Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

14 часов назад, Юра сказал:

Эти не особо интересуют))) Вот прямые конкуренты пока впереди я считаю. Или РБР совсем по своей методе работает и ему не нужно ставить рекорды кругов чтобы добиться результата:smile7:

Речь шла об СТР, разве для нее Хаас и РП не прямые конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Речь шла об СТР, разве для нее Хаас и РП не прямые конкуренты?

Вот в чем фишка....РП и Хаас с проблемами. Это признают.

ТР говорит что все хорошо)))) Если бы честно сказали что долго чинились, тогда бы вопросов не было.

 

А так, если считать что ни чего не ломалось,  вариант только один - меняли какие то узлы ради эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Вот в чем фишка....РП и Хаас с проблемами. Это признают.

ТР говорит что все хорошо)))) Если бы честно сказали что долго чинились, тогда бы вопросов не было.

Во первых сказали что утром вчера была проблема, но её победили. Это во первых.

Во вторых, по вашей логике, лучше телепаться в хвосте или вообще сидеть в боксах и говорить что у нас проблемы, чем кататься по трассе и говорить что всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Во первых сказали что утром вчера была проблема, но её победили. Это во первых.

На фоне Мерса и Фур, такое впечатление, что если это не замены агрегатов, то проблемы в течении всего дня и как из рога изобилия...причем посыпались аккурат после удачных проверок съемочного дня)))

 

13 минут назад, HuKCEP сказал:

Во вторых, по вашей логике, лучше телепаться в хвосте или вообще сидеть в боксах и говорить что у нас проблемы, чем кататься по трассе и говорить что всё норм.

Я вроде свой взгляд на ситуацию изложил уже с разных сторон и под разными углами и обстоятельствами. Если кратко и тезисно все собрать.... То ТР максимально возможный клон РБ, разработанный единым КБ, слегка упрощенный и с иным оперением для удовлетворения правил. И иной системой охлаждения которая разрабатывается на случай проблем с боевым вариантом РБ. На тестах у ТР задача - проверить максимум вариантов движков и его комплектухи. Как только результат будет достигнут, ТР видимо переключится на шинные тесты. Так что сейчас забили на пробег ибо с движками не все ясно, рекорды кругов отложили на потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

На фоне Мерса и Фур

На этом фоне всем остальным можно вообще сворачивать лавочку и не мучиться.

7 минут назад, Юра сказал:

Я вроде свой взгляд на ситуацию изложил уже с разных сторон и под разными углами и обстоятельствами. Если кратко и тезисно все собрать.... То ТР максимально возможный клон РБ, разработанный единым КБ, слегка упрощенный и с иным оперением для удовлетворения правил. И иной системой охлаждения которая разрабатывается на случай проблем с боевым вариантом РБ. На тестах у ТР задача - проверить максимум вариантов движков и его комплектухи. Как только результат будет достигнут, ТР видимо переключится на шинные тесты. Так что сейчас забили на пробег ибо с движками не все ясно, рекорды кругов отложили на потом.

Фантазии такие фантазии. 30% они скопипастили, а остальное разработали сами. Ну не одинаковые это болиды - не одинаковые. Что до СУ, то в Хонде рады тому что у них четыре СУ в бою, это даёт возможность протестировать в два раза лучше, потому что шансов на то что всплывёт косяк, при его наличии, так же в два раза больше просто по теории вероятности. Ну о каких разных вариантах СУ может идти речь, когда задача один вариант по нормальному протестировать?

У СТР свои проблемы, свои инженеры, свои задачи решают и свои думки думают и всё это происходит в отрыве от РБ, исключая точки соприкосновения с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба лагеря, Red Bull и Honda, открыто говорят о своей совместной «первой победе» как Red Bull Honda. Масаси Ямамото, глава автоспорта Honda, даже сказал, что хотел бы что бы это произошло в Монако.

Мы определенно хотим победить в Монако. Пока тестирование в Барселоне идет хорошо, шасси Red Bull работает должным образом, наряду с надежностью и мощностью, они будут надеяться на победу в Австралии. 

Не считая удачи и прочего, Австралия, Бахрейн, Барселона и Монако - трассы, на которых блистает Red Bull, и я лично хотел бы, чтобы мы выиграли где-то в этих 4 гонках.

Он говорит, что Honda будет ждать завершения Барселонских испытаний, чтобы решить, какой направление развития взять. Учитывая дефицит по отношению к Mercedes и Ferrari в прошлом сезоне, Honda сосредоточилась на увеличении как мощности, так и улучшении надежности. Они не могут позволить себе использовать консервативный подход, как в прошлом году, когда они были сосредоточены на надежности, а не на мощности.

Конечно, мы не можем конкурировать с прошлогодним уровнем производительности, поэтому нам нужно увеличить нашу мощность, чтобы завоевать 2 место. Но как мы можем одновременно повысить надежность и увеличить мощностьКомбинация имеет решающее значение. Мы смогли увидеть, в каком направлении нам нужно было разрабатывать PU в прошлом году, но, если мощность PU 2019  увеличится, нагрузка на компоненты также увеличится, что может привести к неожиданным сбоям. Поэтому HRD Sakura работает не покладая рук, пытаясь обеспечить надежность, при увеличение мощности.

У Red Bull одно из лучших шасси. Из анализа данных GPS (которые дают точные данные об ускорении и прохождении поворотов) видно, что их шасси имеет преимущество в 0,5 секунды на круге в среднем. Если эта маржа остается неизменной, они теоретически могут терпеть дефицит PU до 0,5 секунды и при этом оставаться на одном уровне с другими командами.  Полсекунды составляют примерно 20 кВт. Если Honda сможет сократить разрыв в производительности в этом диапазоне, то у Red Bull будет реальный шанс для борьбы.

Показатели Red Bull во второй половине 2018 года позволяют предположить, что они их преимущество примерно 0,5 секунды. В прошлом году наш гоночный режим PU имел примерно секундный дефицит против Mercedes и Ferrari. Таким образом, мы пытаемся сократить этот разрыв и идти навстречу улучшениям.

До того, как усовершенствования материализовались в улучшенном PU, атмосфера и структура как HRD Sakura, так и  в Милтон Кейнс, претерпели существенные изменения. В прошлом году Ясуаки Асаки, операционный директор Honda, получил должность менеджера по развитию F1, и он работал над обновлением организации. Он был ключевой фигурой в Хонде  F1 в 80–90-х годах), затем перешел на потребительские автомобили, где он руководил разработкой многих успешных продуктов.

Правление Асаки началось всерьез в прошлом году, и он смог  установить четкое направление для развития PU. Конечно, все это основано на работе, проделанной в прошлом году, но Асаки продолжил эти усилия и дал четкие результаты. Он заложил прочную основу для этого сезона.

Люди вокруг Асаки часто указывают на его острые инстинкты и инженерное чутье. Именно эти черты позволили ему выйти на новые рынки с такими продуктами, как Odyssey и N-BOX, и создать много популярных автомобилей.

Он может принимать решения быстро и решительно. Обычно люди склонны колебаться между различными подходами, боясь принять решение, но в F1 нет времени на это. Есть жесткие сроки и их нельзя откладывать только потому, что развитие отстает. 

Крупнейшим источником оптимизма является то, что Honda снова начинает становиться «Honda». Ямамото объясняет это так:

Когда я на прошлой неделе посетил HRD Sakura, я не смог найти Асаки в его кресле - и это хорошо. Он в поле, разговаривает с кучей разных людей. Поскольку людей привлекает его открытый и искренний способом общения, это провоцирует новые идеи. Я думаю, что исторически,  это то что сделало Хонду великой, и я думаю, что назначение Асаки это большое преимущество.

Асаки верит, что хорошие инженеры могут появиться только тогда, когда им предоставлена свобода и они не будут зациклены на существующих догмах и убеждениях; только тогда они смогут работать в полную силу. Его философия была даже описана как «избавление от клеток в зоопарке».

Атмосфера теперь намного ярче. Мы изменили планировку. Раньше HRD Sakura была разделена на вестибюль, сборку двигателя и другую технику на первом этаже, а также испытательный стенд в другом здании. Тем временем дизайнеры были все на 4-м этаже.

С тех пор мы решили объединить все на первом этаже. Проектирование и сборка выполняются рядом друг с другом, и люди могут легко перемещаться между ними. Раньше четвертый этаж был слишком большим, и люди были разбросаны, но теперь все стали ближе друг к другу - сейчас все более «плотно». Вот как должна выглядеть Хонда.

Затем Ямамото говорит, что штаб-квартира Red Bull имела сходные характеристики.

Кристиан Хорнер показывал мне их базу где-то в прошлом году, там все столы были рядом, и все было очень плотно. Даже когда он проводил мне экскурсию, он спрашивал инженеров о разных вещах, они отвечали, и в воздухе звучал смех. Атмосфера была действительно отличной. Там, где им нужно пространство, вещи расставлены отдаленно, но они также объединили пространство там, где им нужно. Там мало отходов. Это идеальная среда для гоночной команды.

Во-первых, им нужно убедиться, что они проведут сильные зимние испытания. Как они будут работать и сколько данных они могут собрать? Теперь, когда Honda сотрудничает с Red Bull, они не могут позволить себе плохие результаты даже во время испытаний.

Нам нужно пройти множество тестов. Очевидно, что это все еще тестирование, и время на круге не так уж важно, но результаты в конце дня все еще определяют настроение на предстоящий сезон, не так ли? Таким образом, мы должны отдать все свои силы перед началом сезона и сократить вышеупомянутый интервал в 20 кВт.

Моторхоум Red Bull в Монако очень большой и пришвартован к гавани, как круизный лайнер, где есть деревянная палуба и даже бассейн. И если они выигрывают в Монако, это традиция, гонщик и персонал команды прыгают в этот бассейн.

Я определенно хочу прыгнуть в этот бассейн. Я очень хочу, чтобы наши сотрудники знали, каково это побеждать в Ф1. Если они получат этот опыт, изучат процесс и накопят ноу-хау, PU сможет работать с шасси еще лучше. Но сейчас нам нужно сделать все, что нужно, в Барселоне. То, как мы выступим в Австралии и дальше, зависит от того, насколько хорошо пройдут предсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:
Скрытый текст

Оба лагеря, Red Bull и Honda, открыто говорят о своей совместной «первой победе» как Red Bull Honda. Масаси Ямамото, глава автоспорта Honda, даже сказал, что хотел бы что бы это произошло в Монако.

Мы определенно хотим победить в Монако. Пока тестирование в Барселоне идет хорошо, шасси Red Bull работает должным образом, наряду с надежностью и мощностью, они будут надеяться на победу в Австралии. 

Не считая удачи и прочего, Австралия, Бахрейн, Барселона и Монако - трассы, на которых блистает Red Bull, и я лично хотел бы, чтобы мы выиграли где-то в этих 4 гонках.

Он говорит, что Honda будет ждать завершения Барселонских испытаний, чтобы решить, какой направление развития взять. Учитывая дефицит по отношению к Mercedes и Ferrari в прошлом сезоне, Honda сосредоточилась на увеличении как мощности, так и улучшении надежности. Они не могут позволить себе использовать консервативный подход, как в прошлом году, когда они были сосредоточены на надежности, а не на мощности.

Конечно, мы не можем конкурировать с прошлогодним уровнем производительности, поэтому нам нужно увеличить нашу мощность, чтобы завоевать 2 место. Но как мы можем одновременно повысить надежность и увеличить мощностьКомбинация имеет решающее значение. Мы смогли увидеть, в каком направлении нам нужно было разрабатывать PU в прошлом году, но, если мощность PU 2019  увеличится, нагрузка на компоненты также увеличится, что может привести к неожиданным сбоям. Поэтому HRD Sakura работает не покладая рук, пытаясь обеспечить надежность, при увеличение мощности.

У Red Bull одно из лучших шасси. Из анализа данных GPS (которые дают точные данные об ускорении и прохождении поворотов) видно, что их шасси имеет преимущество в 0,5 секунды на круге в среднем. Если эта маржа остается неизменной, они теоретически могут терпеть дефицит PU до 0,5 секунды и при этом оставаться на одном уровне с другими командами.  Полсекунды составляют примерно 20 кВт. Если Honda сможет сократить разрыв в производительности в этом диапазоне, то у Red Bull будет реальный шанс для борьбы.

Показатели Red Bull во второй половине 2018 года позволяют предположить, что они их преимущество примерно 0,5 секунды. В прошлом году наш гоночный режим PU имел примерно секундный дефицит против Mercedes и Ferrari. Таким образом, мы пытаемся сократить этот разрыв и идти навстречу улучшениям.

До того, как усовершенствования материализовались в улучшенном PU, атмосфера и структура как HRD Sakura, так и  в Милтон Кейнс, претерпели существенные изменения. В прошлом году Ясуаки Асаки, операционный директор Honda, получил должность менеджера по развитию F1, и он работал над обновлением организации. Он был ключевой фигурой в Хонде  F1 в 80–90-х годах), затем перешел на потребительские автомобили, где он руководил разработкой многих успешных продуктов.

Правление Асаки началось всерьез в прошлом году, и он смог  установить четкое направление для развития PU. Конечно, все это основано на работе, проделанной в прошлом году, но Асаки продолжил эти усилия и дал четкие результаты. Он заложил прочную основу для этого сезона.

Люди вокруг Асаки часто указывают на его острые инстинкты и инженерное чутье. Именно эти черты позволили ему выйти на новые рынки с такими продуктами, как Odyssey и N-BOX, и создать много популярных автомобилей.

Он может принимать решения быстро и решительно. Обычно люди склонны колебаться между различными подходами, боясь принять решение, но в F1 нет времени на это. Есть жесткие сроки и их нельзя откладывать только потому, что развитие отстает. 

Крупнейшим источником оптимизма является то, что Honda снова начинает становиться «Honda». Ямамото объясняет это так:

Когда я на прошлой неделе посетил HRD Sakura, я не смог найти Асаки в его кресле - и это хорошо. Он в поле, разговаривает с кучей разных людей. Поскольку людей привлекает его открытый и искренний способом общения, это провоцирует новые идеи. Я думаю, что исторически,  это то что сделало Хонду великой, и я думаю, что назначение Асаки это большое преимущество.

Асаки верит, что хорошие инженеры могут появиться только тогда, когда им предоставлена свобода и они не будут зациклены на существующих догмах и убеждениях; только тогда они смогут работать в полную силу. Его философия была даже описана как «избавление от клеток в зоопарке».

Атмосфера теперь намного ярче. Мы изменили планировку. Раньше HRD Sakura была разделена на вестибюль, сборку двигателя и другую технику на первом этаже, а также испытательный стенд в другом здании. Тем временем дизайнеры были все на 4-м этаже.

С тех пор мы решили объединить все на первом этаже. Проектирование и сборка выполняются рядом друг с другом, и люди могут легко перемещаться между ними. Раньше четвертый этаж был слишком большим, и люди были разбросаны, но теперь все стали ближе друг к другу - сейчас все более «плотно». Вот как должна выглядеть Хонда.

Затем Ямамото говорит, что штаб-квартира Red Bull имела сходные характеристики.

Кристиан Хорнер показывал мне их базу где-то в прошлом году, там все столы были рядом, и все было очень плотно. Даже когда он проводил мне экскурсию, он спрашивал инженеров о разных вещах, они отвечали, и в воздухе звучал смех. Атмосфера была действительно отличной. Там, где им нужно пространство, вещи расставлены отдаленно, но они также объединили пространство там, где им нужно. Там мало отходов. Это идеальная среда для гоночной команды.

Во-первых, им нужно убедиться, что они проведут сильные зимние испытания. Как они будут работать и сколько данных они могут собрать? Теперь, когда Honda сотрудничает с Red Bull, они не могут позволить себе плохие результаты даже во время испытаний.

Нам нужно пройти множество тестов. Очевидно, что это все еще тестирование, и время на круге не так уж важно, но результаты в конце дня все еще определяют настроение на предстоящий сезон, не так ли? Таким образом, мы должны отдать все свои силы перед началом сезона и сократить вышеупомянутый интервал в 20 кВт.

Моторхоум Red Bull в Монако очень большой и пришвартован к гавани, как круизный лайнер, где есть деревянная палуба и даже бассейн. И если они выигрывают в Монако, это традиция, гонщик и персонал команды прыгают в этот бассейн.

Я определенно хочу прыгнуть в этот бассейн. Я очень хочу, чтобы наши сотрудники знали, каково это побеждать в Ф1. Если они получат этот опыт, изучат процесс и накопят ноу-хау, PU сможет работать с шасси еще лучше. Но сейчас нам нужно сделать все, что нужно, в Барселоне. То, как мы выступим в Австралии и дальше, зависит от того, насколько хорошо пройдут предсезонные тесты.

 

Оптимистично, про возможные победы в Австралии, Китае или Барселоне это всё таки врятли, но в Монако возможно сможем увидеть японцев прыгающих в бассейн))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, korbendallas сказал:

Оптимистично, про возможные победы в Австралии, Китае или Барселоне это всё таки врятли, но в Монако возможно сможем увидеть японцев прыгающих в бассейн))

РБР порой удивляет....кто мог в 2014 сказать что после провальных тестов, где с трудом, обмотанный скотчем болид, с наспех прорезанными дырками не мог нормально и 5ти кругов проехать, сможет победить несколько раз.

 

Такая уж у нас команда своеобразная))) Ниче заранее сказать нельзя с уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

 

dd5f1b11-87f4-4efc-8e78-3ec553366c54_ori

 

honda the power of dreams))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят РБ и Мерс с переднем крылом лоханулись, а под него всё аэро заточено, в общем быстро не исправишь.

Если так то беда((

Ньюи уже не торт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, korbendallas сказал:

Говорят РБ и Мерс с переднем крылом лоханулись, а под него всё аэро заточено, в общем быстро не исправишь.

Вот те раз! Т.е. сам лысый гений умудрился налажать? Представляешь Юра, даже такое возможно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все поняли что я имел в виду вчера. Смотрим видео. У всех после скоростной прямой задняя подвеска плавно и не заметно разжимается. А у Феррари задок как бы подскакивает. Думаю не малая доля скорости Феррари именно в подвеске.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jugganaaa сказал:

Не все поняли что я имел в виду вчера. Смотрим видео. У всех после скоростной прямой задняя подвеска плавно и не заметно разжимается. А у Феррари задок как бы подскакивает. Думаю не малая доля скорости Феррари именно в подвеске.

 

А по техрегламенту такая подвеска законна?

Помниться особую подвеску РБ пару лет назад банили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео не видно кто и как сбрасывает скорость, возможно что такой эфект был и на мерсе и рб только раньше до поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

На видео не видно кто и как сбрасывает скорость, возможно что такой эфект был и на мерсе и рб только раньше до поворота

я вчера пол дня просмотрел и сейчас смотрю, только у Феррари так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

expanded thumbnail

 

Вид с трассы: Red Bull впечатляет
Сообщает о новом подписании Sky F1 Карун Чандхок:

«Red Bull произвел на меня огромное впечатление. У них есть резкость при повороте, особенно в повороте один.
Они могут поворачивать очень резко,
но задняя часть не отстает от передней. У них фантастическая хватка на передней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Хонда вымучила наконец-то двигатель?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Jugganaaa said:

А у Феррари задок как бы подскакивает

Под Себа делали :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот засранец….поломал красавицу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Вот засранец….поломал красавицу :(

Тайца прикрыли, интересно прикроют ли Пьера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво пошёл

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Вот засранец….поломал красавицу :(

Зато рекордную максималку на 1-м секторе показал) 

С мотором то вроде все норм. 

И везет быстро, и не ломается пока. 

Но вот не облажался ли Ньюи с передним крылом.. 

Не сглазил ли ты его, Юр??) 

Не на пустом же месте эти разговоры про возможный провал Мерседеса и РБ.. 

Это же и по тестам видно. 

Да, это не 100%-ая инфа о потенциале, но дыма без огня не бывает. 

Даже Макларен быстрее РБ. 

Не сократил отставание, а быстрее. 

Кажись, Феррари, Макларен и Заубер удачнее всех новый регламент оседлали. 

А вот Мерс, РБ, и Рено промахнулись. 

Теперь самое главное, чтобы ошибки эти были не концептуальными, а легкоустраняемыми. 

Тогда глядишь, к Мельбурну поедем быстрее Макларена) 

Перестань уже молиться на Ньюи. 

Не создай себе кумира (с) 

Он классный специалист. 

Но он человек. И поэтому может ошибаться. 

Радует, что у ТР совершенно другое крыло. 

Значит, быстро смогут разобраться что к чему. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Говорят РБ и Мерс с переднем крылом лоханулись, а под него всё аэро заточено, в общем быстро не исправишь.

Если так то беда((

Ньюи уже не торт?

Сейчас очень легко это будет понять. 

Достаточно будет сравнить в Мельбурне лучшее время РБ и ТР. 

Если ТР будет ооочень близко к РБ, то можно считать, что РБ НЕ построил супер-шасси. 

А если ТР окажется даже немного впереди (как сейчас Албон впереди Гасли) - то с уверенностью можно считать, что РБ провалились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юра сказал:

Вот засранец….поломал красавицу :(

На ровном месте разложил. Плох тот пилот, который может работать только с хорошим сцеплением колес с дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

Говорят РБ и Мерс с переднем крылом лоханулись, а под него всё аэро заточено, в общем быстро не исправишь.

Если так то беда((

Ньюи уже не торт?

Что, все дружно говорят?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...