Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

С тех пор, как было объявлено о партнерстве Red Bull Racing-Honda, со всех сторон было слышно одно громкое слово, и это слово "давление".

 

Aston Martin Red Bull Racing команда, созданная для побед, и босс Honda по автоспорту Масаши Ямамото говорит, что к такому "давлению" Honda готова.

Все решения и действия Red Bull всегда принимаются под лозунгом "Как мы можем выиграть гонку и чемпионат?", - говорит господин Ямамото. Это всегда  и в любое время является их главным приоритетом, и все члены команды работают вместе для достижения такой четкой цели". "Это впечатление не изменилось с начала переговоров и до сих пор. Это настоящая гоночная команда, и мы очень рады работать с такой командой. "Что касается давления, то с самого начала разговора мы уже знали, что они большая команда, и все болельщики и СМИ возлагают на них большие надежды. Мы были готовы к этому. "Это можно описать так, что половина наших чувств - это одно большое давление, а другая половина - это положительное ожидание."

 

"Я нахожу работу с Honda очень откровенной", - говорит Хорнер. "Здесь много страсти и энтузиазма. Это был очень открытый и откровенный диалог между двумя компаниями, и вы можете видеть целеустремленность и приверженность Honda Формуле 1. Это идеальное сочетание для нас. Это приятно, и мы надеемся, что сможем повеселиться на этом пути (and hopefully we can also have some fun along the way as well).

 

"Неизбежно, когда у вас происходят такие большие перемены - впервые за 12 лет мы сменили поставщика силовых установок, - вас ожидают новые процессы. Рим не сразу строился, так что, хотя мы ожидаем прогресса в течение года, мы рассматриваем  это как двух- или трехлетний проект. 

 
К счастью, новое партнерство уже достигло определенного уровня зрелости - в 2018 году Торо Россо получили определенный опыт. Хорнер говорит, что партнерство Toro Rosso и Honda также сыграло ключевую роль для Red Bull. Стратегически важным решением было то, что Toro Rosso стала партнером Honda в сезоне 2018 года, и это дало Red Bull Technology, поставляющей трансмиссию для Toro Rosso, возможность увидеть за кулисами, как работает Honda и их методы работы, поскольку мы предоставляли им нашу трансмиссию. Наблюдение за прогрессом в течение года означал, что для Red Bull Racing принять  решение о поставщике двигателей было очень просто."

 

Господин Ямамото хочет видеть прогресс на всех фронтах у обеих команд. "Обе команды одинаковы в том, что нацелены на достижение лучших результатов в течение года", - говорит господин Ямамото. Как и Honda. Мы будем продолжать упорно работать над развитием и стараться внедрять обновления в течение сезона, как и планировалось и мы также хотим выигрывать гонки". 

 
Эти цели разделяют Хорнер и Red Bull, и первые признаки того, что новое партнерство оказало положительное влияние на всех, кто работает в Milton Keynes (где заводы Red Bull и Honda находятся всего в нескольких минутах езды), включая гуру дизайна Эдриана Ньюи.  "На фабрике царит чувство огромного ожидания и волнения", - рассказывает Хорнер. "Очень интересно работать с новым партнером, который разделяет наши гоночные инстинкты и стремление к конкурентоспособности в настоящем  партнерстве. Так что было здорово видеть, как инженеры Honda и инженеры Red Bull вовлечены в работу и усердно работают над задачами.

 

"Эдриан - дизайнер, он по настоящему заинтересован в лошадиных силах. Конечно, он очень взволнован этим новым партнерством. Он побывал в Японии и полностью поддержал переход на двигатели Honda в 2019 году. "Вся техническая команда с огромным энтузиазмом восприняла это событие, так что это было похоже на новую жизнь всей команды, которая теперь работает в тесном партнерстве".

 

hondaracingf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Гасли говорит не смог бы проехать как Леклер, а тот в свою очередь вещает что Феррари ещё быстрее может.

Печалька:cray:

Это нормально. 

Было бы странно в дебютный год после смены моториста, ехать в темпе Феррари. 

В этом году главная задача - сохранить 3-е место. 

Место выше - будет уже приятной неожиданностью. 

В отличии от следующего сезона 2020. 

Там уже надо минимум за второе бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

Это нормально. 

Было бы странно в дебютный год после смены моториста, ехать в темпе Феррари. 

В этом году главная задача - сохранить 3-е место. 

Место выше - будет уже приятной неожиданностью. 

В отличии от следующего сезона 2020. 

Там уже надо минимум за второе бороться

Да, сохранить 3-е место будет отличным результатам.

Надеюсь пару гонок сможем выйграть уже в этом году.

Принесём первую победу для Хонды в гибридную эру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломались чтоли? Почему остановились на 29 кругах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф предполагает, что РБ  сейчас тоже как и Мерседес чешет репу насчет альтернативного аэропакета по типу Феррари.. 

Если окажется, что ТР попали в десятку, а РБ промахнулись с концепцией, это будет дикий фейл) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Вольф предполагает, что РБ  сейчас тоже как и Мерседес чешет репу насчет альтернативного аэропакета по типу Феррари.. 

Если окажется, что ТР попали в десятку, а РБ промахнулись с концепцией, это будет дикий фейл) 

Я думаю так и было задумано. Тест двух вариантов. Так что ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Вольф предполагает, что РБ  сейчас тоже как и Мерседес чешет репу насчет альтернативного аэропакета по типу Феррари.. 

Если окажется, что ТР попали в десятку, а РБ промахнулись с концепцией, это будет дикий фейл) 

У Ньюи слишком высокая квалификация ,чтобы чертить упрощенную аэродинамику.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Сломались чтоли? Почему остановились на 29 кругах? 

Проблемы с коробкой передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы физики не смотрят кто за рулем и на каком болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в итоге, самая темная лошадка после смазанной концовки тестов. 

Хьюз говорит, что по его прикидкам Мерс уступает Феррари 0,3 сек, а РБ Мерседесу уступает 0,2 сек. 

Если это будет действительно так, то это будет круто. 

В прошлом году на некоторых трассах РБ уступали лидерам до секунды. 

Главное, не пропустить вперед кого нибудь из середняков) 

А то у меня до сих пор стоит в глазах сюрреалистичная картинка, когда в Баку Рено обгоняли РБ) 

Да, дело было в резине, но все равно картинка была впечатляющей) 

Настоящую проверку аэродинамика и мотор пройдут не раньше Бахрейна и Китая. 

Только с них начнутся длинные прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

РБ в итоге, самая темная лошадка после смазанной концовки тестов. 

Хьюз говорит, что по его прикидкам Мерс уступает Феррари 0,3 сек, а РБ Мерседесу уступает 0,2 сек. 

Если это будет действительно так, то это будет круто

В прошлом году на некоторых трассах РБ уступали лидерам до секунды. 

Главное, не пропустить вперед кого нибудь из середняков) 

А то у меня до сих пор стоит в глазах сюрреалистичная картинка, когда в Баку Рено обгоняли РБ) 

Да, дело было в резине, но все равно картинка была впечатляющей) 

Настоящую проверку аэродинамика и мотор пройдут не раньше Бахрейна и Китая. 

Только с них начнутся длинные прямые

Тоже считаю отставание в пределах 0.5 в начале сезона хорошим результатом.

Да да, помню такое, Реношники наверно тогда сами офигели))

В Феррари кстати не всё так гладко, вроде из-за выхлопной системы и они и Хаас ломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

Вольф предполагает, что РБ  сейчас тоже как и Мерседес чешет репу насчет альтернативного аэропакета по типу Феррари.. 

Если окажется, что ТР попали в десятку, а РБ промахнулись с концепцией, это будет дикий фейл) 

РБ не надо чесать репу над.... У нас и так 2 пакета, альтернативней некуда. Фактически оттестированы оба варианта. На сими промоделят ситуацию на всех трассах, собрав данные по каждому повороту. Тем более проходили они их по разному, видимо имитируя на имеющихся участках траектории и условия других трасс. 

Вопрос только когда выберут.....Могут сразу поставить, могут забить на первые этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎03‎.‎2019 в 00:57, korbendallas сказал:

Да, сохранить 3-е место будет отличным результатам.

Надеюсь пару гонок сможем выйграть уже в этом году.

Печально, но факт. Надо менять планы и довольствоваться проверенной тактикой и парой побед на любимых трассах. И надеяться что после перерыва подтянем надежность и раскочегарим повозку что бы во всей красе предстать уже в 2020. Там уже оба пилота должны будут раскрыться по полной.

 

В ‎01‎.‎03‎.‎2019 в 00:57, korbendallas сказал:

Принесём первую победу для Хонды в гибридную эру!

Лозунг хороший, но не предпримут ли в РБ методу ТР прошлого года? Так то, если нет шансов на титул, но есть явная надежда на следующий год, то не лучше ли как другие...забить вообще на этот год и пока Фуры с Мерсом изматывают друг друга, пилить адский самовоз:floxy: Имея 2 тесовые команды Хонда за год легко переплюнет уже всех мотористов:D:D:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vo-Va сказал:

У Ньюи слишком высокая квалификация ,чтобы чертить упрощенную аэродинамику.:floxy:

Смотря чего....так то он всегда чертит очень проработано основу, а крылышки и прочую мелочь традиционно допиливает уже в ходе сезона. В этом и есть суть его концептов которые к началу сезона и тем более к тестам просто нереально сделать и собрать полностью. Задумка Ньюи становится понятной только во второй части чемпа. И там, даже если соперники захотят скопировать, у них просто не будет времени. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Niacrees сказал:

Проблемы с коробкой передач.

В итоге, что там было после краша? все под замену? Или поломка и связана с тем что оставили старую КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

РБ в итоге, самая темная лошадка после смазанной концовки тестов. 

Чего там темного? Чуда не произошло. Тестовый болид сыроват...Традиционно прибавим к началу чемпа, будем фаворитами Монако ну а после каникул будем всех громить - это вариант "А". Вариант "В", все тоже самое, только после перерыва, усилием воли, заставляем себя бросить борьбу и начинаем пред предсезонные тесты 2020 с кучей тактических замен:floxy:

 

11 часов назад, svarog сказал:

Хьюз говорит, что по его прикидкам Мерс уступает Феррари 0,3 сек, а РБ Мерседесу уступает 0,2 сек. 

Мерс ни кому не уступает. У него своя программа в результате которой самовоз как и у РБ оформляется полностью только к середине сезона. Все лидеры тестов готовы уже сейчас, но поимеют кучу проблем в ходе сезона. Поскольку они занимались мелочевкой, позволяющей ехать быстрее, но меньше занимались с фундаментальной базой.

 

11 часов назад, svarog сказал:

Главное, не пропустить вперед кого нибудь из середняков) 

Какое дело РБ до середняков? Проблемы с надежностью гораздо более занимают РБ сейчас.

 

11 часов назад, svarog сказал:

А то у меня до сих пор стоит в глазах сюрреалистичная картинка, когда в Баку Рено обгоняли РБ) 

Рено хоть и пытались провернуть фишку Мерса, переняв их методу, но как и РБулу им до лидера ка до луны...

 

11 часов назад, svarog сказал:

Настоящую проверку аэродинамика и мотор пройдут не раньше Бахрейна и Китая. 

Только с них начнутся длинные прямые

Настоящую проверку прошли на тестах. Выдержал только Мерс, как и все последние годы. Причем как и по шасси, так и по движку. Даже пилоты получили накат больше чем остальные. Все остальные команды выяснили кучу косяков, так что когда лидер, эти 2 недели, будет действовать исходя из стратегии на сезон и заниматься вылизыванием аэро  до идеала, преследователи сейчас срочно лечат детские болезни....им не до ловли блох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Тоже считаю отставание в пределах 0.5 в начале сезона хорошим результатом.

Давайте быть реалистами....это отставание не в начале сезона, а в конце тестов))) Это важно:D

В начале сезона все будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

В итоге, что там было после краша? все под замену? Или поломка и связана с тем что оставили старую КПП?

Не понятно. Судя по фото, тем более основной удар был задней частью, наверняка там все под замену, вкл. двигатель (в т.ч. от удара были погнуты выхлопные патрубки) и коробку. Вроде хорошо, что шасси не под списание. Тем не менее вначале они же ведь смогли 29 кругов проехать и если что-то не так, то почему они коробку просто не поменяли? Вспомни как между 1 и 2 практикой успевают отказавший двигатель поменять, уж коробку если что заменить попроще будет. Мне кажется не все там так оказалось просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

то почему они коробку просто не поменяли?

Теряюсь в догадках....тем более, при наличии унифицированых КПП и кучи движков Хонды, могли держать их в сборе, причем даже с подвеской наверное....и просто прицепить весь зад по сути. 

 

2 часа назад, Niacrees сказал:

Вспомни как между 1 и 2 практикой успевают отказавший двигатель поменять, уж коробку если что заменить попроще будет. Мне кажется не все там так оказалось просто...

Возможно концепт Ньюи не позволяет менять что то быстро. А может под это дело что то экспериментальное вкрячили, поняв что терять уже нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Теряюсь в догадках....тем более, при наличии унифицированых КПП и кучи движков Хонды, могли держать их в сборе, причем даже с подвеской наверное....и просто прицепить весь зад по сути. 

 

Возможно концепт Ньюи не позволяет менять что то быстро. А может под это дело что то экспериментальное вкрячили, поняв что терять уже нечего...

Писали же, что не было запасных частей, собрали из того что было со старых, что-то ночью привезли. И коробки запасной не было. Гасли конечно знатно команду подставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

РБ не надо чесать репу над.... У нас и так 2 пакета, альтернативней некуда. Фактически оттестированы оба варианта. На сими промоделят ситуацию на всех трассах, собрав данные по каждому повороту. Тем более проходили они их по разному, видимо имитируя на имеющихся участках траектории и условия других трасс. 

Вопрос только когда выберут.....Могут сразу поставить, могут забить на первые этапы.

Корреляция будет некорректная. 

Потому что кроме крыльев и все остальное другое. 

Но какие то данные да, уже получили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jugganaaa сказал:

Писали же, что не было запасных частей, собрали из того что было со старых, что-то ночью привезли. И коробки запасной не было. Гасли конечно знатно команду подставил.

Читал это, но не совсем укладывается в голове например тот факт, что РБ отдал хондовцам много коробок, а себе получается в ЗЧ не оставил? И почему агрегат не в сборе с этими самыми коробками возвращается? Япам то они зачем? Или они на тестах их все вибрациями расхреначили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...