Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Карлито -3? Надеюсь, удача ему окончательно показала зад. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Niacrees сказал:

Трасса очень пыльная, и на четной стороне стоять тем более не выгодно, хотя вроде тут траектория не такая однозначная с точки зрения всей протяженности стартовой решетки, уже точно не помню и надо смотреть предыдущие старты на треке. Но тем не менее у нас и так Даня на первом круге пока ни разу не отыграл позицию в гонке, а прошло уже 6 этапов, поэтому старт оптимизма особо не вызывает. Но я думаю и надеюсь, что все равно за какие-то очки получится побороться.

Не важно по большому счёту чистая или нет, важно что позиция на старте выше, чем могла бы быть, по стандарту потеряв 2 позиции ))) Даня окажется там, где был бы до штрафов соперников ) Так что ничего плохо в этом не вижу, а самое главное - Даня стартует за Максом, который хорошо стартует и можно запросто за ним паровозиком просочиться, плюс ко всему он не застрянет - это гарантировано (насколько это можно гарантировать конечно). Плюс новая резина, а значит можно очень даже хорошо обойтись без трафика во время пита, в то время как те же Рено и Макларен будут вынуждены рано заезжать на пит и как следствие застрянут за кем-то, понятно что не на долго, но всё-таки застрянут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, HuKCEP сказал:

самое главное - Даня стартует за Максом, который хорошо стартует и можно запросто за ним паровозиком просочиться, плюс ко всему он не застрянет - это гарантировано (насколько это можно гарантировать конечно). Плюс новая резина..

Вроде Тапок в Монако застрял, из-за чего Даня пропустил Сайнса. Кстати, чем вообще обусловлено правило старта на использованной резине тех, кто прошел в ку3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kiddo сказал:

Вроде Тапок в Монако застрял, из-за чего Даня пропустил Сайнса. 

Макс третьим стартовал, как мог за ним Даня застрять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Макс третьим стартовал, как мог за ним Даня застрять? 

Принцип паровоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Kiddo сказал:

Вроде Тапок в Монако застрял, из-за чего Даня пропустил Сайнса. Кстати, чем вообще обусловлено правило старта на использованной резине тех, кто прошел в ку3?

Посмотрите старт ещё раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, HuKCEP сказал:

Не важно по большому счёту чистая или нет, важно что позиция на старте выше, чем могла бы быть, по стандарту потеряв 2 позиции ))) Даня окажется там, где был бы до штрафов соперников ) Так что ничего плохо в этом не вижу, а самое главное - Даня стартует за Максом, который хорошо стартует и можно запросто за ним паровозиком просочиться, плюс ко всему он не застрянет - это гарантировано (насколько это можно гарантировать конечно). Плюс новая резина, а значит можно очень даже хорошо обойтись без трафика во время пита, в то время как те же Рено и Макларен будут вынуждены рано заезжать на пит и как следствие застрянут за кем-то, понятно что не на долго, но всё-таки застрянут. 

Даня стартует не за Максом, а, по сути, бок о бок. И это довольно опасно, Макс может пойти в сторону, пытаясь прорваться сразу. Дане придется  контролировать 120 гр. пространства, там ещё и Карлито оштрафованный, а это сложно. Старт будет проблемным, кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Kiddo сказал:

Принцип паровоза

Так это Монако )

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Bekra сказал:

Посмотрите старт ещё раз)

Вы очень любезны

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Grosser сказал:

Даня стартует не за Максом, а, по сути, бок о бок. И это довольно опасно, Макс может пойти в сторону, пытаясь прорваться сразу. Дане придется  контролировать 120 гр. пространства, там ещё и Карлито оштрафованный, а это сложно. Старт будет проблемным, кмк.

Макс быстрее, застрять за ним сложно, а вот в первом и особенно втором повороте главное не торпедировать, что да Карлоса, то он рано или поздно обгонит, но он не соперник Дани, он на пит уйдёт раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Макс быстрее, застрять за ним сложно, а вот в первом и особенно втором повороте главное не торпедировать, что да Карлоса, то он рано или поздно обгонит, но он не соперник Дани, он на пит уйдёт раньше

Одного опасаюсь, оба два этих парня мотнутся в центр трассы и выдавят Даню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

За кулисами идёт очень серьёзная работа, и я рад, что она приносит плоды. Это приятно

Интересненько...

14 минут назад, Grosser сказал:

Одного опасаюсь, оба два этих парня мотнутся в центр трассы и выдавят Даню.

Не все в центр метаются, кстати Даня да - обычно старается в центр сместиться, потом ищет окно и туда, но это всех катается, кмк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни я вот че не понял. Даня шины то может выбирать? С учетом того что его сместили на 10 позицию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MissionWinnow сказал:

Парни я вот че не понял. Даня шины то может выбирать? С учетом того что его сместили на 10 позицию.

выше только что постил же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, César Borgia сказал:

выше только что постил же!

Не кипятись. Я человек простой, пришел в голову вопрос - сразу запостил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Маков на симуляции гонки софт жил дольше всех, при чем, прилично дольше. Так что, я бы особо не рассчитывал, что они быстро на Пит уедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, MissionWinnow сказал:

Не кипятись. Я человек простой, пришел в голову вопрос - сразу запостил :D

Так и ответ простой. Ограничения по резине относятся не к стартовой позиции, а к выходу в Q3. Если вышел, стартуешь на той резине, на которой вышел. Не вышел - выбирай любую из доступных. Вышел, но не хочешь ехать на требуемой - нарушай правила закрытого парка, стартуй с пит-лейн на любой из доступных. И даже если все те, кто вышел в Q3, будут стартовать с пит-лейна, первый невышедший, стартующий первым, все равно сможет выбирать резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: Задача проста: выжать газ до отказа!

и стать пассажиром...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kiddo сказал:

Вы очень любезны

Не хотел обидеть. 

Просто, если посмотреть старт, там очень хорошо видно, как стартовал Макс и как стартовал Даня. Есть хороший ракурс сверху. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, #13 сказал:

Даниил Квят: Задача проста: выжать газ до отказа!

и стать пассажиром...:D

Прикольно, наверное, читать статьи по заголовкам. Зря, там иногда и картинки есть, вам в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Владимир И сказал:

Пора Квяту заехать в серьезные очки.

Ой, хотелось бы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Владимир И сказал:

Пора Квяту заехать в серьезные очки.

если дадут мафынку Гасли , то соглашусь . А так 4-6 очков за "серьезные" прокатят .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Интересненько...

Я так поняла из контекста, что речь шла о работе Дани по подготовке к ГП. Он вроде очень доволен новым физио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, #13 сказал:

Даниил Квят: Задача проста: выжать газ до отказа!

ну собственно, такой опыт у него есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...