что потом Монако - в Канаде. Но из-за проблемы с мотором Квята решили раньше. Тем более может они позже хотели сразу поставить обновление нескольких элементов, все же сейчас меняют только двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Возможно они хотели где-нибудь в Барсе поменять двс или учитывая что потом Монако - в Канаде. Но из-за проблемы с мотором Квята решили раньше. Тем более может они позже хотели сразу поставить обновление нескольких элементов, все же сейчас меняют только двс.

 

Вот именно. То есть, спек2 уже давно был готов и протестирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

 

Косяк касается всех 4-х узлов?

 

 

Вряд ли. Скорее всего - выработка ресурса. Именно поэтому меняют всем. Между прочим, у Дани остался последний разрешенный мотор, точнее последний набор узлов без MGU-K.

 

Косяк общий для всех моторов. 

То есть, можно доехать до финиша, а можно и не доехать. 

С ресурсом все нормально. Но эта одна деталь может подложить свинью в самый неподходящий момент. 

Танабе сказал что это упущение отдела контроля качества. 

Пусть меняют. Лучше рисковать, что-то менять и совершенствовать, чем сидеть и боятся промахнуться. 

Если бы гонка была в Монако, то может быть и отложили бы замену. 

А в Баку даже лишние 10лс не помешают. 

Тем более обещают что мотор будет еще надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Я читал оригинал, и там нет прямой цитаты Марко о 20 л.с. Танабе говорит о "небольшой" прибавке, а 20 л.с. не совсем не "не большая", это огромный шаг.

 

Вообще, мне кажется это запланированное обновление. Просто потому что нереально за 2 недели выявить потенциальную проблему, изготовить и собрать 8 ДВС. 

 

 

Обновление 100% запланированное. 

Просто сработали с небольшим опережением графика из-за проблем с ДВС Квята. 

На лицо плюс от работы с двумя клиентами. 

Теперь намного больше информации для анализа и принятия решений. 

Не было бы ТР, РБ может и не решили бы обновляться раньше времени, ничего не подозревая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы РБ и ТР по ходу, надо обьединять. 

Тема ТР уже 5-й день пустует. 

Те, кто болеет за Квята, все равно на его именной ветке беседуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Темы РБ и ТР по ходу, надо обьединять. 

Тема ТР уже 5-й день пустует. 

Те, кто болеет за Квята, все равно на его именной ветке беседуют. 

Давно предлагали так сделать модераторам но они чего то не решились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды каждая имеет своих болельщиков , может кто то принципиально не хочет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Давно предлагали так сделать модераторам но они чего то не решились

Видимо решили посмотреть как дальше дело пойдет. 

Перед сезоном не было понятно. 

Теперь все очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...