Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

54 минуты назад, Yourec сказал:

Хорнер в интервью:

"он работает невероятно плавно, и переход на более низкие передачи происходит более ровно, чем у моторов Renault. Поэтому, когда гонщик входит в повороты, одновременно переключая передачи, поведение задней части машины более стабильно"

значит ли это, что в РБ вернулись к выдувным диффузорам? Неужели с новыми задними крыльями это стало возможным снова? Я в курсе, что какие-то крохи от выдува были и в 2014-2018, но все утверждали, что эффект был несущественный

 

Как один из вариантов, вполне может быть. В последний день тестов они использовали распорки закрепленные на диффузоре через центральную стойку заднего крыла. Видимо для еще большей устойчивости и жесткости задней части.

Dz8AZJAWsAcXmhr.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

Хонда смогла заставить замолчать критиков))) Теперь там слово Хонда реально табу наверное ;)

Там скорее не Хонда заставила замолчать, а прошлогоднее осознание того, что быстрое шасси разучились строить. 

Поэтому и прогнозы были такие пессимистические. 

Но после прихода Ки, прогнозы уже будут по-оптимистичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Как один из вариантов, вполне может быть. В последний день тестов они использовали распорки закрепленные на диффузоре через центральную стойку заднего крыла. Видимо для еще большей устойчивости и жесткости задней части.

Dz8AZJAWsAcXmhr.jpg

 

Может выхлоп с изменяемым вектором тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Там скорее не Хонда заставила замолчать, а прошлогоднее осознание того, что быстрое шасси разучились строить. 

Поэтому и прогнозы были такие пессимистические. 

Но после прихода Ки, прогнозы уже будут по-оптимистичнее

Да я не про это...осознание своего им давно пришло. Только они все бегали сюда и говорили что Хонда хлам и ненадежная. И предрекали что так и будет дальше еще много много лет. И что мы видим?...все кто писал про бесконечные замены движков на тестах посрамлены...есть и моща и надежность на уровне. Может даже уже перебор с надежностью...А они так ждали что движки у нас будут гореть:D Бедный Ферди и сподвижники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в конце 2017 японцы выкатили более менее нормальный СУ. Сейчас надёжность повысили, ну разве  частое  использование режима вечеринки может сказаться на ресурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Shell сказал:

 

Как один из вариантов, вполне может быть. В последний день тестов они использовали распорки закрепленные на диффузоре через центральную стойку заднего крыла. Видимо для еще большей устойчивости и жесткости задней части.

Dz8AZJAWsAcXmhr.jpg

 

Видно с жесткостью гений или кто другой просчитался. Не весь крутящий от Хонды учел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Zena сказал:

Уже в конце 2017 японцы выкатили более менее нормальный СУ. Сейчас надёжность повысили, ну разве  частое  использование режима вечеринки может сказаться на ресурсе

Именно поэтому этот режим используют в q3 в финальной попытке, по сути один раз за весь ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Именно поэтому этот режим используют в q3 в финальной попытке, по сути один раз за весь ГП

Как минимум 2 раза....обычно же 2 попытки.

Плюс в гонке есть подозрение что Мерс использует что бы догнать или оторваться.. Хотят тут может быть режим полувечеренки... С другой стороны топлива добавили, так что вполне возможно теперь буст пременяться будет несколько чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Видно с жесткостью гений или кто другой просчитался. Не весь крутящий от Хонды учел.

Я замечал несколько раз что опять чуть больше гнуться крылья. Может и сзади что то такое было. Может и из-за этого РБР совсем не зажигал.  Сзади же конструкция плотная и излишняя игра деталей чревата повреждениями. 

 

Интересно, а не могут они наоборот выхлопную таким образом стабилизировать? Точнее не могут ли эти тяги быть теми элементами которые гасят колебания движка? Ведь такие тяги изменят частоту колебаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Как минимум 2 раза....обычно же 2 попытки.

Плюс в гонке есть подозрение что Мерс использует что бы догнать или оторваться.. Хотят тут может быть режим полувечеренки... С другой стороны топлива добавили, так что вполне возможно теперь буст пременяться будет несколько чаще.

Обычно две попытки, но выстреливают почему-то в основном только во второй. Обычно первую катают на б/у сликах, а новые ставят на вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Юра сказал:

Да я не про это...осознание своего им давно пришло. Только они все бегали сюда и говорили что Хонда хлам и ненадежная. И предрекали что так и будет дальше еще много много лет. И что мы видим?...все кто писал про бесконечные замены движков на тестах посрамлены...есть и моща и надежность на уровне. Может даже уже перебор с надежностью...А они так ждали что движки у нас будут гореть:D Бедный Ферди и сподвижники...

Не смешите.

В квале барселоны 2018 проигрыш РБ мерседесу был 0,6-0,7 десятых.

Все кто смотрит ф1 понимают что отыграть такую пропасть НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому о каком уровне мощи вы говорите не ясно. Об уровне Рено? Ну может быть, если повезет. Так это уровень самый низкий.

О какой надежности речь тоже не понятно. Мощность явно стоит низкая, режима квалификации нет.

В 2018 году торо россы на хондах тоже на тестах наматывали по 100+ кругов. И что дальше было?

Вон 8 марта гасли накатил аж 169 кругов. Надежность захлестывала ТР весь 2018 год ага)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я замечал несколько раз что опять чуть больше гнуться крылья. Может и сзади что то такое было. Может и из-за этого РБР совсем не зажигал.  Сзади же конструкция плотная и излишняя игра деталей чревата повреждениями. 

 

Интересно, а не могут они наоборот выхлопную таким образом стабилизировать? Точнее не могут ли эти тяги быть теми элементами которые гасят колебания движка? Ведь такие тяги изменят частоту колебаний.

Ну точно не скажу , но подозреваю , что гасят колебания между СУ и коробкой. И это явно временный вариант не добавляющий аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Не смешите.

В квале барселоны 2018 проигрыш РБ мерседесу был 0,6-0,7 десятых.

Все кто смотрит ф1 понимают что отыграть такую пропасть НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому о каком уровне мощи вы говорите не ясно. Об уровне Рено? Ну может быть, если повезет. Так это уровень самый низкий.

О какой надежности речь тоже не понятно. Мощность явно стоит низкая, режима квалификации нет.

В 2018 году торо россы на хондах тоже на тестах наматывали по 100+ кругов. И что дальше было?

Вон 8 марта гасли накатил аж 169 кругов. Надежность захлестывала ТР весь 2018 год ага)))

 

Даже в гонках без щадящего режима, Хонда отказала только 2 раза. 

На первом этапе и на последнем. 

И Барса все таки больше шассийная трасса. 

Мотором там можно проиграть пару десятых, но никак 0,7 секунды. 

Просто шасси РБ не было лучшим в прошлом году. 

Феррари и Мерседес были вне конкуренции. 

РБ с ними мог конкурировать только на трассах, где повышена роль максимального прижима. 

С которым у РБ никогда не было проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Не смешите.

В квале барселоны 2018 проигрыш РБ мерседесу был 0,6-0,7 десятых.

Все кто смотрит ф1 понимают что отыграть такую пропасть НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому о каком уровне мощи вы говорите не ясно. Об уровне Рено? Ну может быть, если повезет. Так это уровень самый низкий.

О какой надежности речь тоже не понятно. Мощность явно стоит низкая, режима квалификации нет.

В 2018 году торо россы на хондах тоже на тестах наматывали по 100+ кругов. И что дальше было?

Вон 8 марта гасли накатил аж 169 кругов. Надежность захлестывала ТР весь 2018 год ага)))

 

И не живите прошлым. Рено - это уже не самый низкий уровень. 

Они уже практически сравнялись с лидерами по мощности. 

Вопрос только в надежности. 

В планах Хонды, к концу сезона догнать лидеров. 

А значит, отставание в мощности уже чисто символическое.

Они совсем рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

И не живите прошлым. Рено - это уже не самый низкий уровень. 

Они уже практически сравнялись с лидерами по мощности. 

Вопрос только в надежности. 

В планах Хонды, к концу сезона догнать лидеров. 

А значит, отставание в мощности уже чисто символическое.

Они совсем рядом

 

Никто из лидеров еще не катал скорость. Снимут еще 2-3 секунды с лучшего времени первых тестов.

Когда все поедут на скорость увидим чего стоит новое Рено и Хонда в плане пиковой мощности. И не стоит забывать про эффективность - не известно чего добились в Мерсе и Феррари.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Никто из лидеров еще не катал скорость. Снимут еще 2-3 секунды с лучшего времени первых тестов.

Когда все поедут на скорость увидим чего стоит новое Рено и Хонда в плане пиковой мощности. И не стоит забывать про эффективность - не известно чего добились в Мерсе и Феррари.

 

 

 

Я рассуждаю не исходя из веры, а исходя из логики. 

А по логике, больше всех должны прибавить именно Хонда и Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Обычно две попытки, но выстреливают почему-то в основном только во второй. Обычно первую катают на б/у сликах, а новые ставят на вторую.

Правильно, поскольку в первой хотят показать базовое время, что бы в случае вылета не быть последним. Во второй уже рискуют максимально. И режим вечеринки не волшебная палочка. И к нему то же надо привыкать.... Обычно второй раз проще и понятней пределы в режиме буста чем сразу после тошнилова в КУ2, потому и получается порой проехать быстрее ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Не смешите.

В квале барселоны 2018 проигрыш РБ мерседесу был 0,6-0,7 десятых.

Это вы не смешите. Всем известно что у РБ свои козырные этапы и временные отрезки чемпа где они быстры.

 

3 часа назад, Jefchen сказал:

Все кто смотрит ф1 понимают что отыграть такую пропасть НЕВОЗМОЖНО.

В барселоне? Может и невозможно))) Но ведь трасс и условий разных много. Так что поглядим...

 

 

3 часа назад, Jefchen сказал:

О какой надежности речь тоже не понятно. Мощность явно стоит низкая, режима квалификации нет.

Вы все проспали ;)

 

3 часа назад, Jefchen сказал:

В 2018 году торо россы на хондах тоже на тестах наматывали по 100+ кругов. И что дальше было?

Поехали получше Мака 2017 :floxy: А что, должны были сразу Мерс уделать? Прогресс 2018-2019 очевиден.

 

3 часа назад, Jefchen сказал:

Вон 8 марта гасли накатил аж 169 кругов. Надежность захлестывала ТР весь 2018 год ага)))

 

Уже даже не смешно так писать, а просто наивно:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Ну точно не скажу , но подозреваю , что гасят колебания между СУ и коробкой. И это явно временный вариант не добавляющий аэро.

Но решение само по себе изящно исполнено:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Никто из лидеров еще не катал скорость. Снимут еще 2-3 секунды с лучшего времени первых тестов.

Когда все поедут на скорость увидим чего стоит новое Рено и Хонда в плане пиковой мощности. И не стоит забывать про эффективность - не известно чего добились в Мерсе и Феррари.

Да уже не мощность всех волнует, а шины...А как тут дела обстоят, узнаем только на ГП. Все кто не могут прогреть шины при этой температуре, возможно полетят по теплу. А те кто сейчас отжигаю, запросто могут словить перегрев и повышенный жор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я рассуждаю не исходя из веры, а исходя из логики. 

А по логике, больше всех должны прибавить именно Хонда и Рено. 

Я бы уже не парился о том кто кого догнал по мощности. Тесты показали, что по мотору чудовищных провалов нет ни у кого. Из-за движка уже никто не упадет в конец таблицы безвылазно. Да и никто не сможет больше резко прибавить. Так что моторная тема может спокойно отходить на второй план....где то между 15-20% вклада в успех. На передний план в этом году видимо выйдут шины 50% и как минимум до середины сезона интерпретации нового аэро, я бы дал 30-35%. К концу года именно шины станут определяющим фактором успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Не смешите.

В квале барселоны 2018 проигрыш РБ мерседесу был 0,6-0,7 десятых.

Все кто смотрит ф1 понимают что отыграть такую пропасть НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому о каком уровне мощи вы говорите не ясно. Об уровне Рено? Ну может быть, если повезет. Так это уровень самый низкий.

О какой надежности речь тоже не понятно. Мощность явно стоит низкая, режима квалификации нет.

В 2018 году торо россы на хондах тоже на тестах наматывали по 100+ кругов. И что дальше было?

Вон 8 марта гасли накатил аж 169 кругов. Надежность захлестывала ТР весь 2018 год ага)))

 

Вторые тесты будет видно. Надёжность не критична, если будет скорость.. как минимум половина трассс обгонная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Правильно, поскольку в первой хотят показать базовое время, что бы в случае вылета не быть последним. Во второй уже рискуют максимально. И режим вечеринки не волшебная палочка. И к нему то же надо привыкать.... Обычно второй раз проще и понятней пределы в режиме буста чем сразу после тошнилова в КУ2, потому и получается порой проехать быстрее ;) 

В любом случае это капля в море для СУ ) Ни разу не видел чтобы в Q3 кто-то горел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

В любом случае это капля в море для СУ ) Ни разу не видел чтобы в Q3 кто-то горел )

Это не тот буст от которого движки горят))) Это абсолютно безопасный режим если пользоваться им не долго. Поскольку все параметры движка при выключении режима полностью восстанавливаются без вреда мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Никто из лидеров еще не катал скорость. Снимут еще 2-3 секунды с лучшего времени первых тестов.

Ну а остальные-то с певого дня начали квалу катать, угу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...