Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Видал...

Может это и неплохо. Но до первой зарубы на трассе - помнится кое-кто из этих корешей уже ходил пихаться с неуступчивым, изображая из себя то ли Сенну, то ли Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 13:16, Ferdi сказал:

 

Пару дней назад писал об этом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kotovsky сказал:

Видал...

Может это и неплохо. Но до первой зарубы на трассе - помнится кое-кто из этих корешей уже ходил пихаться с неуступчивым, изображая из себя то ли Сенну, то ли Шумахера...

 

неуступчивым ты зовешь Максимку?

так это он "на Окона" ходил.. быстрое взвешивание в комнате с весами перед боем и быстрый бой из двух пихов и одного сильно обеспокоенного рефери, который волновался за весы..

 

или про ты другой какой-то "бой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про этот.

Остальные его бои происходили с помощью языка и мимики (к счастью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там и исправительные работы по итогу назначили зачинщику.. просто мистер bad guy

 

а по факту Формула сплошь из жеманных мальчиков.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчиков - основное слово. (Некоторые не просто мальчики, сынки).

Раньше пилоты были состоявшимися мужиками со всеми вытекающими. Ожидаем 16-летнего пилота Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде есть в правилах "грань Ферстаппена"  и до 18-ти теперь ни ни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнишь как Кимстера запихивали? Тогда вобще это было вновинку.

Правила... Что правила? Стукнет в зад - примут новые. Тем более что правил без исключений не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще был новобранцем "коррупционного манвера".. шутка такая, если что.

 

у Макса вроде с лицензиями уже порядок был к моменту "прибытия нового спасителя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, папаня подсуетился. 

А сейчас роль папани выполняют господа руководители.

При их программах взращивания молодняка нет ничего невозможного. Гонко-часы накатают легко, дальше дело вноса правильного убедительного аргумента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МакЛарен вроде смена состава эти два года (19,20-й) не должна случится. можно не париться о таких продвиженцах покамест. всех (почти) продвинули. 

 

и состав (как многие надеюсь считают) - оптимальный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нет постоянного...

Вон, Джовинацци в младшеформуле, выше Леклера котировался. И где Леклер, а где Джовинацци?

Или  тот же Гасли. Так хорошо выступал, а в Ф1 стал самым нехорошим редиской...

Или Вандорн...

Пока Сайнс у всех высоко котируется, Ландо тоже считают весьма перспективным. Надеюсь что не подпортят карму. А заодно  и МкЛ вытянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Леклер, что Джовинацци вообще не интересны..

 

Сайнц и Норрис. 

проект живой. 

 

вот Вандорн явно страдал в стиле Гасли этого года. печальное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс и Норрис - понятно. Типа свои.

Остальных делю на три части: нравятся (типа Леклера и Дэна), пофих, что он есть, что он нет (этих много) и нехорошие. Нехорошие в свою очередь классифицируются от уровня "живи пока" до уровня "сдохни срочно".

А что касается Вандорна, то это первый и единственный случай за мои долгие годы боления за МкЛ, когда гонщик был мне безинтересен((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

вот Вандорн явно страдал в стиле Гасли этого года. печальное зрелище.

 

Тоффик должен был страдать.  Малыша и Карлсона сие не должно было коснуться. А жаль... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юрич сказал:

А жаль... 

 

Да харе уж)) сколько можно то))

Ой, у меня тоже переводчик за корректора :D

 

Отдайся новым именам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мутант_морского_окуня сказал:

Да харе уж)) сколько можно то))

Ой, у меня тоже переводчик за корректора :D

 

Отдайся новым именам)))

 

Сколько не пиши Карлос Сайнс, Ландо Норрис, а получается все равно Фернандо Алонсо. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой - какой.. Коёвый Вотайок! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2019 в 18:10, kotovsky сказал:

Сайнс и Норрис - понятно. Типа свои.

Остальных делю на три части: нравятся (типа Леклера и Дэна), пофих, что он есть, что он нет (этих много) и нехорошие. Нехорошие в свою очередь классифицируются от уровня "живи пока" до уровня "сдохни срочно".

А что касается Вандорна, то это первый и единственный случай за мои долгие годы боления за МкЛ, когда гонщик был мне безинтересен((

 

Стоффель в какие-то совсем жестокие жернова попал. был бы успешнее в плане темпа и результатов относительно напарника - также бы как и нынешних его хвалили бы сейчас. 

 

ему только сочувствовать могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и вопрос - темп был средний, результаты плачевные.

Не знаю, на сколько Алонсо круче Сайнса, но Ландо на фоне Сайнса смотрится достойно для новичка. А Вандоорн смотрелся очень слабо.

Блин, только сейчас понял, что забыл его лицо... Пришлось лезть в тырнет, смотреть. И это гонщик, который 2 года за МкЛ выступал... Да я рожи каких-нибудь Йоханссона и Уотсона на всю жизнь запомнил... А тут - свежезабытый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2019 в 12:06, kotovsky сказал:

Ничего нет постоянного...

Вон, Джовинацци в младшеформуле, выше Леклера котировался. И где Леклер, а где Джовинацци?

Или  тот же Гасли. Так хорошо выступал, а в Ф1 стал самым нехорошим редиской...

Или Вандорн...

Пока Сайнс у всех высоко котируется, Ландо тоже считают весьма перспективным. Надеюсь что не подпортят карму. А заодно  и МкЛ вытянут.

Не соответствует действительности.

В 2015 в Еврпотрешке Леклер сходу (дебют) был конкурентоспособен, и лидировал пол-сезона, против многоопытных, того же Джовинацци. Джови стал вице, Леклер 4-м. На следующий год Леклер был уже ФДА, а Джови только под конец сезона взяли на симулятор Фер.

Леклер по сути в 2015 уже продемонстрировал, что у него большое будущее в Ф1, а Джови тогда показал, что он что то всё-таки может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who have been your top three drivers of 2019 so far?

Mark Hughes (Technical Writer): Lewis Hamilton, Max Verstappen and Carlos Sainz. Hamilton's victories have on occasion demanded much more than just super pace. In his pressuring of Bottas early at Silverstone and of Verstappen in Hungary, he was masterfully forcing his opponent to use more tyre than him, so as to maximise his chances of being able to pass him before the end, whilst not taking as much of his own tyre life. Verstappen has been faultless and maximised his situation. Sainz is just consistently delivering the best achievable result every time he gets a clean run.

David Tremayne (Hall of Fame F1 Journalist) Lewis, of course, because after a slightly hesitant start he really got everything together and looks so strong, illness-marred Hockenheim apart. Max, because he very rarely makes mistakes these days, is so consistent, and wrings everything out that the Red Bull has to offer. And Charles. Yes, he made mistakes in Baku, Austria and Germany, but he is frequently quicker than Sebastian and he’s still only in his second year. He’s dealing very well with the pressure at Ferrari.

Will Buxton (Digital Presenter): That’s really tough. You’d expect me to say Hamilton and yet such is his level of excellence that we almost expect him to shine. As such I’m going to leave him out as it’s kind of accepted that he’s up there. Verstappen obviously makes it in as he’s been nigh on faultless, not just in 2019 but for well over 12 months now. Racecraft, maturity, introspection... he’s fast becoming the real deal. As is his former team mate Carlos Sainz. There were many who didn’t believe he could lead a team and questioned McLaren’s decision to hire him. He’s repaid the faith, and then some. Then there’s George Russell. In incredibly difficult circumstances he is extracting everything from the machinery he’s given. Even at his former best I think Robert Kubica would have struggled to contain him.

Jonny Reynolds (F1 Editor-in-Chief): Lewis Hamilton and Max Verstappen are the obvious answers – both seemingly operating better than ever before – but who fills spot three? A few names spring to mind: Carlos Sainz, who is consistently getting the best from himself and his car in a new environment at McLaren; Charles Leclerc, who has been supremely quick, if more than a little erratic at times; any one of the rookie class of 2019; and Kimi Raikkonen, seemingly loving life as an underdog at Alfa. But I’ll plump for Sainz.

Lawrence Barretto (Senior Writer): Lewis Hamilton and Max Verstappen are without doubt the top two. It’s tempting to go for Kimi Raikkonen, who has been brilliant at Alfa Romeo, but he has been usurped by Carlos Sainz. Best of the rest and just five points adrift of Pierre Gasly and 27 points ahead of his midfield rivals, the Spaniard has been infectious at McLaren and key to their revival.

Greg Stuart (Staff Writer) Max Verstappen, Charles Leclerc, Carlos Sainz. With Verstappen, I love the fact that all that potential that we know is in Max is being galvanised in 2019 into a really fine racing driver, operating at what is the highest level of anyone on the grid currently. Leclerc’s year has been far from perfect, but the flashes of brilliance and the way he’s constantly developing his craft make me excited. As for Sainz, I feel he’s always flown slightly under the radar in F1, probably not helped by the fact that he came into the sport in both the same team and year as Mr Verstappen. But this season, at a rejuvenated McLaren, he’s performing superbly. If I were Mattia Binotto and looking for Sebastian Vettel’s successor at Ferrari, Sainz would be very high up on my shopping list.

 

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.we-pick-the-best-of-2019-so-far-plus-give-our-second-half-predictions.3m1qVagYdPdyoeod8IoNuJ.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2019 в 05:50, Тим сказал:
Carlos is a smooth operator 

 

Так он еще и бабник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...