Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

 При всем уважении к Сергею, в Рено его боевым не посадят. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нико зря игнорит психолога? у меня тоже есть чувство, что он в себе не уверен, особенно, когда появился рик. это на палмеров вперед ногами выносить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

может нико зря игнорит психолога? 

 

    Я уверена, что зря. Для профилактики даже провести ряд бесед уже не лишним было бы. Вот, Роман как в своё время преобразился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смотреть на ошибку, которая все перечеркнула, то ГП провел сильно, переквалил напарника и темп в гонке был хороший.

В Венгрии квала это ключ, надо ее тащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем Гюнтер как бы невзначай признал интерес к Хюльку. Хотя возможно просто, чтобы привести в чувства своих оболтусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, что асфальт был плохой 

Цитата

По ходу Гран При Германии Нико Хюлькенберг поднимался до второго места, но сошел на 39 круге из-за вылета с трассы. Немец признался, что еще долго будет переживать из-за такого исхода.

 

«Потребуется время, чтобы пережить это, – сказал Хюлькенберг. – На этой неделе надо работать за рулем, так что голова отключена. Но в Хоккенхайме я получил глубокую рану. До аварии я проводил восхитительную гонку, мы принимали правильные решения насчет пит-стопов и все такое. Оказались на хорошей и необычной для нас позиции. А потом все видели, что произошло».

 

По мнению гонщика, последствия оказались слишком серьезными для такой ошибки, по вине организаторов, сделавших слишком скользкую зону вылета с трассы.

 

«Что тут сказать… Я даже ошибкой это назвать не могу. Условия были тяжелые, такое случается. Это просто был неудачный поворот. Но мне кажется, в зоне вылета был не нормальный асфальт. Не знаю, что это было. Будь там краска, попади я просто в аквапланинг, но сцепление было нулевым. И как только ты колесом задевал эту зону – с тобой было покончено. Я все перепробовал в ту секунду, что у меня была, но игра была кончена.

 

Последствия были непропорциональным ошибке, если так ее назвать. Как и цена, которую нам пришлось заплатить. В этом плане я чувствую, что гонка от нас ушла. 

Я полностью поддерживаю границы трассы, и ты должен поплатиться, если нарушаешь их. Но тут этот асфальт, краска или что там было в зоне вылета, такого нет ни на одной трассе, это не соответствует стандартам FIA. Просто какой-то случайный элемент искусственно сделал гонку трудной».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико надо уйти на перерыв с результатом, но на Вегрии у него никогда особо не получалось. Только в первый сезон был 6 на вилке и в 2016 10 место. Все остальное плохо. Однако в Рено говорили, что машина быстра в медленных поворотах, а это как раз про эту трассу.  Надо переламывать ситуацию. Но будет очень сложно, ведь Рик всегда здесь хорошо ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2019 в 18:07, Tony666 сказал:

а тем временем Гюнтер как бы невзначай признал интерес к Хюльку. Хотя возможно просто, чтобы привести в чувства своих оболтусов.

посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там у Дэна случилось? так или иначе 8-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плюс в том, что можно выбирать шины, хотя в случае Рено это может быть хард, так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Вы были близки к тому, чтобы выйти в финал квалификации…
Нико Хюлкенберг: Да, могли выйти, но тогда в гонке пришлось бы стартовать на использованном комплекте Soft. Думаю, гораздо лучше стартовать с той позиции, какую я занимаю.

Вопрос: Каков ваш план на гонку, учитывая, что в пятницу не удалось поработать на длинных сериях?
Нико Хюлкенберг: У нас действительно меньше информации, чем обычно. Иногда это может преподнести сюрпризы и изменить расстановку сил, но у нас есть представление, как могут развиваться события, и что мы должны делать.

Вопрос: В команде разочарованы результатами первой половины сезона?
Нико Хюлкенберг: Нельзя сказать, что мы довольны своими позициями, скоростью машины и тем, как складывается ситуация. Команде сложно, и мы не собираемся с улыбкой говорить, что всё в порядке. У нас большие амбиции, мы стремимся к другим результатам.

У нас заводская команда, мы должны зарабатывать больше очков, но в этом году сезон складывается сложно. С одной стороны, происходит много инцидентов, с другой – скорость машины и темпы модернизации оставляют желать лучшего. Мы должны на это реагировать, кое-что поменять, чтобы исключить повторения этих проблем в будущем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Шансы на очки благополучно слили стратегией. Ha-ha, classic.. :smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая тактика на гонку, рено не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая тактика на гонку, рено не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка ни о чем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обратно в ФИ? Если вдруг Серхио не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
16 часов назад, Rémy сказал:

   Шансы на очки благополучно слили стратегией. Ha-ha, classic.. :smile14:

Сэбушка на такой стратегии 3 приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Сэбушка на такой стратегии 3 приехал.

 

    Так и есть. Феррари и Себ лучше отработали с резиной, и по темпу был запас. На Рено не сработало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Dominic Greene said:

Сэбушка на такой стратегии 3 приехал.

Позади Фета никого не было, его месту ничего не угрожало, он мог себе позволить длинный первый отрезок, а Хюльк терял реальные позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Tony666 сказал:

Позади Фета никого не было, его месту ничего не угрожало, он мог себе позволить длинный первый отрезок, а Хюльк терял реальные позиции.

Так терял он их потому что резина сдохла. Причём если бы он их в обратном порядке поставил, она бы всё равно сдохла. И, может, даже раньше, потому что красные шины на тяжёлую машину бы пришлись. 

А у Сэбушки она как раз ехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 часов назад, Ярно-fan сказал:

Нико сам себе могилу роет...

Да никакой могилы, едет в силу машины. Вон, Дэн вообще за Магой сидел и боялся сакмайболз услышать.

 

Тут проблемы две:

Рик имеет больше очков и ведёт в квалификациях 

У Нико заканчивается контракт 

 

Сайнса, которого он под орех разделал, продлили в команде, которая стоит выше в турнирной таблице. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Dominic Greene said:

Так терял он их потому что резина сдохла. Причём если бы он их в обратном порядке поставил, она бы всё равно сдохла. И, может, даже раньше, потому что красные шины на тяжёлую машину бы пришлись. 

А у Сэбушки она как раз ехала. 

У Сэба и машина другая, да и резина Сэба тоже едва ли добавляла эффективности с каждым кругом, но созданный запас и в целом более высокая скорость Феррари относительно Маков и Гасли позволяла не сильно переживать на этот счет. А в случае с Хюльком сразу было понято, что он теряет относительно "подрезавших" его Переса и Торро-Россо на свежей резине, так как никакого запаса у Рено относительно них не было. Да, если бы он заехал раньше, то к концу гонки его резина была бы в худшем состоянии, но он был бы впереди и шанс урвать это одно очко был, вместо того чтоб паровозить за Пересом и Квятом на необгонной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...