Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 14.04.2019 в 14:51, Shell сказал:

 

Просто все к чему прикасается Макларен превращается в золото, а Мерседес и Хонда страдают от того что расстались с великой командой.

Ерунду не неси, Хонда у Мака и Хонда у РБ - это совершенно разные моторы. Мерс построил свою команду, при чем увел инжинеров в том числе и Мака, что то команды на Мерсах счас не блещут, как только подтянулись Фуры, Рено, да и Хонда. Мак не утонул как Вилы после 3-х лет тьмы. И пока машина Мака не топ 3, но и не дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Уже третью гонку подряд клиенты Хонды показывают лучшую максималку

Не знал, что Феррари клиенты Хонды 

Screenshot_20190413-181001.1555153910.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

То что на Медиуме не отставали от Феррари и стабильно держались в пределах 2-х секунд, это хороший знак. 

Потому что дальше будет только лучше. 

И шасси окончательно подрихтуют, и Хонда опять покажет самый большой прогресс среди мотористов, как это делала последние 3 года. 

А значит, после середины сезона будет более конкурентная заруба между тремя лидерами. 

И даже может быть придет первая победа. 

И не благодаря какому нибудь высокогорью, а благодаря силе болида. 

Моя розовая мечта - победа в логове врага. В Монце. 

Уже третью гонку подряд клиенты Хонды показывают лучшую максималку. 

Так что, все возможно. 

Умом понимаю что Феррари будут в Монце быстрее всех, но допускаю что РБ могут удивить

 

Да, приятно смотреть как работает слаженный коллектив, надеюсь в ближайшее время и моторист и Эдриан прибавят и мы увидим победы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CЕЙЧАС И ГОД НАЗАД: ПОСЛЕ ТРЁХ ПЕРВЫХ ГРАН ПРИ

  2018   2019  
Гонщик Команда                   Очки       Команда                   Очки   Разница
Ш.Леклер Sauber 0 Ferrari 36 +36
Л.Хэмилтон Mercedes 45 Mercedes 68 +23
В.Боттас Mercedes 40 Mercedes 62 +22
М.Ферстаппен Red Bull Racing 18 Red Bull Racing 39 +21
С.Перес Force India 0 Racing Point 5 +5
Л.Стролл Williams 0 Racing Point 2 +2
П.Гасли Toro Rosso 12 Red Bull Racing 13 +1
Р.Грожан Haas 0 Haas 0 0
К.Магнуссен Haas 11 Haas 8 -3
К.Сайнс Renault 3 McLaren 0 -3
Н.Хюлкенберг Renault 22 Renault 6 -16
С.Феттель Ferrari 54 Ferrari 37 -17
К.Райкконен Ferrari 30 Alfa Romeo 12 -18
Д.Риккардо Red Bull Racing 37 Renault 6 -31

 

 

Интересная статистика с главной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vehicross сказал:

Рик хороший пилот однако он медленней Макса, а быть постоянно вторым номером он не захотел, его право, удержать его в РБР с таким его настроем невозможно.   

Вроде проскакивала инфа, что Рено ему намного больш денег предложили чем РБР, которые никогда не платили много своим пилотам.Они за счет бонусов добавляли

12 часов назад, svarog сказал:

Хонда опять покажет самый большой прогресс среди мотористов, как это делала последние 3 года.

что логично,учитывая сколько проигрывали Хонда в 15 году.А так как разрешена полная модернизация с каждым годом отставание Рено и Хонды меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Navy EW сказал:

Ерунду не неси, Хонда у Мака и Хонда у РБ - это совершенно разные моторы. Мерс построил свою команду, при чем увел инжинеров в том числе и Мака, что то команды на Мерсах счас не блещут, как только подтянулись Фуры, Рено, да и Хонда. Мак не утонул как Вилы после 3-х лет тьмы. И пока машина Мака не топ 3, но и не дно.

 

Why so serious? Фанаты Мака не воспринимают иронию без смайликов?

 

Ред Булл и Хонда работают как одна команда, в отличии от Макларен и такой подход гораздо продуктивней. То что клиенты Мерседеса не блещут это их проблемы, а не немцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знал, что Феррари клиенты Хонды 

Screenshot_20190413-181001.1555153910.jp

Глаза протри для начала. 

Я писал, что третью гонку подряд лучшая максималка, а не третью подряд квалификацию. 

P.S. Тебя все никак не отпускает досада о том, что Мак потерял хорошего и бесплатного моториста? 

Ну так пора смириться с этим. 

И пора искренне порадоваться за Хонду, а не истекать ядом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знал, что Феррари клиенты Хонды 

Screenshot_20190413-181001.1555153910.jp

Глаза протри для начала. 

Я писал, что третью гонку подряд лучшая максималка, а не третью подряд квалификацию. 

Я прекрасно видел, что ты писал про гонку, потому что это выгодно, но гонка не показатель, потому что слипстримы, но ты продолжаешь натягивать сову на глобус, погружаясь в лужу, квала по скоростям наиболее показательная статистика, но она тебе не выгодна и ты ее пропускаешь.

Обтекай, свароженька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 12:06, svarog сказал:

Глаза протри для начала. 

Я писал, что третью гонку подряд лучшая максималка, а не третью подряд квалификацию. 

P.S. Тебя все никак не отпускает досада о том, что Мак потерял хорошего и бесплатного моториста? 

Ну так пора смириться с этим. 

И пора искренне порадоваться за Хонду, а не истекать ядом. 

 

 

Ты прям как альфа-самец, а омега-поклонники ходят за тобой, заглядывают в рот и крошки подбирают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может оказаться так, что Марко окажется не такой уж и фантазер. Макс по телевизору сказал, что небольшие изменения двигателя и шасси будут в Баку.

Просто 20 лс не тянет на "небольшие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нам по-прежнему нужно больше мощности, хотя мы и стали ближе к Mercedes и Ferrari, – цитирует Ферстаппена GPFans. – Надеюсь, что к середине сезона мы будем быстры не только на трассах, на которых нет длинных прямых. Но пока мы отстаём на прямых, и это факт. Особенно по сравнению с Ferrari, секрет скорости которых на прямых пока никто не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я считаю, что нам по-прежнему нужно больше мощности, хотя мы и стали ближе к Mercedes и Ferrari, – цитирует Ферстаппена GPFans. – Надеюсь, что к середине сезона мы будем быстры не только на трассах, на которых нет длинных прямых. Но пока мы отстаём на прямых, и это факт. Особенно по сравнению с Ferrari, секрет скорости которых на прямых пока никто не знает

в этом году хонда надежна.. в лошадках уступает мерсу и фурам но где они по отношению к рено хотелось бы узнать.. есть ли данные gps ? а то что РБР в каждом интервью вставляют пару похвальных слов о Хонде не удивляет.. типа над Маком стебаются.. надеюсь Рено прибавит в надежности.. и тогда улыбка с их уст спадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

в этом году хонда надежна.. в лошадках уступает мерсу и фурам но где они по отношению к рено хотелось бы узнать.. есть ли данные gps ? а то что РБР в каждом интервью вставляют пару похвальных слов о Хонде не удивляет.. типа над Маком стебаются.. надеюсь Рено прибавит в надежности.. и тогда улыбка с их уст спадет

Я думаю, Хонда и Рено на одном уровне по мощности. 

За зиму Рено очень хорошо прибавили. 

Как они говорят, около 50 сил. 

Но в конце прошлого сезона ряд источников (кроме РБ) вещал, что Хонда уже мощнее Рено на 20 л.с.

Ну и за зиму японцы прибавили лошадок 30 минимум. 

Вот и выходит примерно, что паритет у них сейчас. 

Теперь важно как они будут прогрессировать на протяжении сезона. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Я думаю, Хонда и Рено на одном уровне по мощности. 

За зиму Рено очень хорошо прибавили. 

Как они говорят, около 50 сил. 

Но в конце прошлого сезона ряд источников (кроме РБ) вещал, что Хонда уже мощнее Рено на 20 л.с.

Ну и за зиму японцы прибавили лошадок 30 минимум. 

Вот и выходит примерно, что паритет у них сейчас. 

Теперь важно как они будут прогрессировать на протяжении сезона. 

 

пока бы надежность подправить.. а СУ у Рено в этом году не плохая по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 12:09, Джентльмен Удачи сказал:

Я прекрасно видел, что ты писал про гонку, потому что это выгодно, но гонка не показатель, потому что слипстримы, но ты продолжаешь натягивать сову на глобус, погружаясь в лужу, квала по скоростям наиболее показательная статистика, но она тебе не выгодна и ты ее пропускаешь.

Обтекай, свароженька.

Погоди погоди, так это же именно ты сову на глобус натянул то!)) 

Я писал что клиенты Хонды третью гонку подряд показывают лучшую максималку? 

Писал. 

Я соврал? 

Не соврал. 

Я писал что максималка в гонке важнее максималки в квале? 

Нет. Не писал. 

И?? 

Но ты как в другой вселенной. 

На своей волне. 

Прискакал на коне, начал размахивать шашкой, и опровергать то, чего не говорили) 

Так еще и умудрился меня обвинить в том, что я не упомянул максималку в квале. Ай яй яй, как это не честно!) 

Тебе совсем не по себе? 

Ну так потерпи, скоро будет лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

Погоди погоди, так это же именно ты сову на глобус натянул то!)) 

Я писал что клиенты Хонды третью гонку подряд показывают лучшую максималку? 

Писал. 

Я соврал? 

Не соврал. 

Я писал что максималка в гонке важнее максималки в квале? 

Нет. Не писал. 

И?? 

Но ты как в другой вселенной. 

На своей волне. 

Прискакал на коне, начал размахивать шашкой, и опровергать то, чего не говорили) 

Так еще и умудрился меня обвинить в том, что я не упомянул максималку в квале. Ай яй яй, как это не честно!) 

Тебе совсем не по себе? 

Ну так потерпи, скоро будет лучше. 

Войдите в положение, некоторые до сих пор не могут отойти от аварии в Китае ;)

Я думаю тут все же еще влияет особенности болида СТР, у них не очень много прижимной силы, но и похоже лобовое сопротивление тоже не велико, в этом плане интересно как по скорости будет в Баку по сути с самой длинной прямой.

Кстати по поводу обновлений движка, якобы обещают +20 л.с. от хонды. Это будут именно технические обновления двс и потребует замены или обновления, которые не повлекут замену элементов, пока не известно? Если потребует замены, интересно только РБ поменяют, все же в СТР из-за проблем с СУ у Квята и аварии Албона, им пришлось уже 2-е СУ использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

пока бы надежность подправить.. а СУ у Рено в этом году не плохая по скорости

скорее этот вопрос решали, а не итоговую мощность. Там наверное было просто написано, что омологированные движки на 20ЛС мощнее. Но они наверное как раз более надежные. Кстати теперь в Испании и Азербайджане будут новые движки, а Монако к ним не требовательно.

 

Цитата

Так что новость до обновы аэродинамики очень замечательная!

Так как РБ там и там не сильно блестал в прошлых годах( в Китае только на чистом превосходстве по трассе очки получил)

Цитата

кстати гонка выдалась для РБ Хонды и ТР скучная, кроме прорыва на верх Албона

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Войдите в положение, некоторые до сих пор не могут отойти от аварии в Китае ;)

Я думаю тут все же еще влияет особенности болида СТР, у них не очень много прижимной силы, но и похоже лобовое сопротивление тоже не велико, в этом плане интересно как по скорости будет в Баку по сути с самой длинной прямой.

Кстати по поводу обновлений движка, якобы обещают +20 л.с. от хонды. Это будут именно технические обновления двс и потребует замены или обновления, которые не повлекут замену элементов, пока не известно? Если потребует замены, интересно только РБ поменяют, все же в СТР из-за проблем с СУ у Квята и аварии Албона, им пришлось уже 2-е СУ использовать.

 

Если они действительно рассчитывают на прибавку в 20лс, я думаю это комплексное обновление. Причем не только компонентов СУ, но и топлива. Но я все-таки считаю что это слишком оптимистично, тем более учитывая источник информации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bricklin сказал:

Сегодня 10 лет с первой победы РБ 

 

Быстро время летит.

А газировочники всё-таки молодцы. Сейчас 7 из 20 пилотов - редбулловцы :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Быстро время летит.

А газировочники всё-таки молодцы. Сейчас 7 из 20 пилотов - редбулловцы :crazy:

 

Макс и Себастиан не из молодёжной программы РБ, тащем та.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Макс и Себастиан не из молодёжной программы РБ, тащем та.:connie_twiddle:

 

Ага, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли еще раз упомянул о том, что ему нужно изменить стиль пилотажа. Но я вот о чем подумал. Компоновка СУ Рено похожа на компоновку Феррари -  турбина расположена  сзади ДВС, значит всю СУ можно расположить ближе к пилоту. У Хонды, как и у Мерседес турбина находится перед ДВС, значит вся установка находится дальше от пилота и если у Мерседес по прежнему одно из самых длинных шасси, то мне лень искать размеры Ред Булл по сравнению с прошлым годом. Но однозначно короче. Хорнер говорил, что шасси проектировалось с учетом прошлой СУ (или типа того) и теперь у них нестабильная задняя часть, с которой Макс справляется, а Гасли пока нет. Ну, то есть для Макса, по сути, автомобиль не сильно изменился с прошлого года, в то время как для Пьера это совершенно другой автомобиль и все начинается с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Гасли еще раз упомянул о том, что ему нужно изменить стиль пилотажа. Но я вот о чем подумал. Компоновка СУ Рено похожа на компоновку Феррари -  турбина расположена  сзади ДВС, значит всю СУ можно расположить ближе к пилоту. У Хонды, как и у Мерседес турбина находится перед ДВС, значит вся установка находится дальше от пилота и если у Мерседес по прежнему одно из самых длинных шасси, то мне лень искать размеры Ред Булл по сравнению с прошлым годом. Но однозначно короче. Хорнер говорил, что шасси проектировалось с учетом прошлой СУ (или типа того) и теперь у них нестабильная задняя часть, с которой Макс справляется, а Гасли пока нет. Ну, то есть для Макса, по сути, автомобиль не сильно изменился с прошлого года, в то время как для Пьера это совершенно другой автомобиль и все начинается с нуля.

Значит Пьер не нужен команде.

Никогда в истории РБ, какие бы машины они не строили, не было такого сумашедшего разрыва между двумя пилотами. Дэн после ТР в РБ полетел и для него это тоже был совершенно другой автомобиль. Максу также абсолютно не помешал совершенно другой автомобиль. Он без тестов сел  в "совершенно другой автомобиль" и сразу победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

Значит Пьер не нужен команде.

Никогда в истории РБ, какие бы машины они не строили, не было такого сумашедшего разрыва между двумя пилотами. Дэн после ТР в РБ полетел и для него это тоже был совершенно другой автомобиль. Максу также абсолютно не помешал совершенно другой автомобиль. Он без тестов сел  в "совершенно другой автомобиль" и сразу победил.

 

А это не тебе решать. У Гасли есть начальство. С таким подходом, половина гонщиков своим командам не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...