Rémy

Нико Хюлкенберг

337 posts in this topic

44193c49176c.jpg
 
Formula 1:
Race driver for Renault Sport F1 Team (since 2017)
Race driver for Sahara Force India (2016)
Race driver for Force India (2015)
Race driver for Force India (2014)
Race driver for Sauber (2013)
Race driver for Force India (2012)
Test driver for Force India (2011)
Race driver for Williams (2010)
Test driver for Williams (2008/2009)

GP2 Series:
Champion (2009)

Formula 3:
Champion Euroseries (2008)
Winner Masters in Zolder (2007)
Runner-up Masters in Zolder (2008)

A1 Grand Prix:
Champion (2006)

Formula BMW-ADAC:
Champion (2005)
Champion Rookie-Cup (2005)
Winner Speed Academy (2005)
3rd at the World Final (2005)

Karting:
German champion (2003)
German runner-up (2004)
8th at the European championship (2002)
5th at the Italian championship (2003)
German junior champion (2002)
Italian junior champion (2001/2002)
Runner-up at the European championship Kart Cadets (2001)
Скрытый текст

    Ранние годы.

 

   Как и многие пилоты того времени Хюлкенберг начал свою гоночную карьеру с картинга, впервые сев за руль подобной техники в 1997 году, через пять лет ему покорился юниорский чемпионат Германии, а в 2003 году он стал лучшим по итогам абсолютного первенства. Локальные выступления в подобных гонках продолжаются вплоть до 2005 года, когда Хюлкенбергу удаётся перейти в немецкое первенство Формулы-БМВ, подписав контракт с её ведущей командой: Josef Kaufmann Racing. Хюлкенберг быстро привык к местной технике и за счёт стабильных финишей смог к концу года побороться за титул не только в кубке новичков, но и в абсолютном зачёте. Чуть удачнее, чем основной конкурент швейцарец Себастьен Буэми, проведя финальный этап сезона на Хоккенхаймринге он завоевал титул победителя серии. Следом мог ему покорится и Мировой финал подобных серий, но из-за ошибочных действий на трассе в период режима машины безопасности Нико был оштрафован и занял в финишном протоколе лишь третье место.

   

   Следующим этапом карьеры немца стали гонки машин Формулы-3: сначала Хюлкенберг провёл год в немецком первенстве, а затем ещё два сезона выступал в евросерии. Не всё складывалось идеально, но постепенно единичные победы переросли в более стабильные финиши, что позволило ему в 2008 году стать чемпионом евросерии. За год до того был выигран престижный F3 Masters на трассе Зольдер.

   

   Параллельно с этими гонками Вили Вебер устроил Хюлкенберга в серию A1 Grand Prix. При технической поддержке Super Nova Racing Нико смог быстро стать одним из сильнейших пилотов чемпионата-2006/07 и практически в одиночку он смог привезти немецкую команду к титулу сильнейшей. По ходу того сезона ему покорились подряд шесть гонок. Немцы набрали в том чемпионате 128 очков, опередив ближайшего конкурента на 35 баллов.

 

   Постепенно набираясь опыта во взаимодействии с командой в настройке машины, осенью 2008 года Хюлкенберг переходит в гонки серии GP2. Сотрудничая со знакомым по евросерии Формулы-3 коллективом он с первых гонок демонстрирует скорость на уровне лидеров пелотона: проведя два этапа разминочного азиатского первенства он выигрывает в их рамках обе квалификации и одну из четырёх гонок (при этом победа в квалификации и длинной гонке на катарском этапе была одержана под искусственным освещением). Минимального опыта пилотирования машины серии хватило, чтобы уже в гонках основного первенства стать одним из главных претендентов на чемпионский титул. Борясь с Виталием Петровым, Романом Грожаном и Лукасом ди Грасси он одерживает пять побед и к концу сезона начинает заметно опережать всех конкурентов по стабильности результатов. В итоге по итогам сезона он набирает 100 очков, а ближайший конкурент на четверть меньше.

 

   Карьера в Формуле 1.

 

   В 2007 году Вебер организовал Хюлкенбергу тесты в составе команды Williams F1. По итогам нескольких тестовых дней в Хересе немец продемонстрировал достаточную скорость и, произведя в целом благоприятное впечатление, заслужил подписание контракта пилота-испытателя на будущий год. Пара лет работы в команде в различных программах симуляций привела к тому, что когда накануне сезона-2010 британцы отказались от сотрудничества с Toyota, то место протеже японцев Казуки Накадзимы предложили занять именно Нико.

Хюлкенберг дебютировал в чемпионате мира на Гран-при Бахрейна, где закончил гонку на 14 позиции. На третьем этапе в Малайзии, немцу удалось впервые пробиться в третий сегмент квалификации, где он смог заработать право стартовать с третьего ряда, а позже в гонке и набрать свои первые очки в личный зачёт. До конца года Нико ещё семь раз участвовал во всех сегментах квалификационного отбора (на подсыхающей трассе в Интерлагосе он даже завоевал поул) и шесть раз финишировал в Top10 в гонках, заняв в личном зачёте четырнадцатое место с двадцатью двумя очками. Несмотря на постепенный прогресс молодого пилота, принесшего британскому коллективу первую за пять лет победу в квалификации, руководство команды по окончании сезона не продлило соглашение, выбрав пилотом Мальдонадо, с серьёзной финансовой поддержкой.

 

   Поиски места боевого пилота в конкурентоспособных командах на сезон-2011 не привели к успеху и Нико подписал контракт третьего пилота с коллективом Force India F1. Год работы в индийском коллективе на различных программах симуляции прошёл весьма плодотворно и когда перед сезоном-2012 команда вынуждена была временно отказаться от услуг Адриана Сутиля заменой ему был выбран именно Хюлкенберг. Индийская машина весь сезон позволяла пилотам бороться в конце первой десятки: в квалификациях немец десять раз пробивался в третий сегмент, заняв на старте гонки в Хоккенхайме даже место на втором ряду. В гонках Нико также был весьма стабилен — сразу одиннадцать финишей в очковой зоне позволили ему набрать 66 очков и занять одиннадцатое место в личном зачёте. В последней гонке сезона - в Бразилии - Хюлкенберг в сложных погодных условиях смог побороться за победу, но ошибка на мокрой трассе привела к развороту и штрафу, отбросившему его лишь на пятое место. 

  

  Команда собиралась продлить контракт с немцем, но слухи о финансовых проблемах у владельцев индийского коллектива вынудили Нико отклонить это предложение и подписать контракт с командой Sauber. В первых гонках бывшая команда немца смотрелась сильнее швейцарцев, но постепенно Нико смог вернуться на лидирующие позиции в середине пелетона, а на Гран-при Китая он смог даже полидировать в гонке. В дальнейшем, из-за проблем с финансированием, развитие машины замедлилось, но начиная с Сильверстоуна Хюлкенберг стал регулярно финишировать в очковой группе, иногда борясь на равных даже с лидерами сезона, и к концу сезона смог набрать достаточную сумму очков, чтобы и самому подняться в Top10 личного зачёта и вытянуть Sauber на седьмую строчку Кубка конструкторов.

Через год уже Sauber заметно сдал, а Нико вернулся в Force India, прошедшую смену регламента, при сотрудничестве с Mercedes, заметно продуктивнее: Хюлкенберг, благодаря собственной стабильности и неудачам конкурентов, некоторое время боролся за третье место в чемпионате, но постепенно опустился на девятую строчку личного зачёта, набрав за 14 финишей в Top10 по ходу сезона 96 очков.

 

  Последующие годы прошли в Форс Индии, в соперничестве с Серхио Пересом, перешедшим в индийскую команду после относительно не успешного сезона в легендарном МакЛарен. Перед сезоном 2017 получил предложение от заводского коллектива Рено, наконец то став частью перспективной гоночной команды, ее лидером. 

 

18ae47f3b1ae.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Оформление временное, скоро будет более презентабельно.:umnik2: Пока не бейте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активные тренировки. И снова шоколадку не дают.:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Rémy сказал:
Активные тренировки. И снова шоколадку не дают.:acute:

шоколадки зло :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Stranger сказал:

шоколадки зло :D

скажешь тоже:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slowhands сказал:

скажешь тоже:rolleyes:

 

   Но зло такаааакооооое вкууусное:гриль:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печальная новость прилетела от Нико, с Декрой после 13 лет сотрудничества расходятся

Не нравится мне это

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, Didi сказал:

Не нравится мне это

все когда-то заканчивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Didi сказал:

Печальная новость прилетела от Нико, с Декрой после 13 лет сотрудничества расходятся

Не нравится мне это

 

    Как то странно это выглядит, перед началом сезона, после хорошего предыдущего. Может дело в каком либо конфликте интересов с новыми спонсорами команды, которые не объявлены?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rémy сказал:

Как то странно это выглядит, перед началом сезона, после хорошего предыдущего. Может дело в каком либо конфликте интересов с новыми спонсорами команды, которые не объявлены?

А может Декра не посчитала прошлый сезон хорошим:smile44:

Надо будет последить за спонсорами Рено, да) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Rémy сказал:

 

    Как то странно это выглядит, перед началом сезона, после хорошего предыдущего. Может дело в каком либо конфликте интересов с новыми спонсорами команды, которые не объявлены?

 

возможно, как вариант,  подрос другой Шумахер, время пришло спонсировать его. Двух немцев видимо не хотят одновременно саппортить в перспективе в одном чемпионате ф1. мало ли какие у них мысли на этот счет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая профиль Dekra, мне не совсем понятно, что им дает реклама в Ф-1. Наверное для них это и правда скорее "социальный проект" по поддержке молодых немецких гонщиков. Быть может они посчитали, что Нико уже взрослый и в поддержке больше не нуждается. На сколько мне помнится даже Шумахера Dekra поддерживала отнюдь не всю карьеру.

 

Edited by Tony666

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Нико уже взрослый

31 годик всего:sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tony666 сказал:

Учитывая профиль Dekra, мне не совсем понятно, что им дает реклама в Ф-1. Наверное для них это и правда скорее "социальный проект" по поддержке молодых немецких гонщиков. Быть может они посчитали, что Нико уже взрослый и в поддержке больше не нуждается. На сколько мне помнится даже Шумахера Dekra поддерживала отнюдь не всю карьеру.

 

Ну сравнивать то не надо, там после стольких титулов и результатов уже тот кого поддерживают выбирает от кого помощь принимать. 

А так немцы, прогматы, может ещё кто есть, а Нико уже и так норм поддержан, может решили в молодёжку больше пойти или ещё куда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Baguslav сказал:

возможно, как вариант,  подрос другой Шумахер, время пришло спонсировать его. Двух немцев видимо не хотят одновременно саппортить в перспективе в одном чемпионате ф1. мало ли какие у них мысли на этот счет. 

да там спонсирование чисто на символическое

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Повзрослел, возмужал за эти годы. Приятно осознавать, что практически все этапы карьеры удалось наблюдать и расти *вместе*.:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/16/2019 at 8:44 AM, Stranger said:

да там спонсирование чисто на символическое

полагаю, это небольшое спонсоривание играет заметную роль именно на этапе становления, в младших сериях. Ну, а кепка в Ф-1 - это что-то типа "отдать долг".

Share this post


Link to post
Share on other sites

- What's that shadowy part over there? 

- That's the podium son, never go there:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎15‎.‎01‎.‎2019 в 16:56, Tony666 сказал:

Учитывая профиль Dekra, мне не совсем понятно, что им дает реклама в Ф-1. Наверное для них это и правда скорее "социальный проект" по поддержке молодых немецких гонщиков. Быть может они посчитали, что Нико уже взрослый и в поддержке больше не нуждается. На сколько мне помнится даже Шумахера Dekra поддерживала отнюдь не всю карьеру.

 

Пишут, что переосмыслили приоритеты и перенаправили ресурсы, упомянув приобретение немецкого автодрома Лаузицринг. А ранее сообщалось, что компания Dekra (владеющая трассой с ноября 2017), планирует превратить трек в испытательный полигон для автомобилей с автономным управлением.

Управление автономное, пилот не нужен.)

Жаль, конечно, что Хюльку преподнесли такой "сюрприз" перед началом сезона. Но если вспомнить о принципе "где-то теряешь, а где-то находишь", то может быть удастся наконец обрести подиум. Очень ему этого желаю. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у сабжа юбилей! 3000 дней с поула в Бразилии-2010. Помню, как тогда все офигели с такого нежданчика.

xulkenberg-on-pole-brasilian-gp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.