Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

3 часа назад, Jefchen сказал:

так а чего тут обсуждать, если ты сам сказал что на перовом отрезке Макс отстал на 4,5 секунды?

это при том что Макс обулся в абсолютно свежий софт! в отличии от и Хэмильтона и Леклера, которые на момент 3 круга, когда Максу наконец пошли круги в зачет, ехали на софте в котором было около 5 кругов + прогревочный + старт.

Ты на вопрос то так и не ответил. Каким образом Макс будучи медленнее, и не в состоянии обогнать Переса, должен был скидывать с подиума Мерседес и Феррари, которые были быстрее даже в чистом воздухе?

зачем ты рассказываешь нам про какое-то рено, если вопрос то в другом?

Сам себе что-то доказываешь?

Сейчас бы разницу в свежести шин аж в 3-4 круга приводить как какой-то ужасно репрезентативный фактор, перевешивающий износ резины в трафике и потери времени на обгонах у Макса, все то, чего не было у того же Леклера. Для тебя открытие, что если тратишь ресурс резины на трафик, время на круге на обгоны более слабых болидов, то ты отстанешь от лидера, который с комфортом едет в чистом воздухе, сохраняя резину лучше всех и никого не обгоняя? Разница лишь в том, на сколько отстанешь. Отставание всего в 0.25 сек с круга это очень хороший результат для таких условий, с учетом того, что год назад слив был по 0.5, и это в чистом воздухе без трафика.

Я нигде не упомянул, что Макс скинул бы Леклера с подиума, того было тяжело достать с максималкой Феррари, Хэмилтону это не удалось, к примеру. Феттель убрался сам. Вот в том, что Макс с таким темпом держался бы достаточно близко к Боттасу и Хэмилтону, чтобы лишить последнего шанса на халявный пит-стоп, я уверен. Как и в том, что шансы сместить износившего шины Хэмилтона с подиума тоже были.  Я нигде не писал, что это был бы неизбежный сценарий. Вероятный - да. Куда вероятнее, чем подиум тех же Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Хотя, давай посчитаю сейчас. Все равно Абитебуль за свою чушь в прессе отвечать не будет.  Итак, в квалификации по темпу несомненный прогресс, сняли 1.2 с круга относительно прошлого года. Но так как РБ Макса вообще не показал времени в  квалификации, то сравнение на одном круге все равно будет нерепрезентативным. Куда интереснее сравнить гоночный темп. В прошлом году лучший из Рено на старте Сайнс зачем-то ехал на суперсофте со старта 39 кругов, когда Кими ехал 20. Дивидендов это ему на финише не принесло, ехал 6-7-м, а закончил гонку 9-м. Так что брать отрезок буду до пит-стопа Кими. Итак, в среднем Сайнс сливал на первом отрезке Кими по 1.6 с круга (я выкинул из сравнения первые круги под СК). Берем этот год. Рик едет до 30 круга в этом году, ладно, глянем на 20-круговой отрезок до пит-стопа Шарля. В среднем отставание 1.4 сек.  Итак, если взять 0.2 сек как прибавку, то Рено ликвидировало 12.5% отставания от лидеров относительно прошлого года. Лично меня не впечатляет.

 

Не знаю, что там с квалификационным темпом

а че тока первый отрезок? второй брать не интересно уже? другие % получатся?)))

я на финише вижу 45 секунд. 

а в прошлом году вижу 78 секунд.

 

квалификацию тоже смотрю рассматривать не интересно. многовато % получается? по-моему даже больше 50% да? Или больше 100%? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jefchen сказал:

а че тока первый отрезок? второй брать не интересно уже? другие % получатся?)))

я на финише вижу 45 секунд. 

а в прошлом году вижу 78 секунд.

 

квалификацию тоже смотрю рассматривать не интересно. многовато % получается? по-моему даже больше 50% да? Или больше 100%? 

 

Хм, возможно, я немного ошибаюсь в цифрах гоночного темпа. Надо будет пересмотреть еще раз. Ну а еще я беру первый отрезок потому, что одинаковая резина (в отличие от второго отрезка, где возможны варианты, разный возраст резины радикально бывает). А еще я не смотрю просто на итоговое отставание на финише потому, что так можно и потерю 35 секунд на лишнем пит-стопе у Макса приплюсовать и рассказывать, как Хонда сливает лидерам. Не этим ли другие персонажи сейчас в ветке РБ занимается?

Квалификацию я уже повторял, почему не рассматриваю в сравнении с РБ. Первый РБ не показал никакого времени, сравнивать бессмысленно. А если бы показал, то я бы посмотрел на реакцию, потому что судя по свободным заездам, были перспективы скинуть около секунды с прошлого года. В квалификации Рено скинули 1.2 с круга относительно самих себя прошлого года, пирожок с полки им полагается. Куда, правда, делась эта прыть  в гонке, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сейчас бы разницу в свежести шин аж в 3-4 круга приводить как какой-то ужасно репрезентативный фактор, перевешивающий износ резины в трафике и потери времени на обгонах у Макса, все то, чего не было у того же Леклера. Для тебя открытие, что если тратишь ресурс резины на трафик, время на круге на обгоны более слабых болидов, то ты отстанешь от лидера, который с комфортом едет в чистом воздухе, сохраняя резину лучше всех и никого не обгоняя? Разница лишь в том, на сколько отстанешь. Отставание всего в 0.25 сек с круга это очень хороший результат для таких условий, с учетом того, что год назад слив был по 0.5, и это в чистом воздухе без трафика.
 

А для кого то секрет что даже 1 круг разницы это потеря времени? Не зря наверно у него лучший круг то был сразу после выезда из боксов.

 

А уж с кем там он боролся в трафике я не знаю. Начиная со 2 круга и до 15 он кроме вильямсов никого не прошел. 

Гасли вообще не сопротивлялся.

По итогу у него с 20 кругов только Райкконен из типа "соперников" которые были на медленных машинах и медленных шинах.

Бедный Макс, рубился в трафике как настоящий воин!

И то не факт что трафик замедлял, а не разгонял. В квалификации чето никто в чистый воздух не рвался.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Jefchen сказал:

А для кого то секрет что даже 1 круг разницы это потеря времени? Не зря наверно у него лучший круг то был сразу после выезда из боксов.

 

А уж с кем там он боролся в трафике я не знаю. Начиная со 2 круга и до 15 он кроме вильямсов никого не прошел. 

Гасли вообще не сопротивлялся.

По итогу у него с 20 кругов только Райкконен из типа "соперников" которые были на медленных машинах и медленных шинах.

Бедный Макс, рубился в трафике как настоящий воин!

И то не факт что трафик замедлял, а не разгонял. В квалификации чето никто в чистый воздух не рвался.

 

 

 

Это стеб?) 

Вообще то Макс держал БК аж до самого первого пит-стопа лидеров. 

И на 15-м круге он обогнал Райкконена. 

От которого после 2-го круга отставал на 30 секунд. 

Ты просто вспомни через что Максу пришлось пройти. 

Мало того, что пропасть уступал даже хвосту пелотона, так еще и обгонять пришлось дважды одних и тех же, из-за vsc. 

Стартуй он хотя бы 4-м или 5-м, и у лидеров гонка сложилась бы намного более "веселой". 

Хотя, чего так скромно, 4-й или 5-й..

Судя по максималке и втором времени в третьей тренировке, Макс мог бы и за 3-е место в квале побороться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 16:52, Jefchen сказал:

А для кого то секрет что даже 1 круг разницы это потеря времени? Не зря наверно у него лучший круг то был сразу после выезда из боксов.

 

А уж с кем там он боролся в трафике я не знаю. Начиная со 2 круга и до 15 он кроме вильямсов никого не прошел. 

Гасли вообще не сопротивлялся.

По итогу у него с 20 кругов только Райкконен из типа "соперников" которые были на медленных машинах и медленных шинах.

Бедный Макс, рубился в трафике как настоящий воин!

И то не факт что трафик замедлял, а не разгонял. В квалификации чето никто в чистый воздух не рвался.

Боже мой, давно меня так не смешили утверждениями, что в трафике время не то что теряется, а даже отыгрывается. Вот график для наглядности, а что на нем изображено, на пальцах объясняю.

Это график пилотов. За нулевой график (ровную линию зеленую посередине) принят Макс, за бордовую сверху Шарль. Все остальные линии - прямые соперники Макса  в гонке, ненужных гонщиков для сравнения я отмел. Хорошо видно, как до 9 круга Макс и Шарль идут в одном темпе, на 9 круге Макс догоняет Уильямсы и тут же начинает терять на них время. Например, круги их объезда он проехал на секунду медленнее каждый. Дальше идут другие пилоты, на которых тоже уходит время. Итого видно,что те самые 4.5 секунды вырастают как раз с 9 по 20 круг. Дальше Шарль едет в боксы, а Макс застревает за Пересом до 27 круга, пока не едет в боксы сам. Перес явно замедляет Макса, но обогнать его Макс не может уже по причине износа резины. У Шарля свежая резина, он едет лидером, в то время как Макс застрял за Пересом и теряет, как видно по графику, за эти 7-8 кругов порядка 15 секунд относительно лидера. 

Дальше начинается чехарда с СК, во время которых Перес и прочие отыгрывают обратно кучу времени у Макса. Что мы видим дальше? По графику Макс и Шарль снова едут примерно в одном темпе, Макс быстро обходит тех, кто вышел вперед него в результате остановки под СК, к 43 кругу нагоняет Переса, но застревает за ним снова. Оставшиеся 10 кругов они едут вплотную друг к другу, а Макс теряет относительно Шарля около секунды на круге (Перес, увы, показан тоже зеленого цвета, поэтому не очень удобно смотреть). Гонка завершается.

5d7d0d0248be4_.thumb.png.73d4b7d13b50ec341ce597c42debcf6a.png

А вывод вот какой из графика. Со 2 по 9 и с 31 по 44 круг, когда Макс ехал в чистом воздухе (то есть в равных условиях с Шарлем), они шли с одинаковым темпом. Что на софте, что на харде с медиумом (по факту какой-то большой разницы в гонке между хардом и медиумом по темпу не было, разница была в износе). Относительно Шарля Макс терял время только в трафике. Таким образом, при старте без штрафа с таким темпом на чистой трассе Макс мог спокойно бороться как минимум за подиум с двумя Мерседесами. Как минимум. Имеющий глаза да увидит. 

Но все это фигня, ведь как известно любому ыксперту с форума, все эти выкладки фуфло и изучать их бессмысленно. Ведь Переса-то не прошли, хнык-хнык. А это, как известно, критически важный, определяющий показатель для всего в Монце, самый главный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс уж вовсю вещает что побеждал Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Алекс уж вовсю вещает что побеждал Макса

Слишком разговорчивый стал. 

Или может и был до этого, но я не замечал

Нааерняка за последние время он дал столько интервью, что уже больше говорить не о чем:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вон оно чё Михалыч" родственные души:stol:

Бывший гонщик Формулы-1 Пастор Мальдонадо признался, что следит за успехами гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Венесуэлец убеждён, что у него с голландцем одинаковый стиль пилотирования.

«Иногда я допускал ошибки и выходил за пределы, но должен сказать, что делал это не слишком часто. Не чаще, чем остальные. Я испытывал большое давление от спонсоров, потому что однажды мне удалось победить и они хотели видеть от меня ещё 20 побед.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3849911-maldonado-mne-nravitsja-ferstappen-u-nego-moj-stil-pilotirovanija.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Мальдонадо тоже разговорился в последнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вывод вот какой из графика. Со 2 по 9 и с 31 по 44 круг, когда Макс ехал в чистом воздухе (то есть в равных условиях с Шарлем), они шли с одинаковым темпом. Что на софте, что на харде с медиумом

так вот я об этом и говорю.

Сначала на более свежей резине, а потом на более мягкой, которая была снова более свежей) Причем еще более свежей чем софт на первом отрезке. 

Но это же не важно.

Да и по скорости то хард и медиум пфф... ваще одно и то же! Хэмильтон свидетель!))

 

Какая занимательные итоги)

Значит 5 кругов лишних в софте лидеров на нем стартовавших и переобувшихся на 20 круге (где 5 кругов это 20% дистанции) - фигня на темп не влияет. 20% разницы в пробеге для шин в формуле 1 у нас теперь не считаются) Причем самых мягких шин.

Медиум и Хард? - Вообще одно и то же. Разницы нет. Особенно если ты хард обул на 7 кругов раньше, а твой соперник в софте, который на 7 кругов свежее) Разницы никакой!)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aland сказал:

По-моему, Мальдонадо тоже разговорился в последнее время

После Роберта шанс вернуться есть у каждого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта:

 

Йос Ферстаппен пригрозил Red Bull уходом Макса в 2021 году. Отец пилота Red Bull Racing отметил, что к 2021 году его сын обязан получить чемпионскую машину. И может ради этого сменить команду.

 

Собственно, это было предсказуемо. Вопрос только в том, Мерс или Феррари. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Барон Самеди сказал:

С Моторспорта:

 

Йос Ферстаппен пригрозил Red Bull уходом Макса в 2021 году. Отец пилота Red Bull Racing отметил, что к 2021 году его сын обязан получить чемпионскую машину. И может ради этого сменить команду.

 

Собственно, это было предсказуемо. Вопрос только в том, Мерс или Феррари. :smile225:

Ферстаппен может быть и обязан, вот только Мерс и Феррари ему ничем не обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

С Моторспорта:

 

Йос Ферстаппен пригрозил Red Bull уходом Макса в 2021 году. Отец пилота Red Bull Racing отметил, что к 2021 году его сын обязан получить чемпионскую машину. И может ради этого сменить команду.

 

Собственно, это было предсказуемо. Вопрос только в том, Мерс или Феррари. :smile225:

Неужели совсем новостей нет? Зарядили лютейший баян:smile306:

Хотя Макс между гонками ведёт достаточно закрытый образ жизни. В отличии о некоторых своих коллег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zilberovich сказал:

Ферстаппен может быть и обязан, вот только Мерс и Феррари ему ничем не обязаны.

Ну пока по крайней мере половина из четырёх их гонщиков существенно слабее, из их wish-листа он никуда не денется:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Ну пока по крайней мере половина из четырёх их гонщиков существенно слабее, из их wish-листа он никуда не денется:rtfm:

У Феррари есть Леклер, у Мерседеса Окон и Рассел, для Ферстаппена  места может и не оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

так вот я об этом и говорю.

Сначала на более свежей резине, а потом на более мягкой, которая была снова более свежей) Причем еще более свежей чем софт на первом отрезке. 

Но это же не важно.

Да и по скорости то хард и медиум пфф... ваще одно и то же! Хэмильтон свидетель!))

 

Какая занимательные итоги)

Значит 5 кругов лишних в софте лидеров на нем стартовавших и переобувшихся на 20 круге (где 5 кругов это 20% дистанции) - фигня на темп не влияет. 20% разницы в пробеге для шин в формуле 1 у нас теперь не считаются) Причем самых мягких шин.

Медиум и Хард? - Вообще одно и то же. Разницы нет. Особенно если ты хард обул на 7 кругов раньше, а твой соперник в софте, который на 7 кругов свежее) Разницы никакой!)))

Ну Феттель и Леклер, к примеру, в пятницу на одинаковом по длине отрезке показали одинаковое среднее время. Феттель тестировал медиум, а Леклер хард. На софте они показывали тоже одинаковое время. И как тут определить, какая была реальная разница между медиумом и хардом? И была ли она вообще? Каждая машина по-разному работает с жесткой резиной, к примеру, Мерседес в среднем ехал лучше Феррари на медиуме, но не имел преимущества на софте. 

Поэтому сравнивать отрезки, где гонщики ехали на одинаковой резине, как-то поинтереснее. И да, разницу в свежести шин на старте гонки я не считаю очень важной для оценки, потому что факторы износа этой резины в трафике (Макс отрезок растянул на 26 кругов), фактор замедления явного трафиком (даже расправляясь за один круг с каждым Уильямсом, Макс терял в районе 1 сек с круга) перевешивают это "ах, они стартовали на резине из квалификации, а Макс сменил резину на 2 круге". Ну надо же, резина свежее на пару кругов, какой критичный показатель, стопудово, наверное, полсекунды на круге на 20-круговом отрезке стоит)

По тактике - ближе всех по ней был к Максу Боттас. Тоже сменил софт на 27 круге на медиум. Ну картина там такая, на софте та же разница в темпе (точнее, ее отсутствие). На медиуме короткий отрезок, где Боттас после пит-стопа бросился нагонять лидеров, а Макс избавился от трафика вторично, финн ехал в среднем на 0.3 сек лучше и Макса, и Леклера. Это было с 35 по 44 круг. В кои-то веки финн показал топовый гоночный темп, чтобы по нему можно было кого-то сравнивать. Но темп Макса в сравнении с Феррари все равно порадовал. До Мерса еще работать и работать, но хоть на месте Хонда не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zilberovich сказал:

Ферстаппен может быть и обязан, вот только Мерс и Феррари ему ничем не обязаны.

 

Да-да. Тото совсем не звонит. Помним.) :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zilberovich сказал:

У Феррари есть Леклер, у Мерседеса Окон и Рассел, для Ферстаппена  места может и не оказаться

Посмотрим. Для кого не найдётся:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zilberovich сказал:

Ферстаппен может быть и обязан, вот только Мерс и Феррари ему ничем не обязаны.

Если Леклер не просто вспыхнул на недельку, а будет ехать все солиднее по мере набора опыта (думаю, так оно и будет), то Бин тапка в пару к Леклеру не возьмет. Если в следующем году Хэм не начнет вдруг из-за возраста терять кондиции, то и в Мерс не возьмут. Щас папик наговорит глупостей, как бы потом не пришлось крутить фигуры вокруг доктора и сохранять место у быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём клубе в Монако:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Если Леклер не просто вспыхнул на недельку, а будет ехать все солиднее по мере набора опыта (думаю, так оно и будет), то Бин тапка в пару к Леклеру не возьмет. Если в следующем году Хэм не начнет вдруг из-за возраста терять кондиции, то и в Мерс не возьмут. Щас папик наговорит глупостей, как бы потом не пришлось крутить фигуры вокруг доктора и сохранять место у быков...

Так Бинотто уже прямым текстом заявил, что Макс им ни каким боком не сдался...

https://www.championat.com/auto/news-3850177-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-sobrat-v-sostave-ferrari-ferstappena-i-leklera.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Broyler сказал:

Так Бинотто уже прямым текстом заявил, что Макс им ни каким боком не сдался...

https://www.championat.com/auto/news-3850177-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-sobrat-v-sostave-ferrari-ferstappena-i-leklera.html?utm_source=copypaste

Только Макс в Формуле-1 надолго. 

А вот Бинотто наверняка скоро канет в лету, как и все его предшественники:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bekra сказал:

Только Макс в Формуле-1 надолго. 

А вот Бинотто наверняка скоро канет в лету, как и все его предшественники:smile:

 Так вопрос не в Бинотто. Он говорит про философию построения команды. За Бинотто должен пойти и Шарль чтобы Макс ...

но пока всё идет к тому что Шарль надолго, поэтому Максу не видать Феррари как своих ушей... хотя с другой стороны действительно всё может с ног на голову перевернуться) ... и в Феррари окажется Квят :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...