Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Не в курсе было - не было...

С автоспорта

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что опцион на расторжение контракта Макса Ферстаппена больше не имеет силы.

После Гран При Венгрии голландец мог начать переговоры с другими командами, если бы к тому моменту не выиграл ни одной гонки и в чемпионате находился бы ниже третьего места. Но он одержал две победы, в Австрии и Германии, а в личном зачете находится всего в семи очках от второй позиции.

«В наличии опциона не было ничего необычного, учитывая, что в межсезонье мы сменили поставщика моторов. Конечно, результаты имели важное значение, – сказал Марко в интервью Motorsport-Magazin. – Хорошо, что опцион закончился. Но ещё до этого мы пришли к соглашению о продолжении сотрудничества».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс всё чаще стал появляться со своей подружкой..

https://ve.media.tumblr.com/tumblr_pvt4j6BD8Q1vafscy.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalych сказал:

Не в курсе было - не было...

Расторгнуть всегда можно. С разными потерями, но можно. 

Другое дело, что команда сейчас на подъёме и переходить особо некуда. 

Вряд ли Вольф захочет пройти ещё раз 2016 год. Да и Льюис может говорить все что угодно, но Макса в такой же машине в соседнем боксе он наверняка не мечтает видеть. 

Думаю до 2021 Макс отработает в Ред Булл, а потом уже возможно всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bekra сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

c6fb511294028434.jpg 

Ну Росберг вообще молодец :smile:, я в отличие от Хема его youtube смотрю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 13:48, Achille Varzi сказал:

Макс всё чаще стал появляться со своей подружкой..

Ну как то так, он вот тут как раз стал просто мега гонщик. И вроде бы не намерен этой позиции и сдавать, хотя потерять ее он может то очень легко. Хотя с этим он получил и чуть меньшее звание заодно, которое потерять будет весьма уж сложно, а тем более по ходу этого сезона. И было это в последних 4 гонках. А  точнее длилось чуть больше года. А теперь и закреплено оффициально( я про меньшее звание из перечисленных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, freezers сказал:

Ну как то так, он вот тут как раз стал просто мега гонщик. И вроде бы не намерен этой позиции и сдавать, хотя потерять ее он может то очень легко. Хотя с этим он получил и чуть меньшее звание заодно, которое потерять будет весьма уж сложно, а тем более по ходу этого сезона. И было это в последних 4 гонках. А  точнее длилось чуть больше года. А теперь и закреплено оффициально( я про меньшее звание из перечисленных)

Несколько раз перечитал, но так и не понял, как это связано с его девушкой:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, freezers сказал:

оффициально

Это от слова офф (off)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bekra сказал:

Несколько раз перечитал, но так и не понял, как это связано с его девушкой:floxy:

Человек перепутал ветку с веткой Рено.

Там есть единомышленник, который все поймет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Человек перепутал ветку с веткой Рено.

Там есть единомышленник, который все поймет.. 

Ну да. Это примерно как с шинами на ГП Венгрии. Группа РБ как понятно пошла на тактику менее жаркой погоды, а к концу гонки температура резко увеличилась так, как дождь в этой местности начавшийся еще до Хоккенхайма с той части альп, в этой ее части как раз заканчивался где-то после этого ГП, а значит температура из-за прогрева солнца гораздо резче увеличивалась чем это обычно бывает то... Ну то есть стала почти как в Австрийской гонке( поэтому Хэмилтон выйграл бы скорее всего в обоих случаях и на Харде без замены и на Софте или Медиуме, на который перешел)

 

Ну а Элбон и Гасли как понятно были, как новички и менее хорошие гонщики, на тактике с запасом ресурса шин, особенно Элбон. 

 

Что кстати и обьесняет причину того, что Гасли так и не обогнал Сайнца... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 12:39, Crimson сказал:

Вообще по Максу, если честно, я впервые в жизни вижу настолько резкое преображение. Не, было полно случаев, когда пилоты набирались опыта и переставали косячить. Но чтобы настолько резко, как у Макса с Канады 2018 - никогда. Первые 6 гонок 2018 - косяки в каждом ГП, иногда и по 2 раза. А затем - резко исправился и уже год не вылазит из топ5. Кто бы мог подумать, что самый нестабильный пилот за 3 года и самый стабильный пилот за 3 года - будет один и тот же человек.

Сначала Рика тормознули, а потом Гасли стал лить, а не дышать в спину. Комфортно себя чувствует. Похоже не уметь " держать строй" под прессингом......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферстаппен: Хэмилтон годами не чувствует давления напарника по команде

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3822407-ferstappen-hemilton-godami-ne-chuvstvuet-davlenija-ot-naparnika-po-komande.html?utm_source=copypaste

Называется _чья бы корова мычала :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

МАКС ФЕРСТАППЕН: НАДЕЖНОСТЬ HONDA ПОЗВОЛИЛА ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЕЗОНУ

 

Победитель Гран При Австрии и Германии Макс Ферстаппен рассказал о скрытых плюсах в отношении подготовки команды к сезону с мотористом Honda.

Голландец полагает, что высокая надежность японской силовой установки позволила команде более эффективно обкатать аэродинамические новинки шасси, с чем у них были проблемы в последние годы, когда двигатели им поставляла Renault.

Red Bull перешла на моторы Honda после 12 лет сотрудничества с французскими мотористами.

 

«Да, в прошлом году у нас были проблемы не только с мотором, но и с шасси, но не стоит забывать о том, что мы не имели возможности полноценно тестировать машину на пределе возможного из-за недостатка надежности силовой установки, – цитирует Макса британский Autosport. – Honda очень много работает на динамометрическом стенде, что позволяет нам обкатывать все свои новинки заранее и с полной боевой выкладкой, чего не было в последние годы.

Раньше мы не были до конца уверены в своем шасси и узнавали о проблемах лишь после сходов в гонках, тогда как до старта сезона должным образом подготовиться к возможным неприятностям просто не могли. Сегодня у нас сверхнадежная связка шасси и мотора.

Мы помогаем Honda, а они помогают нам, и вместе мы двигаемся вперед к намеченной цели. Они победители, и мы победители, а теперь мы хотим побеждать вместе».

 

 

 

Цитата

 

МАКС ФЕРСТАППЕН: ЛЬЮИС НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛ ДАВЛЕНИЯ ОТ НАПАРНИКОВ

 

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен поддел пятикратного и действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона заявлением о том, что у него никогда не было сильных партнеров по команде.

В Венгрии молодой голландец и опытный британец показали классическую борьбу за победу на трассе, в которой хватало и очных сражений, и тактических уловок. Победил опыт, но Макс не собирается сдаваться – борьбы с Шарлем Леклером ему уже мало...

«Всё зависит от машины, – сказал Ферстаппен в интервью изданию Motor Sport Magazine. – Думаю, Льюис просто не испытывал должного давления от напарников по команде.

 

Он бы выиграл титул и в 2016-м, если бы не проблемы с двигателем. Были во второй половине того сезона и неудачные гонки в его исполнении, в которых он упустил инициативу.

Но если говорить в общем и целом, то его напарники никогда толком не оказывали на него давления».

 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лучшая пятёрка гонщиков по версии Sky Sport

 

1. МАКС ФЕРСТАППЕН. RED BULL RACING

Макс Ферстаппен смог финишировать за рулём Red Bull Racing в первой пятёрке в каждой из 12 гонок этого сезона, пять раз поднялся на подиум, одержал две победы и сражается с Валттери Боттасом за второе место в личном зачёте.

Неоправданный риск первых лет выступлений в Формуле 1 остался в прошлом, в 21 год Макс демонстрирует настоящую зрелость.

 

 

 

Цитата

 

Хорнер: Без Ферстаппена Формула 1 была бы скучной

 

Несмотря на доминирование Mercedes, Макс Ферстаппен уже выиграл две гонки в этом сезоне – и нацелен на борьбу с лидерами. Руководитель Red Bull Racing считает, что без Макса Формула 1 была бы скучной…

Кристиан Хорнер: «Это здорово для Red Bull Racing и для Формулы 1, что у нас есть Макс Ферстаппен. Без него гонки были бы гораздо скучнее. Приятно видеть такую борьбу в Венгрии, даже при том, что мы не смогли победить. Это именно то, что нужно болельщикам.

После скучного французского этапа мы увидели четыре отличных гонки. Будем надеяться, что на трассах, более подходящих нашей машине, борьба получится ещё более зрелищной, и мы увидим сражение Макса с Льюисом и с гонщиками Ferrari. Его ждёт яркое будущее».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Ферстаппен: я не нуждаюсь в отпуске

 

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен дал понять, что не нуждается в летней паузе и отпуске. Напомним, после Гран-при Венгрии Формула-1 будет отдыхать до 30 августа. «Мы выдали классные и захватывающие гонки. Хорошо, когда есть возможность отдохнуть, но я не нуждаюсь в отпуске. Сказал отцу, если бы нас ожидали ещё четыре гонки, я бы мог продолжить. Тем более когда всё складывается достаточно хорошо», — приводит слова молодого голландца De Telegraaf. Нынешний сезон пока стал самым успешным в карьере Макса Ферстаппена: после двенадцати этапов чемпионата он занимает третье место в общем зачёте, опережая обоих пилотов «Феррари». При этом незадолго до перерыва ему удалось добиться двух побед — на Гран-при Австрии и Гран-при Германии.

 

 

Цитата

 

Риккардо: не ожидал, что отставание Гасли от Ферстаппена будет таким большим

 

Пилот «Рено» Даниэль Риккардо удивлён, что гонщик «Ред Булл» Пьер Гасли проигрывает напарнику по команде Максу Ферстаппену так много. После двенадцати этапов чемпионата француз отстаёт от Макса уже на 118 очков. «Пьеру тяжело. Реальность есть реальность, он очень далёк от Макса. С одной стороны, в „Ред Булл“ могут быть рады первому поулу Макса в Венгрии. С другой — в глубине души они понимают, что у них могло быть гораздо больше очков. Не знаю, что происходит с Пьером. В минувшем сезоне иногда у него были очень неплохие результаты. Он их показывал на болиде „Торо Россо“, который значительно уступает „Ред Булл“. Знаю, какой напарник Макс Ферстаппен, и не ожидал, что Гасли его будет опережать. Но удивлён, что отставание Пьера от Макса такое большое", — приводит слова австралийца Motorsport Week.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 12:58, Vehicross сказал:

 Хорнер, конечно недоработал.   

Вот же подтверждение, что надо было действовать чисто против мерса Льюиса. Не ехать первыми на пит - раз. И даже, когда поняли что свафлили, можно было ехать кругом позже на второй и ничего не потерять - два. 

Изола отметил: "На самом деле это Mercedes оказался значительно быстрее после второго пит-стопа. И в Red Bull это увидели. Так что Ферстаппен ничего не смог сделать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вот же подтверждение, что надо было действовать чисто против мерса Льюиса. Не ехать первыми на пит - раз. И даже, когда поняли что свафлили, можно было ехать кругом позже на второй и ничего не потерять - два. 

Изола отметил: "На самом деле это Mercedes оказался значительно быстрее после второго пит-стопа. И в Red Bull это увидели. Так что Ферстаппен ничего не смог сделать".

Тебе уже пять раз ответили, что не было вариантов. И даже изола в твоей цитате об этом.

К первому питу макс износил резину. Ждать хэма и заезжать на круг позже - однозначно подрезка от хэма. 

Заезжать после второго пита хэма - значит выехать за ним.

В обоих случаях поражение.

Чтобы это понять достаточно увидеть темп хэма на свежих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречаем нового напарника

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и напарничек,который окажет давление))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

А вот и напарничек,который окажет давление))

Ага, Квята уже "задавил" ...

На главной папаня Макса усомнился в прогрессе Хонды, нет его ... это только личные заслуги сынули позволили хорошо выступать в первую половину сезона.

Интересно, на какую аудиторию рассчитана эта "аналитика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ага, Квята уже "задавил" ...

На главной папаня Макса усомнился в прогрессе Хонды, нет его ... это только личные заслуги сынули позволили хорошо выступать в первую половину сезона.

Интересно, на какую аудиторию рассчитана эта "аналитика"?

 

Судя по результату,многие аналитику эту кушают с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Ага, Квята уже "задавил" ...

На главной папаня Макса усомнился в прогрессе Хонды, нет его ... это только личные заслуги сынули позволили хорошо выступать в первую половину сезона.

Интересно, на какую аудиторию рассчитана эта "аналитика"?

А что Хонда показала в этом сезоне ? Хонда как уступала в мощности так и уступает. Если бы Феррари не провалилась со своей концепцией, РБ так и  были бы третьей по силе командой. Единственно в чем Хонда подтянулась, это надежность. Ближайшие две гонки покажут уровень Хонды по отношению к моторам Мерса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...