Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

1 час назад, Xodus сказал:

что интересно стало камнем преткновения :dntknw:

Про такое долго молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

что интересно стало камнем преткновения :dntknw:

ЗП Алонсо,  для начала. Сто процентов запросил такую же как у Хэма. А это даже для команды уровня Мерса деньги немаленькие. Дважды можно подумать, прежде чем подписывать двух пилотов, выкидывая на двоих под 100 млн в год только на ЗП. Это из бюджета в 400 млн.

 

Далее - командное взаимодействие. В Мерсе явно устали от Росберга и трех лет его выходок, а тут будет Алонсо. Уровень напряжения в команде может только вырасти, но никак не снизиться. 

 

Третье - хотелки пилотов. У Льюиса в Мерсе есть свои привелегии, вполне заслуженные. А вот Алонсо бы согласился на равноправие с Льюисом? Он всю карьеру со вторикеллами возился. Вполне вероятно, что потребовал от Вольффа каких-то преференций, которые ему гарантировать не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2019 в 19:59, Lewis Hamilton fan сказал:

ЗП Алонсо,  для начала. Сто процентов запросил такую же как у Хэма. А это даже для команды уровня Мерса деньги немаленькие. Дважды можно подумать, прежде чем подписывать двух пилотов, выкидывая на двоих под 100 млн в год только на ЗП. Это из бюджета в 400 млн.

 

Далее - командное взаимодействие. В Мерсе явно устали от Росберга и трех лет его выходок, а тут будет Алонсо. Уровень напряжения в команде может только вырасти, но никак не снизиться. 

 

Третье - хотелки пилотов. У Льюиса в Мерсе есть свои привелегии, вполне заслуженные. А вот Алонсо бы согласился на равноправие с Льюисом? Он всю карьеру со вторикеллами возился. Вполне вероятно, что потребовал от Вольффа каких-то преференций, которые ему гарантировать не могли.

После стольких лет на дне очковой зоны, версию с зп можно смело отметать. Скорее всего Тото не захотел ещё одной войны между напарниками и мягко дал понять что, «если что я тебе сам наберу» )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LewisHamilton сказал:

После стольких лет на дне очковой зоны, версию с зп можно смело отметать. Скорее всего Тото не захотел ещё одной войны между напарниками и мягко дал понять что, «если что я тебе сам наберу» )))

Почему сразу отметать? Алонсо всегда был очень падок на деньги и считал, что размер его зп показывает важность его персоны в команде и вообще в Ф-1. Достаточно вспомнить, как даже в 2014 году, после провального сезона Феррари, он с действующим контрактом выбивал серьезное повышение зп в беседе с Маркионне. Тогда и натолкнулся на то, что у Маркионне был готов план Б в виде Феттеля, и он послал Алонсо с его запросами по зп. Или провальные годы в МакоХонде, МакРено, где у него тоже была одна из самых высоких зп на рынке, когда команда на дне очковой зоны блуждала. 

Так что я уверен - Алонсо себе сразу требовал зп как минимум не меньше, чем у Хэма. По статусу двукратного. А Мерс подумал и решил, что в подписании Алонсо больше минусов, чем плюсов. На деньги Боттаса Алонсо бы не согласился идти 100%. Ну и помимо зп, куча проблем с Фернандо, увы. С Хэмом меньше проволочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стролла на Гран-При Канады движок сгорел из-за японской свечи...

https://www.f1news.ru/news/f1-137844.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shurale сказал:

У Стролла на Гран-При Канады движок сгорел из-за японской свечи...

https://www.f1news.ru/news/f1-137844.html

шото я в непонятках,как из-за свечи может двиг сгореть?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kolek сказал:

шото я в непонятках,как из-за свечи может двиг сгореть?:scratch_one-s_head:

Топливо в цилиндре не зажигалось, вылетало в выхлоп...там и горело. Скорей всего так. Но сгорел двигатель или просто горел, в этом неясность. Наверное испортился из-за неработающего цилиндра, а цилиндр не работал из-за свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Топливо в цилиндре не зажигалось, вылетало в выхлоп...там и горело. Скорей всего так. Но сгорел двигатель или просто горел, в этом неясность. Наверное испортился из-за неработающего цилиндра, а цилиндр не работал из-за свечи.

не знаю как ф1,но на дорожных машинах двиг не горит из-за свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 22:31, Lewis Hamilton fan сказал:

Почему сразу отметать? Алонсо всегда был очень падок на деньги и считал, что размер его зп показывает важность его персоны в команде и вообще в Ф-1. Достаточно вспомнить, как даже в 2014 году, после провального сезона Феррари, он с действующим контрактом выбивал серьезное повышение зп в беседе с Маркионне. Тогда и натолкнулся на то, что у Маркионне был готов план Б в виде Феттеля, и он послал Алонсо с его запросами по зп. Или провальные годы в МакоХонде, МакРено, где у него тоже была одна из самых высоких зп на рынке, когда команда на дне очковой зоны блуждала. 

Так что я уверен - Алонсо себе сразу требовал зп как минимум не меньше, чем у Хэма. По статусу двукратного. А Мерс подумал и решил, что в подписании Алонсо больше минусов, чем плюсов. На деньги Боттаса Алонсо бы не согласился идти 100%. Ну и помимо зп, куча проблем с Фернандо, увы. С Хэмом меньше проволочек.

Я думаю, шанс стать ЧМ на самовозе, можно и бесплатно покататься. Тем более, Фер не бедный дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Я думаю, шанс стать ЧМ на самовозе, можно и бесплатно покататься. Тем более, Фер не бедный дядька.

Это не стиль Алонсо. Сенна бы так мог, к примеру. А Алонсо большое бабло нужно для статуса. Чтобы в случае поражений не прослыть  полным неудачником.  Сказать другим и самому себе - зато я гребу по 40-50 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

не знаю как ф1,но на дорожных машинах двиг не горит из-за свечи

Уровень нагрузок на шатуны при неработающем одном цилиндре представляешь? А они рассчитаны на то, чтобы все цилиндры работали. Сколько там оборотов в дорожных машинах и сколько там двигатель весит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Уровень нагрузок на шатуны при неработающем одном цилиндре представляешь? А они рассчитаны на то, чтобы все цилиндры работали. Сколько там оборотов в дорожных машинах и сколько там двигатель весит?!

в любом случае он ниже,чем при работающем,разве нет?при неработающем,поршень-шатун двигаются по инерции,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kolek сказал:

не знаю как ф1,но на дорожных машинах двиг не горит из-за свечи

 

1 час назад, kolek сказал:

в любом случае он ниже,чем при работающем,разве нет?при неработающем,поршень-шатун двигаются по инерции,имхо

тут есть еще один нюанс, температура выхлопной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

 

тут есть еще один нюанс, температура выхлопной системы

если вы имеете ввиду выхлопной коллектор,то мне кажется,от неработающего поршня и выхлопной коллектор гораздо более холодный,чем от рабочего.возможно воспламенение было в общей выхлопной трубе,но кратковременно и врядли послужило причиной возгорания двигла,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kolek сказал:

если вы имеете ввиду выхлопной коллектор,то мне кажется,от неработающего поршня и выхлопной коллектор гораздо более холодный,чем от рабочего.возможно воспламенение было в общей выхлопной трубе,но кратковременно и врядли послужило причиной возгорания двигла,имхо

Тип неисправности свечи вроде не был озвучен? Может механическая поломка самой свечи, из-за чего топливо стало выходить в свечной колодец (или как там в ф1 будет называться) и воспламенилось от нагретых элементов рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vionik сказал:

Тип неисправности свечи вроде не был озвучен? Может механическая поломка самой свечи, из-за чего топливо стало выходить в свечной колодец (или как там в ф1 будет называться) и воспламенилось от нагретых элементов рядом.

в смысле,механик перетянул резьбу и свечу вырвало?не думаю,что в ф1 такие рукожопы есть:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kolek сказал:

в смысле,механик перетянул резьбу и свечу вырвало?не думаю,что в ф1 такие рукожопы есть:nono:

ты мне, болельщику Вил, не рассказывай про отсутствие рукожопиков в Ф1. Есть и немало :D

может производственный дефект, свеча например лопнула от нагрузок, и через трещину пошла течь, давление не маленькое же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vionik сказал:

ты мне, болельщику Вил, не рассказывай про отсутствие рукожопиков в Ф1. Есть и немало :D

может производственный дефект, свеча например лопнула от нагрузок, и через трещину пошла течь, давление не маленькое же...

чет прям в голос, аж сэма майкла вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kolek сказал:

если вы имеете ввиду выхлопной коллектор,то мне кажется,от неработающего поршня и выхлопной коллектор гораздо более холодный,чем от рабочего.возможно воспламенение было в общей выхлопной трубе,но кратковременно и врядли послужило причиной возгорания двигла,имхо

так, у меня, тоже, имхо:floxy:

 просто, год-два назад, сталкивался с цифрами температуры выхлопной системы

на скока помню, там выше 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/18/2019 в 14:16, Xodus сказал:

что интересно стало камнем преткновения :dntknw:

Позиция Лауды, он был против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, osharashen сказал:

 

:good: Хорошее интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статья, Мерседесу со своей концепцией 2039 нужно закрепиться в формуле е и приводить туда хороших пилотов, да пусть того же росберга туда запихают, станет первым конкурентоспособным пилотом в этой серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 11:42, cosmi сказал:

 

тут есть еще один нюанс, температура выхлопной системы

и материалы из которых она изготовлена. На машинах она ходит сотни тысяч км и сопротивляется агрессивной среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...