Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 часов назад, Владимир И сказал:

Теперь все гонщики получили индульгенцию на выбивание Макса с трассы в том же стиле как он вынес Леклера?))

Научит ли его это чему-нибудь? Льюис в своё время хоть немного поумерил стиль «посторонись, холоп, барин едет» только после того, как Баттон его об стенку приложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут всё перекупили пивовары:beer:

Цитата

Макс Ферстаппен объявлен «Гонщиком дня»

Когда после финиша Гран При Австрии выяснилось, что «Гонщиком дня» неожиданно стал Роберт Кубица, финишировавший последним в трёх кругах от лидера, в FOM не стали выводить эту информацию в эфир, а потом объявили о начатом расследовании причин столь странных итогов голосования.

В результате была обнаружена техническая ошибка, итоги опроса пересмотрели и сегодня «Гонщиком дня» в Австрии официально объявлен Макс Ферстаппен – второй год подряд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хаккинен: Прорыв Ферстаппена – лучший за последние годы

 

Двукратный чемпион Мика Хаккинен доволен борьбой за победу в Австрии и выступлением Ландо Норриса...

Мика Хаккинен: «Какую классную гонку мы увидели в Австрии, где два молодых гонщика стартовали с первого ряда и вплоть до финиша напряженно боролись за победу. Это Формула 1 в лучшем виде, сложно представить более подходящее время для такой гонки с многочисленными обгонами, чем спустя неделю после скучного Гран При Франции.

Я впечатлён поулом Шарля Леклера за рулём Ferrari – этот молодой человек позитивно влияет на наш спорт. Рядом с ним с первого ряда стартовал ещё один 21-летний парень Макс Ферстаппен, а в Mercedes нашли ответы не на все вопросы. Ferrari и Red Bull Racing оказались сильными соперниками для Mercedes и боролись между собой.

Здорово, что Ферстаппен выиграл гонку – это ещё приятнее после неудачного старта, когда у него сработала система, препятствующая выключению двигателя, и он откатился на восьмое место. По его словам, в тот момент он подумал, что для него всё закончилось, но начал отыгрываться, и это был лучший прорыв за последние годы. Нет ничего лучше, чем смотреть, как топ-пилот вот так отыгрывает позиции за рулем конкурентоспособной машины. Никто не мог его остановить!

Я уже говорил, что гонщикам очень важно полностью выкладываться, а не беречь машину и шины. Макс сделал правильный выбор – Medium на первом отрезке и Hard на втором отлично сработали. После позднего пит-стопа он атаковал, обгонял машину за машиной, а за три круга до финиша опередил Шарля Леклера в борьбе за победу.

Было непонятно, накажут ли стюарды Ферстаппена. На мой взгляд, это был пример жесткой, но честной борьбы. Когда две машины оказались на апексе, Макс вышел вперёд. Я понимаю, почему Леклер остался на внешнем радиусе, но в зоне безопасности нельзя обогнать. Красивый поединок, Макс действительно заслужил эту победу.

Эта победа важна для Honda и Формулы 1. В Honda поддерживали Формулу 1 с 1960-х, и я рад видеть их на вершине подиума после нескольких неудачных сезонов.

 

 

Цитата

 

Дитрих Матешиц: Макс нам идеально подходит

 

Год назад владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц заявил, что с его командой Honda вернётся на вершину – и в Гран При Австрии Макс Ферстаппен принёс японским мотористам первую победу с 2006 года.

Дитрих Матешиц: «Победа Ферстаппена в Австрии – один из лучших моментов моей жизни в Формуле 1! Я уже сбился со счёта лет, которые мы провели в этом спорте. Сейчас Red Bull Racing – третья по скорости команда, но в Австрии мы стали первыми. Но когда вы представляете бренд Red Bull, третье место не может быть вашей целью.

Макс – уникальный гонщик. Он олицетворяет всё, что мы хотим связать с брендом Red Bull: смелость и зрелищность. Он чувствует гонку, он знает, что нужно для успеха, Макс нам идеально подходит.

В гонке Ферстаппен смело атаковал, порадовав болельщиков на трассе и по всему миру. На трибунах было от 20 до 30 тысяч голландцев, они приехали поддержать Ферстаппена и отпраздновать с ним эту победу. Было бы неправильно оштрафовать его за инцидент с Леклером!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Джолион Палмер: У Ферстаппена не было легких побед

 

ЗАСЛУЖИВАЛ ЛИ ФЕРСТАППЕН ШТРАФА?

 

После финиша стюардам потребовалось три часа, чтобы принять решение не наказывать Макса Ферстаппена за обгон, который принёс ему победу, когда в третьем повороте он вытеснил с трассы Шарля Леклера, лидировавшего в Гран При. Этот вопрос мучал меня несколько дней, но внимательно посмотрев запись, я соглашусь со стюардами только потому, что есть весомые аргументы за и против штрафа, но нет доказательств нарушения.

Леклер ошибся, оставив «открытую калитку» Ферстаппену, который на апексе поворота вытеснил соперника за пределы трассы. Правила гласят, что намеренное вытеснение машины с трассы запрещено. Но вопрос в том, было ли оно намеренным? Если да, то гонщик нарушил правила. Если нет, значит, всё в порядке, это просто жесткая борьба.

Ферстаппен знал, что делает – он сделал выводы из попытки обгона на предыдущем круге, когда Леклер контратаковал в четвертом повороте и вернул себе позицию. На следующий раз Ферстаппен повернул гораздо позже, а ближе к выходу из поворота немного отпустил руль, чтобы Леклер точно выехал за пределы трассы. Кроме того, голландец рано нажал на педаль газа в повороте, вынудив соперника проехать шире.

Я сам оказывался на месте Ферстаппена – выступая в GP2, я так же поступил с Фелипе Насром.

Однако у Леклера могло не быть достаточно места на внешнем радиусе, независимо от того, отпускал ли Ферстаппен руль или нет, ведь они оба вошли в поворот немного позже и быстрее, чем на предыдущем круге. Возможно, с внешней стороны трассы в любом случае не осталось места из-за более высокой скорости и более позднего торможения Макса на входе в поворот. В этом случае Леклеру просто надо было уступить и сместиться к внутреннему радиусу на выходе из поворота.

Стюардам было невероятно сложно принять решение, поэтому неудивительно, что им потребовалось столько времени. В конечном счёте, я не могу не согласиться с ними.

 

О ТАКИХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ ФЕРСТАППЕНА МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ

Несмотря на все достоинства Леклера, настоящим гонщиком дня был Ферстаппен. Да, в пятницу он врезался в ограждения, и казалось, что после этого он не в лучшей форме, но он блестяще выступил в квалификации и завоевал третье место, а после штрафа Хэмилтона стартовал с первого ряда.

Следующую и последнюю ошибку Ферстаппен допустил на старте. На первом круге он откатился со второго места на восьмое, и казалось, что вместо борьбы за победу ему придется приложить неимоверные усилия, чтобы просто подняться на подиум. Но нет. Выступление Ферстаппена в гонке – это лекарство, которого так не хватало Формуле 1.

У Макса не было лёгких побед: в Австрии он прорывался через пелотон и обогнал на трассе шесть машин. Это выступление можно сравнить с прошлогодним Гран При Бразилии, когда он тоже отыгрывался, пока в него не врезался отставший на круг Эстебан Окон.

Когда Ферстаппен в таком настроении, его невозможно остановить. После старта он оказался за Пьером Гасли, а незадолго до финиша опередил напарника на круг. Для Гасли всё складывается ужасно, но он всё равно должен был удивиться, когда на последних кругах увидел напарника, сражающегося за победу, хотя на первом круге видел его в зеркалах.

Ферстаппена часто критикуют за излишне агрессивный стиль пилотирования и ошибки, но во многом именно поэтому он пришёл в Формулу 1. В начале прошлого года он пережил сложный период, когда в шести первых гонках оказался замешан в инцидентах. Но прошло более года с его последней серьезной ошибки, испортившей ему квалификацию или гонку. Я не считаю столкновение Окона и Ферстаппена ошибкой Макса, так что надо вспомнить прошлогодний Гран При Монако, когда в тренировке он врезался в ограждения и не смог участвовать в квалификации. Таким образом, Ферстаппен уже более года выступает на высшем уровне.

После финиша Гран При Австрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что считает Ферстаппена лучшим гонщиком Формулы 1. И хотя Хэмилтону есть, что на это ответить, несомненно, оба гонщика великолепно выступали в прошлом году.

Если Ферстаппен сядет за руль машины, которая действительно позволяет бороться за победу, то он будет внушать страх. Сейчас в Red Bull Racing нам просто нравится за ним следить, но за рулём быстрой машины он может стать следующим после Шумахера и Хэмилтона гонщиком, доминирующим в спорте».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

И тут всё перекупили пивовары:beer:

 

Причем, начали они это задолго до ГП Австрии нынешнего года.

 

2017 год... Барселона... Подкуп двух Мерседесов за краш на первом круге. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

 

 

Как бы там ни было ясно одно : имея  в своем распоряжении болид , превосходящий по скорости болид Феррари Макс не сумел провести чистый и грамотный обгон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Причем, начали они это задолго до ГП Австрии нынешнего года.

 

2017 год... Барселона... Подкуп двух Мерседесов за краш на первом круге. 

 

 

Там капитально заносили. Так что Мерседес переборщил исполняя:floxy:

2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Как бы там ни было ясно одно : имея  в своем распоряжении болид , превосходящий по скорости болид Феррари Макс не сумел провести чистый и грамотный обгон. 

Болид реально превосходящий. Мог бы просто на прямой объехать и дело с концом:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bekra сказал:

Там капитально заносили. Так что Мерседес переборщил исполняя:floxy:

 

Лучше бы мозги капитально занесли, тем, кто это утверждал (предполагал). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bekra сказал:

 

На следующий раз Ферстаппен повернул гораздо позже, а ближе к выходу из поворота немного отпустил руль, чтобы Леклер точно выехал за пределы трассы. Кроме того, голландец рано нажал на педаль газа в повороте, вынудив соперника проехать шире.

Дико, конечно, что вроде все уже сошлись в этих моментах, но штрафа так и не дали. Хоть я  не хотел бы, чтобы первая победа Шарля была в кабинете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, nikobon сказал:

Дико, конечно, что вроде все уже сошлись в этих моментах, но штрафа так и не дали. Хоть я  не хотел бы, чтобы первая победа Шарля была в кабинете.

Танк и так своё возьмёт. 

Пусть его первая победа будет в доминирующем стиле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же гонка, тоже поворот.

Норрис обгоняет Кими. Это, конечно не лидеры, но Кими не стал провоцировать столкновение. А Леклер начал упираться (или прозевал момент) и резко изменил таекторию.

Можно сравнить траектории Макса и Ландо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязновато защищался Леклер. Но понять можно - надежды на победу опять стремительно разрушались. Уже упоминал ранее, что Леклер сейчас на грани, этот сезон можно сильно ударить по психике. И эти симптомпы уже проявляются. Можно вспомнить, как он во время радиопереговоров нервно реагировал. Не удивлюсь, если он начнет всех крашить направо и налево.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rwade сказал:

Грязновато защищался Леклер. Но понять можно - надежды на победу опять стремительно разрушались. Уже упоминал ранее, что Леклер сейчас на грани, этот сезон можно сильно ударить по психике. И эти симптомпы уже проявляются. Можно вспомнить, как он во время радиопереговоров нервно реагировал. Не удивлюсь, если он начнет всех крашить направо и налево.

 

Вряд ли. По крашам есть куда более опытные спецы, включая того, кому посвящена эта ветка =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если бы там была стена? Тоже Максик неуиновен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Ну а если бы там была стена? Тоже Максик неуиновен?

Канада 2011, дождь, Баттон отправляет в стену Хэмильтона, в похожем стиле возвращения выигрывает гонку, и остаётся в сердцах наших джентльменом... А вы говорите, Максик :251e34c29c12060f40af54c0a1127923:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scarlett сказал:

Канада 2011, дождь, Баттон отправляет в стену Хэмильтона, в похожем стиле возвращения выигрывает гонку, и остаётся в сердцах наших джентльменом... А вы говорите, Максик :251e34c29c12060f40af54c0a1127923:

Только там каг бэ не Баттон обгонял Гамильтона, а наоборот. Совсем другая ситуация.

 

Ну и, плюс, я, к примеру, сразу сказал, что в историческом контексте манёвр абсолютно рядовой. Но вот по нынешним стандартам, если бы судьи проявили последовательность - однозначное нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicko1978 сказал:

Ну а если бы там была стена? Тоже Максик неуиновен?

 

Ну а если бы гонка была на луне? Ну а если бы там была вода или обрыв?

Если бы там была стена, то Леклеру (если у него есть мозги) надо было поступить бы как Райкконен. Или как на предыдущем круге, попытался перекрестить траекторию и сместиться внутрь. Опыт - сын ошибок трудных... 

 

5 часов назад, rwade сказал:

Грязновато защищался Леклер. Но понять можно - надежды на победу опять стремительно разрушались.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что все бы это вообще не понадобилось (ни обгон в конце гонки, ни разбирательства соотв.) Если бы старт не был залажан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, "оранжевая армия" берет свое начало еще с эпохи Мэнселла

 

Цитата

Бесспорный же лидер среди организованных группировок - фан-клуб Йоса Ферстаппена численностью в одиннадцать с половиной тысяч человек. Невероятное количество поклонников для гонщика, который может по году не выходить на старт Гран При. Впрочем, знаменита эта армия не только числом, но и умением болеть самоотверженно. Вот маленький пример. Три года назад с десяток членов голландского клуба из числа домоседов отпросились у жен в соседнюю Бельгию посмотреть на гонку в Спа и вернулись... более чем через полтора месяца, побывав в Монце, Шпильберге и Нюрбурге. Причем до Австрии добирались на попутках, а оттуда уехали уже на грузовиках команды Tyrrell, куда их подпольно пристроил чуть ли не сам Йос, узнав от руководства фан-клуба, что его болельщики оказались вдалеке от родных Нидерландов без гульдена в кармане. Сложнее всего было уехать с немецкой трассы: с командой путешественникам было уже не по пути, а местные болельщики, раздосадованные сходом Шумахера, никак не хотели скидываться на билеты заезжим голландцам. Впрочем, несколько месяцев спустя наградой для всех участников «Европейского марша», как помпезно они сами назвали свой поход, стало приглашение на тесты Tyrrell. Водители грузовиков, по слухам, тоже остались довольны - их пригласили на небольшую вечеринку, тактично предупредив, что лучше взять такси.


Начинался же фан-клуб Ферстаппена (еще до прихода Йоса) с неформальной группы голландских болельщиков Найджела Мэнселла. Парни были в большой дружбе с поклонниками футбольного клуба «Аякс» и невольно переняли некоторые их вредные привычки. В частности, от души любили задирать британских «коллег», отчего с выездов в Сильверстоун или Брэндс-Хэтч голландцы иногда возвращались с синяками. Обретя официальный статус, они несколько «остепенились», но неформальный подход к делу сохранился. Не он ли обеспечил официальному фан-клубу численность, о которой не могут и мечтать Шумахер с Хаккиненом?

 

из журнала Формула за февраль 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2019 в 00:41, Shell сказал:

Та же гонка, тоже поворот.

Норрис обгоняет Кими. Это, конечно не лидеры, но Кими не стал провоцировать столкновение. А Леклер начал упираться (или прозевал момент) и резко изменил таекторию.

Можно сравнить траектории Макса и Ландо. 

 

В 05.07.2019 в 01:17, rwade сказал:

Грязновато защищался Леклер. Но понять можно - надежды на победу опять стремительно разрушались. Уже упоминал ранее, что Леклер сейчас на грани, этот сезон можно сильно ударить по психике. И эти симптомпы уже проявляются. Можно вспомнить, как он во время радиопереговоров нервно реагировал. Не удивлюсь, если он начнет всех крашить направо и налево.

Что вы пытаетесь что то высосать из пальца в защиту Макса? Макс осознано и целенаправленно, вплоть до контакта, выдавил Шарля с трассы. Это очевидно и не надо здесь что то придумывать в защиту Макса. Он мог оставить место Шарлю, но тогда бы он не отыграл позицию. Вопрос в другом, насколько это допустимо с точки зрения существующей трактовки правил. Вроде до этого инцидента было недопустимо. Если это допустимо, то об этом должны знать все гонщики и тот кто атакует и тот кто защищается, тогда бы тот же Шарль защищался по другому. В этом суть вопроса, а не в том выдавил он Шарля с трассы или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

 

Макс осознано и целенаправленно, вплоть до контакта, выдавил Шарля с трассы.

 

Видео показывает строго обратное, особенно в сравнении поведения Шарля с более адекватным и опытным Кими. Кими понял, что траектория занята и не стал наглеть. А Шарль от большого расстройства (победа уплыла, бай-бай) сделал резкий, хорошо видимый маневр в сторону Макса в надежде, что тот испугается и пропустит, а может и выбить уже надеялся ("так не доставайся же ты никому"). Маневр не прошел, к счастью. Макс уехал дальше. По-хорошему, за такие фокусы надо было Леклеру +5 выписать, а то его стиль становится все грязнее и грязнее прямо от гонки к гонки (вспоминаем наглые до хамства "обгоны" в Монако, второй из которых закономерно закончился столкновением). Где-то еще выкладывали поведение Леклера на стартах, где он всех пытается за траекторию вывести без всякого зазрения совести.

 

Предсказываю, что Леклер и дальше будет вести себя на трассе все более и более грязно. Можно вернутся к этой теме через три гонки, например.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, rwade сказал:

Видео показывает ...

Видео как раз ничего из того что ты сказал и не показывает, в вот твой пост показывает, что ты откровенно фобишь Шарля, вполне возможно, что ты скрытый адепт Себа, который откровенно дует Шарлю, только причём здесь инцидент Шарля с Максом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rwade сказал:

 

Видео показывает строго обратное, особенно в сравнении поведения Шарля с более адекватным и опытным Кими. Кими понял, что траектория занята и не стал наглеть. А Шарль от большого расстройства (победа уплыла, бай-бай) сделал резкий, хорошо видимый маневр в сторону Макса в надежде, что тот испугается и пропустит, а может и выбить уже надеялся ("так не доставайся же ты никому"). Маневр не прошел, к счастью. Макс уехал дальше. По-хорошему, за такие фокусы надо было Леклеру +5 выписать, а то его стиль становится все грязнее и грязнее прямо от гонки к гонки (вспоминаем наглые до хамства "обгоны" в Монако, второй из которых закономерно закончился столкновением). Где-то еще выкладывали поведение Леклера на стартах, где он всех пытается за траекторию вывести без всякого зазрения совести.

 

Предсказываю, что Леклер и дальше будет вести себя на трассе все более и более грязно. Можно вернутся к этой теме через три гонки, например.

 

Вот она альтернативная реальность. Шарль поворачивал чтобы войти в поворот в пределах трассы. А прежде чем сравнивать с ситуацией с кими можно посмотреть ситуацию между максом и шарлем за круг до обгона. Где макс оставил место шарлю и проиграл позицию. Через круг он уже поехал шире и выдавил его за трассу.

Тем не менее я против наказания макса. Но раз уж такое пропустили надеюсь в будущем судьи будут последовательны в подобных ситуациях с другими пилотами.

 

Пс. В теме макса о грязной борьбе со стороны другого пилота? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...