Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

 

7 часов назад, Vo-Va сказал:
8 часов назад, svarog сказал:

Даже если смотрели, все равно они не знают время конкурентов. 

Но знак хороший) 

Я имел ввиду не конкурентов , а так называемое своё время на СУ Рено 2018 г.

ну его  они улучшили, наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Ну мне сложно по внешнему виду судить о скорости . Все познается в сравнении  , а для улучшения сравнения нужен секундомер.

тут большая дилема: шасси и двигатель, как и данный вопрос этто пока ключ к скорости, а если они еще не сработались, то прогресс будет в первый период гораздо больше чем в последующий!

 

Вывод: если проблемы скорости правда будут в двигателе Хонда, то прогресс к первой гонке будет колоссальный в сравнении с прогрессом в период до новой поставки( модификации двигателя ну и шасси). 

 

Проще говоря время третий гонки будет значительно больше текущего, вот и на секундомер, тогда и смысла наверное нет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Ну...для этого надо вариться в чем то подобном много лет.

Так они и варятся.Я же не сравниваю другие команды. Сам РБР имеет возможность теперь сравнить в реалии другое шасси с другой СУ со своим же шасси и СУ Рено 2018(которое уже сравнено с другими командами и знают его возможности и пределы) на одной и той же трассе.Для этого они максимально одинаковые параметры и условия  сделать могли? Конечно могли.Вот по результату этого и улыбнуло , поняли , что не зря все это затевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, freezers сказал:

тенденциозно: очков у мерсов становится все меньше и меньше с 2014 года. Они имеют еще и запас

для утверждения о идеи их превзойти надо иметь гораздо больше оснований

Да оснований много:

- внутренний конфликт пилотов Мерса. Чем больше будут макать Вальтери тем он хуже будет ехать или взбрыкнет таки...

- прима Мерса в тепличных условиях расслабляется. Есть шанс что и этот сезон он начнет без мотивации. 

- ориентация Мерса на большинство трасс, но и Феррари ориентируется на то же. РБР все больше как мне кажется специализируется на иных трассах, т.е. имеет преимущество. Тогда как Феррари потихоньку отбирает у Мерса преимущество на некоторых трассах.

- Мерс очень точно отвечает своему красному сопернику внедрением новинок. Но Феррари модернизацию обычно проваливает, а РБР наоборот, разгоняется под конец и Мерс просто не успеет выставить противовес если что.

- У Мерса потрясающая конструкторскотехнологическое совершенство. РБР это игра на грани фола. Мерс никогда не достигнет этого предела быстро просто потому что делает основательно. Так что у РБР есть несколько месяцев на получение преимущества от использования серых зон

- РБР очень эффективно внедряет идеи соперников если они работают. И важнейший фактор - Ньюи. Ему от природы дано видеть ключевую идею соперника и слету понимать как она работает.

- потрясающая работа с шинами и возможность использовать тест команду для сбора данных. Если смогут развить эту особенность именно Макс получит преимущество максимальное. Все остальные бухгалтера не так нагружают шины.

- Макс же и получает в свои руки шасси которое еще лучше должно держать траекторию в повороте. Он атакует именно в поворотах и никто не решается так делать. Но РБР приходилось слишком сильно уменьшать угол атаки крыльев что бы получить скорость. Теперь думаю будет меньше такой потребности, а прижим по сравнению с другими должен быть выше. Если все так на самом деле, то Макс сможет без аварий обгонять.

- прогресс Хонды самый интенсивный в прошлом году был. Если сохранят темп и будут к каждой замене мотора выкатывать более мощную и оттестированную в ТР версию, то во второй половине чемпа получим не только доработанное шасси но и гармонично с шасси работающий двигатель мощности практически не уступающий лидерам.

- И теперь у РБР есть Гасли. В первый год он точно не будет тянуть одеяло на себя и будет работать на команду не по принуждению а по расчету. Надеюсь это реально волк в овечьей шкуре и он будет не так линейно и как Ден пробивать себе дорогу в лидеры. При этом даже если каким то чудом сможет опередить Макса, я думаю лидер команды более спокойно воспримет это чем раньше. Так что атмосфера должна стать чуть лучше. Это важно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Vo-Va сказал:

Так они и варятся.Я же не сравниваю другие команды. Сам РБР имеет возможность теперь сравнить в реалии другое шасси с другой СУ со своим же шасси и СУ Рено 2018(которое уже сравнено с другими командами и знают его возможности и пределы) на одной и той же трассе.Для этого они максимально одинаковые параметры и условия  сделать могли? Конечно могли.Вот по результату этого и улыбнуло , поняли , что не зря все это затевали.

Да чего там сравнивать)))) Некоторые команды только сейчас выкатывают условно прошлогодний РБР:D И будут долго и упорно его настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Главное, чтобы твои знакомые не подумали, что РБ15 это мужик..) 

Главное что жена знает что РБ 15 это не женщина:floxy: 

ЭрБи это все же что то женское)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

возможность использовать тест команду для сбора данных. Если смогут развить эту особенность именно Макс получит преимущество максимальное.

шасси стр и рбр даже внешне не похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

- прогресс Хонды самый интенсивный в прошлом году был. Если сохранят темп и будут к каждой замене мотора выкатывать более мощную и оттестированную в ТР версию, то во второй половине чемпа получим не только доработанное шасси но и гармонично с шасси работающий двигатель мощности практически не уступающий лидерам.

 

3 часа назад, freezers сказал:

если проблемы скорости в двигателе Хонда, то прогресс к первой гонке будет колоссальный в сравнении с прогрессом в период до новой поставки( модификации двигателя ну и шасси). 

тут наши мнения очень похожи, но значительно разнятся.

 

Но визуально со стороны просмотра гонок наверное мое выглядит ошибочным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

- прогресс Хонды самый интенсивный в прошлом году был. Если сохранят темп и будут к каждой замене мотора выкатывать более мощную и оттестированную в ТР версию, то во второй половине чемпа получим не только доработанное шасси но и гармонично с шасси работающий двигатель мощности практически не уступающий лидерам.

 

Ты видимо пропустил новость о том, что Хонда будет поставлять командам одинаковые СУ. Идентичные. Один в один. СУ у Того Россо будет таким же как у Ред Булл. Точная копия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

 

Ты видимо пропустил новость о том, что Хонда будет поставлять командам одинаковые СУ. Идентичные. Один в один. СУ у Того Россо будет таким же как у Ред Булл. Точная копия. 

Это фантастика!!! Я был бы мега рад за ТР:floxy:

Но реальность такова, что даже если Хонда захочет поставлять одинаковые СУ, то все равно они будут отличаться. Блок, коленвал клапана и т.п. конечно будут одинаковые, хотя более чем уверен, что именно детали в двигателе РБР будут выбираться из партии в первую очередь, а из оставшихся в допусках деталей будут собираться движки для ТР. 

Второе. Мы же помним что только РБР насиловала спек С, хотя Рено была обязана поставлять всем одинаковые. Так что у ТР всегда будет возможность вежливо уступить РБР все лучшее, а на себя взять все проблемное для тестирования и отладки, проверки ресурса чисто по доброте душевной:D

Ну и третье....иная система охлаждения, иная картография, топливо, комплектуха мелочевкой.....есть куча нюансов которые делают СУ на основе одного блока разными ;) Впрочем можете продолжать верить в равенство, я лишь свою версию изложил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

шасси стр и рбр даже внешне не похожи

На первый взгляд.....но эта непохожесть в элементах наименее значимых и наиболее броских с виду….в реальности разница как между Рио и Солярисом

Видимо самая большая разница в системе охлаждения, что логично для подстраховки предельного зеро РБР который вполне может оказаться слишком оптимистичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Юра сказал:

Это фантастика!!! Я был бы мега рад за ТР:floxy:

Но реальность такова, что даже если Хонда захочет поставлять одинаковые СУ, то все равно они будут отличаться. Блок, коленвал клапана и т.п. конечно будут одинаковые, хотя более чем уверен, что именно детали в двигателе РБР будут выбираться из партии в первую очередь, а из оставшихся в допусках деталей будут собираться движки для ТР. 

Второе. Мы же помним что только РБР насиловала спек С, хотя Рено была обязана поставлять всем одинаковые. Так что у ТР всегда будет возможность вежливо уступить РБР все лучшее, а на себя взять все проблемное для тестирования и отладки, проверки ресурса чисто по доброте душевной:D

Ну и третье....иная система охлаждения, иная картография, топливо, комплектуха мелочевкой.....есть куча нюансов которые делают СУ на основе одного блока разными ;) Впрочем можете продолжать верить в равенство, я лишь свою версию изложил.

 

 

А, так это твоя версия, а не информация из достоверных источников? То есть, ничего общего с действительностью. Просто мысли вслух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Ты видимо пропустил новость о том, что Хонда будет поставлять командам одинаковые СУ. Идентичные. Один в один. СУ у Того Россо будет таким же как у Ред Булл. Точная копия. 

 

Так радиаторы будут уникальны для каждой команды, а значит совсем одинаковой СУ быть не может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Так радиаторы будут уникальны для каждой команды, а значит совсем одинаковой СУ быть не может)

А еще СУ к шасси могут другими болтами прикрутить. 

И тогда мотор сразу станет "другим", да? 

Ясно было сказано - Хонда изначально будет поставлять одинаковые моторы двум командам. 

Речь не о том, какие радиаторы и какую картографию используют команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Но реальность такова, что даже если Хонда захочет поставлять одинаковые СУ, то все равно они будут отличаться. Блок, коленвал клапана и т.п. конечно будут одинаковые, хотя более чем уверен, что именно детали в двигателе РБР будут выбираться из партии в первую очередь, а из оставшихся в допусках деталей будут собираться движки для ТР. 

 

Гоночный босс Honda: Моторы для Red Bull и Toro Rosso будут отличаться

Цитата

Как объяснил Тойохару Танабе, несмотря на решение двух команд унифицировать задние части своих машин 2019 года, полной идентичности между ними все же не будет.

С сезона-2019 компания Honda станет поставлять свои двигатели обеим командам концерна Red Bull. В этой связи было принято решение унифицировать конструкцию шасси – в Милтон-Кинсе и Фаэнце будут использовать одинаковые решения в задней части, включая коробки передач и подвеску, а также ряд элементов спереди. 
 

Ранее Toro Rosso также использовала решения Red Bull – скажем, всю «начинку» коробки передач. При этом ее картер в «младшей» команде проектировали самостоятельно, чтобы использовать собственную геометрию подвески. Но теперь машины будут похожи одна на другую еще сильнее.

«Думаю, для нас это станет большим преимуществом, – прокомментировал ###.### решение об унификации гоночный босс Honda Тойохару Танабе. – Нам не придется общаться с каждой из команд по отдельности, а их запросы не будут радикально отличаться. Прежде у нас не было таких ситуаций.

 

При этом, конструкция моторов все же будет немного отличаться. Нам потребуется адаптировать их под каждое шасси. Но разница будет не слишком серьезной».

После возвращения в Ф1 в 2015 году Hondа работала только с McLaren. В последний раз компания поставляла свои моторы двум командам в 2008-м, когда помимо заводского коллектива обслуживала клиентов из Super Aguri.

«В теории это удвоит объем данных, – объяснил Танабе. – Не только получаемых на трассе, но и исследовательских. У нас будет другая команда, с другой философией работы с машиной, в особенности на этапах.

Мы сможем получить больше данных, больше узнать от новой команды. В этом для нас состоит главное преимущество».

Масаши Ямамото, который отвечает в Honda за все гоночные проекты, рассказал, что компании пришлось расширить свой штат, чтобы работать с Red Bull.

«Конечно же, мы увеличили число сотрудников, – объяснил он. – Понятно, что гоночная бригада была расширена вдвое. Кроме того, создана дополнительная группа по сборке моторов. 

Возможно, в каких-то аспектах мы сможем работать на обе команды сразу. Но когда распыляешь силы, то теряешь специализацию. Так что увеличение штата я бы назвал разумной идеей».ДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежие вакансии на предприятии Хонды в Мильтон-Кинсе

https://www.motorsportjobs.com/en/company/honda-racing-f1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Achille Varzi сказал:

свежие вакансии на предприятии Хонды в Мильтон-Кинсе

https://www.motorsportjobs.com/en/company/honda-racing-f1

 

Хреново что не успели подготовиться заранее. Ох и бардак будет поначалу...но Гасли думаю будет тем звеном которое поможет понять и команде подружиться с японцами. Может это и к лучшему что он заменил Дена? Сама судьба дает шанс команде наладить отношения людям разной культуры. Тем более Пьер сразу показал себя сообразительным и активным.

Вот только жаль что Брендона не взяли каким нибудь симуляторщиком или пилотом развития....он же не дорогой и был бы полезен РБР своим опытом работы с японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

 

А, так это твоя версия, а не информация из достоверных источников? То есть, ничего общего с действительностью. Просто мысли вслух. 

На форуме разве есть что то другое? Именно мысли вслух. Не претендую на истину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

На первый взгляд.....но эта непохожесть в элементах наименее значимых и наиболее броских с виду….в реальности разница как между Рио и Солярисом

Видимо самая большая разница в системе охлаждения, что логично для подстраховки предельного зеро РБР который вполне может оказаться слишком оптимистичным.

Если ты просто поставишь передние крылья разной концепции - то шасси уже обязаны быть разными. 

Иначе ничего работать не будет. 

Шасси ТР и РБ абсолютно разные. 

Ты слишком буквально понял слова о синергии. 

Это технологическая и управленческо-организационная  помощь, а не попытка сделать второй Ред Булл. 

Что кстати, прекрасно видно, когда смотришь на оба болида. 

И шинные тесты для "старшего брата", о которых ты так часто говоришь, не могут обладать 100%-й корреляцией, потому что у их шасси другой уровень прижима. 

Да им и ни к чему огород городить. Можно спокойно на своем болиде собирать данные и совершенствоваться. 

Это не проверка мотора. Для сбора информации, не нужно на трассе тестить 10 одинаковых болидов. 

Достаточно одного-двух. И время сбора данных это тоже сильно не сократит. 

А если и сократит, то некритично. 

ТР будет играть роль только как тест-площадка для обновлений мотора. 

Чтобы РБ могли зря не рисковать результатами. 

На ТР даже аэроновинки для РБ нельзя будет опробовать. 

Потому что корреляция будет не 100%-й.

Да и глупо это. Все аэроновинки нужно испытывать сразу на РБ и только так. 

Проверил в четверг и пятницу. Проверил, улучшились или ухудшились результаты - и принял решение, оставлять их или снять. 

Как все это делают. 

Все новинки мотора будут ставить на ТР, и если ничего не сломается - на следующем этапе их поставят на РБ. 

Вот основная роль ТР. Не более того. 

Возьми себя в руки, твоей фантазии нет предела) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Achille Varzi сказал:

Гоночный босс Honda: Моторы для Red Bull и Toro Rosso будут отличаться

 

Кто бы сомневался:floxy:

Тут весь вопрос скорее в формулировке и перечислении попунктно деталей...Все что внутри конечно есть смысл делать одинаковое ибо всегда массовое производство однотипного выгоднее индивидуальных решений. Но не более. Это еще босс Хонды не коснулся решаемых командами задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yalex сказал:

 

Так радиаторы будут уникальны для каждой команды, а значит совсем одинаковой СУ быть не может)

И не только радиаторы. Невозможно проложить трубопроводы, проводку и т.п. однообразно. Значит уже будет больше отличий в комплектухе. 

Да и бюджет полюбому буде способствовать установке на РБ всего топового, без оглядки на деньги, а для ТР решения боюсь будут побюджетнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Хреново что не успели подготовиться заранее. Ох и бардак будет поначалу...но Гасли думаю будет тем звеном которое поможет понять и команде подружиться с японцами. Может это и к лучшему что он заменил Дена? Сама судьба дает шанс команде наладить отношения людям разной культуры. Тем более Пьер сразу показал себя сообразительным и активным.

Вот только жаль что Брендона не взяли каким нибудь симуляторщиком или пилотом развития....он же не дорогой и был бы полезен РБР своим опытом работы с японцами.

Так этому подразделению (в 3-4 километрах от базы Ред Булл) уже больше двух лет и набор персонала с разной интенсивностью идёт постоянно.. да, и до базы Астон Мартина, не чуждого Быкам, где работают несколько инженеров и разработчиков, в том числе Лука Марморини (автор первого гибридного мотора Феррари 2014 года), всего 40 миль.. и хотя, конечно, у меня нет точных данных, но сдаётся мне они тоже поучаствовали в модернизации японского двигателя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Если ты просто поставишь передние крылья разной концепции - то шасси уже обязаны быть разными. 

Иначе ничего работать не будет. 

Зарапортовались...Вы сначала определитесь что такое концепт  и что такое крылья в нем. 

Концепт может предполагать наличие нескольких вариантов оперения приводящих к абсолютно одинаковому результату. Просто каждый вариант крыла основан на своих аэродинамических фишках. Их и надо сравнить на трассе. Поскольку каждый вариант крыла будет иметь как плюсы так и минусы для данного концепта.

 

7 минут назад, svarog сказал:

И шинные тесты для "старшего брата", о которых ты так часто говоришь, не могут обладать 100%-й корреляцией, потому что у их шасси другой уровень прижима. 

Вы не поняли сути того что я писал. Не углубляясь сильно в нюансы моделирования, уточню лишь,  что есть некая единая логика работы шин как таковых, их рабочего диапазона, износа и т.п., а есть нюансы которые связаны с конкретным болидом и влияют они по разному.

Так вот, если грубо, ТР может помочь получить огромный массив данных для создания формулы работы резины в которой огромное количество переменных...а задача РБР в этом случае сведется лишь к определению коэффициентов в этой формуле, что значительно проще.

Нюанс в том, что бы получить нужный массив данных, требуется заниматься фундаментальными исследованиями, а не подготовкой болида. Так поступил Мерс и в свое время добился отличного результата. Фуры шли классическим путем и постепенно проиграли именно в шинном вопросе. РБР сейчас максимум внимания уделяет шинам ибо на мощность мотора пока не может опереться. Но вот беда, команда не может неограниченно тестить шины и только шины, но для этого есть ТР которую и можно заставить работать на тестах по особой методе, с упором на сбор данных для моделирования поведения шин.

 

7 минут назад, svarog сказал:

 

На ТР даже аэроновинки для РБ нельзя будет опробовать. 

Потому что корреляция будет не 100%-й.

Корреляция это одно, а вот аэроновинки, точнее альтернативные пути можно. 

Вплоть до того что имея конструкции схожие с соперниками, можно искать их слабые места. Например как надо буде вести себя Максу если сзади будет Феррари пытаться атаковать))) Можно предпринять определенную последовательность действий по смене траектории и скорости что бы заставить болид соперника быть нестабильным

 

7 минут назад, svarog сказал:

Да и глупо это. Все аэроновинки нужно испытывать сразу на РБ и только так. 

Новинки по деталям РБ естественно будут испытывать на РБ. Но если вариант опробованный на ТР покажет себя луче, быстрее, надежнее, его сразу внедрят полностью или частично на РБР. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Achille Varzi сказал:

Гоночный босс Honda: Моторы для Red Bull и Toro Rosso будут отличаться

 

Вопрос: Обе команды получат одинаковые версии силовых установок?
Тойохару Танабе: Да, это самый логичный подход, к тому же регламент обязывает нас так поступить. Но дело не только в том, чтобы поставлять одинаковые моторы – они получат и равные ресурсы с нашей стороны. Думаю, сложностей не возникнет, ведь обе команды – члены одной семьи, поэтому мы будем взаимодействовать с Red Bull Technology.

 

Я это вообще к тому, что если одинаковые СУ (версии), то как Торо Россо будет их "тестировать" для Ред Булл? Хорнер и Марко говорят, что для них мощность важнее надежности и в Хонде об этом знают. У них есть график о котором знают в Ред Булл и что, Ред Булл сначала отдаст обновление в Торо Россо? Сколько времени Торо Россо нужно для тестирования, пятничной практики хватит или пару Гран При? "На Гран При Канады новую версию двигателя получит только Торо Россо". Ну, не знаю. Идея так себе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Achille Varzi сказал:

набор персонала с разной интенсивностью идёт постоянно.. 

Это понятно, мне просто не нравится что перед началом сезона есть не закрытые вакансии. 

Я бы с большим удовлетворением видел объявы перед сезоном с набором уборщиц, грузчиков, курьеров и т.п.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...