Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Jeremie сказал:

По выделенному: Дэн случился не "потом", а получается что "до" - поскольку, выходит, последовательность такая (ситуацию Окон-Рено оставляем за скобками

Нет и Окона в этой ситуации нельзя за скобки, читаем:

Все произошло очень быстро: узнав, что он не может остаться в Renault еще на год, Карлос Сайнс тут же договорился с McLaren.

А узнал он это не при подписании Рика, а когда Абитбуль договорился с Вольфом по Окону, т.е. ещё до решения Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Моторспорт

 

Если тебе не нравится версия с вето Ферстаппена, есть ещё одна, РБ просто профавлил дедлайн, т.е. они не ожидали ухода Рика и отпустили Сайнса, к моменту ухода Рика, Сайнс уже был не доступен. Это легко находит Гугл, причем я тебе в ветка Мака по моему давал на это ссылку.

Ну если тебе не нравится и эта версия, то давай свою.

РБ поняли, что Сайнц им не нужен потому что слаб. Косвенно это подтверждает и то, что Рено в итоге тоже решили выбрать Рика и оставить Халка.  Я не настаиваю. Но версий тут придумать можно много. А правды мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, guld сказал:

С какой целью редактор «Моторспорт» разместил повторно в ленте свой материал, которому уже пара месяцев, ты можешь спросить у него в блоге. Может быть причина как раз в этом и заключалась, что бы повысить посещения у себя на странице, но ты уж интересуйся этим «феноменом» сам, я не подвизался искать ответы на все твои вопросы.

Мысль моего поста была в несколько иной плоскости от выяснения хронологии выхода авторских материалов в медиа, уступаю пальму первенства тебе. Меня же интересуют смыслы, их я и пытаюсь формулировать по мере сил.

 

Плоскость твоих мыслей основана на фантазии автора статьи, а не на фактах. Поэтому в твоем посте нет никакого смысла. 

По крайней мере, до тех пор пока не найдется первоисточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, JinDevil сказал:

РБ поняли, что Сайнц им не нужен потому что слаб. Косвенно это подтверждает и то, что Рено в итоге тоже решили выбрать Рика и оставить Халка.  Я не настаиваю. Но версий тут придумать можно много. А правды мы не узнаем.

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет и Окона в этой ситуации нельзя за скобки, читаем:

Все произошло очень быстро: узнав, что он не может остаться в Renault еще на год, Карлос Сайнс тут же договорился с McLaren.

А узнал он это не при подписании Рика, а когда Абитбуль договорился с Вольфом по Окону, т.е. ещё до решения Рика.

Статья-статьей, автор которой между строк может написать "тут же договорился", подразумевая под этим "тут же" как пять минут, так и три недели. Да и что значит "договорился" по автору статьи? Если у него же в статье и Вольф с Цетше "договорились" с Рено по Окону...

Ещё раз: Сайнс мог узнать что место в Рено ему скорей всего не видать (и что?..) - НО: договориться он с Маком мог только после того как Мак не договорился с Риккардо - т.е. после решения австралийца покинуть РБ и до его же выбора в пользу Рено Сайнс был ещё без контракта с Маком и кандидатом в РБ, который уже искал замену Риккардо. Т.е. у РБ была возможность оставить/подписать Карлоса, пока он сидел без контракта с Маком (и Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

НО: договориться он с Маком мог только после того как Мак не договорился с Риккардо

Отказать Маку Дэн мог намного раньше, ещё до окончательного решения покинуть РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чтобы поправить, нужно что-то знать, 

Сайнса отдали в аренду взамен на расторжение контракта с Рено.

Из Рено РБ не мог забрать Сайнса без его согласия назад в ТР, только в РБ, но по слухам Макс наложил вето. Сайнс не захотел идти в ТР и выбрал Мак.

Не знаю, что по слухам, но Рено послала Сайнса лесом и это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сбавляйте накал и продолжайте обсуждение Сайнса в теме Сайнса, либо идите флеймить в БК.

А здесь оффтопить заканчивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Моторспорт

 

Если тебе не нравится версия с вето Ферстаппена, есть ещё одна, РБ просто профавлил дедлайн, т.е. они не ожидали ухода Рика и отпустили Сайнса, к моменту ухода Рика, Сайнс уже был не доступен. Это легко находит Гугл, причем я тебе в ветка Мака по моему давал на это ссылку.

Ну если тебе не нравится и эта версия, то давай свою.

Дедлайн, судя по контрактам Квята, харли и гасли у РБ в середине Октября. а Рик подписался в августе, так что твоя версия не катит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей цензуры, периэки - люди живущие вокруг (др. греч.).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DAKar сказал:

А зачем их оставлять если не тащат?

Стесняюсь спросить, они не тащат по чьему мнению?

4 часа назад, DAKar сказал:

Думаю у Квята с менеджером другие задачи первоочередные 

Интересно, какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

Стесняюсь спросить, они не тащат по чьему мнению?

Интересно, какие?

Попытаться найти команду выше уровня ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Flexxx сказал:

Попытаться найти команду выше уровня ТР.

 

         Выше уровня ТР только три топ - команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

         Выше уровня ТР только три топ - команды.

По факту ТР только раз за свою историю было выше 6 места в КК. Да, сейчас они способны показывать скорость четвёртой/пятой команды, но они на это были способны и 2014 и 2015 однако все равно были только седьмые. Итальянский бардак никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Flexxx сказал:

Попытаться найти команду выше уровня ТР.

 

28 минут назад, newmark1948 сказал:

 

         Выше уровня ТР только три топ - команды.

Я бы сказал не столько может быть быстрее, сколько еще и выгоднее. "Кушать" в конце концов тоже хочется. Взять те же оценки дохода Квята в СТР в этом году - около 1 млн.$, примерно как у Гасли или Квята в первый год в РБ, вообще много по меркам именно самой СТР. Но в том же допустим Хаас можно вполне 2-3 млн. получать или несколько больше.

Конечно катать в ф1 это круто и мечта всей жизни, но если будет возможность, финансовая сторона тоже имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

 

Я бы сказал не столько может быть быстрее, сколько еще и выгоднее. "Кушать" в конце концов тоже хочется. Взять те же оценки дохода Квята в СТР в этом году - около 1 млн.$, примерно как у Гасли или Квята в первый год в РБ, вообще много по меркам именно самой СТР. Но в том же допустим Хаас можно вполне 2-3 млн. получать или несколько больше.

Конечно катать в ф1 это круто и мечта всей жизни, но если будет возможность, финансовая сторона тоже имеет место быть.

 

       А вот финансовый вопрос действительно важен, семью надо кормить, а в ТР зарплата всегда была минимальной.  В Хаасе по любому денег будет больше, да и в рено тоже. Правда в рено на вторую машину тратятся значительно меньше, вот Хюльк задвинут на вторую роль, как ранее Палмер, а в прошлом году Сайнц.   Именно по последней причине, мне хотелось бы видеть Квята в Хаасе.  Там проявить себя Даниилу больше возможностей, нежели в любой другой команде второго эшелона.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, smit22777 сказал:

По факту ТР только раз за свою историю было выше 6 места в КК. Да, сейчас они способны показывать скорость четвёртой/пятой команды, но они на это были способны и 2014 и 2015 однако все равно были только седьмые. Итальянский бардак никто не отменял

 

  В этом году, если будут финансы на обновления, то могут побороться за 4 - 5 место в КК, а Квят за 7 - 8 место в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: зарплата Квята около 2 миллионов в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  В этом году, если будут финансы на обновления, то могут побороться за 4 - 5 место в КК, а Квят за 7 - 8 место в личном зачете.

Не верю, могут быть шестыми, для 4-5 места нужно что бы сошлись целый ряд обстоятельств, в том числе и политика Либерти. Вообще в паддоке, ещё в 2010 ходили слухи о негласном соглашении в новом договоре согласия, о том, что ТР не должно быть выше 6 места в КК. Правда сейчас уже появились такие дочерние команды как АР и Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Стесняюсь спросить, они не тащат по чьему мнению?

Интересно, какие?

По первому: Если читать что я писал выше то нужно конечно дождаться конца сезона. Сейчас по моему мнению ни Гасли ни Албон не показывают ничего приличного. Но оба молодые и еще учатся. Гасли может не выдержать в рб давления,  как Квят в свое время. Но говорить что они тащат сейчас язык не поворачивается. 

По второму: закрепиться в ф1, репутацию сделать положительную, как быстрого стабильного гонщика. Пока получается не так как хотелось бы, но надежда есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, smit22777 сказал:

Не верю, могут быть шестыми, для 4-5 места нужно что бы сошлись целый ряд обстоятельств, в том числе и политика Либерти. Вообще в паддоке, ещё в 2010 ходили слухи о негласном соглашении в новом договоре согласия, о том, что ТР не должно быть выше 6 места в КК. Правда сейчас уже появились такие дочерние команды как АР и Хаас

Что же там Тост тогда все трубил о цели 5 место в КК. Правда в этом году поутих и больше вроде явно места не прогнозирует :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

Попытаться найти команду выше уровня ТР.

Это какая например? По этому году не скажешь кто лучше в середине. В топы не реально. Если говорить про рено и маки, перспективнее конечно, но пока с трудом верится что туда попасть есть шанс в будущем году. Если сотрудничество тр и рб будет продолжаться как в этом году, то возможно тр один из лучших вариантов. Да и как мне видится, год пропуска был очень нужен, и если он еще следующий год отъездит в тр без особого давления со стороны команды и напарников, это будет оптимально для того что бы вернуться в нормальную форму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, smit22777 сказал:

Хульк РБ :) это все равно, что Стролл в Феррари. Немец откровенно сливает Рику уже 4 гонки подряд. Слухи о последнем годе хулька в Рено начали ходить сразу после завершения ещё прошлогоднего чемпионата. А зная хорошие отношения Рика и Квята, а также статус Рика в Рено исключать из новое сотрудничество не стоит

Рано Хюлька списывать еще. Посмотрим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Что же там Тост тогда все трубил о цели 5 место в КК. Правда в этом году поутих и больше вроде явно места не прогнозирует :smile:

Так если они действительно являются лабораторией для хонды, то что ему трубить то про 5-е место, он знает примерно сколько они штрафов за смену су получат. Да и была у них машина на которой можно было выше место по итогам гола занять. Только у них,  то неопытные пилоты в команде, или Квят 2017 в разобранном состоянии был, а в 2017 голу могли выше быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Что же там Тост тогда все трубил о цели 5 место в КК. Правда в этом году поутих и больше вроде явно места не прогнозирует :smile:

 

        Маскировка. Вся трескотня о 5 месте, для фанатов.  Может быть именно поэтому ТР едет только одной машиной, чтобы не мешать слабеньким макам и реношникам.   Вот только в этом году пока получается промашка: И Квят другой и Албон силен.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...