Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

9 часов назад, BMU сказал:

Т.е. одна ошибка в карьере стоила возможного титула, не говоря о победах и подиумах

 

     А может и так. Сейчас, увы, уже не узнать и не поменять.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rémy сказал:

 

     А может и так. Сейчас, увы, уже не узнать и не поменять.

 

 

 

Ну да..

А вот такую курицу я бы кукареку..

В смысле вертолетик бы поимел) начать накопить штоле?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/12/2019 at 11:54 PM, BMU said:

Пилот, это наемный сотрудник. Команда должна заботиться о ольшинстве, а не одном. И действовать в интересах именно команды, а не отдельного сотрудника.

Глядя на нынешнее плачевное состояние команды Вильямс у меня большие сомнения, в чьих интересах действовало руководство.

 

On 11/12/2019 at 11:54 PM, BMU said:

А спонсоров найтимжно, было бы желание.

ага, всего-то желание нужно)))) Посмотрите, кто сейчас ходил в персональных спонсорах пилотов за последние 10 лет. Гос.корпорации из стран 3-го мира, да родственники-миллиардеры. О чем вы?

 

On 11/12/2019 at 11:54 PM, BMU said:

И про один конец мимо, Лауда, Шуми..

Шуми с Мерсом тут вообще не к месту. А Лауда был слишком давно. Пример Переса тут куда показательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

Посмотрите, кто сейчас ходил в персональных спонсорах пилотов за последние 10 лет

у того же халка декра была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2019 в 13:28, Dominic Greene сказал:

Так они никогда и не считались Ф1. Разве что jals считал это за полноценные гонки

 

Ну у Лотус-Катерхема изначально то все было серьезно

Гаскойн-Пизанелло-Гасс +два победителя Гран При, это не группа любителей

 

По Верджину и особенно ХРТ соглашусь с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Ну у Лотус-Катерхема изначально то все было серьезно

Гаскойн-Пизанелло-Гасс +два победителя Гран При, это не группа любителей

сразу отметаем "двух победителей гран при", ибо на создание нормальной тачки они никак не влияют

далее, кто такой гаскойн в более или менее современной ф1? этот тот чувак, который был техдиром в тойоте, команде самым большим бюджетом в ф1 и у которой 0 побед

так с чего ему в бомже кэйтерхеме чего-то добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, спустя время, наверное можно сказать что Бразилия 12 была определяющей гонкой в карьере, не знаю насколько реальны были шансы на победу, но на подиум точно мог приехать. Возможно после этого не пришлось бы торчать так долго в середняках.

Скрытый текст

zrWqKN6thFU.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Карлос Сайнс: «Если в следующем сезоне мы не увидим Нико в числе участников, это будет большой потерей для Формулы 1.

Я считаю Нико одним из самых талантливых гонщиков последних десяти лет, я не могу понять, как команды могли упустить возможность подписать с ним контракт».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Stranger сказал:

 

Такая потеря, что никто и не заметит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, не оказался в нужное время и в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв: «Нико давно в чемпионате. Ему принадлежит рекорд по числу гонок без подиумов (175), он знает, что его карьера, возможно, уже продолжается дольше, чем нужно. Но ему повезло. Ему всегда платили за работу, независимо от конкурентоспособности машин он был профессиональным гонщиком, получающим зарплату. И он очень хорошо знает, что его карьера в Формуле 1 закончилась

:cb2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, patr1k сказал:

И он очень хорошо знает, что его карьера в Формуле 1 закончилась

Время расслабляться в лучших местах Мира, есть досыта и жить в своё удовольствие, к счастью, хайп Нико в отличии от Жака не интересует:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Жакусе пропал настоящий Клоун с большой буквы.

Может быть даже целый Олег Попов.

Хотя, почему пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peppernick сказал:

В Жакусе пропал настоящий Клоун с большой буквы.

Может быть даже целый Олег Попов.

Хотя, почему пропал...

Ну почему же - клоун? Жакус это совесть формулы один. :D Как бы многим не приятно оно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 13-11-2019 в 09:45, =AG= сказал:

Рэд Булл выиграл 5 гонок из 40, причем все при проблемах Мерседеса (дважды столкновения, дважды траблы в гонках, раз в квале у Хэма)

Была и победа Мерседеса при проблемах Ред Булла (Монако-2016).

В 13-11-2019 в 09:45, =AG= сказал:

Маруся/Манор опередила Заубер в 2014-м и едва не сделала тоже самое в 2016-м. "Инвалиды" опередили Заубер с необходимой базой. Т.е., Гутьррес с Сутилем выступали в Ф1, а опередивший их Бьянки нет?

Ладно, в 2014-м немного на шару, но в 2016-м Манор уже вполне кусал середняков даже в стандартных условиях

Фактически да. Заубер в 2014 был Ф1, а Манор нет.

Тут проблема в принципе в том, что адекватной оценки сил в той зоне, которая на грани очковой зоны и за гранью, нет.

Раньше я увлекался пересчётом в различные очковые системы, и удивлялся тому, насколько результаты менялись именно там.

Скажем, практически двукратное преимущество Уэббера над Физикеллой в 2003 году оборачивалось трёхкратным отставанием при применении очковой зоны 10-6-4-3-2-1. Алонсо бы опередил Райкконена в 2014 году не в три раза, а в 6.

В 13-11-2019 в 09:45, =AG= сказал:

Не были Минарди конкурентоспособнее, по крайней мере, с середины 90-х, машин просто больше сходило и пелетон был менее плотным. 

Тут, конечно, вопрос как измерять. Если в секундах или процентах от лучшего времени, то да, пелотон уплотнился, благодаря чему цена попадания в топ-15 увеличилась.

И всё же у инвалидов такой статистики не было:

https://www.statsf1.com/en/1996/argentine/qualification.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 14-11-2019 в 20:07, jals сказал:

Ну у Лотус-Катерхема изначально то все было серьезно

Гаскойн-Пизанелло-Гасс +два победителя Гран При, это не группа любителей

 

По Верджину и особенно ХРТ соглашусь с тобой

Ну за Эрроуз и Минарди так вообще Дэймон Хилл и Микеле Альборето ездили, это ничего не говорит об амбициях команд. Скорее об амбициях пилотов - их просто никуда больше не взяли. Гаскойн к тому времени получил отпечатки сапога на задницу практически от всех серьёзных команд, в том числе Форс Индии.

Примерно как Моуринью сейчас. Или Арсен Венгер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
23 часа назад, Mighty Punk сказал:

Теперь, спустя время, наверное можно сказать что Бразилия 12 была определяющей гонкой в карьере, не знаю насколько реальны были шансы на победу, но на подиум точно мог приехать. Возможно после этого не пришлось бы торчать так долго в середняках.

Кстати, вот ещё пример исключительно негативного влияния 3 команд-инвалидов на Ф1.

Это не было ошибкой Нико, ему в том инциденте заблокировал дорогу один из Цатерхамов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль терять такого пилота. Конечно, к 21 может многое случиться и может предложения появятся, но год простоя явно не будет подспорьем в поиске команды. Да и в топы однозначно не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что топ-команды должны договориться и подарить в последней гонке подиум Хюлькенбергу, чтобы ему не было так обидно покидать F1 с фантастическим результатом за огромный период выступлений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Я считаю, что топ-команды должны договориться и подарить в последней гонке подиум Хюлькенбергу, чтобы ему не было так обидно покидать F1 с фантастическим результатом за огромный период выступлений..

команды ты могут договориться главное что сам Хулк не оплошал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

Такая потеря, что никто и не заметит

ты же заметил тем более ждал 10 лет чтобы про это написать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Russ сказал:

Я считаю, что топ-команды должны договориться и подарить в последней гонке подиум Хюлькенбергу, чтобы ему не было так обидно покидать F1 с фантастическим результатом за огромный период выступлений..

зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Время расслабляться в лучших местах Мира, есть досыта и жить в своё удовольствие, к счастью, хайп Нико в отличии от Жака не интересует:rolleyes:

да Нико заработал на безбедную жизнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому нужно добиваться. Жаль что так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Russ сказал:

Я считаю, что топ-команды должны договориться и подарить в последней гонке подиум Хюлькенбергу, чтобы ему не было так обидно покидать F1 с фантастическим результатом за огромный период выступлений..

Как тогда в Вильямсе с пожаром и Мальдонадо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...