Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Тоже небезынтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Just like Ferrari, Mercedes has continued ploughing its own furrow - in this case with another long, low-rake car – the W10 – with slimmer sidepods and lots of cunning repackaging of the cooling system. The new regulations have not fundamentally altered the technical direction of either team so it would be no surprise if we saw a continuation of their duel of the last two years. If those seasons are anything to go on, the decisive factor will not be the quality of the car. Last year, the Ferrari was quicker at more than half the tracks even if Lewis Hamilton’s qualifying performances skewed the stats. It wasn’t the car that won the championship last season: it was the team (Mercedes) and the driver (Hamilton). Usually, it’s the car.

Как и Феррари, Мерседес продолжил идти своим путём - в данном случае со своей длиннобазной W10 с небольшим углом наклона - с похудевшими понтонами и хитро перекомпонованной системой охлаждения. Новый технический регламент по большому счёту не повлиял на пути развития ни одной из команд, так что не будет сюрпризом увидеть продолжение дуэли двух последних лет. Если так и будет, качество машины не станет решающим фактором в чемпионате. В прошлом году Феррари была быстрее более, чем в половине гонок, даже если выступления Льюиса Хэмилтона в квалификациях несколько искажают эту картину. Не машина выиграла прошлогодний чемпионат, а команда (Мерседес) и гонщик (Хэмилтон). Как правило, его выигрывает машина.

Хьюз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Как и Феррари, Мерседес продолжил идти своим путём - в данном случае со своей длиннобазной W10 с небольшим углом наклона - с похудевшими понтонами и хитро перекомпонованной системой охлаждения. Новый технический регламент по большому счёту не повлиял на пути развития ни одной из команд, так что не будет сюрпризом увидеть продолжение дуэли двух последних лет. Если так и будет, качество машины не станет решающим фактором в чемпионате. В прошлом году Феррари была быстрее более, чем в половине гонок, даже если выступления Льюиса Хэмилтона в квалификациях несколько искажают эту картину. Не машина выиграла прошлогодний чемпионат, а команда (Мерседес) и гонщик (Хэмилтон). Как правило, его выигрывает машина.

Хьюз

Ну кстати, насчет Феррари есть такой момент. Мне кажется, если в Мерсе и Рб четко следуют своим концепциям, прибегая лишь к косметическим изменениям, то в Феррари будто пытаются усидеть на двух стульях сразу - в этом году и длина болида от Мерса, и рейк от РБ. Я не спец в аэродинамике, но по опыту наблюдений попытки усидеть на двух стульях в Ф-1 хорошо не заканчиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну кстати, насчет Феррари есть такой момент. Мне кажется, если в Мерсе и Рб четко следуют своим концепциям, прибегая лишь к косметическим изменениям, то в Феррари будто пытаются усидеть на двух стульях сразу - в этом году и длина болида от Мерса, и рейк от РБ. Я не спец в аэродинамике, но по опыту наблюдений попытки усидеть на двух стульях в Ф-1 хорошо не заканчиваются.

Бывают же исключения из правил. Вот как назло, Феррари на двух стульях и усидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну кстати, насчет Феррари есть такой момент. Мне кажется, если в Мерсе и Рб четко следуют своим концепциям, прибегая лишь к косметическим изменениям, то в Феррари будто пытаются усидеть на двух стульях сразу - в этом году и длина болида от Мерса, и рейк от РБ. Я не спец в аэродинамике, но по опыту наблюдений попытки усидеть на двух стульях в Ф-1 хорошо не заканчиваются.

Ну, в прошлом году у Феррари болид был как раз что-то между Мерседесом и РедБуллом и прекрасно себя показал... особенно в начале сезона.

База: W09 - 3726 mm; SF71H - 3621 mm; RB14 - 3550 mm.

Рейк: W09 - 1,2°; SF71H - 1,5°; RB14 - 1,9°.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько далекоидущие Даймлеровы планы в F1 :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shurale сказал:

Ну, в прошлом году у Феррари болид был как раз что-то между Мерседесом и РедБуллом и прекрасно себя показал... особенно в начале сезона.

База: W09 - 3726 mm; SF71H - 3621 mm; RB14 - 3550 mm.

Рейк: W09 - 1,2°; SF71H - 1,5°; RB14 - 1,9°.

Это верно, но речь о том, что Феррари продолжила идти по этой пути. База стала на 25 мм больше (предварительная инфа), а рейк на вид приблизился к РБ. Вопрос в том,  как поведет себя на дистанции сезона такая философия - как бы не вышло нового провала по модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Shurale сказал:

Ну, в прошлом году у Феррари болид был как раз что-то между Мерседесом и РедБуллом и прекрасно себя показал... особенно в начале сезона.

База: W09 - 3726 mm; SF71H - 3621 mm; RB14 - 3550 mm.

Рейк: W09 - 1,2°; SF71H - 1,5°; RB14 - 1,9°.

вот и циферка

Цитата

Wheelbase: it has been increased by 25mm due to the bigger tank and to better manage the spaces. The car’s length is 3739 mm.

тока не сходится:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически дождались тестов, если бы у меня сейчас не было дичайшего бардака на работе, я бы считал минуты до понедельника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

 

Концы торцевых пластин у всех загибаются наружу, а у Мерса внутрь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

 

Самое простое  у мерса, у ферров самое футуристичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cosmi сказал:

вот и циферка

тока не сходится:floxy:

из видео на официальном канале Ф1-тытруба... :yes3: 

_Безымянный-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shurale сказал:

из видео на официальном канале Ф1-тытруба... :yes3: 

если к 3621 прибавить

13 часов назад, cosmi сказал:

it has been increased by 25mm

получим ???:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cosmi сказал:

если к 3621 прибавить

получим ???:floxy:

Марк Хьюз говорит, что: "Несмотря на значительную корректировку технического регламента, большинство команд сохранили свои традиционные подходы, отличающиеся друг от друга: мы видим, что у Mercedes W10 по-прежнему длинная колёсная база и небольшой рейк (угол продольного наклона корпуса), тогда как Red Bull RB15 вновь отличается короткой базой и заметным рейком. Остальные команды, как и в двух предыдущих сезонах, выбрали некие промежуточные варианты." ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что главная проблема феррари это ее политизированность. Если после первых 3 или 4х гонок не будут доминировать-начнутся метания и поиск виноватых. Что далеко не плюс для общей картины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что до крыльев, пока вырисовываются 3 схемы

 

1- Феррари, Альфа и чуток Хаас (одна школа), а именно- направить поток воздуха наружу используя заниженую внешнюю часть крыльев, как бы все крыло работает на отведение воздуха от центра к краю.

2- Мерседес использует более комплексный подход, расчитывая создавать вихри и за счет этого уводить воздух

3- остальные пытаются более обычными способами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, osharashen сказал:

 

Чnо это за "ракеты класса земля-земля" на боковинах заднего крыла?.. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shurale сказал:

Чnо это за "ракеты класса земля-земля" на боковинах заднего крыла?.. :D 

Чит-бокс :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shurale сказал:

Чnо это за "ракеты класса земля-земля" на боковинах заднего крыла?.. :D 

Контейнеры для тормозных парашютов :) 

Регистрирующая аппаратура от датчиков, которые на днище стоят перед диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...