Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 минут назад, scarlett сказал:

Сколько Феттель пылил за Максом? И где и как он его обогнал? 

А зачем его обгонять, если он после своего косяка на питах и так уже был позади? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

А зачем его обгонять, если он после своего косяка на питах и так уже был позади? :)

Попытаться обогнать Льюиса, например? Вот отличие Макса от... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Вот отличие Макса от... 

Дважды за гонку врезаться в оппонента? Ну да, есть у него такое отличие :) Даже Леклер в этой гонке ограничился всего одним тараном :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

Дважды за гонку врезаться в оппонента? Ну да, есть у него такое отличие :) Даже Леклер в этой гонке ограничился всего одним тараном :)

 

 

Так вот и ответили на вопрос, Феррари впереди из за штрафа только, бороться обгонять нам не надо.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине у Макса самая плохая ситуация из всех. Куча никому не нужного софта, один медиум поюзанный и один хард. Так что выбор невелик, тут главное чтобы прокола не нарисовалось, а то вообще сушите вёсла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонами порадовал, задачу выполнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и планировал приехал пятым. 

На этой трассе и после такой квалы - это максимум. 

Рено разделывал, как орехи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bekra сказал:

Как и планировал приехал пятым. 

На этой трассе и после такой квалы - это максимум. 

Рено разделывал, как орехи. 

Повезло не пройти в третий сегмент и поехать на жестких шинах, но с другой стороны, на мягких в квале был бы высоко и ниже 5-го места тоже не приехал бы. 

Нулевое достижение по большому счету, я про итог гонки, который был предопределен вне зависимости от результатов квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса моторов. Здесь ловить нечего было без форс-мажоров. 

Да простит меня @svarog ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поже Максик взрослеет ....

Макс Ферстаппен: В этой статье было ещё много всего другого, но гонщик – я, а не мой отец.

https://www.f1news.ru/interview/max_verstappen/137682.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bekra сказал:

Трасса моторов. Здесь ловить нечего было без форс-мажоров. 

Да простит меня @svarog ))

Выражение трасса моторов, обобщенное. 

Без лучшей аэродинамики и хорошей работы резины, ни на одной моторной трассе не добьешься успеха. 

Иначе на этой трассе моторов не провалился бы Заубер (АР). 

Про Вильямс и вспоминать неудобно. 

Макс сегодня просто ответил. 

В прошлом году у РБ машина была лучше чем у Феррари и Мерседеса, а в этом году это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место - по силе машине и это худший результат в сезоне с 7й попытки.

16й финиш в топ-5 подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Выражение трасса моторов, обобщенное. 

Без лучшей аэродинамики и хорошей работы резины, ни на одной моторной трассе не добьешься успеха. 

Иначе на этой трассе моторов не провалился бы Заубер (АР). 

Про Вильямс и вспоминать неудобно. 

Макс сегодня просто ответил. 

В прошлом году у РБ машина была лучше чем у Феррари и Мерседеса, а в этом году это не так. 

Ну на Монреале мотор всегда решал многое. 

Аутсайдеров не надо в пример приводить. 

А то, что машина не леденец - это факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Макс размышляет об уходе, несмотря на заявления в прессе. В Канаде  мы увидели отставание от лидеров во всем - в прижиме, в работе с резиной, в аэродинамике, в моторе. Мотор был ожидаем (в отличие от неадекватного Марко, Макс в интервью всегда был сдержан относительно борьбы за титул в 2019), но заваливать шасси в третий раз за шесть лет - непозволительно для топ-команды. Макс растет, а команда нет - в этом главная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Думаю, Макс размышляет об уходе" 

 

кудЫ ему идти - вместо кого ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, volk@ сказал:

"Думаю, Макс размышляет об уходе" 

 

кудЫ ему идти - вместо кого ?

 

Да в Мерс тот же. Контакты определенные там происходят, я думаю. Боттаса продлять не торопятся, памятуя о том, что он после продления контрактов обычно никакой. На месте Мерса я бы взял Макса в команду. Просто ради шоу. Этот сезон самый скучный с 2015 в том числе и потому, что у Хэма нет достойного соперника по другую сторону гаража. Ну и выцепить у конкурентов гонщика такого класса перед сменой регламента - только в плюс пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Просто ради шоу.

ну да типа как Алонсо с Люсей будут подковерные игры в №1 и №2 . И зачем Тотошке проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 19:23, Bekra сказал:

Ну на Монреале мотор всегда решал многое. 

Аутсайдеров не надо в пример приводить. 

А то, что машина не леденец - это факт. 

В Монреале мотор решал многое, но не все. 

Особенно раньше, когда резина не давала огромного преимущества. 

Раньше решал только мотор и шасси. 

А сейчас в пору называть все трассы не шассийными или моторными, а покрышечными) 

Настройки сейчас способны кардинально изменить не только поведение болида, но и работу резины. 

Посмотри на Хаас в Канаде. 

Прекрасный темп в квале, но к гонке у Магнуссена ошиблись с настройками, и болид превратился в корыто. 

Вот тебе и моторная трасса. 

Кстати, АР это не аутсайдеры. Это не Вильямс. Это команда, которая всех потрясла прошлогодним прогрессом. 

Но сменился регламент, и вуаля - провал. 

Так что роль мотора в провале минимальна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да в Мерс тот же. Контакты определенные там происходят, я думаю. Боттаса продлять не торопятся, памятуя о том, что он после продления контрактов обычно никакой. На месте Мерса я бы взял Макса в команду. Просто ради шоу. Этот сезон самый скучный с 2015 в том числе и потому, что у Хэма нет достойного соперника по другую сторону гаража. Ну и выцепить у конкурентов гонщика такого класса перед сменой регламента - только в плюс пойдет.

Сначала Марко забеспокоился что Тото звонит Максу и Йосу, хотя Вольфф точно знает, что надо звонить агенту Макса. Потом Боттас поставил вопрос о продлении контракта до Гран При Монако, на что получил однозначный ответ - в ближайшее время соглашение подписано не будет. Поползли слухи о приходе Хюлькенберга, их опровергли, но как-то неубедительно. На днях сам Марко открыто заявил, что боится ухода Макса. Хонда в срочном порядке поставляет новую версию двигателей перед Гран При Франции. И это всё при том, что у Ферстаппена в контракте есть опция по которой после этого сезона он может уйти, если результаты окажутся ниже обещанных.

Правда, есть и сдерживающие моменты - с большой долей вероятности, Ферстаппен получает зарплату не только в Ред Булл, но и в Хонде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

В Монреале мотор решал многое, но не все. 

Особенно раньше, когда резина не давала огромного преимущества. 

Раньше решал только мотор и шасси. 

А сейчас в пору называть все трассы не шассийными или моторными, а покрышечными) 

Настройки сейчас способны кардинально изменить не только поведение болида, но и работу резины. 

Посмотри на Хаас в Канаде. 

Прекрасный темп в квале, но к гонке у Магнуссена ошиблись с настройками, и болид превратился в корыто. 

Вот тебе и моторная трасса. 

Кстати, АР это не аутсайдеры. Это не Вильямс. Это команда, которая всех потрясла прошлогодним прогрессом. 

Но сменился регламент, и вуаля - провал. 

Так что роль мотора в провале минимальна. 

К-Маг тоже не очень хороший пример. 

Он разбил машину. Не разбил бы, вряд ли бы потерял столько скорости. Он всю гонку жаловался, что машина не в кондиции. 

Хаас традиционно очень зависим от автодромов. Что-то им очень подходит, а что-то вообще не заходит. Но это уже другая история. 

Остаюсь при своём мнении, что Монреаль не быкова трасса. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Achille Varzi сказал:

Сначала Марко забеспокоился что Тото звонит Максу и Йосу, хотя Вольфф точно знает, что надо звонить агенту Макса. Потом Боттас поставил вопрос о продлении контракта до Гран При Монако, на что получил однозначный ответ - в ближайшее время соглашение подписано не будет. Поползли слухи о приходе Хюлькенберга, их опровергли, но как-то неубедительно. На днях сам Марко открыто заявил, что боится ухода Макса. Хонда в срочном порядке поставляет новую версию двигателей перед Гран При Франции. И это всё при том, что у Ферстаппена в контракте есть опция по которой после этого сезона он может уйти, если результаты окажутся ниже обещанных.

Правда, есть и сдерживающие моменты - с большой долей вероятности, Ферстаппен получает зарплату не только в Ред Булл, но и в Хонде..

Марко хитрый лис. То, что он говорит, надо делить на десять. 

Но то, что Макс уже достаточно времени посвятил быкам это факт. 

Надо двигаться. 

Такая скорость должна быть реализована в полном объёме. 

Все от этого только выиграют. 

Кроме Ред Булла естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bekra сказал:

Надо двигаться. 

Такая скорость должна быть реализована в полном объёме. 

Все от этого только выиграют. 

Кроме Ред Булла естественно. 

Так некуда, все хлебные места пока заняты!

Ничего не имею против того, чтобы Макс перешел в команду, в которой можно регулярно побеждать в ГП. У РедБулл пока не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bekra сказал:

Марко хитрый лис. То, что он говорит, надо делить на десять. 

Но то, что Макс уже достаточно времени посвятил быкам это факт. 

Надо двигаться. 

Такая скорость должна быть реализована в полном объёме. 

Все от этого только выиграют. 

Кроме Ред Булла естественно. 

На самом деле Макс склонен к неочевидным решениям в своей карьере - можно вспомнить по крайней мере два случая, когда он отказывался от "более сильных" машин. Кроме того, не стоит преувеличивать влияние отца на решение по этому вопросу - именно Йос хочет чтобы Макс перешёл в Мерседес.
С другой стороны сейчас как раз Ферстаппен сдерживает старт "глупого сезона", не подтверждая опцию продления своего договора с Ред Булл на сезон-2020. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Achille Varzi сказал:

Кроме того, не стоит преувеличивать влияние отца на решение по этому вопросу - именно Йос хочет чтобы Макс перешёл в Мерседес.

Значит Максу надо сделать шаг который в свое время сделал Росберг и Хэм, а именно отказаться от дальнейших услуг своего отца и брать всю свою карьеру в свои руки! Лично я уверен что рано или поздно он это сделает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да в Мерс тот же. Контакты определенные там происходят, я думаю. Боттаса продлять не торопятся, памятуя о том, что он после продления контрактов обычно никакой. На месте Мерса я бы взял Макса в команду. Просто ради шоу. Этот сезон самый скучный с 2015 в том числе и потому, что у Хэма нет достойного соперника по другую сторону гаража. Ну и выцепить у конкурентов гонщика такого класса перед сменой регламента - только в плюс пойдет.

Не думаю - чего им еще желать - все гонки 2019 выиграл Мерс - причем то один то другой.

Боттас смотрится хорошо в этом году - но Хэм его сильнее

Столкновений, как с Росбергом нет.

Шоу не их проблема - а проблема Либерти - и если бы они в 2019 все гонки выиграли дублем и не поморщились бы.

Да и плюс у них есть Окон - если что. Думаю вероятность переходя Макса в Мерс - ровно такая же как Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...