Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rémy

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

15 hours ago, jals said:

АмУс пишет Нико может поехать за Карпентера в Инди на роудах, а сам Эд останется на овалах

как по мне - лучший вариант из оставшихся, ради такого я вернулся бы к просмотру Инди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rémy сказал:

 

    Жаль, что Ярно удалось победить лишь единожды, достоин был большего по таланту. Всегда нравился как человек и как пилот. Эх, сколько времени уже с его ухода прошло.. 

Да, уже 8 лет. Время летит быстрее и быстрее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, jals сказал:

Да, уже 8 лет. Время летит быстрее и быстрее)

время относительная величина

чем старше человек становится тем быстрее идут внутренние часы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2019 в 01:01, jals сказал:

АмУс пишет Нико может поехать за Карпентера в Инди на роудах, а сам Эд останется на овалах

Хороший вариант, и команда у Эда хорошая, позволяющая цепляться за высокие места. Плюс это не исключает участия в Инди-500 (если Нико это будет интересно), поскольку Эд туда всегда заявляет третью машину.

 

А вообще, ситуация не очень приятная. Шикарно было бы, если бы Нико, который традиционно хорош в Бразилии, красиво хлопнул дверью, финишировав в первой тройке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6-11-2019 в 07:36, Rémy сказал:

Жаль, что Ярно удалось победить лишь единожды, достоин был большего по таланту. Всегда нравился как человек и как пилот. Эх, сколько времени уже с его ухода прошло.. 

10 ровно и прошло. Подиум в предпоследней гонке, а в Абу-Даби с тактикой не свезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

10 ровно и прошло. 

 

    И не поспоришь, Lotus/Catherham уже F1 посчитать трудно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Rémy сказал:

И не поспоришь, Lotus/Catherham уже F1 посчитать трудно..

Так они никогда и не считались Ф1. Разве что jals считал это за полноценные гонки

В 5-11-2019 в 21:01, jals сказал:

Никто тогда не знал, что Лотус-Верджин-ХРТ окажутся таким дном

Ярно, Кова И Тимо верили в эти проекты.

 

Хайдфельд до последнего вел переговоры с  Лотусом, но команда выбрала Хейкки

Да все знали. Не бывает в реальной жизни так, что приходит группа любителей и на коленках уделывает отлаженную структуру с 5 сотнями специалистов.

Это только болельщики в чудеса верят. Для пилотов же это была возможность просто заработать денежку или пересидеть, пока в Ф1 места не освободятся. Благо гонки поддержки проходили на тех же трассах и в то же время, и боссы могли заметить их выступления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2019 в 15:28, Dominic Greene сказал:

Так они никогда и не считались Ф1. Разве что jals считал это за полноценные гонки

Конечно, полноценные, и никак иначе

 

В 09.11.2019 в 15:28, Dominic Greene сказал:

Да все знали. Не бывает в реальной жизни так, что приходит группа любителей и на коленках уделывает отлаженную структуру с 5 сотнями специалистов.

Это только болельщики в чудеса верят. Для пилотов же это была возможность просто заработать денежку или пересидеть, пока в Ф1 места не освободятся. Благо гонки поддержки проходили на тех же трассах и в то же время, и боссы могли заметить их выступления.

"Группа любителей" в каждой из команд собирали машины, которые легко проходили в 107%. Кто-то даже в топ-8 финишировал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =AG= сказал:

Конечно, полноценные, и никак иначе

Чем же они полноценные? Это езда по кругу.

2 часа назад, =AG= сказал:

"Группа любителей" в каждой из команд собирали машины, которые легко проходили в 107%. Кто-то даже в топ-8 финишировал)

Когда правило 107% появилось, этих любителей уже не было.

А когда любители финишировали в топ-8, тогда и профессионалов толком не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =AG= сказал:

Кто-то даже в топ-8 финишировал)

это кто же? только жюль на 9 месте в монако приезжал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, если все-таки уйдет, неплохой гонщик. Поул в Бразилии пусть и был взят на сильнодождевых настройках, но все же это был поул, и красивый. До последнего надеюсь на его переход в РБ к Максу (по мне так Квят и Гасли изжили себя как пилоты программы РБ), но шансов маловато.

Симпатизировал ему в ранние годы карьеры (хотя его нелепый самослив в Бразилии 12 и выбивание Хэма из последней гонки за Мак до сих пор перед глазами), но был у Нико недостаток. А именно - неумение брать свое в таких гонках. Шансов финишировать на подиуме было прилично, это регулярно удавалось Пересу на машине не лучше, Грожану - пилотам ничем не лучше Хюлька. А Хюльк все время останавливался в шаге - то вылетал в стены в гонках, где всеобщий хаос мог его вознести на вершину, то вылетал из гонки, где у него не было конкурентов за подиум (как в Бразилии 12). Хватки что ли чемпионской ему не хватает. Столько случаев не объяснишь одним невезением. Заслужил свои подиумы и победу больше, чем нефтяной крашер Мальдонадо, к примеру. Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Чем же они полноценные? Это езда по кругу.

У Мерседеса, особенно в каком-нибудь 2014, 2016-м, тоже езда по кругу без особой борьбы с другими. 

Сейчас такими "любителями" выглядят парни из Уильямс, что теперь, закрывать команду? Всегда будут аутсайдеры. Это как история про последний вагон...

15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Когда правило 107% появилось, этих любителей уже не было.

А когда любители финишировали в топ-8, тогда и профессионалов то

Правило 107% вернулось в 2011-м, и, насколько я помню, только дважды пилоты по скорости не вписались в него. Оба раза HRT в Австралии

15 часов назад, slowhands сказал:

это кто же? только жюль на 9 месте в монако приезжал

Финишировал Жюль все-таки восьмым)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2019 в 08:33, Stranger сказал:

время относительная величина

чем старше человек становится тем быстрее идут внутренние часы

вообще не факт.    просто популярный штамп

 

8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Жаль, если все-таки уйдет, неплохой гонщик. Поул в Бразилии пусть и был взят на сильнодождевых настройках, но все же это был поул, и красивый. До последнего надеюсь на его переход в РБ к Максу (по мне так Квят и Гасли изжили себя как пилоты программы РБ), но шансов маловато.

Симпатизировал ему в ранние годы карьеры (хотя его нелепый самослив в Бразилии 12 и выбивание Хэма из последней гонки за Мак до сих пор перед глазами), но был у Нико недостаток. А именно - неумение брать свое в таких гонках. 

Еще по мне он напрасно гонор проявил, когда не стали с Вебером спонсоров искать и не остались в Вильямсе.    Сейчас, возможно, уже был бы титул в Мерсе.  

А так, да, надежный, крепкий середняк, опора Ф1.     Удачи ему далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

По какой причине?

Как сказать. Хюлькенберг бы "влетал" не меньше, а скорее больше, чем Райкконен, но, хотя бы, на подиуме побывал бы не раз. А так - карьера прошла мимо.

По причине появления более удобного Кими. 

Нико то Рику не всегда влетает и был быстрее Карлоса. А Феттель далеко не всегда быстрее Макса, причин полагать, что Нико был бы беззуб нет. 

Ну для тех, кто Ф1 не смотрит, может и да, карьера Халка мимо прошла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, когда уходит далеко не самый слабый гонщик чемпионата. 
Очень приветливый парень. Несколько раз с ним удалось пообщаться. 
Возможно его дороги с Формулой-1 ещё пересекутся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =AG= сказал:

У Мерседеса, особенно в каком-нибудь 2014, 2016-м, тоже езда по кругу без особой борьбы с другими. 

Ред Булл выиграл 3 гонки и в 2014 и в 2016.

7 часов назад, =AG= сказал:

Сейчас такими "любителями" выглядят парни из Уильямс, что теперь, закрывать команду? Всегда будут аутсайдеры. Это как история про последний вагон...

Тут концептуально разные ситуации. 

В случае с Уильямсом команда располагает необходимой базой для роста. Как Заубер два года назад.

В случае с этими инвалидами было заранее понятно, что потенциала там нет. Они были использованы как гондон для того, чтобы поиметь остальных. И когда акт закончился, справедливо полетели в мусорное ведро. 

7 часов назад, =AG= сказал:

Правило 107% вернулось в 2011-м, и, насколько я помню, только дважды пилоты по скорости не вписались в него. Оба раза HRT в Австралии

А, пардон, я думал, ты про те славные времена, когда на Гран-при приезжало по 30 машин. Тогда такое регулярно было. 

 

А вот одноразовый финиш Бьянки за 5 лет это лучший довод в пользу того, что это не команды Ф1. За 5 лет 6 машинами раз попасть в очковую зону. Ну, извини, даже Минарди была в разы конкурентоспособнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, BMU said:

Еще по мне он напрасно гонор проявил, когда не стали с Вебером спонсоров искать и не остались в Вильямсе.

Во-первых, немцу найти спонсора для Ф-1 задача нетривиальная и скорее всего на тот момент была нерешаема в принципе. Во-вторых, это путь в один конец. В-третьих, Вильямс тогда поступила по-свински, впрочем, как и всегда с пилотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а что до Нико, он безусловно далеко не худший пилот в современной Ф-1, я бы даже сказал, что он где-то в 10-ке лучших, но в рамках той Ф-1, что мы имеем, его карьера логично подошла к концу. Думаю особых поводов сожалеть об этом нет, ибо не осталось радужных перспектив. Рено все равно идет ко дну, в топы ему уже не попасть, Макларен запасся молодняком, с гоночным Очком все понятно, а остальные варианты вроде и рассматривать смысла нет. Так что, все нормально ребята. А Николас, надеюсь, себя еще проявит где-то в других сериях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу повода для огорчения

тем более что еще 2 гонки впереди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, BMU сказал:

вообще не факт.    просто популярный штамп

ты темой ошибся

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tony666 сказал:

Во-первых, немцу найти спонсора для Ф-1 задача нетривиальная и скорее всего на тот момент была нерешаема в принципе. Во-вторых, это путь в один конец. В-третьих, Вильямс тогда поступила по-свински, впрочем, как и всегда с пилотами.

Пилот, это наемный сотрудник. Команда должна заботиться о ольшинстве, а не одном. И действовать в интересах именно команды, а не отдельного сотрудника.

  А спонсоров найтимжно, было бы желание.

  И про один конец мимо, Лауда, Шуми.. Да много кто платил бывало. И не мешало потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BMU сказал:

 

  И про один конец мимо, Лауда, Шуми.. Да много кто платил бывало. И не мешало потом

 

     Михаил, платить за Williams тогда было бы ошибкой большей, чем пропуск сезона 2011. Так как после выступлений на столь слабом болиде, какой был у Рубенса и Пастора, карьера закончилась бы намного раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rémy сказал:

 

     Михаил, платить за Williams тогда было бы ошибкой большей, чем пропуск сезона 2011. Так как после выступлений на столь слабом болиде, какой был у Рубенса и Пастора, карьера закончилась бы намного раньше. 

не факт вообще.   Была возможность оказаться в команде в 14-15 годах.  Не подписали бы Массу будь там Халк.   И наклепал бы подиумов, может победу даже удалось бы прихватить.     Укатал бы средненького Боттаса, был бы в Мерсе.      

 

Т.е. одна ошибка в карьере стоила возможного титула, не говоря о победах и подиумах

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Dominic Greene сказал:

Ред Булл выиграл 3 гонки и в 2014 и в 2016

Рэд Булл выиграл 5 гонок из 40, причем все при проблемах Мерседеса (дважды столкновения, дважды траблы в гонках, раз в квале у Хэма)

21 час назад, Dominic Greene сказал:

Тут концептуально разные ситуации. 

В случае с Уильямсом команда располагает необходимой базой для роста. Как Заубер два года назад.

В случае с этими инвалидами было заранее понятно, что потенциала там нет. 

Маруся/Манор опередила Заубер в 2014-м и едва не сделала тоже самое в 2016-м. "Инвалиды" опередили Заубер с необходимой базой. Т.е., Гутьррес с Сутилем выступали в Ф1, а опередивший их Бьянки нет?

Ладно, в 2014-м немного на шару, но в 2016-м Манор уже вполне кусал середняков даже в стандартных условиях

 

21 час назад, Dominic Greene сказал:

А вот одноразовый финиш Бьянки за 5 лет это лучший довод в пользу того, что это не команды Ф1. За 5 лет 6 машинами раз попасть в очковую зону. Ну, извини, даже Минарди была в разы конкурентоспособнее.

Не были Минарди конкурентоспособнее, по крайней мере, с середины 90-х, машин просто больше сходило и пелетон был менее плотным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...