Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 часов назад, Bekra сказал:

На фоне кого не видно?

Гонщиков. Теряется на фоне остальных гонщиков, талант Макса без самовоза не виден. Папа переживает.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Карпова в телеге

Цитата

ПОЧЕМУ НЕРВНИЧАЕТ МАКС?

Он точно нервничает. Если Йос способен выдать такую порцию негатива в телевизоре, то представьте, как и какими словами они с Максом описывают ситуацию между собой… Они недовольны. Очень.

Red Bull не догоняет Ferrari и Mercedes. Больше того, Максу и его лагерю особенно неприятно то, что в Формуле 1 теперь есть еще один «звезда будущего». Шарль Леклер быстр, смазлив и весь в красном – а еще у него есть машина, на которой можно побеждать. Уже даже в Голландии пишут, что теперь у Ф1 новый молодой фаворит – и это не Макс.

Это раздражает.

А Red Bull действительно топчется на месте – какой бы двигатель ни разгонял шасси Эдриана Ньюи, выходит одно и то же: редкие победы, постоянные третьи места и стабильные полсекунды от времени поула на всех трассах, где хоть сколь бы то ни было важна мощность мотора.

Его должны раздражать и напарники тоже. Они не могут помочь с тактикой. Они разбивают машины на тестах и в квалификациях. С ними невозможно искать настройки. После трех-четырех месяцев в команде искать их самостоятельно запретили Пьеру Гасли. Что уж говорить об Алексе Элбоне? Ему сейчас нужна помощь – сам он оказать ее Максу пока не в состоянии. Ну как с ними работать, а?

А что дальше? Если не Red Bull – то что? Следующий год – последний, когда Макс может побить рекорд Себастьяна Феттеля и стать самым молодым в истории чемпионом мира. Но пока в это верится с большим трудом. Mercedes очень сильна. Ferrari наращивает мускулы – и в следующем году должна стать еще сильнее. А там этот Шарль…

Куда идти? Ferrari обзавелась лидером на ближайшие 20 лет – Скудерии Ферстаппен уже не нужен. Mercedes? Это вариант. Но Тото Вольф относится к Валттери Боттасу как к племяннику, а в очереди его подсидеть уже стоят Эстебан Окон и Джордж Расселл. Вроде бы и можно туда попасть, но уверенности нет.

А Red Bull топчется на месте.

В общем, бесит всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Niacrees сказал:

Из блога Карпова в телеге

 

все по делу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Niacrees сказал:

Из блога Карпова в телеге

 

Крайне однобокий взгляд у Карпова. Все по сути свалил на мотор, хотя та же позиция про стабильные полсекунды слива на моторных трассах никакой критики не выдерживает, если взять выборку Австрия-Германия-Сильверстоун и сравнить с прошлым годом. Прибавка больше полусекунды относительно обладателя поула, отставание на быстром круге там сводилось к 0.2-0.3 в этом году. В Италии гоночный темп был на одном уровне с Феррари, уступая Мерсу 0.2-0.3.  С Рено такого отродясь не было.

А вот куда каждые два года девается прыть РБ на немоторных трассах вроде Сингапура или Монако - вот это хороший вопрос. И он уже к команде, а не к мотористу. То, что напарников-балансофилов подбирают, которых самих надо учить куче всего, это тоже проблема. Взять бы спокойного универсала Халка, к примеру, с его-то опытом - и все. Или Боттаса выторговать у Мерса.

И насчет кандидатов в Мерс - в Окона Мерс не очень-то и верит, если два года выбирал между ним и Боттасом, а потом отпустил его в Рено. И раскрутить его будет сложновато тоже, нет у него харизмы. Расселла не посадят пока в Мерс, когда он не управлял ничем, кроме последней команды - Уильямса. Так что фаворит на место в Мерсе после 2020 года известен. А там еще далеко не факт, что Льюис останется надолго в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Стич сказал:

Гонщиков. Теряется на фоне остальных гонщиков, талант Макса без самовоза не виден. Папа переживает.  

 

Сильный ответ. 
В принципе другого и не ожидалB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов прав только в том, что Red Bull топчется на месте (но это видит даже Стиви Уандер) и в том, что между собой в семье это скорее всего обсуждают с использованием ненормативной лексики. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bekra сказал:

Сильный ответ. 
В принципе другого и не ожидалB)

А что так? :)

Макс ещё только подающий надежды. По силе он и в пятерку не входит, из тех кто сейчас гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Стич сказал:

По силе он и в пятерку не входит, из тех кто сейчас гоняется.

:stol: Ор.

И кто у нас в пятерке мегаталантов? Боттас и Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

А что так? :)

Макс ещё только подающий надежды. По силе он и в пятерку не входит, из тех кто сейчас гоняется.

Я могу привести тебе любые рейтинги сезона, где он в выше пятого места. 

А ты можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

Я могу привести тебе любые рейтинги сезона, где он в выше пятого места. 

А ты можешь?

Я могу перечислить гонщиков которых он слабее. Да ты и сам можешь. А с чем ты не согласен? С тем что дорогу ему папа расчистил или что Макс подающий надежды? Или Макс чего то добился уже в формуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

:stol: Ор.

И кто у нас в пятерке мегаталантов? Боттас и Квят?

Мегаталантов сейчас два - Хэм и Шарль. Боттас точно посильный будет, а Квят где то сейчас на уровне Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Или Макс чего то добился уже в формуле?

А чего Боттас и Квят добились в Ф-1? Боттас добился того, что предыдущий сезон полностью слил Максу, обладая самовозом-чемпионом, когда у Макса была 3-я машина. Для меня это показатель скилла пилотов, и ясное дело, кто тут сильнее. А считать за достижения Квята в РБ  пару подиумов, когда у Макса их под 30 и 7 побед сверху, право слово, смешно.

Так что мегаталантов трое. Хэм, Леклер и Макс. А Квяты с Боттасами в пятерку не входят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А чего Боттас и Квят добились в Ф-1? Боттас добился того, что предыдущий сезон полностью слил Максу, обладая самовозом-чемпионом, когда у Макса была 3-я машина. Для меня это показатель скилла пилотов, и ясное дело, кто тут сильнее. А считать за достижения Квята в РБ  пару подиумов, когда у Макса их под 30 и 7 побед сверху, право слово, смешно.

Так что мегаталантов трое. Хэм, Леклер и Макс. А Квяты с Боттасами в пятерку не входят.

Ты бы не прыгал между постами.

 

Мы говорим про сейчас, а не то что было раньше. Я говорю про нынешнего Квята, после перерыва. Так вот с Максом они сейчас где то на одном уровне. Конечно Квят не входит в пятерку, так и Макс тоже. А Боттас 2.0 сильнее нынешнего Макса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Крайне однобокий взгляд у Карпова. Все по сути свалил на мотор, хотя та же позиция про стабильные полсекунды слива на моторных трассах никакой критики не выдерживает, если взять выборку Австрия-Германия-Сильверстоун и сравнить с прошлым годом. Прибавка больше полусекунды относительно обладателя поула, отставание на быстром круге там сводилось к 0.2-0.3 в этом году. В Италии гоночный темп был на одном уровне с Феррари, уступая Мерсу 0.2-0.3.  С Рено такого отродясь не было.

А вот куда каждые два года девается прыть РБ на немоторных трассах вроде Сингапура или Монако - вот это хороший вопрос. И он уже к команде, а не к мотористу. То, что напарников-балансофилов подбирают, которых самих надо учить куче всего, это тоже проблема. Взять бы спокойного универсала Халка, к примеру, с его-то опытом - и все. Или Боттаса выторговать у Мерса.

И насчет кандидатов в Мерс - в Окона Мерс не очень-то и верит, если два года выбирал между ним и Боттасом, а потом отпустил его в Рено. И раскрутить его будет сложновато тоже, нет у него харизмы. Расселла не посадят пока в Мерс, когда он не управлял ничем, кроме последней команды - Уильямса. Так что фаворит на место в Мерсе после 2020 года известен. А там еще далеко не факт, что Льюис останется надолго в Ф-1.

Имхо по посту в блоге в целом довольно верно. Я бы только не сказал, что прям нервничает, скорее может злится что ли. По мне так какого-то прям акцента именно на моторе нет. Скорее совокупность факторов. Тот же напарник без опыта, от которого Максу никакого толка. С одной стороны ему ни к чему партнер абсолютно равный по скорости, с другой стороны должен быть человек, с которым вместе можно задавать направление развития и который прикроет или подстрахует если что. В конце концов Макс тоже может в настройках ошибаться, а помощи ждать не от кого.

Ну и машина тоже скажем так не блещет. Мне кажется сейчас интересно будет посмотреть ближайшие 3 гонки, на которых многое зависит от эффективности шасси и аэродинамики.

Нафига им Халк если есть Квят, который +/- как минимум тоже самое.

В любом случае партнера Макса, вернее сказать скорее всего подтвердить Албона, должны назвать после Мексики, а учитывая спаренные этапы, вероятнее после США.

Я думаю если Макс намылится куда-то, то это будет понятно довольно рано в 2020, а следовательно пойдут соответствующие слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Стич сказал:

Мы говорим про сейчас, а не то что было раньше.

Ну смотреть в будущее тоже надо, вспомните Лауду и Проста, ведь сразу стало понятно, что за последним будущее.

Так всем сейчас понятно, что за Максом и Леклером будущее.(уже наступивше)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лучшего Квята смешно конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А считать за достижения Квята в РБ  пару подиумов, когда у Макса их под 30 и 7 побед сверху, право слово, смешно.

Ну так считать еще смешнее, Вы еще вспомните Магнусона у него то лучший результат за Макларен за последние 6 лет, лучше чем у Баттона и Алонсо , среди 90х Квят Лучший после Леклера и Ферста Перца из 90 х исключаем как и Кими переносим в 80 е. Среди них у 2 х чемпионов из 4х перспектив на топы нет, Рика Ботаса Перца Ромы Хюлька, кроме Рика тоже нет.  Если в 21 будут 5 команд вести борьбу за победу нужно будет 10 топ пилотов. Наберете?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 12:44, Юрич сказал:

 

Да-да... А Сочи вернула. Сливать на прямых секунду, можно только на Хонде. :D

Эмм.. 

1. Элбон - 340.

2. Перес - 335.

3. Гасли - 334.

4. Хюлькенберг - 333.

5. Леклер - 332.

6. Кими - 330.

7. Макс - 328.

8. Боттас - 327.

9. Квят - 326.

10. Стролл - 325.

...

Феттель - 306.

Хэмильтон - 301.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Эмм.. 

1. Элбон - 340.

2. Перес - 335.

3. Гасли - 334.

4. Хюлькенберг - 333.

5. Леклер - 332.

6. Кими - 330.

7. Макс - 328.

8. Боттас - 327.

9. Квят - 326.

10. Стролл - 325.

...

Феттель - 306.

Хэмильтон - 301.

 

Вопрос: Вы сказали, что теряли на прямых секунду, верно?
Макс Ферстаппен: Именно так.

f1news.ru/interview/max_verstappen/140038.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Вопрос: Вы сказали, что теряли на прямых секунду, верно?
Макс Ферстаппен: Именно так.

f1news.ru/interview/max_verstappen/140038.shtml

Да сказать то можно что угодно. 

Особенно с досады. 

Даже то, что у Макларена лучшее шасси. 

Потом Макс говорил, что на третьем секторе в квале из-за ветра была избыточная поворачиваемость, а в гонке много терял времени в 13м повороте. 

И что вообще в субботу и воскресенье было тяжело работать с резиной. 

Папаша не зря на них наехал. 

Это даже хорошо. Взбодрятся теперь. Макса никто не захочет потерять. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Да сказать то можно что угодно. 

 

Написать тоже. Только в моем случае прямая речь сабжа. И никто его слова не опреверг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

Написать тоже. Только в моем случае прямая речь сабжа. И никто его слова не опреверг. 

Цифры опровергают любые слова. 

И слова Алонсо про лучшее шасси поэтому так много вызвали иронии на просторах интернета. 

Особенно на следующий год. 

Хэм сказал, что у Феррари не режим вечеринки, а реактивный режим. 

И никто эти слова не опроверг. 

Ну это же не значит, что у Феррари реактивный режим. 

К чему это лукавство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

Ты бы не прыгал между постами.

 

Мы говорим про сейчас, а не то что было раньше. Я говорю про нынешнего Квята, после перерыва. Так вот с Максом они сейчас где то на одном уровне. Конечно Квят не входит в пятерку, так и Макс тоже. А Боттас 2.0 сильнее нынешнего Макса.

 

Нынешнего Макса даже Хэм с Леклером, не факт что одолеют. 

Не то что Боттас. 

Посмотри как он напарников раскатывает. 

А ведь напарники то не слабые. 

Гасли без 5ти минут Чемпион Суперформулы, а Элбон когда то одолел Макса в ЧМ по картингу. 

Макс сейчас в неимоверно сильной форме. 

Не надо Квяту в РБ. 

Ему пока надо стабильно опережать Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрич сказал:

 

Вопрос: Вы сказали, что теряли на прямых секунду, верно?
Макс Ферстаппен: Именно так.

f1news.ru/interview/max_verstappen/140038.shtml

Ну а Хэмилтон сказал, что Мерс терял 0.8. От секунды до 0.8 не так уж много. Только цифры в квале это не подтверждают. Когда все уж вывели моторы на мощность полную, в квале Мерседес проиграл всего 0.4 на прямых (ютуб в помощь). РБ, кстати, примерно столько же. У Макса первый сектор в Сочи на 0.1 лучше, чем у обоих Мерседесов.

Так что и Макс, и Льюис эти цифры вообще непонятно откуда берут. Завышают минимум в 2 раза. Нагоняют тоски совершенно беспочвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну а Хэмилтон сказал, что Мерс терял 0.8. От секунды до 0.8 не так уж много. Только цифры в квале это не подтверждают. Когда все уж вывели моторы на мощность полную, в квале Мерседес проиграл всего 0.4

А Вы думаете прямые только на 1 секторе  в Сочи есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...