Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставший, но довольный. 

И босс тут влез в середине интервью, как будто не здоровались сегодня)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс: Сколько выжимает на прямых?

Шарль: Сколько нажимаю столько и выжимает. 

 

d2f74a1319151002.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

Ожидалось что болид позволит за победу бороться,а  в итоге даже и близко не было, но свой МАКСимум взял B)

Никто не ожидал такого прорыва от Красных. 

Да и с настройками  РБ как признался Хорнер, промахнулись в квалификации. 

А так то Макс на Харде на двух первых рестартах ехал чуть быстрее Хэма. 

Причем, на более изношенной резине. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, César Borgia сказал:

повизгивание - дайте полную мощность !!! "чёрный ворон на хвосте":stol::stol::stol:

У "черного ворона" резина была свежее. 

Так что, все правильно Макс просил. 

Только вот не разрешили ему ее включить. 

Видимо хотят без замен до конца сезона доехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Ферстаппен: «подрезали» Льюиса, и после этого главным было беречь шины 

 

«Вся гонка прошла хорошо. Вначале темп был очень медленным, все ехали рядом друг с другом, и у меня начались проблемы с шинами. Мы заехали на пит-стоп — это было хорошее решение. Мы «подрезали» Льюиса, и после этого главным было беречь шины. Рестарты после сейфти-кара были непростыми, потому что шины были холодными. При машине безопасности с шинами нужно работать серьёзнее, чем когда атакуешь по максимуму. Но хорошо оказаться на подиуме. Много над чем надо поработать, есть что изучить, но я рад, что мы в топ-3», — заявил Ферстаппен в интервью после финиша гонки.

 

 

Одно подрезалово:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

У "черного ворона" резина была свежее. 

Так что, все правильно Макс просил. 

Только вот не разрешили ему ее включить. 

Видимо хотят без замен до конца сезона доехать. 

Я думаю, могло просто топлива не хватать под конец гонки на выкрутасы с повышенной мощностью, Мерс чуть более экономичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я думаю, могло просто топлива не хватать под конец гонки на выкрутасы с повышенной мощностью, Мерс чуть более экономичен.

Несколько кругов Льюис действительно был очень близко, однако после того как Макс попросил больше мощности (а ему отказали), картинка с задней камеры РБР показывала, как он легко отрывался от МБ, и Хэм уже не висел у него на хвосте. Может все-таки добавили мощности?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bekra сказал:

 

 

Одно подрезалово:floxy: 

В Монце слипстримово в Сингапуре подрезалово.

Что дальше?

Мочилово в Сочи?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хонданутый сказал:

В Монце слипстримово в Сингапуре подрезалово.

Что дальше?

Мочилово в Сочи?)

прицелится на Люсю , ну так хоть для маленькой интриги за титул.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

прицелится на Люсю , ну так хоть для маленькой интриги за титул.:Smile_trollface-3:

Не,обстоятельства в лз диктуют Хэмилтона беречь холить и лелеять.

Плюнуть на титульную интригу и сосредоточиться на вицетитульной.

Мочилово от слова мочить, увлажнять.Дождь и всё такое сопутствующее.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Марко — о поражении «Ред Булл» в Сингапуре: на симуляторе мы всё перепутали 

 

По словам Марко, при подготовке к Гран-при Сингапура в «Ред Булл» неправильно настроили симулятор. «Проблема была в симуляторе. Мы полностью там всё перепутали. Симулятор — это база в плане настроек машины во время гоночного уик-энда. Если там что-то не так — у тебя проблемы. Проблема была в том, что мы слишком жёстко настроили шасси, из-за чего машина вела себя нестабильно. Кроме того, прижимной силы было слишком мало», — приводит слова Марко GrandPX.news. 

 

 

Макс тактично об этом промолчал.

Просто скользил в половине поворотов:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Хорнер: Если бы не Хюлькенберг, Макс обогнал бы Леклера

 

Руководитель команды Red Bull уверен в правоте выбранной тактики, которая лишь из-за стечения обстоятельств не позволила его гонщику финишировать вторым в Сингапуре.

 

Себастьян Феттель выиграл Гран При Сингапура благодаря раннему пит-стопу, позволившему ему за счет свежих шин опередить Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. После гонки руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, что на решение сменить Себу резину повлияли действия соперников из Red Bull: в Скудерии увидели, что те готовят пит-стоп Макса Ферстаппена и поторопились со своей остановкой.

 

Как отметил после финиша руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, решение провести ранний пит-стоп при чуть ином стечении обстоятельств позволило бы Ферстаппену финишировать даже не третьим, а вторым. Он имел возможность опередить за счет стратегии не только Хэмилтона, но и Шарля Леклера.

 

«В тактическом плане гонка получилась очень интересной, – сказал Хорнер. – Сначала темп задавал Леклер, но по настоящему гонка началась круге на 15-ом. Шины у лидеров стали "уходить", и мы поняли, что надо проводить пит-стоп как можно раньше. Скомандовали Максу заезжать одновременно с Феттелем. К сожалению, на трассу он вернулся позади Нико Хюлькенберга. И потерял из-за этого время.

 

Если бы он оказался перед Хюлькенбергом, то мог бы опередить на пит-стопе и Леклера. К счастью, в Mercedes затянули свои остановки в боксах, так что в итоге Макс оказался третьим. Заняв эту позицию, он отлично контролировал ход гонки, несмотря на давление со стороны Хэмилтона. Не допустил ни одной ошибки и в итоге оказался на подиуме».

 

 

https://ru.###.###/f1/news/khorner-esli-by-ne-khyulkenberg-maks-obognal-by-leklera/4546793/

 

А почему не Феттеля?

Если честно, не представляю, как можно было попасть в эту щель между Леклером и Феттелем:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Bekra сказал:

 

 

 

Если честно, не представляю, как можно было попасть в эту щель между Леклером и Феттелем:smile:

Можно было...

Проскользнуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Bekra сказал:

 

 

Макс тактично об этом промолчал.

Просто скользил в половине поворотов:smile:

"Проблема была в симуляторе. Мы полностью там все перепутали..." 

РБ точно австрийско-британская команда, а не российско-итальянская?) 

Подвеска, фиг с ней. Разобрались. Единственное что меня насторожило, это слова о недостатке прижима. 

Его только тут не хватало из-за специфичности трассы, или ее в общем не хватает? 

Вопрос разумеется, к Марко) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Подвеска, фиг с ней. Разобрались. Единственное что меня насторожило, это слова о недостатке прижима. 

Его только тут не хватало из-за специфичности трассы, или ее в общем не хватает? 

Вопрос разумеется, к Марко) 

RB15 тяжело настраивается. Капризная машина.

В Сильверстоуне тоже еле разобрались к воскресенью.

 

804b8d78954f756d654ffd23cef261c4.jpg d17f67912b999e8e00e7ad1857fccd30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, как можно будет взять седьмую чашку спокойно в компании этих отморозков?%)

 

40030334b8b1a3652ba3c00c9b856b2a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу дождь , может Макс вытянет поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2019 в 00:04, Bekra сказал:

Боже, как можно будет взять седьмую чашку спокойно в компании этих отморозков?%)

 

40030334b8b1a3652ba3c00c9b856b2a.jpg

Да когда же они все-таки уйдут в баню?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vo-Va сказал:

В субботу дождь , может Макс вытянет поул?

Там асфальт как зеркало. 
А если ещё и дождь, то будет каток Медео. 
Албон может объехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Там асфальт как зеркало. 
А если ещё и дождь, то будет каток Медео. 
Албон может объехать. 

Макс Ферстаппен: Что ж, буду стартовать с шестого места! Это не шутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен:" а за Сингапур я не переживаю – мне кажется, это просто был один неудачный уик-энд, не более." И тем не менее на подиум приехал . Что же было если удачный был.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Макс Ферстаппен:" а за Сингапур я не переживаю – мне кажется, это просто был один неудачный уик-энд, не более." И тем не менее на подиум приехал . Что же было если удачный был.:smile:

В Синге знатно обделались. 
Все правильно он сказал. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 - P2

FP2 - P1

 

Обидно. С настройками вроде разобрались. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...