Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Фух….ну вроде одному движок сменили....полетел:D Ждем когда закончат монтаж в ТР:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Фух….ну вроде одному движок сменили....полетел:D Ждем когда закончат монтаж в ТР:crazy:

Двигатель меняли что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jugganaaa сказал:

Двигатель меняли что ли?

Не, это стеб:D А там кто знает:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ни у кого так не подымается зад после прямой как у Феррари. Похоже их чудо-подвеска в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юра сказал:

Фух….ну вроде одному движок сменили....полетел:D Ждем когда закончат монтаж в ТР:crazy:

второй тоже полетел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

второй тоже полетел. :)

Только летают редко и помалу...Оно конечно для РБ привычно, но от ТР я ждал 100-150. Но ни как не 50 кругов.

Там Тоста еще нелегкая за язык опять тянет про 3 движка на сезон...и надежность Хонды. Чего их вечно разбирает. Хоть бы окончания тесто дождался что бы рапортовать:68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик сотенку осилил таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Только летают редко и помалу...Оно конечно для РБ привычно, но от ТР я ждал 100-150. Но ни как не 50 кругов.

Там Тоста еще нелегкая за язык опять тянет про 3 движка на сезон...и надежность Хонды. Чего их вечно разбирает. Хоть бы окончания тесто дождался что бы рапортовать:68:

Больше чем у Хаас, РП и Виллов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге....просто вполне удачный рабочий день. Да, больше всех не намотали, да, рекорда круга с полными баками нет. Но и проблем серьезных избежать удалось. И народ углядел стабильность при езде, да еще говорят не на парах были....вроде все ОК :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Больше чем у Хаас, РП и Виллов. :)

Эти не особо интересуют))) Вот прямые конкуренты пока впереди я считаю. Или РБР совсем по своей методе работает и ему не нужно ставить рекорды кругов чтобы добиться результата:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 19:28, korbendallas сказал:

Ну вот и как они собрались титулы брать? 

В современной Ф-1 с баблом то титул не гарантирован, а так звучит как, мы конечно выйграем, но только если Мерса, Фур и РБ не будет, ну или они знатно дружно ложанутся в 2021.

так же как и РБР с Хондой( так что там на тестах то РБР хоть что то показал?)

 

( я просто тесты пропустил, их где здесь транслируют? Говорили что тут прям везде и на все ссылки есть, и спрашивать не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jugganaaa сказал:

Да, ни у кого так не подымается зад после прямой как у Феррари. Похоже их чудо-подвеска в деле.

 

Чанхок стоял в том повороте где вылетел Кими и с выпученными глазами рассказывал какой РБ "huge" рейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, freezers сказал:

так же как и РБР с Хондой( так что там на тестах то РБР хоть что то показал?)

 

( я просто тесты пропустил, их где здесь транслируют? Говорили что тут прям везде и на все ссылки есть, и спрашивать не надо)

Одно можно сказать...все главные действующие лица едут....все остальное - загадка. 

РБ походу опять скрывает темп. Едет без ДРС...как и некоторые другие. Атакует так себе...скорей как и все накатывает круги.

Но больше 100кругов в первый день - это достижение для РБР. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

 

Чанхок стоял в том повороте где вылетел Кими и с выпученными глазами рассказывал какой РБ "huge" рейк.

А я когда за ТР смотрел, думал что вот вот перевернется))) У РБ как то все правильней работает. Может у ТР упрощенная подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

 

Чанхок стоял в том повороте где вылетел Кими и с выпученными глазами рассказывал какой РБ "huge" рейк.

Я не про какой "huge" рейк, а про работу задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Мощность является доминирующим фактором, но я должен сказать, что расположение этого двигателя в шасси, вероятно, лучшее из всех, что у нас когда-либо было», - сказал Хорнер. «Когда вы смотрите, насколько аккуратно он встроен в шасси, это действительно красота. Вся команда инженеров совместно с Honda проделали большую работу по установке в заднюю часть нашего шасси того, что напоминает швейцарские часы». 

 

На вопрос Autosport, разделяет ли он оптимизм Тоста, Хорнер ответил: «Здорово иметь такой энтузиазм и оптимизм, которые продемонстрировал Франц. Мы рады сотрудничеству с Honda в рамках настоящего партнерства, в отличие от отношений между клиентом и поставщиком. И мы действительно уже ощущаем преимущества этого. Но это не будет быстрый процесс, нет волшебного средства,  поскольку мы больше узнаем друг о друге, о сильных и слабых сторонах, но на самом деле мы не ставим никаких временных рамок».

 

Хорнер добавил, что состояние готовности Honda к программе предсезонных испытаний также было более продвинутым, чем его опыт работы с Renault в последние годы.

«Мы уже видели в Toro Rosso в прошлом году, что был достигнут значительный прогресс, и, конечно, наше решение основывалось на том, что мы могли видеть и измерить и я должен сказать, что мы были очень впечатлены всем, что мы видели. Впервые за 12 лет на нашем заводе было четыре полноценных двигателя. Этого раньше не было».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для Рено неприятный сюрприз не только количество кругов РБР и темп, но и определенные успехи Мака.

Наверное будет позорным провалом уступить опять клиенту)))

 

Но РБР на первый взгляд ни чего не потерял от перехода на Хонду. Да и ситуация среди лидеров как то кардинально не поменяется видимо. Все перестановки будут в борьбе за 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jugganaaa сказал:

DztJGw-WwAUTgv5.jpg

Только при проезде РБР офигеваешь от ямочек в том месте где должен быть мотор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати раскраска таже в новом сезоне? Или та что на презентации была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Одно можно сказать...все главные действующие лица едут....все остальное - загадка. 

РБ походу опять скрывает темп. Едет без ДРС...как и некоторые другие. Атакует так себе...скорей как и все накатывает круги.

Но больше 100кругов в первый день - это достижение для РБР. 

 

Просто Ньюи сказали предоставить машину готовую уже к тестам, а не к Мельбурну:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, freezers сказал:

кстати раскраска таже в новом сезоне? Или та что на презентации была

А на фотках с трассы что по вашему?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Просто Ньюи сказали предоставить машину готовую уже к тестам, а не к Мельбурну:floxy:

Это я помню))) Но гений мог и наплевать ;) Но видимо почасовая оплата сделала свое дело...успевает в срок иначе бабло не дают:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще месяц назад Хорнер говорил что с Ньюи это обсуждали - и определились что на тестам им НЕ нужна финальная версия шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chavv сказал:

Вроде еще месяц назад Хорнер говорил что с Ньюи это обсуждали - и определились что на тестам им НЕ нужна финальная версия шасси

Шасси это конструктор. Не бывает финального до конца сезона когда его отправляют на склад или в музей. Пока используется один вариант идет работа над модернизацией.

Другое дело что обсуждали, что Ньюи вовремя остановится именно в проектных работах и соберет что то более менее едущее заранее, до начала тестов, что бы обкатать. А не будут собирать конструктор прям на трассе в ночь перед началом тестов. Фактически у Ньюи "украли" неделю. Зато откатали 100км на съемочный день и более 100кругов вчера. Думаю это более чем удачный размен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...